"Младший" мурзик.

4.8
С200 компрессор в 204 кузове (до рестайлинг), до 2009 года один из лучших и самых надежных представителей семейства Мерседес. Действительно Автомобиль с большой буквы, настоящий бременский музыкант (собирался на заводе в г. Бремен, Германия). Не зря, во всем мире именно эта модель и этот класс стал самым ТОПовым по продажам у МБ. За вменяемые деньги при покупке, эксплуатации и дальнейшем обслуживании... вы получаете Мерседес... Машина, за которой просто надо следить и которая не подведет. При этом не "пылесос". В варианте именно с компрессором и двигателем 1.8 л. до 2009 года — неубиваемый и надежный как АКМ. Есть свои особенности, впрочем как и у любой другой машины, но они предсказуемы, адаптивны и не критичны. Из-за их неприхотливости их убивают, высасывая из машины все соки, не следят за ней и продают уже убитые "дрова"... И специально для особо одарённых напишу: у С200К/204, гв 2007-2008 цепь и звёзды менять не надо, нет никакого регламента по замене, после пробега 150000 км. проводится осмотр и слушается. Ресурс 350000-500000 км... У меня тут у знакомой девочки трехлетка дилерская, стопка заказ нарядов толщиной с малую советскую энциклопедию :-) Ей это нравится, ребятам в сервисе тоже. Вспомнилось, делал большое ТО на 165000 км в Мерседес-Бенц Рус, общаюсь на приемке, говорю ребят надо наверное свечи поменять, пробег то уже 165 тысяч. Рядом тетка сдает новый авто, вопрос от неё: а что их не надо менять на каждом ТО, у меня пробел 45000 км.? Поржал. :-))) Резюме: отличная тачка. Владел 7 лет и 4 месяца, второй владелец, куплен у Оф.Ди. (Авилон) на пробеге 90000 км. Проехал 113000 км., продал в сентябре 2019 г. на авто.ру при пробеге 203000 км за 620000р. Состояние идеальное, все как швейцарские часы, салон — состояние нового автомобиля... Надо любить свои машины...
Пробегусь по основным критериям:
Внешний вид — это именно Мерседес, немец. Никакой корейщины.
Салон — для переднего пассажира супер, для водителя отлично. Сзади места мало, но для не высоких людей или детей очень удобно. Куча всяких подсветок, розеток... Пластик мягкий и не маркий (матовый), дерево и лак благородные, обивка дорогая и тд и тп. Экокожа качественная, правильно перфорирована. В моем варианте за 11 лет ни одной потертости и просиженности...
Обзорность — на пятерку, удобные и информативные "лопухи". Из салона никакие арки не мешают, габариты чувствуются на отлично не зависимо от стиля посадки водителя (у меня полулёжа).
Акустическая система — вывожу этот критерий отдельно. Б***ь, если данный вариант сток и он такой крутой, то какой же топ. Отдельно отмечу отличную шумку, по громкой связи на скорости, человек на другом проводе, слышит дыхание пассажира.
Управление и подвеска — машина отлично рулится, руль на любителя "тяжелый" и "острый". Подвеска сбитая, для кого-то покажется жесткой, но она именно собранная. От 17R интереснее для драйва, на 16 более комфортно.
Эргономика — все под рукой.
Бортовик — более чем информативный, все, все, все.
Двигатель — именно тот вариант, когда не хочешь дизель, но хочешь ту же динамику. Компрессор, это вам не турбина. Надежная, рядная четверка. Из особенностей: после запуска на холодную специфический гул компрессора, секунд на 15-30. Также, на холодную при запуске свист приводного ремня, примерно на 30-60 секунд. Не критичная особенность верхнего обводного ролика и приводного ремня. Я пользовал так более 100000 км. Появилось это еще на новой машине на пробеге 30000 км. Заменил на 203000 км и тишина. Обещают, что опять появится примерно через 30000 км. Звезды и цепь менять не надо, это разводка для лохов. Либо убитые идиотами перекрученные двигатели.
Болячки — рвется гофра воздухозабора, за 7 лет менял два раза (цена в сборе 1800 р.). Три-четыре года летит мотор печки и блок, стоят внизу под перчаточным ящиком, накапливается конденсат и привет. У официалов 32 рубля, в магазине 6+8 и десять минут поменять самому. Примерно каждые 100000 км выходит из строя термостат. ЭБУ по электрике (стоит в правом задним крыле) ловит глюк (тут как повезет, или он остановится и успокоится на подсветки одной лампочки номера, или рубанет головной свет).
Ну вроде бы все.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
окончательная цена.какая будет
Нравится
Ответить
2
@Гаджимурад Магомедов за 500 если машина в отл состоянии
Нравится
Ответить
1
@Гаджимурад Магомедов я тоже хаджимурад магомедов у меня 1989год раждение
Нравится
Ответить
2
@Гаджимурад Магомедов мы тески
Нравится
Ответить
@Гаджимурад Магомедов
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее