ласково называю "танчик", поскольку буквально едет везде и по всему - да в грязь не сунешься, но и вообще это странная по мне затея по уши в грязи колупаться, а вот асфальт, разбитый асфальт, грунтовка, снежная колея - все при грамотном рулении и за/разгрузке проезжает на раз.
Мотался и на север и на юг, на трассе послушный как домашний тигр - 230+ лошадей дают о себе знать, на скользкой или рыхлой дороге гребет 4-мя по "фоматиковски" - ни разу не подводил.
Если хочется пошалить, ESP можно отключить до разумного предела, а при желании и вообще электронику штатно заглушить. Резина стоит "зимняя всесезонка" - разноразмерная Gripmax (шикарный держак и зимой , и летом не плывет — жалко сейчас не найти) сзади, спереди поставил новый комплект Triangle.
Да, на льду боковое скольжение есть, но на то она и липучка. Управляемость как у карта, заниженные пружины и усиленная подвеска (поменял амортизаторы после разбитых Таганрогских дорог) дают о себе знать!
Низкий профиль дал сбой один раз по своей же глупости - не успевал оттормозиться и не разгрузил передок перед поперечной ямой в асфальте - в итоге погнутый диск и разрезанная боковина.
Но это было единственный раз на темной проселочной. В остальном и управляемость и комфорт на уровне - немецком уровне в лучшем смысле этого слова (и автодождь, и дневной свет, и лимитатор и круиз - все есть и всем пользуюсь не нарадуюсь).
Реально не хватает только пространства внутри - хочется побольше, но на то она и Цшка. А еще бы ручку и пару сотен лошадей... но это уже другая история )
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств