Отзыв о Цешке за 6 лет эксплуатации
Приобритение этой машины была для меня нестандартным. В том смысле что сам выбор авто был долгим и нудным, а покупка совершилась вне этого выбора…
Смотрелись автомобили сильно разнящиеся между собой как по нишевой принадлежности, так и по потребительским свойствам и качествам — в перечне были и Мазда СХ7 и БМВ 3, 5 серии, Ситроен С5, Хонда Аккорд, Тойота Камри, Тойота Авенсис, Кадиллак СТS, Фольцваген Пассат СС, Лексус ИС 250.
Хочу заметить что среди перечисленных машин нет явных аутсайдеров, это отличные аппараты со своими достоинствами и недостатками.
Так, например СХ7 оказался на удивление бодрым и управляемым (при его массе и размерах). При этом тестовая машина не была погремушкой при тех страшных испытаниях, что выпали на её долю. Вполне сносный пластик и душевная посадка, компановка приборов. Дерзкий дизайн. Не понравилось: красная подсветка приборов (утомила на 6 мазде до этого), отсутствие горизонтальной регулировки руля, что при моих длинных ногах некомильфо, огромный расход бензина.
БМВ — насколько хороша внешне, настолько гипертрофированно аскетична внутри (по крайней мере шарм начинается после 2-х миллионов, а это выходило за рамки моего бюджета). Кроме того отпугнул нижеплинтусовый имидж единственного в Краснодаре диллера.
Ситроен приятно удивил качеством отделочных материалов и добротностью их подгонки, в машине внутри реально уютно и комфотно, да и дизайн у этой модели неплох. Оттолкнула чудовищно пенсионерская по своим свойствам подвеска и отсутствие машины с норм.двигателем. Я ездил на чем-то больше 2-х литров, но это даже "девятке" не конкурент…
Тойота легендарно надежна, но при этом настолько же легендарно скучна. Жаба не смогла перебороть скуку…Правда новый Авенсис приятно сделан внутри, в частности торпеда и панель приборов. Понравилось! Но дизайн — это чудовищно!
Лексус всем понравился, но он к тому моменту уже подорожал (середина 2009) и машина в комплектации "Лакшери" уже стоила под 2 лимона. Может быть я и напрягся бы, но в течении 4-х недель они не смогли найти машину на тест-драйв (в будни я на работе, а в выходные на этой машине директор салона ВЫЕЗЖАЛ НА ОТДЫХ С СУПРУГОЙ на море…) Короче не сложилось.
Прекрасный аппарат Пассат СС. Шикарный, незаезженный дизайн — изящный и стремительный. Чуть прогодали с попкой, но в целом он великолепен! При этом удобен внутри и с прекрасными движками. К тому моменту тоже подорожал, зараза, так что пустая база за 1400 000 выливалась с нужными в 1700-1800 000 рублей. Ну это перебор за авто не входящее в большую тройку…
Да, за 4-ку аудюху с 2-мя литрами насчитали под 2 лимона.
Но по-настоящему я влюбился в Кадиллак СТS! Вот это истинный шедевр в своем классе! И могу смело заявить, что если бы не кривые ручки АВТОТОРА, собирающих эту машину, то фашистам бы пришлось ОЧЕНЬ туго конкурировать с ней. Индивидуализм и стиль во всем, начиная от экстерьера и заканчивая роскошным салоном нафаршированным опциями с такой щедростью, что БМВ с таким набором стоила бы минимум 3 лимона (а СТС в топе 1,4). Плюс 311 лошадей под капотом и полный привод. Ну и главное она хороша. Ну вот просто хороша, как бывает хороша понравившаяся женщина. Когда смотришь и глупо улыбаешься. А уж когда возьмешься руками… )) Но не купил!
И смех и грех — позвонил в салон, сказал что сейчас буду. Взял деньги и уже был на пороге, когда приехал в гости товарищ. Когда он узнал куда я еду, то вцепился в меня мертвой хваткой со словами "не делай этого, ты пожалеешь!" )) Там налог, там бензин, там ломучесть, там неликвид на вторичном рынке! И поехали мы смотреть другие машины, купив по ходу дела С-200 компрессор с АМГ пакетом. Тест-драйв у нас был довольно короткий,по прекрасной дороге неподалеку от салона. И все понравилось.
НО Пока доехал из салона домой, практически решил вернуться назад и сдать машину-настолько некомфортна она мне показалась на той не идеальной дороге,по которой я ехал. Такое чувство у меня было только в детстве, когда мы катались на деревянных тележках, где на деревянные же оси были накручены подшипники в качестве колес. Это просто какая-то жесть, каждая выбоина, каждая ямка отдается на кузов, поразительный дискомфорт!
Технари мне на эти жалобы сказали: "ну а что вы хотели, это же АМГ пакет, зато управляемость и прекрасный внешний вид! Надо было это понимать когда покупали!" Но откуда мне это было знать, если я понятия не имел о такой специфике этого злосчастного пакета и с таким ущербным тест драйвом?
Еле-еле, скрепя сердцем решил оставить ее на время,пока не присмотрю что-то иное,не такое зубодробильное.
Но потом все разрешилось. Поехал по делам в Питер и там меня познакомили меня с человеком, который давно и успешно ремонтирует мерсы. Тот посмеялся над моей проблемой м сказал, что слышит подобное регулярно. А решается это просто-установкой комфортной подвески. Той подвески,что стоит на этой машине в Германии. Сказано-сделано, за 55 тыс рублей я получил желаемое и выехал из сервиса с глупой улыбкой на лице-машину было не узнать! Куда делась вся зубодробильность и резкость. Появилась мягкость, машина "подросла" на сантиметр и на управляемости это никак не отразилось. Вот с этого момента я начал получать удовольствие от ее вождения.
Итак, после все этих долгих предисловий по существу эксплуатации с момента покупки.
Главный минус (и не только по моему мнению) абсолютно не пригодная для России (за пределами МКАД) подвеска в АМГ пакете. Очень красивая, но совершенно не практичная. Альтернативой ей на тот момет в диллерском исполнении был только пакет "для плохих дорог", но с ним машину в народе окрестили "тараканом" иэ-за ее ужасно задранного корпуса и убожеского вида. В момем случае проблема была решена указанным выше способом. Вроде как на рестайлинге появились версии с нормальными подвесками.
Ездовой комфорт на немецкой подвеске прекрасный- в машине полностью отсутствует вертикальная и иная раскачка, перестановка при прохождении поворотов (даже с неровным покрытием) тоже не встречалсь, колейность машина не замечает. Никогда не рыскает,даже при сильном ветре или колейности, на трассе стоит "как влитая". Скорость на хорошей дороге совершенно не ощущается, лишь после 180 начинаешь осознавать,что едешь быстро. Даже не знаю,хорошо ли это,такое отстранение от реалий опасности езды с такими скоростями. И она рулится комфортно. Нет абсолютно никакого напряжения от езды, чувтсвуешь полный контроль над машиной. Шум в машине мнимальный, разговаривать можно в пол-голоса даже на скорости. Все это радует.
В городе эксплуатация удобна-разворачивается великолепно, размеры позволяют парковаться в большинстве среднеарифметических ниш и никогда не ощущал проблем с габаритами. Единственное что-парктроник не ловит бардюры, которые могут зацепить бампер. Это косяк поизводителя, обошедшийся мне в пяток царапин на "юбке". Расход - город 11.5, трасса 9 литров. Езжу активно и в городе и по трассе. Если гнать больше 160, будет по трассе 10 литров.
Динамика отличная! За все это время я ни разу не ощутил недостатка тяги ни в городе, ни на трассе при обгонах на любых скоростях. Запас есть всегда, это чувствуется и это радует! На станции мне сказали, что появившийся в рестайлинге двигатель с турбиной ругают,сравнивая с компрессором, потому что турбояму, отсутствующую на компрессоре, никто не отменял для турбины. Подтвердить или опровергнуть сие не могу.
Была также проблема после покупки с шинами. У меня 17 диски, низкий профиль и по нашим колдобинам моментально плкрылась шишками штатная КонтиСпорт. Сменил на Данлоп СпортМакс 3д и проблема исчезла-там укрепленная боковина, которой оказались не страшны наши буераки. Диск тоже пришлось несколько раз прокатывать после "нежданчиков" от нашего Автодора. Вообще хочу сказать, что именно низкий профиль и ее управляемость имеют обратной стороной необходимость все время смотреть на дорогу в ожидании очередного ухаба, ибо незаметив его или не сумев объехать рискуешь отправиться на ремонт ходовой или шиномомнтаж. Это, пожалуй, главный минус этой машины. Не конкретно мерса, а такого типа машин (в отличии от кроссов или джипов). Так что к этому надо быть морально готовым.
Болячка этой машины-аммортизаторнык стойки. От мороза они начинают течь и приходится менять. За 6 лет поменял три раза. Недорого это,но неприятно. Ходовая, рычаги, более-менее надежны. Проехав 140 тыщ сменил один раз. Цена божеская (общая замена порядка 40 тыщ. Руб). Кое-что еще ломалось по-мелочи (стопори отгорели контакты, лампочки, противотуманки лопаются время от времени, диски начинают терять вид). Вот пожалуй и все в части проблем. Можно сказать,что они незначительные,текущие м не создавали у меня ощущения причастности к сервисной зоне. Кроме указанного за все время ничего более не сломалось. Считаю это хорошим результатом для шестилетней эксплуатации и пробега в 140 тысяч км.
Отделка салона и комбинированая кожа - на любителя. Но все надежно и практично. У меня дети и они ему "дают прикурить", но все прекрасно моется и выглядит прекрасно. Салон черный.
ЛКП отличное, лак держится так, что после мытья не хочется ей делать никаких полировок, все сияет. Здесь немцы молодцы.
Посадка и водителя и пассажиров отличная. Сзади, конечно, места маловато если впереди сидят люди с ростом от 188 см))
Резюмируя - машиной двоволен. Считаю ее отличным, сбалансированным вариантом для городской эксплуатации ПРИ НАЛИЧИИ ПРИЕМЛИМЫХ ДОРОГ. В таких городах как Волгоград и его область и далее в Среднюю полосу я бы на этой машине ездить не стал))
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Относительная надежность
Минусы
Чувствительность к плохим дорогам
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...