Германское качество

Автомобиль приехал из Дортмунда в апреле 2012 г. с пробегом 176000 км. Сейчас 256000. Все ТО по регламенту (показания компьютера). Самая большая трата — замена свечей накала и блока управления. Вышло что-то около 18000-20000 руб с работой. По подвеске замена амортизаторов в 2018 г. Нашел мастера с фирменным сканером. Проверили машину — ошибок нет. Немного напрягала работа коробки в начале эксплуатации машины. Затем знающие люди сказали что коробка дерганая от рождения и на надежность не влияет. Затем просто привык. В 2016 г. заменил масло в коробке на фирменном сервисе в Тарту. Машина полностью устраивает. Экономичная и очень резвая. Недостатков не обнаружено. Взял бы такую же только с полным приводом и с увеличенным клиренсом на 2-4 см.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте, можете подсказать по моторам в этом кузове? где как пишут объём 2.1 или 2.2 , в чем различия?
Нравится
Ответить
7 мая 2020
В этом кузове (204) два дизельных мотора одинакового объема 2148 см.куб., разной степени форсирования - С200 СDI - 136 л.с. и С220 CDI - 170 л.с. В разных отечественных источниках можно увидеть объем двигателя 2,1 л и 2,2 л тут уж кто как округляет эти некруглые числа! Немцы конечно пишут 2,1 л. Код этих моторов ОМ 646.8... , после восьмерки есть еще две цифры.
Вам будет смешно, но есть еще мотор С250 CDI - 204 л.с. объемом 2143 см. куб. Как немцы потеряли 5 см.куб. ума не приложу! Код мотора ОМ 651.9...
Нравится
Ответить
Спасибо, подробно! А по поводу вашего, какие серьезные болячки могут быть? Рассматриваю точно такой же вариант как у вас.
Нравится
Ответить
вашего мотора!))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее