Американский УАЗИК, либо Младший брат PORSCHE CAYENNE

MAZDA TRIBUTE II — FORD ESCAPE II один и тот же автомобиль. Выпускается для внутреннего рынка Америки. Многим не объяснить, либо с трудом. Часто слышу ответ: Мазда — Япония. Форд — США . Где Япония, где США!!! Доказывают мне, смотря как на дебила, затем краснеют. Люблю выражение лица продавцов в этот момент ))))
Машинка без особых проблем, за все время: Лампочки света, подвеска, все Т,О, нареканий ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ не вызывало. Единственное столкнулся с радиатором АКПП у второго поколения болезнь, можете на форумах полазить. После кризиса найти непросто, везде предлагают оригинал за 35т.р. Еле нашел аналог и то за 10. Того стоит. Крейсерская скорость около 140 это да. За 170 едет тяжелее, аж чувствуется. Обслуживаю сам либо у знакомых в местном Э.С.Г. (Элит гараж сервис, х.ли професионалы). Как механики прозвали - Американский уазик. Машинка надежная, неприхотливая. Что либо поменять нужен всего лишь один набор головок, нету как на многих других: одни внешние звездочки, на другой запчасти внутренние звездочки и т.д. Катушки по отдельности, естественно огромный плюс при затратах, не нужно из-за одной покупать модуль. Свет - это ДА, БОЛЬШОЙ МИНУС. Передние лампочки ближнего по 1000р. за штуку.Как то раз практически обе перегорели, пришлось раскошелиться, да и не везде их продают. Нет Четной FM волны, зато Качество Звука на высоте. При прогретом салоне зимой - ТАШКЕНТ, не только мои слов. Проходимость для него удовлетворительная сполна, хоть и передний привод, для потребностей сойдет, смирился. Конечно хотелось 3.0 и полный привод. Салон красивый, светлый, как у КАДИЛЛАКА, только пластик. Металл авто крепкий, удивил. Единственное с запчастями (дверь, крыло, стекло) проблемы, даже в МСК. Ценник, особенно на новые А-ЛЯ PORSCHE CAYENNE 2005г. сравнивали со знакомым. Я даже назвал - Малдший брат ПОРШЕ Каена. Даже масла в АКПП одинаковые. Кто знает, поймет. Динамика вполне для него приемлемая, часто при съезде с трассы, либо при перестроением, когда многие таксисты либо другие ( в основном чайники, дебилы, тормоза, шахтисты список до бесконечности, а может и норм водитель спешит) начинают перестраиваться, не пропуская меня как помеху справа, либо подрезая пытаясь вырваться вперед и перегородить съезд при движение 60-90 км, нажимаю на педаль и машинка наберает не задумываясь скорость и при равной езде многих обгоняю ( 2.3 да еще и тяговитый, естественно БМВ и т.п в счет не беру, да и смысла не имеет, хотя...бывало обгонял), что очень нравится, естественно так не всегда выходит. В городе, когда по дороге одни сфетофоры через каждые 100 метром, приходится ехать не спеша 20-30 км.ч т.к. при объеме 2.3L постоянно на газ — тормоз, машинке тяжеловато трогаться с места, и начинается черная дыра в бензобаке, комфортный разгон как раз от 20 км. В повороты входит очень резво без крена, управление как ближе к Европейцам, уже точно не так, как Американские джипари, сравнивал с некоторыми. Из-за формы кузова, особенно при слякости на дороге пачкается на УРА. пару часиков, словно не мыл полгода. Приходится мыть частенько. Адаптировался, на мойке самообслуживания делаю сбивку за 50-100р. Раз в Месяц на автомойке — 500р.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота в обслуживание, Надежность, Неприхотливость, Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Проблемы с запчастями, Шумоизоляция, Расход топлива ( все таки не дешевый бензин, да и машина не маленькая)
Владею более 5 лет
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее