Отзыв о Цешке за 6 лет эксплуатации

Приобритение этой машины была для меня нестандартным. В том смысле что сам выбор авто был долгим и нудным, а покупка совершилась вне этого выбора…

Смотрелись автомобили сильно разнящиеся между собой как по нишевой принадлежности, так и по потребительским свойствам и качествам — в перечне были и Мазда СХ7 и БМВ 3, 5 серии, Ситроен С5, Хонда Аккорд, Тойота Камри, Тойота Авенсис, Кадиллак СТS, Фольцваген Пассат СС, Лексус ИС 250.

Хочу заметить что среди перечисленных машин нет явных аутсайдеров, это отличные аппараты со своими достоинствами и недостатками.

Так, например СХ7 оказался на удивление бодрым и управляемым (при его массе и размерах). При этом тестовая машина не была погремушкой при тех страшных испытаниях, что выпали на её долю. Вполне сносный пластик и душевная посадка, компановка приборов. Дерзкий дизайн. Не понравилось: красная подсветка приборов (утомила на 6 мазде до этого), отсутствие горизонтальной регулировки руля, что при моих длинных ногах некомильфо, огромный расход бензина.

БМВ — насколько хороша внешне, настолько гипертрофированно аскетична внутри (по крайней мере шарм начинается после 2-х миллионов, а это выходило за рамки моего бюджета). Кроме того отпугнул нижеплинтусовый имидж единственного в Краснодаре диллера.

Ситроен приятно удивил качеством отделочных материалов и добротностью их подгонки, в машине внутри реально уютно и комфотно, да и дизайн у этой модели неплох. Оттолкнула чудовищно пенсионерская по своим свойствам подвеска и отсутствие машины с норм.двигателем. Я ездил на чем-то больше 2-х литров, но это даже "девятке" не конкурент…

Тойота легендарно надежна, но при этом настолько же легендарно скучна. Жаба не смогла перебороть скуку…Правда новый Авенсис приятно сделан внутри, в частности торпеда и панель приборов. Понравилось! Но дизайн — это чудовищно!

Лексус всем понравился, но он к тому моменту уже подорожал (середина 2009) и машина в комплектации "Лакшери" уже стоила под 2 лимона. Может быть я и напрягся бы, но в течении 4-х недель они не смогли найти машину на тест-драйв (в будни я на работе, а в выходные на этой машине директор салона ВЫЕЗЖАЛ НА ОТДЫХ С СУПРУГОЙ на море…) Короче не сложилось.

Прекрасный аппарат Пассат СС. Шикарный, незаезженный дизайн — изящный и стремительный. Чуть прогодали с попкой, но в целом он великолепен! При этом удобен внутри и с прекрасными движками. К тому моменту тоже подорожал, зараза, так что пустая база за 1400 000 выливалась с нужными в 1700-1800 000 рублей. Ну это перебор за авто не входящее в большую тройку…

Да, за 4-ку аудюху с 2-мя литрами насчитали под 2 лимона.

Но по-настоящему я влюбился в Кадиллак СТS! Вот это истинный шедевр в своем классе! И могу смело заявить, что если бы не кривые ручки АВТОТОРА, собирающих эту машину, то фашистам бы пришлось ОЧЕНЬ туго конкурировать с ней. Индивидуализм и стиль во всем, начиная от экстерьера и заканчивая роскошным салоном нафаршированным опциями с такой щедростью, что БМВ с таким набором стоила бы минимум 3 лимона (а СТС в топе 1,4). Плюс 311 лошадей под капотом и полный привод. Ну и главное она хороша. Ну вот просто хороша, как бывает хороша понравившаяся женщина. Когда смотришь и глупо улыбаешься. А уж когда возьмешься руками… )) Но не купил!

И смех и грех — позвонил в салон, сказал что сейчас буду. Взял деньги и уже был на пороге, когда приехал в гости товарищ. Когда он узнал куда я еду, то вцепился в меня мертвой хваткой со словами "не делай этого, ты пожалеешь!" )) Там налог, там бензин, там ломучесть, там неликвид на вторичном рынке! И поехали мы смотреть другие машины, купив по ходу дела С-200 компрессор с АМГ пакетом. Тест-драйв у нас был довольно короткий,по прекрасной дороге неподалеку от салона. И все понравилось.

НО Пока доехал из салона домой, практически решил вернуться назад и сдать машину-настолько некомфортна она мне показалась на той не идеальной дороге,по которой я ехал. Такое чувство у меня было только в детстве, когда мы катались на деревянных тележках, где на деревянные же оси были накручены подшипники в качестве колес. Это просто какая-то жесть, каждая выбоина, каждая ямка отдается на кузов, поразительный дискомфорт!

Технари мне на эти жалобы сказали: "ну а что вы хотели, это же АМГ пакет, зато управляемость и прекрасный внешний вид! Надо было это понимать когда покупали!" Но откуда мне это было знать, если я понятия не имел о такой специфике этого злосчастного пакета и с таким ущербным тест драйвом?

Еле-еле, скрепя сердцем решил оставить ее на время,пока не присмотрю что-то иное,не такое зубодробильное.

Но потом все разрешилось. Поехал по делам в Питер и там меня познакомили меня с человеком, который давно и успешно ремонтирует мерсы. Тот посмеялся над моей проблемой м сказал, что слышит подобное регулярно. А решается это просто-установкой комфортной подвески. Той подвески,что стоит на этой машине в Германии. Сказано-сделано, за 55 тыс рублей я получил желаемое и выехал из сервиса с глупой улыбкой на лице-машину было не узнать! Куда делась вся зубодробильность и резкость. Появилась мягкость, машина "подросла" на сантиметр и на управляемости это никак не отразилось. Вот с этого момента я начал получать удовольствие от ее вождения.

Итак, после все этих долгих предисловий по существу эксплуатации с момента покупки.

Главный минус (и не только по моему мнению) абсолютно не пригодная для России (за пределами МКАД) подвеска в АМГ пакете. Очень красивая, но совершенно не практичная. Альтернативой ей на тот момет в диллерском исполнении был только пакет "для плохих дорог", но с ним машину в народе окрестили "тараканом" иэ-за ее ужасно задранного корпуса и убожеского вида. В момем случае проблема была решена указанным выше способом. Вроде как на рестайлинге появились версии с нормальными подвесками.

Ездовой комфорт на немецкой подвеске прекрасный- в машине полностью отсутствует вертикальная и иная раскачка, перестановка при прохождении поворотов (даже с неровным покрытием) тоже не встречалсь, колейность машина не замечает. Никогда не рыскает,даже при сильном ветре или колейности, на трассе стоит "как влитая". Скорость на хорошей дороге совершенно не ощущается, лишь после 180 начинаешь осознавать,что едешь быстро. Даже не знаю,хорошо ли это,такое отстранение от реалий опасности езды с такими скоростями. И она рулится комфортно. Нет абсолютно никакого напряжения от езды, чувтсвуешь полный контроль над машиной. Шум в машине мнимальный, разговаривать можно в пол-голоса даже на скорости. Все это радует.

В городе эксплуатация удобна-разворачивается великолепно, размеры позволяют парковаться в большинстве среднеарифметических ниш и никогда не ощущал проблем с габаритами. Единственное что-парктроник не ловит бардюры, которые могут зацепить бампер. Это косяк поизводителя, обошедшийся мне в пяток царапин на "юбке". Расход - город 11.5, трасса 9 литров. Езжу активно и в городе и по трассе. Если гнать больше 160, будет по трассе 10 литров.

Динамика отличная! За все это время я ни разу не ощутил недостатка тяги ни в городе, ни на трассе при обгонах на любых скоростях. Запас есть всегда, это чувствуется и это радует! На станции мне сказали, что появившийся в рестайлинге двигатель с турбиной ругают,сравнивая с компрессором, потому что турбояму, отсутствующую на компрессоре, никто не отменял для турбины. Подтвердить или опровергнуть сие не могу.

Была также проблема после покупки с шинами. У меня 17 диски, низкий профиль и по нашим колдобинам моментально плкрылась шишками штатная КонтиСпорт. Сменил на Данлоп СпортМакс 3д и проблема исчезла-там укрепленная боковина, которой оказались не страшны наши буераки. Диск тоже пришлось несколько раз прокатывать после "нежданчиков" от нашего Автодора. Вообще хочу сказать, что именно низкий профиль и ее управляемость имеют обратной стороной необходимость все время смотреть на дорогу в ожидании очередного ухаба, ибо незаметив его или не сумев объехать рискуешь отправиться на ремонт ходовой или шиномомнтаж. Это, пожалуй, главный минус этой машины. Не конкретно мерса, а такого типа машин (в отличии от кроссов или джипов). Так что к этому надо быть морально готовым.

Болячка этой машины-аммортизаторнык стойки. От мороза они начинают течь и приходится менять. За 6 лет поменял три раза. Недорого это,но неприятно. Ходовая, рычаги, более-менее надежны. Проехав 140 тыщ сменил один раз. Цена божеская (общая замена порядка 40 тыщ. Руб). Кое-что еще ломалось по-мелочи (стопори отгорели контакты, лампочки, противотуманки лопаются время от времени, диски начинают терять вид). Вот пожалуй и все в части проблем. Можно сказать,что они незначительные,текущие м не создавали у меня ощущения причастности к сервисной зоне. Кроме указанного за все время ничего более не сломалось. Считаю это хорошим результатом для шестилетней эксплуатации и пробега в 140 тысяч км.

Отделка салона и комбинированая кожа - на любителя. Но все надежно и практично. У меня дети и они ему "дают прикурить", но все прекрасно моется и выглядит прекрасно. Салон черный.

ЛКП отличное, лак держится так, что после мытья не хочется ей делать никаких полировок, все сияет. Здесь немцы молодцы.

Посадка и водителя и пассажиров отличная. Сзади, конечно, места маловато если впереди сидят люди с ростом от 188 см))

Резюмируя - машиной двоволен. Считаю ее отличным, сбалансированным вариантом для городской эксплуатации ПРИ НАЛИЧИИ ПРИЕМЛИМЫХ ДОРОГ. В таких городах как Волгоград и его область и далее в Среднюю полосу я бы на этой машине ездить не стал))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Относительная надежность
Минусы
Чувствительность к плохим дорогам
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2015
про стоимость обслуживания практически ничего не написано. сказано что авто для города. а трасса не его стихия? как себя зимой чуствует не чищенные дворы? наледь или лед на дорогах? авто ведь заднеприводный....
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Вы знаете, весь гарантийный период обслуживал машину у официалов. Стоимость ТО во времена до падения бакса составляла от 9 до 15 тысяч в зависимости от фронта работ. ТО я делал раз в 15 тысяч, что с учетом моего годового пробега в 25-30 тысяч случалось 2 раза в год. Большое ТО на 60 тысяч со сменой масла в коробке и прочим я уже делал за пределами гарантии в надежном, но не фирменном сервисе и оно обошлось мне в 22 тысячи. У официалов в 1.5 раза дороже. Что касается расходов на бензин, то средний расход по компьютеру ( соответствующий реальности) составил 11.5 литров за все время. Заправляю 95 как правило. Других расходов (за исключением указанных в отзыве ремонтов не было (мойку и подобное за расходы не считаю).
Что касается зимы-я живу в Краснодаре и зима, как таковая, у нас имеет место быть в течении 2-3 недель в году (а то и этого нет). Но в эти две недели я никогда не испытывал неудобств и нигде не застревал. Резина у меня для мягкой зимы Dunlop WinterSport TT. Классная, просто влюблен в нее. Отлично держится на высоких скоростях при плюсовой температуре и не страшно ехать в снег. Да, машина подбуксовывает, да, попа иногда пытается подергаться при старте (все-таки задний привод и высокооборотистый движок), но все моментально гасится системой стабилизации. Считаю ее работу в этой машине отменной, она практически полностью нивелирует ошибки водителя на заднем приводе на скользской дороге. Печка отличная, как и климат в целом. Никогда не обращал внимания на его работу (что считаю лучшим комплиментов в адрес оного). Правда, в последние пол-года стала слегка свистеть. Разобрали, вытащили листья, смазали и все встало на свои места. Поэтому могу смело сказать, что мягкая зима, без снежный буераков для этой машины не проблема. Ну а про зиму на Цешке в Оренбурге расскажут тамошние владельцы))
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
к багажнику вопросов тоже не было как я понимаю он просто есть но много не увезешь. сзади комфортно?
Нравится
Ответить
28 ноября 2015
Да, багажник так себе в смысле вместительности. Сзади комфортно для невысоких людей, а также женщин и детей) Самому за собой (рост 188) тесно и не удобно
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
просто сам думаю е-200 или с-класса достаточно будет эти две машины принципиально отличаются только размерами получается.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Е класс с 200 компрессором слабоват будет, все-таки он тяжелее Цешки
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
тяжелее но думаю обе машины для своего класса едут не плохо. вопрос в надежности у знакомого глк на 8 ми тысячах двигатель заклинил...
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Да, слышал плохие отзывы о ГЛК. Но с цешкой иначе, возможно работает принцип "чем проще, тем надежнее"
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
скорее всего в германии это авто для таксистов. с ешкой вроде не было проблем с надежностью на с класс тоже не жаловались. 180 ти сил конечно хватает обоим авто особенно с классу с его массой. беспокоит поведение зимой задний привод законы физики не обманешь и ямы наши городские не внушают оптимизма....
Нравится
Ответить
Здравствуйте,у меня тоже c-шка 12-года,а были проблемы с цепью и звёзды меняли,машина очень нравится уже третий мерс в семье только положительные эмоции,удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
ситроен надо было смотреть с дизелем)приятно бы удивил)у подвески есть кнопка спорт и некотрые умельцы дико усиливают ее прошивкой)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2015
В 2009 году я покупал. И на момент покупки Фольц этот стоил 1.4. Подорожал почти сразу после нового 2009 года
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее