Мечта новичка и просто отличный мотоцикл
Долгие месяцы пришлось штудировать интернет, когда я принял решение покупать первый мотоцикл.
Ох, эти муки выбора... Особенно когда ничего толком не знаешь о мотосфере. Мотоблогеры, форумы, статьи, отзывы — все они начинают погружать тебя в мототему.
Список вводных был примерно такой:
-недорогой мотоцикл,
-легкий в управлении,
-простой и дешевый в обслуживании,
-надежный,
-не эндуро и не спорт, а что-то а-ля дорожно-круизерное.
Звучит как набор характеристик идеального мотоцикла) Ну разве что, может, кроме последнего пункта, это сугубо индивидуально.
Конечно встает вопрос о том новый или бу мотоцикл это будет. Плюсы и минусы и тех, и других, думаю, все знают.
Поездив и посмотрев несколько вариантов подержанных мотоциклов, поняв, что некрояпонцы — это фактически единственное, что можно позволить себе за эти деньги, я уже было расстроился. Все-таки их вид и техническое состояние уже не идеальны. Но все же решил рассмотреть вариант с новой техникой.
Вариантов тут, конечно, не очень много: китай — дешево и иногда вполне сердито и именные японцы — но ценник, очевидно, уже за гранью.
Из вариантов в чопперно/круизерном типе моделей вообще единицы и все они не блещут желаемой надежностью.
Но тут друг, который уже долго находится в мотосфере, спросил, а почему я не рассматриваю Баджадж. Это поставило меня в тупик, так как я вообще первый раз слышал о такой фирме со смешным названием. Раз я о ней не слышал, то это видимо безымянный китаец. Но нет, решил почитать о ней, и был очень удивлен. Bajaj — это производитель мотоциклов из Индии. Да не просто производитель, а большая корпорация, которая владеет частью таких гигантов как KTM и Kawasaki. На их заводах и делается часть модельного ряда мотоциклов этих компаний. Avenger, собственно, собирается на том же заводе, что и KTM Duke и RC от 125 до 390 «кубов» и некоторые модели Kawasaki для внутреннего рынка. И раз Bajaj владеет лицензиями и технологиями грандов мотостроения, они, конечно, используют их и в производстве своих мотоциклов. В Эвенджере двигатель сделан совместно на инженерами KTM на основе их же двигателя от Duke`a, а ходовая взята от старого доброго Kawasaki EL250 – Eliminator.
В Екатеринбурге есть официальный дилер Bajaj, в который я и поехал смотреть мотоциклы. Заранее изучив модельный ряд, выбор пал на Avenger. Вообще у Эвенджеров есть две модификации — Street и Cruise. Идентичные в общем-то мотоциклы, отличающиеся только внешне — Street это как бы дорожная версия с матированными черными деталями , а Cruise это версия сильно сделанная под тру чоппер — много хрома, повыше руль и наличие большого ветровика. Но на малокубатурном мотоцикле этот хром и претенциозная чопперность смотрятся достаточно уныло.
Ну и просто порассматривав версию Street выбор был очевиден. Мотоцикл прекрасен. Особенно в том цветовом варианте, который был представлен в салоне — белый с черным.
Его сложно по внешнему виду отнести четко к какому-либо классу. Он и дорожник, и классик, и круизер одновременно. И при этом он реально стильный. Это не убогий китаец с невнятным дизайном. Он действительно грамотно и гармонично сделан.
Да и по характеристикам мотоцикл не может четко относиться к какому-либо классу. Он близок к дорожникам, но имеет раму, посадку и комфорт круизера. Садиться и ехать одно удовольствие — сиденье мягкое, подвеска отрабатывает наши ужасные дороги на "ура". Я даже случайно забрел на нем в лес со вторым номером и мы по холмистой местности, по грязи проехали вообще без проблем. Кстати, для пассажира есть удобная спинка, за которую можно держаться руками.
Звук двигателя, хоть он и одноцилиндровый, реально приятный, я бы даже сказал, что он мне очень нравится. Нет дурацкого стрекотания как у дизеля, мягкий, среднечастотный звук.
Управление у него выше всяких похвал. Если вы ездили на велосипеде, то знайте — это примерно то же самое. Он легок и прост в управлении на любых скоростях. От околонулевых до максимальных для него (что-то в районе 130 км/ч). При этом даже на максимальной скорости нет ощущения, что он сейчас взорвется или развалится под тобой. Скорее даже жалеешь, что нет шестой передачи) Удобство и надежность руления сохраняются полностью.
Органы управления достаточно аскетичные. Большой цифровой спидометр с одометром и часами на руле. На бензобаке отдельная панель с указателями поворота, какой-то еще информацией и светящимся логотипом Bajaj. Этот логотип горит всегда, когда вставлен ключ зажигания и это слегка раздражает в темное время суток) Так же первое время не очень удобно будет, что индикаторы поворотников находятся на бензобаке, так как приходится наклонять голову, чтоб их увидеть. Но со временем адаптируешься замечать их периферийным зрением. Так же не хватает тахометра. Но опять же, это является проблемой скорее только на этапе обкатки — нужно аккуратно крутить двигатель, чтоб не перебарщивать с оборотами и не насиловать движок. А потом это уже не так страшно, да и когда переключать скорость уже понимаешь просто по звуку двигателя и скорости. Отсутствует и индикатор температуры двигателя. Но, как я понял, перегреть такой мотор с воздушно-жидкостным охлаждением достаточно сложно, поэтому и решили сэкономить и не ставить датчик.
Сцепление легкое, беспроблемное. Передний тормоз полностью выполняет свою задачу на таком легком мотоцикле. Задний барабанный тормоз, конечно, не идеален и служит только как вспомогательный.
Коробка передач работает прекрасно. Четко, аккуратно, нейтраль находится без проблем.
Мотоцикл оснащается центральной подножкой. Вроде бы мелочь, но это удобно.
Из минусов можно назвать то, что в мотоцикле фактически нет мест для хранения чего-либо. Есть небольшой отсек для инструментов, спрятанный под боковой крышкой. Она же прикрывает и аккумулятор. Собственно заводской набор инструментов занимает всё пространство этого отсека)
Сразу после покупки пришлось заменить штатные зеркала — они ну вообще толком не настраиваются. Под мой рост (188см) не получалось настроить углы обзора — как ни настраивал, все равно видел только асфальт у заднего колеса) Поставил другие — и всё, отлично всё видно. Да и штатные хромированные зеркала не очень подходят мотоциклу по стилю.
По безопасности есть наверно один недочет — нет АБС. Но так как мотоцикл малокубатурный и не дикий, то видимо ему не прям необходима абс.
В штатном оснащении так же идут дуги для защиты двигателя и ног.
Аппетит у мотоцикла, как и следовало ожидать, скромный — примерно 3,5 литра на сотню км.
Обслуживание его простое как три копейки, в силу простоты самих технологий, примененных в нём. Любой автосервис легко сделает всё что вам нужно, а лучше даже самим научиться выполнять основные вещи, которые потребуются при его обслуживании — замена масла и чистка, смазка и подтяжка цепи. Фактически это все, что нужно будет делать первые годы. Кстати, запчасти на него дешевые. А производитель дает гарантию два года без ограничения по пробегу. Вот такие смелые ребята.
Подводя итог, могу снова сказать только хорошее. Avenger 220 Street прекрасен. И выбор его в качестве первого мотоцикла был невероятно правильным решением. Я только убеждаюсь в этом всё сильнее и сильнее. Если у вас стоит тот же вопрос, что и у меня вначале — берите Эвенджер, и вы будете бесконечно рады этому мотоциклу и будете всегда получать удовольствие, выезжая на нем на дорогу.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Надежность, Центральная подножка
Минусы
Отсутствует ABS, Штатные зеркала, Светящийся логотип Bajaj, Указатель поворота находится на баке
Все плюсы и минусы моделиМеняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка