Мерседес он Мерседес

Добрый день уважаемые автомобилисты.

Пять лет назад встал вопрос о приобретении автомобиля. Бюджет был до 750 на тот момент, кроме нового киа сид ни на что не хватало. Решено было ехать в Германию и приобретать б/у. Рассматривал БМВ 3-й серии Ауди а 4 или С класс. Выбрал последний за неприхотливость подвески в сравнении в БМВ, к Ауди душа не лежала если честно, и до сих пор не лежит, не дорос еще видимо. В общем остановился на Мерседес. Очень понравился салон. Выбирал по цене, поэтому на выходе получился белый с пробегом 60 т. 1,8 Компрессор 156 л.с. на 6-ти ступенчатой механике. Машины были разные как до него так и после, но лучше у меня не было. Вышел он мне с растаможкой дорогой 730 т. примерно, гнал из под Мюнхена.

В салоне осмотрел, сел в внутрь положил руки на руль и пошел платить. Состояние было огонь Германия это Германия. Часа за полтора-два оформили документы и выехал на дорогу. К машине привык меньше чем за минуту. Эргономика на высоте, сидения на 4+ (ранее была Вольво Эс 40 в ней по моему сидения поудобнее, но у меня рост 185 во многих Японцах вообще как на табуретке). Двигатель мягкий, ход очень плавный. Машина годна для любой манеры езды, не спешишь, не спеши, но если начинаешь ехать это просто бомба. Всегда считал что на трассе Мерседесы лучше и быстрее всех. Мой оказался таким же. Разгон впечатляет, обгон вообще не мероприятие а так едет столько сколько нужно.

По Германии Польше ехал и наслаждался. Домой добирался где то часов 36, с ночевкой и таможней, но усталости, кроме обычной не было и в помине. Очень удобный автомобиль.

Да он не велик, но коляска в багажник входила, да возможно трем взрослым на заднем сидении и тесно, но для семьи из 2-4 человек, самое то.

Салон пыль не тянул вообще, всегда чисто сухо, ковры были тканевые заводские в любую погоду комфорт. Очень четкое управление, руль тормоз газ, обзор, автомобиль реально как вторая кожа.

Боялся зимы, но как оказалось зря. На шипах с АБС и ЕСП проблем не было вообще. Вывозил порой из таких гор по снегу (по пути из гаража), что страшно становилось подумать. Главное немного скорости, включил вторую и он пошел, системы работают великолепно.

На трассе машинка просто огонь, комфортная быстрая, позволяет отлично и без вреда для безопасности, держать не просто высокую скорость, а высокую крейсерскую.

За 5 лет трассы у нас было много, и разного было много, с кем только не цеплялись, но внедорожные БМВ и прочие разгоняются да, но крейсерская скорость свыше 160 наверное для них некомфортна. Много раз меня обгоняли, но как правило до 160, затем народ сдувается. Мой позволял спокойно идти и 180 и больше, причем много километров подряд и в комфорте. Да и расход на трассе редко был выше 8, город где-то 10. Бака хватало на 600 км. плюс минус.

Машинку было жаль из-за наших дорог как в городе так и во дворах. Это единственный минус, да подвеска держит все и отлично, но сердце обливается кровью, когда везешь её бедную по этим дорогам.

За 5 лет поменял штатную магнитолу на штатную же б/у но с ди ви ди. Раз в 13-15 тыс. менял масло лил Мерседесовское. Колодки (задние стирались быстрее передних, видимо из за нагрузок на трассе). Диски тормозные (передние) свечи и все. Масло ел где то литр на 15 тыс. Была у меня к нему умная книга, как сбросить компьютер после ТО итп все делал сам, сложного ничего все просто и понятно. Автомобиль абсолютно ремонтопригоден, даже без спец условий, настоящий еще механический Мерседес. Хотя конечно знакомые немцы смотрели на него и говорили Мерседес уже не тот, но мне все нравилось и все устраивало, кроме наших условий езды.

После пяти лет и почти 110 пробега продал. Надеюсь в хорошие руки.

Сейчас езжу на Тойоте РАВ 4, удобно, не жалко прыгнуть в яму или на бордюр универсально можно сказать. Много места, но на сидение с должным комфортом не влажу, после рабочего дня за рулем устаю. Машина хорошая но это не немец и это не Мерседес.

Для меня лучше марки автомобиля нет. И по моему он хорош для любого возраста и пола, с ним надежно комфортно и безопасно. Продавал прослезился и хочу еще такой, но пока к сожалению не могу себе позволить.

Лучше автомобиля я не видел, круче да, но лучше вряд ли.

Простите за обилие личных впечатлений, и удачи всем на дорогах.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Расход топлива, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Мультимедиа, Качество сборки, Цена, Проходимость
Минусы
Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2019
эмоциональный отзыв, но по делу. покупаю себе мерседес.были жигули, москвич , волга, форд, бмв три штуки, ваг....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее