Мерседес, такой мерседес.

После почти 4-х лет, безпроблемной и радостной эксплуатации 10-го Лансера, решил сменить авто.

Сначала очень нравился аккорд, но после тест драйва эмоции поутихли, и решил посмотреть авто из большой тройки. Долгое время был фанатом марки Бмв, и мечтал о 3 серии, М3-машина мечты и поэтому первым претендентом был Бмв 328i. Даже сейчас помню эмоции, которые вызвал авто, ураганная динамика поразила сразу, но например внешний вид больше нравился у предыдущего поколения. После того как эмоции утихли, сделал следующие выводы:подвеска жесткая и авто немецкой сборки по бюджету не проходит, либо брать без опций, которые хотел, но в целом мнение очень хорошее(до сих пор).

Следущий претендент Мерседес W204, случилось так, что в итоге взял машину, которую меньше всего выделял из списка. В салоне машина очень понравилась и внешне и внутри, по моему классика. На тест драйве был обескуражен не тактичностью менеджера, но впечатление от машины это не испортило, это невероятный комфорт, мягкая подвеска(не валкая), тишина в салоне, ощущение от машины в целом другое нежели от бмв, больше комфорта, меньше спорта(как всем и известно).

Настал черед ауди А4, автомобиль нравился, но после тест драйва не осталось какого особенного впечатления, яркой черты(не в обиду владельцам колец), это очень добротный авто, но не зацепил. Осталось два кандидата.

По названию отзывы понятно, что мечтая о Бмв, взял Мерседес.

Кстати если брать авто в кредит, на тот момент у Мерседес банка-были самые выгодные ставки, что для кого то немаловажно. Авто брал не из наличия, заказывал из Германии, ждал около 2 месяцев, за это время продал лансер(1.8 механика), так же хочу отметить, что при покупке авто и подборе опций, работал с другим менеджером,

и остался ОЧЕНЬ доволен.

Теперь конкретнее о самом авто.

Мерседес в линии исполнения Авангард, все необходимые опции есть в базе: адаптивный би ксенон, 2-х зонный климат, подогревы, адаптивная подвеска, пакртроник и спереди и сзади, помощник при парковке, полноценная запаска и т.д. Остальные опции дело вкуса и кошелька, все индивидуальн. Сам мечтал о люке и взял авто с панорамой, в восторге.

За время владения проехал 18тысяч км, первое То стоило 12тысяч(оффициальный дилер).

В машине очень понравилось внимание к мелочам, комфорт, динамика. Подвеска даже с пакетом Аmg достаточно мягкая, но в то же время удовольствия от вождения намного больше, если перевсти в режим Спорт, то ощущения не хуже(на мой взгляд) в Бмв, зимой проблем с задним приводом не испытывал, застрял один раз на стоянке зимой(в прошлом году было много снега в Москве и области), на стоянке не успели убрать(в пакете амг клиренс как у бмв, без амг чуть повыше-как у ауди)добрые соседи помогли. На зиму советую брать только шипованную резину если на заднем приводе берете.

Системы стабилизации работают предельно корректно и очень надежно(некоторые можно отключить-для любителей ехать боком, оценил прелесть заднего привода!), нравится функция круиз-контроля, но на дальние расстояния пока не ездил.

В авто 204 силы, до 100км/ч-7,2 сек, мне хватает, скорость вообще не чувствуется, по трассе если ехать 100, то кажется 50-60. На тесте ездил на 156 сильной, мнение тоже хорошее, разгон до сотни около 8,5-для большинства водителей достаточно. Штатная музыка играет очень прилично, лучше чем в ауди, по салону все на своих местах, ко всему быстро привык. Единственный минус, места на заднем диване(в длину) не очень много, в ширину отлично, сам за собой сижу(186см), но в лансере было больше. 80% времени езжу один-либо с женой, друзья не жаловались(может бояться). Расход топлива, если ездить СПОКОЙНО то смешанный в районе 8-9 литров, если частые пробки и любите погонять 10-12, у меня сейчас за весь пробег 11,5(эксплуатация Москва и область).

Климат работает отлично. Зимой при минус 30, через 10 мин в салоне тепло и комфортно, заводилась без проблем. Есть система старт/стоп, работает ненавязчиво и не заметно, отключается и питается через отдельный аккумулятор. По сравнению со многими японцами, очень хорошее Лкп, на лансере мучался. вери тяжелые, закрываются с приятным звуком.

По итогу машиной более чем доволен, проникся уважением к марке, продавать не собираюсь.

Всем удачной езды по нашим направлениям.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Динамика, Внешний вид, Сила бренда, Качество, Внимание к мелочам
Минусы
Не самый просторный задний ряд, Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2014
отзыв норм
вопрос такой: почему не бмв 320d она ближе к мерседесу с250 по цене и динамике
за сколько взяли мерседес и сколько на тот момент стоила 328-ая? по-моему они одинаковы в цене
Спасибо
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Соглаен с автором! Брал в MB- Беляево в марте 2013 года цвета полярный белый, но без обвеса АМГ (с обвесом на бородюр хрен заедешь)! Очень доволен динамикой, внешним видом, комфортом. Сейчас откатал 25 940 км и пока тьфу-тьфу ни одной претензии. НЕДОСТАТКОВ почти НЕТ !!! Но. Ездил в Казань и в НН! Единственный нюанс - при езде по трассе свыше 100 км при движении по колее машину немного бросает! Видимо сказывается или боковый ветер, так как машина все-таки легкая или проблемы в шинах! -))
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Дизельные, на тот момент не рассматривал, и нашей сборки Бмв брать не хотел, плюс общее впечатление от машины, мерседес больше понравился, хотя и не ожидал.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Летом, такой проблемы не замечал, может изза другой подвески и разноширокой резины, очень устойчиво.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
она весит более 1500кг. Е если что весит 1600
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2014
Спасибо.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
...а как приятно наблюдать прицел на капоте и изоляцию от внешнего мира. Включить релакс-фм и пусть мир подождет. Жаль, что панарамную крышу оценят только пассажиры, сидящие на заднем диване...
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Летом тоже оцениваю, когда сдвигаю люк, ну и внешне классно смотрится-на мой взгляд.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
я думаю дороже Трешка 200%. цена класс сейчас сплавляю по большим скидкам. так как модель очень старая, и сейчас с выходом нового ц класса их нужно успеть рас продать
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
жертвы захвата заложников и то понятнее изъясняются..
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
T9 - все просто
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
читай что пишешь - все просто.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Нетактичный менеджер? Не панавто часом?
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
Не Панавто.
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
добавить нечего,полностью согласен с автором,у самого такой же аппарат.очень хороший авто получился у немцев. жду новую цешку с 9G-tronic...
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
Внешне новая нравится, не очень понравилось, что в салоне экран сделали как в А классе, а не под козырьком как раньше или как в Е классе.
Нравится
Ответить
12 февраля 2014
я думаю это дело привычки,судя по всему это новая тенденция в автопроме в целом,судя по новейшим моделям лидеров,обратите внимание. У многих на торпеде красуется "айпад")
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Возможно, для меня пока лучше под козырьком.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Но это уже придирки конечно.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
автор спасибо езжу на лансере 10 1.8 механика))) как у тебя был тоже продавать собираюсь, тоже смотрю бмв ф30 или цешку не нравится что места в цешки меньше чем в лансере думаю тоже на тест драйв записаться и там уж что душа выберет, еще есть вариант е 200 б.у или б.у пятерку бмв ,удачи на дорогах
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Сейчас выходит новый C класс, думаю будет места больше, мерседес пленил комфортом.
Спасибо, взаимно.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
поддерживаю. после тойоты вообще другой уровень комфорта.
Нравится
Ответить
Друзья хочу приобрести МБ с300 2008г МКПП привезенный из штатов, стоит он своих 750 Т.Р.?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее