Мерседес 204, С200 компрессор 2008 г.в.

Купил машину в 2012 году в марте в Германии, в Мерсовском салоне, с честным пробегом ок. 60 000 км. Люблю универсалы, куда удобнее седана. До неё был 6 лет 203-й кузов, до того Пассат — всё универсалы и всё из Германии. Кожа, COMAND система, автомат, хром-пакет. Состояние было, почти как у нового, сзади, похоже, вообще никто не сидел никогда. На крыше были и есть две глубокие царапины. И нет датчика дождя! Когда покупал, не обратил внимания, но вещь очень удобная, теперь в каждый дождь вспоминаю. Тогда, в 2012-м он мне обошёлся в сумму 950 000 руб. или 23,5 тыс. Евро. Это с услугами перегонщика, поборами , таможней и т.д. И вот почти 12 лет езжу на нём. Пробег сейчас под 180 000. Езжу немного, (ок. 10 000 км в год), но, в основном, по жутким краснодарским пробкам (комп показывает среднюю скорость 18-19 км/час). Жрёт по городу около 12 —13 литров, по трассе как ехать — если 100 —120, тогда 7,5 литров, если отжигать — то 9-10. Разгонял пару раз до 230 км/час, но страшновато)). Приходилось, конечно, кое-что чинить — плату меняли в АКПП (ок. 30 000 руб), замок зажигания — тоже какая-то электроника (около 25 000 руб), блок АBS — тоже тысяч 25 ремонт вышел, а как то раз полицаи в Кисловодске эвакуировали — при погрузке сломалась какая-то фигня в рулевом, машина "умерла" — ремонт вышел 25 000 + нервы, эвакуатор и прочее. Да, как-то сломалась внутренняя ручка открывания водительской двери. Отдельно её не заказать! Только в сборе со всей облицовкой. А учитывая, что у меня она с кожей, имитацией дерева и т.д. стоила она в 2018-м году под заказ 48 000 рублей!!! На разборках НЕТ! Даже в Фатерланде! Счастье, что не перевелись Кулибины — разобрали, склеили эту ручку и собрали — всё за 3000 руб! Повезло! Менял диски тормозные, амортизаторы, всякую мелочёвку — гофра воздухозаборника, термостат. За машиной слежу, масло (мерседесовское) меняю раз в год или при пробеге в 10 000 км, в коробке раз в 50 000 км, в общем, чаще, чем рекомендовано. Имею привычку записывать, что менял, чинил и сколько потратил. За неполных 12 лет и 120 000 пробега вышло около 500 000 рублей, не смертельно. . Сюда входят замены масел, фильтров, ремонты и т.д. Было пара мелких ДТП, менял капот, решётку, красили половину бампера и крыло, менял фару — но эти расходы в те 500 тысяч я не считаю. И менять машину не хочу, тем более сейчас, когда любой металлолом стоит баснословных денег. А в этой я уверен, знаю её честный пробег, каждое ТО и т.д. (Хотя, теперь, с февраля 22-го, все предстоящие расходы надо умножать в 2-3 раза).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Багажник, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее