Моя ЦЭШКА
Расскажу про свой Мерседес W204 С300 4Matic 2010 г.в. (до 2010 он же именовался С280). Ранее владел Audi 100 С45, Lexus RX 300 I, GS 300 II, BMW 320 2005 Е90. Общий стаж вождения более 15-и лет, общий пробег более 500.000 км.
На Мерседесе проехал более 45 тыс. км. и хочу поделиться накопленными опытом и впечатлениями:
- двигатель V6 3.0 231 л.с. цепной привод ГРМ, в 2008 году, по утверждению сервисменов, избавился от детских болезней и стал практически беспроблемным, работает ровно и тихо;
- на плохой бензин реагирует достаточно терпимо, хотя очень плохой бензин, скорее всего, не заливал тьфу-тьфу-тьфу :)
- разгон до 100 км/ч составляет примерно 7.3 сек и сопровождается приятным благородным рокотом выхлопа (на шестицилиндровых БМВ звук еще приятнее);
- паспортная максимальная скорость 250 км/ч, сам не проверял, хотя пару раз разгонялся до 200, при которых поведение авто оцениваю на отлично;
- запаса тяги предостаточно;
- общий средний расход за 45 тыс. км. 12.3 литра на 100 км, на круиз-контроле, при скорости 100 можно уложиться литров в 8, при глухой пробке расход зашкаливает за 20 литров;
- масляный аппетит при среднединамичной езде почти отсутствует, доливать масло ни разу не пришлось, возможно благодаря аккуратной обкатке и усилиям инженеров из Штутгарта;
- для визуального контроля уровня масла есть ручной щуп, который по заверению мастеров, является самым объективным средством контроля (на БМВ его уже нет), также есть электронный датчик критического уровня и давления;
- прогрев двигателя и салона зимой, на холостых оборотах, по сравнению с японками, раза в 2-3 дольше (я сторонник хотя бы минимального прогрева, хотя производитель этого не требует), скорее всего буду ставить Вебасто;
- благодаря большому объему двигателя и хорошей шумо-теплоизоляции остывание двигателя и салона происходит намного медленнее чем у японок;
- система постоянного полного привода, по утверждению инженеров, перекочевала на "Цешку" со "старшего брата" MB W221, распределение крутящего момента по одним данным на заднюю ось 60% по другим данным, только 55% (видимо зависит он настроек конкретного модельного года);
- хорошая управляемость на любом покрытии и в любую погоду, однако на сухом асфальте не такая эмоциональная и острая как БМВ 3-й серии Е90, она надежная и не провоцирующая;
- зимой, на площадке укатанного снега проверял поведение автомашины в скольжении, в том числе и в глубоком заносе с отключённой ESP, управляемость очень понравилось, особенно легкая недостаточная поворачиваемость, без труда компенсируемая добавлением газа. Иными словами если в повороте переборщил со скоростью, то сносит перед, добавил газ, начинает заносить корму, одновременно подправляя траекторию рулем удобно контролировать скольжение по дуге;
-ESP отключить совсем невозможно, она может быть переведена только в спящий режим и в этом режиме, только в самый критический момент аккуратно помагает водителю не потерять контроль над машиной;
- проходимость проверял зимой в рыхлом снегу, глубиной до 25 см, с поправкой на седан и липучку, оцениваю её на "5+" ;
- отдельно хочется обратить на радиус разворота, который потрясающе мал;
- адаптивная 7-и ступенчатая АКПП "7G-Tronic" с возможностью ручного переключения работает без нареканий, лишь на холодной, переключения передач становятся слегка заметны, однако после прогрева АКПП чувствуется один сплошной поток мощьности, переключения вниз заметны только при усиленном продавливании правой педали;
- электропакет, но без люка и электроскладывающихся зеркал, частичный электропривод сидений (салазки ручные), памяти настроек нет;
- передние сиденья простые и не такие удобные как БМВшные (с нижним выдвигающимся валиком);
- пластик салона при визуальном осмотре невзрачный, но очень приятный на ощупь, при езде в салоне достаточно тихо, хотя один сверчек все-таки завелся (скоро поеду к диллерам на ТО, будем его "вытравливать");
- при хлопанье дверью создается ощущение добротности, прочности кузова;
- родные парктроники спереди и сзади, очень корректны и удобны при маневрировании, зимой при налипании на бамперы грязи, для избежания ложной тревоги сближения, могут быть отключены кнопкой или отключаются сами при наборе скорости примерно 15 км/ч.
- при наборе скорости те же 15 км/ч автоматически закрывается центральный замок, тоже очень удобно, особенно в криминальной Москве (эта функция отключаемая);
- охлаждаемый перчаточный ящик с возможностью регулирования степени охлаждения (мной не разу не использовался как холодильник, в основном как место для хранения аудиодисков и всякой мелочи);
- биксенон с системой заглядывания в поворот и омывателем фар высокого давления светит очень достойно, ещё есть функция подсветки встречной обочины, при которой световой пучок левой фары опускается чуть вниз и уходит на лево, получается эффект включенных противотуманок, которых нет, актуальность данной функции считаю сомнительной, т.к. света считаю достаточно;
- очень яркие светодиодные поворотники, в том числе и в наружных зеркалах заднего вида;
- светодиодные реснички дневных ходовых огней, расположенны в переднем бампере, днем светят очень ярко и красиво, ночью становятся в 2-3 раза тусклее, что бы ни кого не слепить, от чего не теряют своей красоты;
- панель приборов и магнитола изменяют уровень подсветки в зависимости от уровня наружного освещения;
- двухзонный климат-контроль без датчика загрязнения воздуха, но с угольным фильтром, работает очень корректно и совсем не влияет на динамику автомобиля, как на многих авто с маленьким объемом двигателя;
- датчик света и двухдиапазонный датчик дождя (алгоритм работы не всегда корректен, иногда ему мерещется дождь, хотя это очень редко) в общем работает удавлетворительно;
-удобный, полностью русифицированный интерфейс управления бортовым компьютером и базовой аудиосистемой, которая непрерывно сканирует радиоэфир и выводит на монитор доступные в данное мгновение радиостанции (есть РДС), при этом чувствительность приёмника отличная;
-диллерами предлагается опциональный COMMAND с большим дисплеем, навигацией и TV, но доплата за него, в пакете опций, составляла неприличные 200 тыс. руб., что я посчитал невыгодным предложением;
- штатная система Блютус соединяет телефон с аудиосистемой, набор номера можно осуществлять с консоли торпеды, если номер помните на память. Ответ звонящему или его кнопкой на руле или на консоле торпеды. При магнитных бурях может глючить, хотя обычно работает нормально;
- бортовой компьютер знает когда следующее ТО и деликатно подсказывает о его приближение;
- на круглый центральный экран спидометра можно выводить кучу путевой статистики, я, например, вывожу большой цифровой спидометр;
- компьютер знает, какая именно лампочка у Вас перегорела, у меня перегорела пока только одна, переднего габаритного огня;
- салон кожа-ткань с подогревом, зимой не приходится приземлять пятую точку на промерзшую кожу, на холодную ткань гораздо приятнее, она кажется менее холодной и быстрее прогревается;
- складывающаяся по частям задняя спинка сиденья, открывается только из багажника, защищая багаж в багажнике от вытаскивания через разбитое стекло, хотя есть лючёк для длинномеров, но много через него жуликам не вытащить;
- дистанционно открываемая с брелка крышка багажника (на пружине без эл. привода, хотя тоже удобно);
- функция открывания и закрывания с брелка всех стекол одновременно (нашел случайно, алгоритм работы до сих пор не понял, т.к. срабатывает не всегда, но иногда очень помогает);
- 7 подушек безопасности, включая коленную водителя и боковые шторки, Бог миловал, пока не проверял, надеюсь и не проверю :)
- оригинальная металлическая защита поддона двигателя, которая на седанах встречается редко. Отдельно надо отметить, что оригинальная защита спроектирована и установлена как родная деталь и скорее всего не будет нарушать систему пассивной безопасности, рассчитанную на краш-тест, т.е при фронтальном столкновении не будет мешать двигателю уходить под днище, чего не следует ожидать от неоригинальных защит, предлагаемых многими дилерами в качестве опции;
- увеличенный дорожный просвет, хотя для меня маловат, слава Богу что отказался от пластикового AMG обвеса, судя по моему опыту зимой;
- на морозе, после ночной стоянки подвеска начинает греметь, не громко, но заметно, читал про это неоднократно, пришел к выводу, что это особенность подвески, на которую я благополучно забил. Минут через 10-15, после начала езды все проходит;
- штатная резина Pirelli P Zero 225/45 R17 выше всяких похвал, однако для избежания пробоев накачивать её надо до 2.5 атмосфер, иначе как я, быстро погнете диски даже в черте города-героя Москвы. Цена нового, оригинального диска 14-16 тыс руб, реплику подобрать под некоторые модели очень сложно;
- разрекламированный супертвердый Мерседесовский НАНОлак, достаточно быстро начал покрываться сколами и получил от соседей по потоку несколько притертостей, которые были устранены полировкой. Со слов мастера-полировщика лакокрасочное покрытие ОЧЕНЬ мягкое и гораздо легче полируется, чем предыдущие модели Мерседес и свежие БМВ, радует только то, что на месте сколов до металла ржавчины пока нет;
- минимальный штатный комплект инструмента, аптечка, домкрат, полноразмерная запаска на оригинальном литом диске и такая приятная мелочь, как рабочие перчатки белого цвета :)
- есть интересная система контроля давления в шинах, которая работает от датчиков ABS, а не от датчиков давления в колесных дисках, т.е. при смене колес не придется думать о наличии в них этих датчиков;
- доплата за комплект мягких велюровых ковриков при покупке авто составляет около 10 тыс руб, при этом в Авилоне их можно купить отдельно за 4500 руб;
- по данным статистики, C-класс W204 самый надежный Мерседес последних лет;
Поломки и ТО:
- за 45 тыс. км замена по гарантии облупившегося шильда Mercedes на капоте (возможно из-за подливка Лужкова) и замена одной лампочки габаритного огня;
-на 38 тыс. 1-я замена передних колодок;
- замена масла и фильтров на 1-м ТО первый при пробеге в 10 тыс. км, хотя можно было бы и в 15 тыс., уверен, что на обкатке масло быстрее набирает микростружку и его лучьше поменять раньше;
- ТО раз в 15 тыс. км и это не в угоду маркетологам (за счет потери ресурса двигателя), а за счет увеличенного до 9 литров объема масла и топового Shell helix ultra extra 5W30;
-с 2011 года это же масло продается диллерами под маркой "Mercedes", естественно дороже;
- замену воздушного фильтра двигателя можно сделать самостоятельно за 15 минут и диллеры её не навязывают, цена комплекта из 2-х воздушных фильтров в интернете 2500 руб;
- замену салонного фильтра диллеры тоже не навязывают, хотя менять его самостоятельно я бы не рекомендовал, это очень неудобно, неофициалы меняют за 500-800 руб, стоимость самого фильтра в интернете 1200-1500 руб;
- оригинальные брызговики очень ломучие и являются расходниками;
- первое ТО в Авилоне обошлось примерно в 20 тыс.руб.;
- второе аналогичное ТО Звезде Столицы на Варшавке примерно в 14 тыс. руб.;
Из услышанных и прочитанных страшилок про диллеров сделал вывод - ни когда не пускайте ТО на самотек, обговорите перечень работ и их стоимость заранее, иначе Вам сделают Все по максимуму, например промоют радиаторы, сделают полную диагностику, продувку, просушку, химчистку, полировку, обработку, подготовку и т.д. и все это будет за Ваш счет. Например, один мой знакомый получил счет за ТО на С 350 в 85 тыс. руб.!!! и все это было в Авилоне без серьезных ремонтных работ.
P.S.
Авто брал новым в Авилоне летом 2010 г. Отдельное спасибо очаровательному менеджеру Моисеичевой Анне, благодаря её клиентолюбию и дипломатическим навыкам я получил скидку почти в 30 тыс. руб, которая составила почти половину будущего КАСКО. Машина была в наличии и ждала меня (а не я её). Ценник составил 1730 тыс. руб. и оказался самым лояльным среди диллеров и недиллеров Московского региона.
Не гвоздя, не жезла, уважайте друг друга на дорогах!
Ремонт гаража! Начало
Всем привет. Вам очень понравиться данная история! Жду ваши комментарии
Выиграли ракету для клиента из г. Астрахань
Toyota Isis
⏺2010г.
⏺пробег: 111.822 км
⏺оценка 4 балла
⏺объем 1.8 / 143 л.с.
⏺вариатор, передний привод
⏺комплектация: Platana Limited
💸Цена под ключ во Владивостоке - 1.100.000 руб. #Япония #Покуп...
Шумка арок
Что можете посоветовать взять локера или подкрылки? Собираюсь делать шумку на арки и так же закатать этот пластик,но не могу определиться что выбрать так же накину пару слоев на пластик
Я как понял,ло...
#Прошу совета
Chevrolet Orlando из Китая: стоит ли обратить внимание?
Интересный вариант — Chevrolet Orlando 2022 года выпуска. - Пробег: 30 000 км
- Двигатель: 1.3 л, 163 л.с., гибрид
- Трансмиссия: автомат
- Привод: передний Orlando выделяется своей вместимостью — 7 п...
#Покупка
Верный и безотказный Outlander
Mitsubishi Outlander I, 4WD, 2.0 МТ = идеальный авто на все случаи жизни. Почти 18 лет вместе, пробег чуть больше 200 тыс. С авто связаны только хорошие эмоции как в ежедневных поездках по городу, та...
Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета