Mercedes w204 1,5 года владения

Всем Доброго Дня !

Как обычно после продажи очередного любимца хотелось бы поделиться впечатлениями, выводами и т.п. Очень надеюсь что кому-то данный отзыв может быть полезен, т.к. сам перед покупкой стараюсь изучить авто, плюсы и минусы, слабые места, на что обратить внимание.

Итак о любимце :)))

До неё владел Ланцер Цедия пр.руль - первая моя машина, потом был VW Passat B6 в максималке 07 года (ох и помучился я с ним ), после пассата было 2 цивика, 10 го года, рестайлы, оба в максималке - очень хорошие машинки за свои деньги, потом был ФОРД МОНДЕО 08 года - тоже в максималке....... на все авто писал отзывы, и они есть на этом сайте.

Мерса купил случайно, долго не буду описывать историю покупки, взял его в ЗАО Мерседес Бенц Рус, из трейдина. Стал третьим счастливым обладателем :))) Кузов 204-й, мотор V6 2,5 литра, на стандартный выхлоп прошлым владельцем были установлены насадки аля 6.3 и подрезан под них дифузор, честно скажу от вида сзади и звука я не переставал кайфовать все время владения машинкой :). Пробег на тот момент составлял порядка 95 т.к. - на 99% уверен что пробег честный. Из косяков была ошибка на диагностике по впускному коллектору - болячка 272 мотора (обычно к 80-100 т.км рассыпается) и царапина на капоте. Сторговались с офицалами и забрал машину - сразу отвез её в Бламерс в 7 км. от автоцентра и благополучно поменял коллектор на новый + сделал ещё раз диагностику, инспекцию всех жидкостей, переобул резину на зимнюю и двинул в родные края 1300 км. За все про-все отдал 33 т.р., официалы за колектор просили 70 :).

Далее понеслись счастливые дни обладания. Внешний вид не переставал радовать каждый день, внутри все довольно просто но качественно, хотя у бмв 3-ей серии намного проще. В салоне все эргономично, удобно, кресла удобные, только очень раздражало что нету электрорегулировки кресла положения вперед-назад, для этого обычная механическая рукоятка. Черный потолок привносил уют в салоне, штатная музыка играла любимые треки, кстати довольно неплохое качество звучания для штатки. Приборная панель очень красивая, все информативно, пробег,расход топлива, запас хода до заправки, и моя любимая функция скорость в цифровом виде, т.к. после цивиков напрочь отвык от определения скорости по стрелке :)))

Что касается ходовых качеств: Мерс едет на свои 204 силы, но едет не со старта. Резко ускориться с нуля у него не выходит, подхват идет примерно с 15-20 км/ч. Работа двигателя вместе с выхлопом просто песня :) звук очень уверенный и приятный. Коробка на этой модификации 7G tronik ещё в своих первых версиях, на других классах таких как S-class M-klass, E-class знаю что имеет ресурс около 150 т.км, бывает выходит из строя и раньше, но опять же это не панацея, у всех все по-разному, и зависит от условий эксплуатации. На моей цешке коробка отходила верой и правдой до 140 т.км - далее я уже машину продал, но никаких предпосылок не было, масло менял вовремя, стружки не было обнаружено. Положа руку на сердце, работа коробки особых эмоций не вызывала - думала при переключениях довольно долго. Хотя в режиме спорт ситуация менялась, машина становиться значительно отзывчивее и динамичней, это не тот режим спорт как на пассате, когда просто некоторое время не отщелкивается повышенная передача и держит обороты, тут в целом менялось поведение машины.

Подвеска мне понравилась, жесткая в меру, на скорости очень эффективно отрабатывает неровности и без лишних звуков проглатывает ямы, езда по гравийке так же не вызывает дискомфорта, на дороге машина очень устойчива, особенно когда хорошая резина :))) разгонял до 230 - уже страшновато, а вот при скорости 160-180 чувствуешь себя уверенно.

Что касается обслуживания, то особо и говорить то нечего ! проехал почти 50 т.км за полтора года, поменял несколько раз масла с фильтрами,все работы делал у ребят которые занимаются исключительно мерседесами и сами ездят исключительно на мерседес, свой сервис. Одна смена масла с фильтрами + салонный порядка 7-8 тыр. и то только потому, что в движок влезает 8 литров. 1 раз менял передние колодки, с работой 4,5 тыр. 1 раз менял ступичный подшипник, загудел где-то на 130 т.км. вместе с работой 4 т.р. И полностью менял передние стойки с опорными подшипниками и подушками, все заказал в Москве вышло 16 т.р. стойки Бильштайн, у нас в городе все тоже самое стоило 24 т.р. :)))) за работу отдал 3 т.р. в том же сервисе. И еще ремонтировал заднюю фару, начал моргать свет, отказывать поворотники, тоже оказалась болячка всех цешек - плавится плата в фаре, вопрос решается за 15 минут и 500 рублей :), обслужил перед летом кондер - 3 тыр.

Пожалуй все, были конечно глюки с противотуманками, пришлось немного попариться, но то мелочи, просто предыдущий хозяин установил туда ксенон, и довольно коряво. Но на сервисе мне привели все в порядок :)

Ни разу машина не подвела, если что-то нужно сделать она всегда об этом предупреждает, никаких неожиданных поломок или головняков, каждый день я в неё садился и был уверен !

Конечно к 150 тык. пробега уже были опасения попасть на ремонт дорогостоящих узлов поэтому и решил продать, купить по свежее.

Всем любителям Японских Авто скажу "ДА" 150 тык пробега на немце уже страшновато, но поездив на немце я уже в японца садиться не хочу ! За удовольствие нужно платить :)))) и прежде чем стать в позицию говоря "я лучше то я лучше это" стоит попробовать :) а потом делать выводы !

Всем кто стоит перед выбором - мой совет Однозначно берите, тщательно выбирайте, проверяйте и берите ! Машина стоит своих денег ! :)

Кстати после продажи долго думали выбирал что брать, выбор остановил на ешке в 212 кузове 11 года либо цешке в рестайлинге но по свежее. Взял в итоге опять с-класс только годовалый, на гарантии, но о нём напишу позже :))))

Всем спасибо, надеюсь кому-то будет полезен мой отзыв !
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
80
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2014
Класс авто, сам на рейстайлинге катаюсь: супер! Внешне авто в амг обвесе, сидушки спорт, а почему руль без алюминия?
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Тогда еще не было алюминия на руле, я не видел во всяком случае ни разу на этих моделях тех лет. У меня была такая же. Алюминий в салоне. Руль без него, да и некуда туда его пихать.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
на дорестайле ещё не было Алюминия на руле :)
Нравится
Ответить
19 июля 2014
У самого был такой же. Авто супер. На самом деле 150 000 для этого двигателя вообще ничто, думаю этот экземпляр мог спокойно и до 250 000 ходить без серьезных проблем, если не больше.
Звук от двигателя убойный. Жаль его больше не ставят((( Экологичность не по нормам.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Звук просто великолепный, особенно, если поставить X-pipe!!!
по ресусру - у многих 272-х есть проблемы с коллектором и задирами в цилиндрах, что не мешает им ходить по 300тыс...
Нравится
Ответить
19 июля 2014
крыша низко вата ))) а, так пойдет
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Аппарат суперский!!!Езжу на w202,коплю на этот w204.Ездил на таком 2,3 kompressor.Очень понравился.А у вас какой движок-111 или 112?Или другой?
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Извиняюсь...Увидел-272 движок...
Нравится
Ответить
Сейчас езжу на таком же, 2009 г.в. в чем то согласен, в чем то нет! Ну думаю, напишу отзыв, там обо всем расскажу..
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Для немца 150000 это только расцвет)) С чего взяли, что коробка больше не ходит? Ходит прекрасно, на моем уже к тремстам пробег подходит, у меня 212 Е350. Я его нового брал у дилера. Конечно если третьи руки, то всякое может быть, неизвестно как первые эксплуатировали авто.
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Нравится тачка.Ток бы 3.0
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Ага
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Достойный отзыв о хорошем авто! у самого зверь 13 года с нуля. машина огонь. Удачи тебе на дорогах!!! если можешь советами поделиться по эксплуатации,пиши мне на мыло serg7606@rambler.ru
Нравится
Ответить
150 тысяч...да что ему будет при нормальном уходе...ездить и ездить еще...
Нравится
Ответить
26 июля 2014
внатуре!
Нравится
Ответить
20 июля 2014
Хорош чертяка,спасибо за отзыв без флуда
Нравится
Ответить
21 июля 2014
соглашусь: а/м весьма. Только продал свой (брал новым в самом начале 2008 г, авто по ПТС 07 г.в)
Продал потому, что уже 7,5 лет. И в цене а/м стал терять слишком уверенно)))
Правда, пробег у меня 35 т.км - ничто)) Но - годы. Из-за пробега и безаварийного состояния удалось продать за ту цену, за которую и хотел...
Единственное, что не нравилось в а/м - очень неудобный задний диван и нерасладывющаяся спинка (шла тогда только опцией). Ну, и пожалуй, беда всех Ц-шек: в сильные морозы - дубеют задние аммо...
А так - Ц-шка в 204-ом кузове хороша.
А уж W205 - вообще красавец!)))
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Пишет что продал, а объявление в анкете висит...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2014
Отдал за 800
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!
Нравится
Ответить
13 августа 2018
Молодец! честно, кратко, конструктивно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее