Моя ЦЭШКА

4.8
14 сентября 2011
37 525
Расскажу про свой Мерседес W204 С300 4Matic 2010 г.в. (до 2010 он же именовался С280). Ранее владел Audi 100 С45, Lexus RX 300 I, GS 300 II, BMW 320 2005 Е90. Общий стаж вождения более 15-и лет, общий пробег более 500.000 км.

На Мерседесе проехал более 45 тыс. км. и хочу поделиться накопленными опытом и впечатлениями:

- двигатель V6 3.0 231 л.с. цепной привод ГРМ, в 2008 году, по утверждению сервисменов, избавился от детских болезней и стал практически беспроблемным, работает ровно и тихо;

- на плохой бензин реагирует достаточно терпимо, хотя очень плохой бензин, скорее всего, не заливал тьфу-тьфу-тьфу :)

- разгон до 100 км/ч составляет примерно 7.3 сек и сопровождается приятным благородным рокотом выхлопа (на шестицилиндровых БМВ звук еще приятнее);

- паспортная максимальная скорость 250 км/ч, сам не проверял, хотя пару раз разгонялся до 200, при которых поведение авто оцениваю на отлично;

- запаса тяги предостаточно;

- общий средний расход за 45 тыс. км. 12.3 литра на 100 км,  на круиз-контроле, при скорости 100 можно уложиться литров в 8, при глухой пробке расход зашкаливает за 20 литров;

- масляный аппетит при среднединамичной езде почти отсутствует,  доливать масло ни разу не пришлось, возможно благодаря аккуратной обкатке и  усилиям инженеров из Штутгарта; 

- для визуального контроля уровня масла есть ручной щуп, который по заверению мастеров, является самым объективным средством контроля (на БМВ его уже нет), также есть электронный датчик критического уровня и давления;

- прогрев двигателя и салона зимой, на холостых оборотах, по сравнению с  японками, раза в 2-3 дольше (я сторонник хотя бы минимального прогрева, хотя производитель этого не требует), скорее всего буду ставить Вебасто;

- благодаря большому объему двигателя и хорошей шумо-теплоизоляции остывание двигателя и салона происходит намного медленнее чем у японок;

- система постоянного полного привода, по утверждению инженеров, перекочевала на "Цешку" со "старшего брата" MB W221, распределение крутящего момента по одним данным на заднюю ось 60% по другим данным, только 55% (видимо зависит он настроек конкретного модельного года);

- хорошая управляемость на любом покрытии и в любую погоду, однако на сухом асфальте не такая эмоциональная и острая как  БМВ 3-й серии Е90, она надежная и не провоцирующая;

- зимой, на площадке укатанного снега проверял поведение автомашины в скольжении, в том числе и в глубоком заносе с отключённой ESP, управляемость очень понравилось, особенно легкая недостаточная поворачиваемость, без труда компенсируемая добавлением газа. Иными словами если в повороте переборщил со скоростью, то сносит перед, добавил газ, начинает заносить корму, одновременно подправляя траекторию рулем удобно контролировать скольжение по дуге;

-ESP отключить совсем невозможно, она может быть переведена только в спящий режим и в этом режиме, только в самый критический момент аккуратно помагает водителю не потерять контроль над машиной;

- проходимость проверял зимой в рыхлом снегу, глубиной до 25 см, с поправкой на седан и липучку, оцениваю её на "5+" ;

- отдельно хочется обратить на радиус разворота, который потрясающе мал;

- адаптивная 7-и ступенчатая АКПП "7G-Tronic" с возможностью ручного переключения работает без нареканий, лишь на холодной, переключения передач становятся слегка заметны, однако после прогрева АКПП чувствуется один сплошной поток мощьности, переключения вниз заметны только при усиленном продавливании правой педали;

- электропакет, но без люка и электроскладывающихся зеркал, частичный электропривод сидений (салазки ручные), памяти настроек нет;

- передние сиденья простые и не такие удобные как БМВшные (с нижним выдвигающимся валиком);

- пластик салона при визуальном осмотре невзрачный, но очень приятный на ощупь, при езде в салоне достаточно тихо, хотя один сверчек все-таки завелся (скоро поеду к диллерам на ТО, будем его "вытравливать");

- при хлопанье дверью создается ощущение добротности, прочности кузова;

- родные парктроники спереди и сзади, очень корректны и удобны при маневрировании, зимой при налипании на бамперы грязи, для избежания ложной тревоги сближения, могут быть отключены кнопкой или отключаются сами при наборе скорости примерно 15 км/ч.

- при наборе скорости те же 15 км/ч автоматически закрывается центральный замок, тоже очень удобно, особенно в криминальной Москве (эта функция отключаемая);

- охлаждаемый перчаточный ящик с возможностью регулирования степени охлаждения (мной не разу не использовался как холодильник, в основном как место для хранения аудиодисков и всякой мелочи);

- биксенон с системой  заглядывания в поворот и омывателем фар высокого давления светит очень достойно, ещё есть функция подсветки встречной обочины, при которой световой пучок левой фары опускается чуть вниз и уходит на лево, получается эффект включенных противотуманок, которых нет, актуальность данной функции считаю сомнительной, т.к. света считаю достаточно;

- очень яркие светодиодные поворотники, в том числе и в наружных зеркалах заднего вида;

- светодиодные реснички дневных ходовых огней, расположенны в переднем бампере, днем светят очень ярко и красиво, ночью становятся в 2-3 раза тусклее, что бы ни кого не слепить, от чего не теряют своей красоты;

- панель приборов и магнитола изменяют уровень подсветки в зависимости от уровня наружного освещения;

- двухзонный климат-контроль без датчика загрязнения воздуха, но с угольным фильтром, работает очень корректно и совсем не влияет на динамику автомобиля, как на многих авто с маленьким объемом двигателя;

- датчик света и двухдиапазонный датчик дождя (алгоритм работы не всегда корректен, иногда ему мерещется дождь, хотя это очень редко) в общем работает удавлетворительно;

-удобный, полностью русифицированный интерфейс управления бортовым компьютером и базовой аудиосистемой, которая непрерывно сканирует радиоэфир и выводит на монитор доступные в данное мгновение радиостанции (есть РДС), при этом чувствительность приёмника отличная;

-диллерами предлагается опциональный COMMAND с большим дисплеем, навигацией и TV, но доплата за него, в пакете опций, составляла неприличные 200 тыс. руб., что я посчитал невыгодным предложением;

- штатная система Блютус соединяет телефон с аудиосистемой, набор номера можно осуществлять с консоли торпеды, если номер помните на память. Ответ звонящему или его кнопкой на руле или на консоле торпеды. При магнитных бурях может глючить, хотя обычно работает нормально;

- бортовой компьютер знает когда следующее ТО и деликатно подсказывает о его приближение;

- на круглый центральный экран спидометра можно выводить кучу путевой статистики, я, например, вывожу большой цифровой спидометр;

- компьютер знает, какая именно лампочка у Вас перегорела, у меня перегорела пока только одна, переднего габаритного огня;

- салон кожа-ткань с подогревом, зимой не приходится приземлять пятую точку на промерзшую кожу, на холодную ткань гораздо приятнее, она кажется менее холодной и быстрее прогревается;

- складывающаяся по частям задняя спинка сиденья, открывается только из багажника, защищая багаж в багажнике от вытаскивания через разбитое стекло, хотя есть лючёк для длинномеров, но много через него жуликам не вытащить;

- дистанционно открываемая с брелка крышка багажника (на пружине без эл. привода, хотя тоже удобно);

- функция открывания и закрывания с брелка всех стекол одновременно (нашел случайно, алгоритм работы до сих пор не понял, т.к. срабатывает не всегда, но иногда очень помогает);

- 7 подушек безопасности, включая коленную водителя и боковые шторки, Бог миловал, пока не проверял, надеюсь и не проверю :)

- оригинальная металлическая защита поддона двигателя, которая на седанах  встречается редко. Отдельно надо отметить, что оригинальная защита спроектирована и установлена как родная деталь и скорее всего не будет нарушать систему пассивной безопасности, рассчитанную на краш-тест, т.е при фронтальном столкновении не будет мешать двигателю уходить под днище, чего не следует ожидать от неоригинальных защит, предлагаемых многими дилерами в качестве опции;

- увеличенный дорожный просвет, хотя для меня маловат, слава Богу что отказался от пластикового AMG обвеса, судя по моему опыту зимой;

- на морозе, после ночной стоянки подвеска начинает греметь, не громко, но заметно, читал про это неоднократно, пришел к выводу, что это особенность подвески, на которую я благополучно забил. Минут через 10-15, после начала езды все проходит;

- штатная резина Pirelli P Zero 225/45 R17 выше всяких похвал, однако для избежания пробоев накачивать её надо до 2.5 атмосфер, иначе как я, быстро погнете диски даже в черте города-героя Москвы. Цена нового, оригинального диска 14-16 тыс руб, реплику подобрать под некоторые модели очень сложно;

- разрекламированный супертвердый Мерседесовский НАНОлак, достаточно быстро начал покрываться сколами и получил от соседей по потоку несколько притертостей, которые были устранены полировкой. Со слов мастера-полировщика лакокрасочное покрытие ОЧЕНЬ мягкое и гораздо легче полируется, чем предыдущие модели Мерседес и свежие БМВ, радует только то, что на месте сколов до металла ржавчины пока нет;

- минимальный штатный комплект инструмента, аптечка, домкрат, полноразмерная запаска на оригинальном литом диске и такая приятная мелочь, как рабочие перчатки белого цвета :)

- есть интересная система контроля давления в шинах, которая работает от датчиков ABS, а не от датчиков давления в колесных дисках, т.е. при смене колес не придется думать о наличии в них этих датчиков;

- доплата за комплект мягких велюровых ковриков при покупке авто составляет около 10 тыс руб, при этом в Авилоне их можно купить отдельно за 4500 руб;

- по данным статистики, C-класс W204 самый надежный Мерседес последних лет;

Поломки и ТО:

- за 45 тыс. км замена по гарантии облупившегося шильда Mercedes на капоте (возможно из-за подливка Лужкова) и замена одной лампочки габаритного огня;

-на 38 тыс. 1-я замена передних колодок;

- замена масла и фильтров на 1-м ТО первый при пробеге в 10 тыс. км, хотя можно было бы и в 15 тыс., уверен, что на обкатке масло быстрее набирает микростружку и его лучьше поменять раньше;

- ТО раз в 15 тыс. км и это не в угоду маркетологам (за счет потери ресурса двигателя), а за счет увеличенного до 9 литров объема масла и топового Shell helix ultra extra 5W30;

-с 2011 года это же масло продается диллерами под маркой "Mercedes", естественно дороже;

- замену воздушного фильтра двигателя можно сделать самостоятельно за 15 минут и диллеры её не навязывают, цена комплекта из 2-х воздушных фильтров в интернете 2500 руб;

- замену салонного фильтра диллеры тоже не навязывают, хотя менять его самостоятельно я бы не рекомендовал, это очень неудобно, неофициалы меняют за 500-800 руб, стоимость самого фильтра в интернете 1200-1500 руб;

- оригинальные брызговики очень ломучие и являются расходниками;

- первое ТО в Авилоне обошлось примерно в 20 тыс.руб.;

- второе аналогичное ТО Звезде Столицы на Варшавке примерно в 14 тыс. руб.;

Из услышанных и прочитанных страшилок про диллеров сделал вывод - ни когда не пускайте ТО на самотек, обговорите перечень работ и их стоимость заранее, иначе Вам сделают Все по максимуму, например промоют радиаторы, сделают полную диагностику, продувку, просушку, химчистку, полировку, обработку, подготовку и т.д. и все это будет за Ваш счет. Например, один мой знакомый получил счет за ТО на С 350 в 85 тыс. руб.!!! и все это было в Авилоне без серьезных ремонтных работ.

P.S.

Авто брал новым в Авилоне летом 2010 г. Отдельное спасибо очаровательному менеджеру Моисеичевой Анне, благодаря её клиентолюбию и дипломатическим навыкам я получил скидку почти в 30 тыс. руб, которая составила почти половину будущего КАСКО. Машина была в наличии и ждала меня (а не я её). Ценник составил 1730 тыс. руб. и оказался самым лояльным среди диллеров и недиллеров Московского региона. 

Не гвоздя, не жезла, уважайте друг друга на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. текст
Минусы
см. текст
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
87
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 сентября 2011
хороший отзыв
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Спасибо, я старался...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 сентября 2011
котик, забыл написать что это один из лидеров в премиум сегменте. ты же вроде такую херню везде пишешь? )
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
+много
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Хороший отзыв, спасибо! Вот только, имхо, не стоит Мерседес таких денег, которые за него просят. 10-15% от цены берётся за так называемый "премиум" статус. Цена на с-шку в средней комплектации (как у Вас) не должна превышать 1,5-1,55 млн. Топовая же 350я не более 2-2.1 млн. К тому же, за те деньги, которые за него просят дилеры, можно было бы добавить полностью электро-сидения, а также складываемые зеркала например...
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Признаюсь честно, что как раз, относительная недороговизна этой машины и отсутсвие необходимости её ждать привела к её выбору. Так к приаеру БМВ 325х в похожей комплектации стоила тогда около 1900 тыс. руб., а 330x стоила более 2-х млн. руб. Лексус IS 250 с моноприводом стоил на 70 тыс рублей дороже моего мерса. На счет накрутки за бренд, полностью согласен, думаю здесь проценты составляют более 20.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Ну вообще-то я имел в виду сравнение Мерса не с одноклассниками из "премиум" сегмента (Мерс, БМВ, Ауди, Лексус), а с более доступными, скажем Passat (Топ, 2 литра, DSG 1,5 млн.), Volvo S60 (тоже около 1.5-1.6 млн. в топе) Причём данные представители уже идут с более интересным набором опций, чем Мерс. Скажем Passat идёт уже с полными электро сидениями с памятью за меньшие деньги. Что же касается "премиума" в целом, то был очень неприятно удивлён, что та же новая Ауди А4 за 1.5 млн. идёт даже без задних дефлекторов((( Стыдно должно быть маркетологам...
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
еще добавьте форд мондео экобуст за полтора лимона. Мерс - это машина премиум класса, для нее всегда будет свой покупатель, это как ролекс против свотча )))). Простите, вы приедете на переговоры на вольво или на мерсе? ))
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
В плане оценки соотношения цена/потребительские свойства, как Passat, так и S60 более привлекательные приобретения, они чуть больше и просторнее цэшки, но технологически они чуть более примитивны, материалы, использованные при их изготовлении чуть дешевле, сервис этих марок скромнее (не только в деньгах) и так во многом...
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
На переговоры я пару раз приезжал на Цэшке и, в том числе благодаря ей, часть стоимости покупки уже отбил.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
слово мерседес в рекламе не нуждается, как в прямом, так и в переносном смысле.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
По поводу переговоров согласен. К сожалению в России ещё сильны стереотипы, заложенные в 90-х... Скажем в той же Германии или Америке марка большого значения не играет. Людей оценивают по их навыкам\талантам, а не по машине, часам и прочим вещам. Про Форд я не говорил, это совсем другая история. Что же касается материалов, то мне показалось, что салон в новом Пассате даже чуть выше по дороговизне материалов, чем С-класс. По поводу качества утверждать не буду, ибо не эксплуатировал длительное время ни Мерс, ни Пассат.
Кстати сам сейчас заглядываюсь на рестайлинговую с-шку, вот только жаба душит столько денег отдавать за бренд...
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
Для того чтобы понять нужна она Вам или нет надо пройти тест-драйв. Для удобства приобретения можно воспользоваться Мерседес Бенц банком, у них лояльные процентные ставки по кредиту.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Да вот тест драйв уже пройден, также катался на машине коллеги (тоже рестайлинг, с250). Радует плавность хода, переключения передач без рывков. Из минусов для себя могу отметить дешевый пластик и абсолютно не драйверский характер в управлении авто.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
У драйва есть синоним - это БМВ, но этот этап я уже прошел, хочется надежного комфорта и сбалансированности. Хотя и у БМВ есть новый Х3, который не очень экстремален и достаточно комфортен.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
для драйва можно взять комплектацию спорт, если есть такая... у меня W203 c230 компрессор, комплектация спорт. вот где драйв и управление, только жестковато .
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
а еще есть пушка С63 AMG, который по динамике даже немного превосходит М3
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Всегда хотел спросить у подобных людей - если он столько не стоит - то почему его покупают и, главное, почему до сих пор не обанкротился?
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Из личного опыта хочу заметить, что мне ещё ни кто не сказал, что я сделал неправильный выбор.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
да есть такая, для космоса наверно создана))) но не для России(((
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Мерседес не обанкротится)))
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
для летних дорог и для регионов с удавлетворительными дорогами, ну и конечно она больше для катания, чем для повсведневной езды
Нравится
Ответить
30 января 2012
а ещё хочу добавить, что в служебной вольве с60 за мной сидеть людям категорически неудобно - места крайне мало :(
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
rehvrivgr
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
пилять, с каких пор марка авто стала решать результаты переговоров? Манагеры, попуститесь пожалуйста!!! Встречают по одежке, провожают по уму!!! Если человек на встречу приедет не мерсе(пусть самомом супер-пупер и в часах, и при этом предложит , извините, уйню - его встретят хорошо, нот контракт он не подпишет. И , напротив, приедет чел не опеле, форде, да хоть на ланосе, если его предложение будет выгодно - контракт подпишут именно с ним!!! Прошло время понтов!!! (мерс с пиджаком и часами можно взять на прокат, это к слову....)
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
да, и мерс, кстати, бомбовой авто, только через чур дорогой в последнее время...
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
По поводу стереотипов отписался ниже, по поводу последнего комента +100500))))
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Да нет, работает это. Не прямо, но работает.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
прошу не утрировать высказывание )).
Возьмите другой аргумент - на переговоры приедут два менеджера, один на ваз2105, а другой на новой цешке, причем будут предлагать один и тот же продукт. К кому у вас будут симпатии??? Бренд -
это дополнение к успешной сделке. Мы живем в развивающейся стране, поэтому не прошу не сравнивать европу, где совсем другое мировоззрение и нашу страну.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
он всегда был дорогим))
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
интересно кто-нибудь чинил эту коробку передач с 7 скоростями??Сколько она ходит и сколько ремонт стоит..
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
полный ремонт в районе 300 т.р. у официалов, но чаще только гидроплита - до 80 т.р.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Раз в 50 тысяч км. рекомендуется менять в АКПП масло, здесь это предусмотрено, в отличии от БМВ и проблем быть не должно 200-300 тыс. км.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Поаккуратнее с высказываниями, проблемы с коробкой вероятны уже к 100 т..км., а бывают и на 25...
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
У меня за 45 тыс. пока все ок, да и гарантию ещё пока ни кто не отменял
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
да в курсе, себе уже 3-й год оформил.
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
На какую машину и дорого ли обошлась?
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
65 т.р., МЛ
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
На ML точно стоит, у него достаточно часто бывают поломки, Array, дай Бог тебе не воспользоваться гарантией
Нравится
Ответить
16 сентября 2011
да за 2 года, слава Богу вообще ничего кроме отказавшего парктроника.
Нравится
Ответить
Извиняюсь, мне кажется меняют один раз на 60 тыс, и навсегда. По крайней мере у меня так. W204 2007год.
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
классный отзыв и замечательная машина) всех благ вам))
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Спасибо за теплые слова.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 сентября 2011
Очень содержательно, а главное аргументировано блеснул интеллектом. Молодец, так держать!!!
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Прочитал с удовольствием. Спасибо.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Крутая тачка, у моего брата такая же. Он доволен, только не даёт покататься :( А вот когда я Б7 куплю, я ему не откажу в покатушке
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Djefik приезжай, я тебя обязательно прокачу, будет с чем сравнивать твой новый Б7
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Замётана :)
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв, было интересно. На прошедшей неделе получили из салона рейсталинговый C 300 4 Matic., c новым двигателем 254 л.с., объем 3480, масляного щупа я уже не обнаружил. Просьба подсказать по липучке, на чем остановились, насколько довольны? До сих пор эксплуатировал только шипы, сейчас думаю попробовать Michelin X-Ice или Nokian. Спасибо.
Нравится
Ответить
30 января 2012
я не автор, но попытаюсь подсказать. липучка, имхо, лучше всего для городов с тёплым климатом и адекватными дорожными службами, т.к. основные преимущества липучки будут раскрываться по чистому асфальту. скажем, у меня, на Урале липучка это крайне сомнительное удовльствие, потому что даже если снега выпало мало - его раньше укатают, чем уберут. касательно фирмы-марки, лично мне больше понравилась ноккиан хакка р.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Всем привет! Спасибо за отличный отзыв! А что на счёт угона этих машин (просто был печальный опыт)
За ранее благодарю!
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
У меня мерс 2011года С 180 156л.с еще на гарантии, такая проблема. На холостой работе двигателя или при минимальной скорости, датчик расхода топлива зашкаливает за 20 л., ЭТО НОРМАЛЬНО??? подскажите пожалуйста.
заранее спасибо.
Нравится
Ответить
30 января 2012
а включить логику и подумать? :)
расход топлива на 100 км это отношение израсходованного топлива к пройденному пути. если ваша скорость равна нулю(или близко к нему), то пройденное расстояние равно нулю. а бензин тратится. что будет если разделить некое число на ноль/почти ноль?
Нравится
Ответить
Иными словами, это нормально! У меня так же.
Нравится
Ответить
15 июня 2013
Доброго времени суток! Прочитал отзыв только сейчас, но он мне очень понравился. Решил оставить свой комментарий и даже зарегестрировался ради такого дела :-)
Похожий авто купили жене в ноябре 2011 (то есть, уже рестайлинг). Очень довольны приобретением! Рекомендую всем, кому нравится Мерседес. Про плюсы автор отзыва все подробно и грамотно написал. От себя добавлю, что брать именно С300 4MATIC была моя идея. Жене такая мощность и полный привод оказались не особо нужными. Обидно, что паспортная мощность 252 л.с. - попадаешь на налоги. Немного раздражает, что после запуска двигателя АКПП по умолчанию встает в экономичный режим, который довольно вялый и превращает коробку из 7-ми ступенчатой в 6-ти ступенчатую :-) Приходится каждый раз нажимать кнопку E/S и переводить ее в спортивный режим. Ну, это мелочи, конечно.
Пока что самое неприятное в авто - это цветущий хром на молдингах, решетке и вообще всех наружных элементах, где он есть (кроме рамок боковых стекол). Сегодня еду в Авилон снова менять его после зимы. Вторая зима - вторая замена. Пока по гарантии. А вот что будет на следующий год, когда гарантия закончится? Лучше брать исполнение без хрома, но с мощными двигателями это невозможно (будет или Elegance или Avangard)
В остальном авто супер!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Константин, спасибо за теплые слова! С налогами мне повезло чуть больше (231л.с.), автомат на моем дорестайлинге в штатном режиме работает без нареканий, режим S включаю очень редко, т.к. обычного хватает с лихвой, может в рестайлинге "зеленые" переусердствовали?
За 3 зимы мой хром лишь слегка потускнел, но тьфу-тьфу-тьфу еще не зацвел....
Нравится
Ответить
4 августа 2016
Отзыв отличный...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее