ABS - часть 2 - размыкатель тормоза
пока шли попытки диагностики датчиков ABS, система периодически оживала (не выводила ошибку), а потом снова отказывала — все теже ошибки с отключенем всех полезных систем ABS / ESP/ limiter / cruise control (даже спидометр) + "джеки чан" на приборке
ехал я вечером и заметил, что у меня горят постоянно задние стопари
прям постоянно, вне зависимости от нажатия на педаль тормоза.
Путем логических размышлений и завязки систем управления (в том числе датчиков АБС) на положение педали тормоза, предположение, что проблема может быть в размыкателе педали торомоза показалось не такой уж безумной. А это первое предположение, которое выдается на американских сайтах, где они исправляют подобные ошибки.
Сам размыкатель выглядит как пластиковая хреновина с набором простой электроники внутри, которая замыкается/размыкается при удалении/приближении к педали тормоза
Находится эта штука аккурат под рулевой колонкой в нише, которая закрыта пластиковой крышкой, которая держится на 3 болтах TORX (10-ка)
Стоимость детали 1400-1500руб, поэтому цена ошибки невелика, решено попробовать. Заказал — привезли:
Замена достаточно проста — открутить панель, залезть "сзади под нее", увидеть в нише — приходится лежать или прям на пороге, или делать "лимбо" на кресле водителя, упираясь спиной и головой и ногами в мостике — там белую пластиковую деталь сразу видно:
Она там просто защелкнута, вынимается белая заглушка, в которую уже вставлен сам прерыватель.
Замена занимает в принципе 5 минут при наличии нужной отвертки (у винтов, как написал выше, нестандартная головка)
Может помочь, но в моем случае оказалось не так — не помогло. Поэтому предстоит третья часть истории, диагностика самого блока ESP и замена датчика АБС — взял Bremi, будем пробовать в клубном сервисе.
приключения ESP-троника (Cruise Control & Speedtronic inoperative)
В прошлый раз (эта история началась много-много недель назад — пишу с запозданием, но в хронологической последовательности) закончили на том, что после выезда из сервиса после очередной диагностике бл...
#Ремонт #Поломка
25й предохранитель и ESP inoperative
Как писал в прошлый раз, казалось бы, после диагностики и ремонта блока ESP все пошло хорошо... несколько дней. Пока в очередной раз после 30 минут езды и остановки — просто уже на парковке, пока я не...
#Ремонт #Поломка
ABS - часть 3 - блок ESP
Итак, фирменный сервис Mercedes / BMW. Доехал я до него. Ошибка с ABS (ESP) постоянно плавает — то появляется, то исчезает, причем как-то странно. У меня реально возникало поначалу устойчивое мнение,...
#Ремонт #Поломка
Чертов датчик ABS
В целом 204-й очень надежен, при регулярном обслуживании сложно к чему-то придраться, но иногда открываются странные особенности «мозгов», которые были придуманы строптивыми немцами. А именно, пару не...
#Ремонт
Ласковый и нежный «танчик», который просто едет
ласково называю "танчик", поскольку буквально едет везде и по всему - да в грязь не сунешься, но и вообще это странная по мне затея по уши в грязи колупаться, а вот асфальт, разбитый асфальт, грунтовк...
#ТО
Замена ламп в "брови" фары
В целом немец очень неприхотлив — нагрузка на 3-литровый мотор невелика, коробка надежная, если ее не насиловать, электроника отработана, тьфу-тьфу-тьфу. Редкие возникающие поломки решаются легко даже...
#Ремонт
Отзыв автовладельца Hyundai Tucson 2005
Очень надежное и верное авто. Это как друг семьи. Причём любовь взаимна!
В эксплуатации тушкан очень неприхотлив, безумно радует, что питается 92-м бензином — с учетом растущих цен на дизель и 95-й эт...
#Отзыв