Просто наболело

4.4
11 сентября 2011
36 359
Начну рассказ с покупки...

Душа долго болела мерседесом, у друзей от С-ки до S-ки, катался на них часто... Ну и когда пришла пора менять авто, стал искал вообще что-то типа Х3 или Х5, ах, наши дороги... Но тут знакомый продавал С-ку, с пробегом около 50 т.км. Конечно, сам виноват, не смотрел битая или нет, что стучит, не загонял на диагностику и так далее. Просто сел, проехался, запала в душу... Замечу сразу, что тестировал зимой, в снегопад, и никаких проблем с ездой не было обнаружено. После умеренного торга она стала моей... Авангард, все чистенько, хорошо...

В пробках коробка с 1 на 2 передачу переключала с толчком, напрягся - погнал на диагностику. Итого: с коробкой всё гуд, особенность марки- забил. Под замену рычаг правый передний, желательно менять по парам (около 20000руб) - забил, хороший стук вылезет наружу. Некрашенные детали! Внимание! Правое заднее крыло, крыша. Все, кроме 2 деталей крашены в фирменном сервисе, краска оригинал (о ней позже), т.е., в принципе, ничего страшного, т.к. едет хорошо, детали не менялись. Поверил, блин!

И тут началась повседневная эксплуатация.

Никаких проблем на заднем приводе в снежную зиму не было обнаружено, довольно высокий просвет для "пузотерок". Комфорт, разгон, управляемость - всё на высоте, но опять же, на любителя. Газ слишком, как говорят, задемпфированный. Чтобы коробка переключилась на передачу вниз - надо давить чуть ли не на всю гашетку+она 5 ступенчатая... Разницы на снежной дороге, что 30, что 130 нет, системы стабилизации всё сделают за тебя. Колейность держит плохо - списал на широкие покрышки, но зато повороты проходит на 5.

Авто оказался, удивительно крепким. Когда моя суженная догнала 2 машины, у одной оба бампера под замену + фары, + капот, у другой бампер чуть треснул - то мерседес отделался царапанным бампером и треснувшей решеткой радиатора. Через какое-то время её догнала калина - у той бампер лопнул (лето на дворе), тут же ни царапины. Обещанный плюс краски - мелкие царапины на солнце сами пропадают (как на инфинити). Когда сосед на паджерике парковался притер бампером крыло, у того погнулся бампер - тут мелкие царапины, которые удалились полировкой (честно говоря, прифигел, т.к. сам на паджерике въехал в 12-ку - у той нет жопы, а тут всего-лишь стекло на фаре треснуло).

После началось... Перегорает блок вправления фарой, 20000руб - Б\у, 25 новый. Перегорает центральный замок (в водительской двери). Сам замок 6500, замена от 4000 до 11000руб. Начинает тупить коробка - то едет только на 3, 4 или 5 передаче, то ручной режим не работает, то при понижении передачи бьет под жопу так, как будто кто-то влетает в жопу. Итог - замена блока управления коробкой, сие удовольствие около 70 000руб. Хочу заметить, что не гонял, с места не рысачил, антибукс ни разу не отключал, не буксовал, т.е. вообще не убивал авто. Цена на запчасти только оригинал, т.к. экономить на запчастях при покупке такого авто как-то неправильно. У официалов цены на 2 сразу можно множить, правда, не на всё... К слову, замена 5,5л масла двигателя у официалов около 10-12000руб.

Авто потерял в цене из-за выхода обновленной модели. Продавался жутко долго, но чьими-то молитвами ушёл...

Итог: красивый авто не для гонок, для комфортной и размеренной езды, в целом да, но, видать, не повезло с экземпляром... Как говорится, лучше мерседеса - только новый мерседес. Будут деньги - куплю, но только как вторую, а лучше третью.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии48
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 сентября 2011
lol
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Какой-то Вы ограниченный, кот. В каждом отзыве - одно и то же. Вам лет 19, у Вас прыщавая подружка и вы недавно прошли онанистический период. Всё у Вас будет хорошо, но не в этой жизни.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
)) Надеюсь, не обиделся, Манул? Я в полушутку. Нормальные коменты у тебя, но иногда повторяешься. А вообще немецкое железо переживало лучшие времена. А у япов эти лучшие времена только закончились. Дальше все у всех будет хуже - ломучие гибриды с рекуператорами, с лкп на водоэмульсионке), с ненужным усложнением электроники и сборкой пьяных мигрантов.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
а че ржал то? плакать надо, это правда чистой воды ) ЗЫ правда бабы судя по всему у него нет и в ближайшие пару лет не предвидется ))
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
котяра, ты хоть когда читаешь старайся смысл уловить, я конечно понимаю что учитывая твое скудоумие это проблематично но ты хотя бы пробуй )
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
я вот тут недавно в Ростов летал одной приличной а/к, так вот значит,когда стюардессочка объявила в салон имена командира корабля и его помощника, у меня чуть сердце не остановилось! гастарбайтеры! пилоты! какие то ибн хаттабы аль-араби аллах акбары!
короче, гастеры теперь везде, и в европе, и в эмиратах, и в сингапуре и в Рашке....:((( во всех сверах в т.ч. высокотехнологичных
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2011
Она видно ударила одну машину, а та догнала впереди идущую, и как результат, у той, что в середине оба бампера разбиты.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2011
одна большая глупость, - это ТЫ!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
СВАРЩИК
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
+100, сварщик. Бмв еще хуже
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Машина неплохая, скорей всего купили её уже после изнасилования, посему и полезли такие проблемы.
Отзыв тоже ничего,хоть и кратко.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Имхо если машина была в аварии, от нее можно ожидать всего чего угодно. Это любой марки касается.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
мда...запчасти ацко дорогие
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Еще раз подтверждает, что современный мерседес, да и все современные автопроизводители делают, скажем не очень надежные авто.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Это еще мягко сказанул, Duck.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
В пробках коробка с 1 на 2 передачу переключала с толчком, напрягся - погнал на диагностику. Итого: с коробкой всё гуд, особенность марки- забил. Даже на w123 мерседесе в середине 80х небыло такой особенности. У новых мерсов срок службы 100к
далее сливать. Передавайте привет маркетологам
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
а как у других?
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
автомат тем более на мерсе должен работать так , что ты почти не замечаешь переключений , что бы понять это можно было по звуку движка
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
У меня тоже бывает пинается в р-не 1,2, если в комфорт режиме все ок, был давным давно сааб 9000, там с3/4 пинок был исли без газа переключает, так вот авто до сих пор жива с пробегом за 200 (у знакомого) и ничего, продолжает работать
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Значит, так.
Начнём вот с этого места: "...конечно, сам виноват, не смотрел битая или нет, что стучит, не загонял на диагностику и так далее. Просто сел, проехался, запала в душу...". За такие процессы выбора дорого авто надо платить. Либо считать себё офигенным счастливчиком, которому всё в жизни легко даётся.
Далее - истории с "удивительно крепким" бампером. Невдомёк аффтару, что крепкому кузову и крепкому бамперу неплохо бы иметь крепкие провода и соединения в электрике. Потому как при перечисленных ударах все далее появивишиеся траблы (в том числе, и АКПП) - явление совсем не случайное. Называется это "скрытые дефекты" и по хорошему отражается в справке о ДТП, чтобы потом с виновного получать полную компенсацию за ущерб. Соответственно, надо иметь ввиду полную диагностику после таких аварий, о каких пишет автор.
Вывод:
да, мерин теперь далеко не тот. Но ему ещё падать и падать (не дай Бог, конечно) до уровня нынешних новых автомобилей производства прочей Европы, не говоря уже о многострадальной нашей Раше и узкоглазом Китае.
ПС
Маркетолухов в автопроме надо убивать - медленно, цинично, из рогатки...

Нравится
Ответить
12 сентября 2011
полностью поддерживаю.... все удары отрозились на машине, плюс вся крашена, кроме 2-х деталей... А МАШИНА 2007 года!! для Мерса это ни что... вот и отразились все удары на узлах.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Согласен. Подписываюсь под каждым словом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 декабря 2011
разборщики-скупщики краденного и сами воры
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Немцы снизили планку качества до плинтуса. Там все сборщики авто - турки. Писали, что квалифицир.рабочих и инженеров не хватает.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Немецкая машина лучше английской, вровень с чешской, лучше (несравненно) российской, но уступает японской авто, к моему огромному сожалению. Немцы впереди лишь по отделке салона и по инновациям в двс и всё
Нравится
Ответить
13 сентября 2011
верно.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Пару лет назад я был владельцем Мерседес W-124. На нём даже при интенсивном разгоне переключения не ощущались. Это было сродни езды с вариатором, дающий постоянный поток мощности. Переключения не ощущались физически а только при взгляде на тахометр было видно набор или падение оборотов, и на слух. Если моя допотопная коробка работала так чётко, сомневаюсь что ваша современная имеет такую "особенность".
Насколько я знаю рычаги на 204 ходят около 80-100 тысяч, причём даже на авто с большими, тяжёлыми моторами. А до стука вообще доходит крайне редко. Тут три варианта:
1) пробег скручен.
2) прошлый хозяин гонял через лежаки и бордюры.
3) рычаг был повреждён в результате ДТП (скрытое повреждение о котором говорилось в прошлых комментариях)
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Sinin прав про среднюю машину. Про предыдущего хозяина могу сказать одно - догнал какой-то джип, да так, что пришлось менять фары и бампер треснул
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2011
конешн... если у тебя доход 60-120 штук и на покупку есть 600- надо купить фокус...или королу... нет...я куплю авто и буду получать удовольствие... о надежности пускай другие размышляют
п.с. к новой 90-й это не относится. ее с GL сравните новой...может и надежней...а покупают GL!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2011
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 сентября 2011
да нет...лексус лучше... катайся..если можешь себе позволить...
это не спор... между премиум японцами и премиум немцами- все супер! нравится лексус. он узкоглазый один... а у немцев Мерседес, БМВ,АУДИ...
че о них спорить? любая в премиуме из этих машин супер. то что есть у одной- нет у другой... а дальше- субъективно
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Вам бы только пошуметь! А то что у автора до него машину убили, да и он постоянно в авариях - это ничего?
А w204 c двигателями 1.8 (с180 и с200) очень надежное авто и это заложено в конструкции: Гидротрансворматорная коробка, ГРМ цепь, посредственный впрыск, компрессор, ане турбина и т.д.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
вышла новая модель ? какая ?
у Вас в описании W204 она крайняя и производится по сей день.
может у Вас w203 ?
Нравится
Ответить
С-280,полный привод,2008 год,пробег 140т.км.,менял только лампочки в габаритах и аккумулятор,не считая ТО.Как переключается автомат вообще не ощущаю.
До этой машины была Тойота королла 2007 года, мейд ин джапан,брал новую.За 40т.км.поменял по гарантии : двигатель(с новья жрал масло),рулевую рейку,рулевой вал,тормозные диски(пошли канавами),задний ступичный подшипник со ступицей,обивку водительского сиденья.В автосервис,ездил,как на работу.Продал,правда быстро.
Делайте выводы сами.
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
"У новых мерсов срок службы 100к" Что за чушь!? Лачети 118тыс кило- только Т.О. и устранение мелких царапин. А Вы про Мерс такое говорите... Ничем не подкреплены Ваши слова.
Нравится
Ответить
поржать можно а толком нет мыслей бабы самолеты вы где?
Нравится
Ответить
7 января 2012
6789рпамиоргас
Нравится
Ответить
16 января 2012
Слова подкреплены опытом владения, а не рекламными слоганами и домыслами манагеров.
Модель W204, 07 года, а обновленная модель со светодиодами вместо туманок и другими различиями.
Ничего не могу сказать про марку плохого - у друзей машины по 250 000 т.км. бегали, что было ранее - сам знаю.
Отзыв - всего лишь ОПЫТ владения и личное мнение
Нравится
Ответить
27 августа 2012
КУПИЛИ УБИТЫЙ ХЛАМ, а машину и автопроизводителя ругаете! Думаю она у вас пробежала многим больше чем 50 тыс. км.
Коробка автомат гидротрансформатор самая надежная конструкция на сегодняшний день! При пробеге 50 тыс. км дергает, да ещё и болезнь модели??? Это болезнь диагноста (явно не официального)!!! Если аккуратно ездить (без рывков газом), то коробка расслабится и заметить переключение можно будет только по тахометру! Все остальное поломка!
Езжу на w204 с180 уже почти 5 лет и 76 тыс. км. знаю про эту машину много!
Сами её били много раз, до вас били - это все отражается на тех. состоянии авто! А Вы после этого моделе за надежность 2 поставили, а ведь даже танк можно "ушатать"!
Нравится
Ответить
16 января 2013
тут выше писали что мол двигло 1.8 (с 180/с200) надежное то это не правда. у самого такое. ремонт крайне дорогой. щас вот плеваться маслом начала. ремонт будет стоить больше сотни. буду менять цешку 200 на 320. там надежный атмосферник. тут еще и брак есть. звездочки валов крайне ненадежны. стираються к 100к. стоят каждая по 25к. плюс работа. итого 90к. вообщем советую смотреть другой двигатель.
Нравится
Ответить
17 августа 2014
Всё это брехня про не надежность и плохую работу коробки Мерседеса С- класса.У моего товарища ,он же мой сосед ,С-200, кузов 204. Покупал он его в салоне, Б\У .Пробег был по спидометру 60 т. за два года.А там бог знает,сколько реально было.Так вот.Уже три года ездит и ни каких проблем. Переключаются передачи так, что даже не чувствуется.И гоняет товарищ шустро, но не тапок в пол. И всё ок!..В Питер ездили несколько раз, в Ростов. Идеальный аппарат.И не гоните фуфло.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее