Мерседес, да не тот

Итак, в этот раз ввиду служебной необходимости нужно было довольно много поколесить по Германии и в этих целях удалось взять для поездок новый Мерседес С-класса 200 CDI. Машина была выпуска января 2008г, комплектация довольно богатая с наличием цветной навигации (АПС 50). Больше всего мне хотелось выяснить ездовые качества нового дизельного двухлитрового двигателя CDI (Коммон рейл 3го поколения) и новой 6-МКПП.

Итак, начнем с посадки в авто. Я много занимался перегоном машин, так что удалось поездить на самых разных автомобилях, от дорогих до бюджетных. Когда имеешь дело с Мерседесом, то всегда ожидаешь что-то эталонного, из "другой жизни". Тут пока никаких неожиданностей нет, посадка довольно комфортная, дверь закрывается легким усилием и довольно мягко, Мерседес все-таки! Регулировка сидения электрическая, путем недолгих подгонок удалось добиться комфортного расположения. Так что все как полагается, без неожиданностей.

Вставляю ключ в замок зажигания, старт. Приборная доска оживает, мотор заработал. Первые ощущения - пока мотор немного шумноват, пусть даже и не прогретый. Особенно раздражает цоканье. Фары включил в режим "автомат" и про них вообще забыл. Выезжаю, на улице идет мелкий дождь, дворники тоже включаю в режим автомат. И нужно отметить, что этот режим настроен оптимально, в зависимости от интенсивности дождя щетки скользят то быстро, то замедляются. Тут ставлю "отлично".

Нужно совершить левый поворот. И вот первый казус - ручка поворотника неудачно расположена, и не получается пальчиком ее нажать, приходится всей рукой, а это неудобно, рука должна быть на рулевом колесе при МКПП. Да, вот и первый негативчик. Идем дальше, на этой поротной ручке навешаны и другие опции, например дальний свет или опрыскыватель. Я привык нажатием на себя прыскать воду на стекло, а тут включается дальний свет. Пару раз "пуганул" встречных водителей зазря. А вот прыснуть воды на стекло нужно утопить пимпочку ручки внутрь - очень скажу неудобно и непродуманно. Ла еще левой рукой. Ставлю жирную двойку.

Мотор прогрелся, можно посмотреть на что он способен. В общем, ничего особенного, ни ракетного ускорения на низах, ни мощного подхвата в середине. Тянет неплохо, но в целом вяловато. На его фоне схожий мотор Ауди намного более резвый. Возможно, сказывается Евро-4, но это же Бенц, а не кореец, тут другие требования. Нет, этот мотор не годится для шустрой езды, скорее для размеренного бюргерского вождения. Как ни странно даже горячий двигатель все равно шумит, а на оборотах тем более. Это уже непозволительно Мерседесу, ставлю за шумоизоляцию тройку.

О расходе солярки. В городском режиме примерно 6,5 л, на трассе при 120-140 около 5,8, а если 160-200 - то все 8. Вот здесь показатели достойные.

Приборная панель лихо напоминает вариант Тойоты. Но есть недочеты, уж больно мелкие цифры, их много и на скорости не сразу найдешь то что нужно. Опять неувязочка. Дальше, пролистать данные компьютера можно кнопками на руле, но опять они расположены так неудачно (по кругу), что пользоваться или левой рукой во время движения опять неудобно. Да, и где же знаменитая бенцовская эргономика водительского места?

Про пользование радио такие же оценки - неудобно искать каналы, листать их. Опять кнопки на руне вкруговую, они не фигуристые, их сложно рукой нащупать во время маневра. Легче переключать на самом радио, но это никуда не годится.

Особый разговор про навигацию. В Германии она ох как нужна. У меня был с собой мой проверенный КПК с ИГО, и он стоял для дублирования. И оказалось не зря. Штатная нави АПС 50 просто поразила своей допотопностью, жуткая и не информативная графика, никакого предварительного оповещения на экране, лишь голосовые подсказки. Непонятно где машина находится на экране. В общем, это просто ужас а не навигация. Жирный кол. Не ожидал такого, помнится самой бестолковый Нави был на Форде и Опеле, но нет, Мерседес их переплюнул.

Управляемость машины в движении вполне нормальная, никаких ненужных кренов, пробоев, неровности проглатывает мягко. Информативность руля на уровне. Отъездив около 2500 км никаких претензий к подвеске и рулевому управлению, тут все хорошо. Хотя БМВ на скорости идет еще лучше, но это так, к слову.

А вот ветер в салоне на скорости в 150 и выше свистит, и довольно сильно. Тоже странно для Бенца, такого быть не должно. Переключение передач вполне нормальное, разве что задняя очень близка к первой, и если нечетко включить, можно куда-то въехать.

Итак, нужно подводить итог. Откровенно говоря, Мерседес не дотянул и довольно сильно до моих ожиданий. И если взять топовую стоимость автомобиля - то вообще разочаровал. Если бы это была бюджетная машина, то это был бы один разговор, но это самый дорогой в своем классе авто, а значит и спрос другой. Нет, Мерседес имеет слишком много огрехов, чтобы считаться эталонным в D-классе. По моим ощущениям схожие по классу Ауди и Лексус таких серьезных недочетов не имеют.

Так что общая оценка - три с плюсом.

Не маловато ли для такого бренда как Мерседес?!

Для сравнения можно сопоставить с новой дизельной трешкой БМВ. Но это уже для другого рассказа.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортное сидение, Неплохая управляемость, Нежесткая подвеска, Хорошие автомат-режимы фар и стеклоочистителей, Качественная сборка, Хорошая работа климат системы, Экономичность двигателя
Минусы
Шум в салоне от двигателя, Плохая ускоряемость во всех режимах, Неудачная панель приборов, Устаревшая навигация, Неудачный подрулевой переключатель, Неудобное расположение кнопок копьютера и радио на руле
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2008
еще забыли про пластик а-ля мазда 6...
мерин с каждым годом все хуже и хуже - жалко портится марка.
и это г... продают за 50000$ голым!, причем находятся лохи которые это покупают. лучше взять другую марку в "топе" еще и дешевле выйдет.
Нравится
Ответить
а где пластик аля мазда????
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Купил себе C200 Т CDI на механике 2009 года неделю назад..сам гнал его из Штутгарта..до Москвы 2800 км..до него была Инсигния 2 литра на автомате..тоже гнал ее сам из Германии 2500 км...ну что скажу...Мерс получше будет..Нет,я не буду обсирать Опель(реально хорошая машинка),но душа все таки лежит к Мерседесу..заметил одно что при перегоне когда выходил из машины(Опель) в туалет или в кафе кофе попить то как то дрожали ноги от утомления..После цешки такого как то не было..да и в Москву заехал бодрым как будто не 2800 пролетел а км 500..Поначалу конечно было непривычно с переключателями,но по протяжению 100 км все стало на свои места..очень все удобно на одном переключателе все переключать...так что не надо таких стереотипов что что то не так в этом..В общем нравится машинка-в ней все на своих местах..единственное климат контроль как то низко расположен на торпеде..но я думаю что Штутгартские инженеры не просто так все так сделали..просто я еще не привык..Хорошая машинка
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Ах..да..расход средний 5.8 показал..на Инсигнии 5.7 при средней скорости в 110 км в час..в целом нормально..дизель на Мерсе не такой конечно шустрый как на Опеле и шумнее чем в Опеле...но за трехлучевой прицел на капоте можно все это простить ему..Зато по правде сказать что очень отметилось-я ехал сам и был 100% уверен что я доеду без поломок!!!Мерседес все таки вселяет уверенность и качество.
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Да вы что,зажрались?Какие то мелочи замечаете...Мерин есть мерин.Он по любому круче ауди и даже лексус.Имидж такой.Былаб у меня такая машина я был бы счастлив
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Круче, но не лучше. Превосходство мерса закончилось в 1995 году, после снятия с производства W124...
Нравится
Ответить
Отзыв 5+... Не ожидал от мерина такого... Всегда думал это вершина эволюции...
Jazz-man истину глаголишь...
Мерин с каждым годом хуже, Он круче, красивее, пафосней, но не лучше одноклассников. Птичку жалко....... 8(
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
То что мерсы стали хуже даже оспаривать не буду,щас все машины полная лабуда,на качество даже с мерсом забили,так что можно в этом отношении балоны на него не катить,а что касается неудобных ручек управления так они у всех мерсов одинаковые,это их класика и привыкать к этому не нужно,руки сами что надо нажимают,если конечно хоть раз сидел за рулем мерса!!!
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
По поводу подрулевого переключателя-это самая удобная штука из всех что я пробовал,кто ездил на Мерседесах все в один голос скажут Гуд !!!!! Об отзыве-складывается впечатление человека прокатившегося на тест-драйве и все!!!!
Нравится
Ответить
21 апреля 2008
ГОСПОДА!!!! Если хотите , возьмите себе Мазду , Субару , весь Японский или Корейский автопром , даже Американский , но лучше МЕРСЕДЕСА все равно не найти , а то неудобно ему левой рукой клавиши нажимать , слов нет . На данный момент уменя два Мерседеса , один е210 , второй е211 и оба хороши по своему , единственное то , что е210 по времени устарел , придеться расстаться , а так ниразу не подвел . МЕРСЕДЕС надежный друг !!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Прочитав отзыв, становится непонятно, мне лично, вы когда-нибудь водили мерседес?! То что у них один переключатель это всем известно, даже, наверное это вас огорчит, на 140-м точно такая же система... На счет поведения машины на скорости не надо писать глупости, если вы передвигались по германии, то там негде особо и заметить устойчивость, а вот на МКАДе в левой полосе, да по трассе вы реально ощутите, что мерен дорогу держит лучше! И это не только я так считаю. Ну а сравнивать с топовой тойотой(ЛЕКСУС) вообще нет смысла! С каким с IS200??? Это смешно, вот ауди ДА!!! "Подтянулись", нечего сказать... А так нормальный отзыв;))
P.S. почему многие утверждают, что качество мерена испортилось???????????????? В чем????????
(Для автора: У меня лично был 210-й 280, сейчас 211 280-й(3л. 231л.с.), вольво S80 T5(275л.с.), бмв Е34 525(195л.с.) и Е39 523 до сих пор стоит в гараже, ну еще ниссан, рено меган 2. А про жигули вообще молчу... и поверьте мне, мерен это лучшее, просто нужно найти свой)
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Согласен с комментарием, что у автора видимо никогда Мерседеса не было - у приведущих моделей управление светом, омывателем на ручке такое же, также аудио управляется кнопками на руле ... по мне - удобней не бывает. Могу сравнить с Ауди -100, Ауди А-6, БМВ-320, Гольфом и Альмерой ... По поводу шумности - согласен, холодный дизель у Мерса действительно шумноват... на прогретом не замечал.
Нравится
Ответить
Спасибо за подробный отчет!

Насчет навигации не соглашусь. Сам занимаюсь профессионально навигаторами и в командировку по Германии брал с собой персональный навигатор Мапитан. Ставил его парралельно штатной навигации и сверял рекомендации и маршрутизацию.
К штатной навигации претензий нет. Просто она имеет свою идеологию - на экран не выводится в большинстве случаев лишней информации в виде карты. Только стрелка вперед или поворота. Карта перекрестка появляется при подъезде к нему, если он сложный. Сделано это видимо намеренно - что бы не отвлекать водителя от управления машиной, что бы не разглядывал экран, а смотрел на дорогу. Ориентироваться по времени когда надо поворачивать - нужно на центральном экране в комбинации приборов - там весьма четко показывается сколько осталось до поворота, уменьшающейся полоской, раз привыкнув вы будете пользоваться с удовольствием.

Более того, навигатор Мерседес в Германии содержит информацию о движении по полосам, показывая полосность на автобанах и рекомендуя занимать конкретные полосы. Очень удобно при езде по автобанам. Эта функция не реализована пока в большинстве персональных навигаторах на рынке.

Все остальные замечания уже отмечены предыдущими комментаторами.
Нравится
Ответить
11 июля 2008
Очевидно, что владельцы МБ критически отнеслись к этой заметке, для них Мерседес остается лучшим авто в мире. Это также относится к владельцам БМВ, Ауди, Лексусов и тд. Я же исходил из своих ощущений, что мне понравилось, что нет. И исходил из того, что к Мерседесу должны применяться наивысшие требования по всем параметрам, так как это эталонный бренд. К слову сказать, если посмотреть последние тест-сравнения нового Бенца С-класса с БМВ и Ауди (Авторевю, ЗР, Автомир) то почти везде пальму первенства держит Ауди А4. Так что очевидно новый С-класс далек от совершенства, что и отражено в этой статье. Да, машина лучше аналогичных корейцев-французов-итальянцев и тд, но они ведь и стоят много меньше, а тут по сути космическая цена за новый авто.
Да, эргономика не на высшем уровне, неудобный подрулевой переключатель, дизель не особо тяговит и тд - все это явные недостатки. Их сложно не заметить, но кто к ним привык и считает это за эталон - их право. Я считаю что на Ауди к примеру таких больших недостатков нет.
Что касается данной навигации - она малоинформативная и часто не дает четких инструкций. На S-классе совсем другое дело, а тут графические решения малоудачные. Мой КПК с ИГО работал намного четче и понятливее.
Вывод же общий правильный - новый С-класс явно не эталонное авто в своей нише. Согласиться с этим или нет - право каждого!
Нравится
Ответить
Ну вы еще к брызговикам придеритесь и цвету антенны) Ссылки на таких же "компетентных" писак, выглядят тоже как минимум забавно!
Ни ауди ни бмв не внешне не внутренне рядом с данным мерседесом просто не смотрятся. Про так яро защищаемую вами ауди, так это вообще какой то рестайл прошлого кузова. Судя по никнейму вы владеете VW, и положа руку на сердце, с попыткой рассуждать объективно, вы заявите, что этот "народный" колхоз стоит своих денег, и удовлетворяет им же качеством???? Наврядли...
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
Предвзятое мнение автора. например, подрулевой переключатель - это 5! да, если чередовать машины, это неудобно, сам ловил себя что начинал мигать а не брызгать после того как проедешься на другой машине(а там - инстинктивно вдавливать и не понимая почему не пшикает)

НО ЭТО УДОБНО. нафига 2 переключателя, когда хватает одного?
мигаю поворотниками не замечаю "неудобств" автора, так что нормуль он расположен..да и включать сигнал поворота положено за 50метров до, неужели все эти 50 метров рука вторая ночует на МКПП(это даже если пальцы не достают)?

управление на руле - вполне удобное. мне нра. правда на w203, но в этой части различия минимальны.

динамика...зачем от 200-го сарая ждать спортивного поведения? эта машина и создавалсь для неторопливых бюргеров. Надо жечь? берите бензиновый или дизельный 320. будет вам пуля. а экивоки в сторону тестов...ну это несерьёзно...кто больше платит, того и пиарят.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
А если бы Вам на выбор подарили бы любой новый автомобиль С класса, но один, что бы Вы выбрали? Неужели Ауди?
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
Совершенно ошибочное мнение,у вас явно до этого не было Мерседеса,и что за глупость с комбинированным переключателем,эта машина создана для людей,но я как понял не для тебя,НЕ СМЕЙ ПОЗОРИТЬ МЕРСЕДЕС НИКОГДА,после твоего комментария,ты не достоин такой машины!!!
p.s Есть хорошие машины,а есть Мерседес!
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
хочу вот что сказать!!!Любители японской и корейской трехомудии пусть лучше оставляют при себе свое мнение так как им никогда не ездить на такой машине...им просто завидно вот поэтому и хают мерседесик!Я могу от себя заметить только одно что я катался почти на всех авто которые сейчас продаются и лучше и удобнее мерседеса я ничего не встречал!!!и ручки и переключатли икнопочки все там где им и должно быть и все удобно и максимально комфортно!сам катаюсь на 203 кузове с двигателем 3.2+спорт пакет от АМГ так что я очень доволен и за год интенсивной эксплуотации потратил пока всего около 40000 рублеи на обслуживание.Вот так то...хотя брал уже б/у из германии и буду следующий брать только мерседес!!!!Хочу новый джи эл ка 350
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
А здесь написано про С-класс, а не про ML или GL и без AMG. Голословные утверждения что Мерседес лучший авто (в классе С и Д, не говоря про В и А) уже отжили свое. За те огромные деньги, что за него просят, он не сответствует по многим параметрам.
А если у Вас много денег, то эту заметку читать не рекомендуется!:)
Нравится
Ответить
28 октября 2009
А если бы Вам на выбор подарили бы любой новый автомобиль С класса, но один, что бы Вы выбрали? Неужели Ауди?
Нравится
Ответить
18 декабря 2008
Субъективное мнение.
Никакого ветра на скорости 150 не наблюдал ни у одной из W203. Их у меня 2. Отличная машина с хорошим соотношением цена-качество. Эксплуатация копейки.
Согласен только с шумным мотором. У меня 2,2 CDI. Но скажу что у мерседесов всегда были моторы не тихие.
На дизеле накатали больше 110000 по России и Украине. Реально доволен.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
В РЕЙТНИГЕ TUV-МЕРС В КОНЦЕ СПИСКА В ПРЕМИУМ СЕГМЕНТЕ ПО НАДЕЖНОСТИ.ЗНАКОМЫЙ НЕДАВНО ПРОДАЛ НОВУЮ "С"ШКУ.ПРОБЕГ64000.4 РАЗА МЕНЯЛ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ.А ПРО ЛЮБИТЛЕЙ "ЯПОШЕК И КОРЕЙЦЕВ",MERS-BEST ТЫ ВИДИМО ДАВНО НЕ СМОТРЕЛ НА ЦЕННИКИ В АВТОСАЛОНЕ.ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЛЕКСУСА ИЛИ ИНФНИТИ МОГ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ КУПИТЬ МЕРС, НО НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
cовершенно обьективный отзыв.в целом неплохая машина, но слишком много "косяков" для такой цены.от скрипучего салона до слабенькой шумоизоляции.красная цена 700-800т.р.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Народ, почему столько негатива? Чем Вас обидел Мерс? Может тем, что он Вам не по зубам и единственное, чем можно себя утешить- это внушить себе что Мерс-гавно?
Отзыв автора явно указывает на то, что это был первый в его жизни Мерс, а всеми перечисленными минусами сам себя успокаивает, что не может владеть им, средства его организация выделяют лишь только на прокат автомобиля....
Нравится
Ответить
Ёперный театр! Чё ж делать-то? Я в двух шагах от покупки авто. И кроме Мерседеса, мне ничего в башку не приходит....*
Нравится
Ответить
25 января 2010
Похвастать нечем, на многих авто не ездил, но МЕРС оставил о себе самые хорошие и теплые воспоминания.

Mercedes-Benz

Нравится
Ответить
28 января 2010
РАБОТАЯ ВСЕГО ОДИН ГОД В ТЕХЦЕНТРЕ МЕРСЕДЕС,Я ПРИШЁЛ К ВЫВОДУ ЧТО А\М МЕРСЕДЕС ПОСЛЕ 2000 Г.В ПОТЕРЯЛ СВОЮ КАЧЕСТВЕННОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЦЕНЕ!!у КАЖДОГО АВТО ЕСТЬ БОЛЕЗНИ И ПРОБЛЕМЫ НУ У МЕРЕНА ПОСЛЕ 2000 Г.В ИХ БОЛЬНО МНОГО. ЕСЛИ ЧЕСТНО, МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО, НЕ СМОТРЯ ЧТО ЭТО САМАЯ ЛЮБИМАЯ МОЯ МАРКА АВТО!! P.S. Я НИ КОМУ НЕ НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ. МНЕНИЕ, ЭТО ПРАВО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА НЕЗАВИСИМО ОТ БЛАГОСОСТОЯНИЯ"!!!!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
очень не объективный отзыв...читал и сравнивал со своими впечатлениями,мой пробег на спорткупе дизельном пока всего 1800км и я совсем не разделяю оценки по всем почти параметрам,за исключением шумного двигателя,точнее не очень тихого,а про близость первой и задней передачи совсем не врубился...ну пусть они рядом,перепутать все одно не возможно,при задней ручку надоне только смнстить влево но еще и поднять вверх...и потом,не надо говорить о какой то огромной цене,в европе вся троица стоит примерно одних денег,я имею в виду мерс,бмв и ауди
Нравится
Ответить
15 мая 2010
Мерседес, в последнее время, совсем не оправдывает ту сумму за которую продаётся!!! За эти деньги там должно быть всё , как у арабских шейхов. Всё то, что есть в нём сейчас можно найти во многих марках и ОСОБЕННО ЯПОНСКИХ!!!(Я ИМЕЮ ВВИДУ РОДНЫХ) Не надо приплетать суда Мазду - это не автомобиль, в Японии это, как у нас ВАЗ. Посмотрите лучше на Тойоту праворукую до 2000 года, там есть всё, что нужно. Это к примеру, есть и Ниссаны зачётные и т.д. Японцы никогда не выпускали из страны лучшие автомобили, а только отстой всякий или на крайняк такую же модель, только с левым рулём и со сниженными характеристиками. То что мы имеем сейчас на рынке, а именно Камри там, Навары, Паджеры(не все) и т. д. ВСЁ ПРОСТО ДЛЯ ЕВРОПЫ!!! Типа и этим обойдётесь. А мерседес просто пользуется именем, которое некогда заработал, чего я не отрицаю, есть заслуги! Но сейчас рубит бабло просто за марку, типа если ты на Мерене, то ты крут. И дело здесь совсем не в финансах - зачем платить за воздух?! Выходит только если ТЫ просто ФАНАТ этой МАРКИ и всё!!!
Нравится
Ответить
а вот у меня щас С200 с амг пакетом, подвеской выпуском и т д... скажу что и в салоне удобно ( я 170см, а еслиб я был 2 метра и 120кг то просто класс другой нада, выпуск такой классный рев дает что я даже музыку часто вырубаю чтоб послушать)))) а навигация очень даже ничего... качество покраски - ниодного скола на капоте за год (езжу аккуратно и мерс платит мне тем же) была хонда, сколы были ужас...и рулевая кстати у нее слабая... рулевая у всех почти слабая кстати... дороги то у нас гумно... а когда подвеска глотает кочки то и незамечаешь как рулевую ушатываешь... щас у меня 2-я машина е200 (продаю ее) 2004 год, так вот скажу что рулевая цела сколов нет и ц-ка будет так же служить, просто драть машины ненада... классный салон, классно выглядит в обвесе, классно рулится, кнопки? ну дело привычки... катайся на гетсе 10 лет потом тебе s500 будет неудобным... глупости все это... если уж качество мерса гумном стало, то вы другие марки смотри.. вольво - коропки говно, бмв сборка калининград рулевая рейка, крузеры - суппорта, опель вся краска за год облазит... дальше можно долго перечислять... а у вас тут омывайка не так зделана...хииииии
Нравится
Ответить
8 апреля 2011
С класс по ходовке и рулежке намного лучше новой Е шки, единственное подкачал салон, уж больно прост. не смотря на размеры - машина утюг. Сейчас будет рестайл и это будет хит. Голым мерседес не продают, если что, вот ауди пожалуйста, красивые реснички =8 т.р итд.
Нравится
Ответить
Купил жене с200 дизель универсал очень нравится машина! и брызгалка как на всех мерсах дело привычки! И краска эталон! Машина у нас авангард и кожа нормальная! с автором согласен мотор слабоват. говорят перепрошить его нужно!
Нравится
Ответить
18 января 2013
Есть Мерседес Бенц и остальные машины!!! даже если они рубят бабло за тот брэнд который в свое время заработали, этому факту надо дать должное! Мерседес еще когда выпустил Е124 и С 180 (про S 140 я вооще молчу, ИДЕАЛ!) обогнал планету всю. я допускаю мысль что какой нибудь хендай догонит немца лет через 500, и то если баварцы все это время будут в глубоком запое! взял на днях С 200 доволен очень!!!!
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Ну вот опять, один человек взял и поставил тройку всему Мерседесу! Как забавно...
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Да, да, тоже сложилось впечатление что до меседеса у человека был ну как минимум ягуар что ли или бентли.
Нравится
Ответить
29 августа 2019
идеально сделан выключатель поворотников-вместо кучи выключателей всего один. это жирная пятерка. Там можно и окакать на w212 отсутствие жлыги переключения передач, мол вот я смотрю, а ее нет рука потянулась вниз, а она-то на руле находится. ооочень неудобно... от 2х литрового дизкля ожидать дикой динамики-это ждать от козла молока. прочитал до этого момента и дальше даже читать не стал, все ясненько
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее