Отзыв для выбирающих, а не осуждающих

Данный аппарат стал членом семьи в 2007 г. Отец задумался о покупке минивена и после 30-40 доджей и крайслеров с нереально загаженными салонами и зазорами между дверьми толщиной в пару пальцев мы увидели ее! Тогда их было мало и цена тоже сильно отличалась от прочих минивенов (мы рассматривали только левый руль) да и отзывов было тоже не много. Машина была 2002 г.в. АКПП эл стекла зеркала кондей минимальный набор для отца присутствовал (к слову это вообще был его первый автомат) не доверял он им что ли!!! Ну это все теплые воспоминания а теперь к делу!

Сразу хочу отметить что авто использовалось исключительно для поездок на дачу и обратно а это всего 150 км в выходные с мая по октябрь!!! Так что зимы Мазда не видела вообще так как пришла с Америки и спустя месяц стала нашей. Так что вопросы про эксплуатацию в зимний период не актуальны придумывать ничего не буду. С октября по май отапливаемый гараж были другие авто для зимней эксплуатации. Но хочу отметить что резины на которой пришла машинка хватило на 6 лет и сменили ее в этом году только по причине появления грыжи на одном балоне. Кто то скажет ничего удивительного при таком маленьком пробеге но я не знаю сколько на этой резине прошли по штатам. Три баллона с отличным протектором до сих пор в гараже выкинуть жалко а использовать некуда)

Салон огромен НО следует отметить ряд минусов

1. Он быстро пачкается так как светлый и даже коврики пола тоже светлые резиновые ковры не спасают пол ровный и полностью застелить его резинкой не получится

2. Средний ряд кресел не поворачивается на 90 град не совсем минус конечно но все же.

3. Третий ряд скорее для детей или подростков взрослым людям не очень удобно, хотя там отличный диван с регулировкой наклона спинки.

4. Шумоизоляция задних арок на 3 хотя все остальное проклеено шумкой гораздо лучше в чем прикол ускоглазых не понял до сих пор.

5. Штатную магнитолу советовал бы поменять она надежна но функционально стара.

6. Не обрадует наличием большого количества бардачков но оптимально разместит всю вашу мелочевку.

Говорить о наличии ниш в дверях, подлокотников и подстаканников не вижу смысла это есть в каждом минивене, а вот регулировка обдува для третьего ряда сидений очень полезная вещь.

Двигатель 2,5 V6 170

Для меня вполне достаточен имеет хороший запас мощности и легко придает ускорение этому автобусику даже после 150 км/ч. Что касаемо расхода то тут дела обстоят так трасса без пробок с кондеем при 100-130-12л. Город около 13-14л, если жарить то за 15 уходит спокойно. Лично у меня смешанный расход город/трасса с пробками и кондеем (не для кого не секрет что и на трассе тоже пробки встречаются а направление дачи у нас восточное) около 13л. И все 6 лет только 92 бензин, нет у нас пока нормального 95 по крайней мере я не встречал. Ремень с роликами пока не менял его еще на годик хватит, но стоимость комплекта оригинала с работой около 15 т.р. считаю приемлемо не дешево и не дорого. Свечи покупал иридиевые что то как то не пошли купил оригинал по вину, менял в том году 6 шт по 165р за штуку. Фильтр воздушный угольный 650р салонный 850р поменял после лета 2010г. Была проблема с топливным насосом поменял 9 т.р. Какой то там клапан воздушный не помню точно 1200 р. заменил сам он на салазках и одной фишке держится. Ну и масло соответственно маздовское лью фильтр 350 руб. По мотору была только одна проблема на протяжении трех лет выскакивала ошибка раз в неделю. Тут контрацептивы с сервисов и диагностик поимели с меня более 10 т.р. но так ничего и не нашли! В одном сервисе на Ш. Энтузиастов за 50 т.р предложили вообще снять и прозвонить каждый провод ВЫ только вдумайтесь в эту операцию!!!))) С ошибкой смерились и забили на нее ведь кроме выскакивания на панель приборов в виде чека мотора и небольшого повышения расхода бензина она не доставляла неудобств! Ответ был найден на даче буквально недавно-порвался воздушный шланг в таком жопном месте что даже самурай своими ручонками не пролезет, пришлось снимать воздухан, привод акселератора и еще кое какую мелочевку. Проблему устранили уже месяц все ОК!!! Так что не делайте подобных ошибок не кормите сервисменов, которые даже дырку в воздушном шланге найти не могут!!!

АКПП

Обычная 4-ех ступка ничего необычного и нового все строго и надежно! Ничего не пинается и не вытекает. Тут стоит отметить огромное сексуальное желание сервисменов поменять Вам масло в АКПП зачем им это мне не понятно, но тут лагерь делится на две категории одни утверждают что нужно менять масло с фильтром раз в 150 тыс , другие против этого ритуала. Масло в районе 5 т.р фильтр 1200-1700 р. Работа по замене от 1500 р решайте сами я ничего не делал и не жалуюсь.

Подвеска

Мягкая и вальяжная как и положено минивену за 6 лет ничего не делал, но перед следующим дачным сезоном поменяю передние стойки (уже подходят) 5-6 т.р за пару и резинки стабилизаторов где то по 600-900 р за штуку. Работа в районе 3-4 т.р. Тормозные диски передние по 2 т.р колодки перед от 1500 р зад от 1200 р. все менял сам на даче.

Кузов и ЛКП

Так как машина зимой не используется то объективно говорить на эту тему просто не правильно. Но за летнее время несколько сколов на переднем бампере и потертость на левой задней двери (все таки их лучше закрывать при движении))) Ржи и гнили нет все зазоры ровненькие сам машинку не бил вообще. Но знаю, что цены на кузовщину кусаются как и на большинстве иномарок.

Общее

Обзорность на высоте. А вот пластиковые передние фары-печаль каждый год полировочка обеспечена. Наружные ручки боковых дверей не терпят резких движений за 6 лет одну все же сломал 2500 р за ручку! В этом году обшил салон кожей, а именно сидушки, боковинки дверейю, подголовники и подлокотники, руль и вертикальные елементы багажного отделения все вышло в 20 т.р с работой и материалами знаю что дешево, но случайно так получилось был первым клиентом на минивене в этом ателье так сказать первооткрывателем! Спасибо ребятам все сделали на очень достойном уровне! Кондиционер холодит отлично НО это кондиционер я привык к климату мне он больше по душе. Цены на з/ч разнообразны есть разборки есть не оригинал что то вообще можно подобрать от другой модели. Отвечу на часто задаваемый вопрос содержать додж или краислер выйдет дешевле, но внешне и внутренне мазда интереснее и мягче менять не собираюсь!

Рассказал все как есть ничего не придумывая, хотя знаю что найдутся люди которые что то напишут не имея опыта владения не то что данным авто, но и иномарками в принципе. Так вот специально для таких товарищей мой маленький советик не берите на последние денюжки и не скупитесь на диагностику хотя бы ходовой! А всем остальным любите и катайтесь!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
70
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июля 2013
Не сравнивали с Сиенна и Одиссей?
Нравится
Ответить
Указанные Вами модели определенно интереснее как внешне так и внутри но объем двигателя и соответственно расход горючки говорит в пользу Мазда. У меня брат служил в Южно-Сахалинске и в свое время я много на чем праворуком покатался и впечатления остались только положительные качество японских машин для внутреннего рынка определенно лучше чем для внешнего, но как то правый руль отлег что ли. Хотя дело не в руле конечно. Из представленного на рынке очень нравится мерседес R-класс, но цена обслуживания заставляет оставить подобное желание!
Нравится
Ответить
9 июля 2013
Мне тоже R classe нравится =)
Нравится
Ответить
У знакомого была Р-ка покупал новую, но обстоятельства сложились так что понадобились денюжки на квартиру, продавал свою годовалую красавицу около года в деньгах сильно потерял все таки не ликвидное авто на вторичном рынке.
Нравится
Ответить
Мазда у отца он ей доволен как слон!!! Но я обращу его внимание на Хонду, посмотрим что скажет! Сам сейчас продал эклипс и присматриваюсь к S-max!
Нравится
Ответить
посмотрим у меня ФФ2 рабочий я бы не сказал что хлам НО недоделок хватает и в ценовом сегменте конкурентов нет
Нравится
Ответить
Попробую и напишу отзыв
Нравится
Ответить
10 июля 2013
а вот тоже примиатривался к подобному классу авто смотрю пмерикосов но понимаю что нет))) остаётся зафира как понял по з/ч самые дещёвые но японцы просто супер в начинае вот и думаю
Нравится
Ответить
10 июля 2013
У Зафиры есть один большой минус а именно коробка робот, состоящая из двух валов и приводного ремня, ходящего на валах, данная конструкция еще сырая нужно немного подождать года 2-3 и можно будет эксплуатировать данную конструкцию. Ее плюсы в том что она экономит топливо причем существенно и нет видимости переключения передач. Я присматриваю форд S-max понравился он мне, хочу попробовать тем боле есть знакомые занимающиеся продажей з/ч на форд!
Нравится
Ответить
10 июля 2013
не я рассматривал только механнику
Нравится
Ответить
10 июля 2013
У меня есть у двух соседей, брали б/у оба довольны и не жалуются в соотношении цена/качество в первой пятерке для меня так точно, но вот приборочка у зафиры слишком устарело хотя на вкус и цвет!!!
Нравится
Ответить
10 июля 2013
главное надёжность для меня и недорого в обслуге с минимум набором комфорта.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
В обслуге не дорого сами можете в этом убедиться! Про надежность ничего не могу Вам сказать опелей лично у меня не было! А Вам авто для семьи или для работы?
Нравится
Ответить
10 июля 2013
жене по городу и в отпуск раз в год 2 детей и 2 кошки )
рассматриваем первое поколение зафир , мерив, кангу первый , сценник ну вроде и всё.
Нравится
Ответить
10 июля 2013
Тогда берите не раздумывая хотя я бы посоветовал еще приглянуться к форд с макс! А от французов лучше держаться подальше 100 тыс км и в 75% случаев головка блока на выброс проверено неоднократными рассказами знакомых
Нравится
Ответить
10 июля 2013
ну вот тоже склоняюсь либо зафира либо мерива одна по меньше но посвежей другая побольше но постарше )
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
ПЕРВЫЙ СЦЕНИК ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ,ОСОБЕННО С 2 ЛИТРОВЫМ МОТОРОМ.БЫЛ У МЕНЯ 3 ГОДА И МЕНЯЛ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И РАСХОДНИКИ...ЖАЛЬ НО У МЕНЯ ЗАГНУЛСЯ АВТОМАТ А ТАК АВТО ХОРОШЕЕ...
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
очень полезный коментарий посматриваю хочу прикупить но до конца не определился крайслер или мпв
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
а разве на этих движках есть ремень,у япошек на 2.5.шестерни стоят????????!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Мутант шестерни япы ставили до 92 года, сейчас цепь или ремень.
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
сломал всю голову какой мне нужен минивен для семьи с тремя детьми и двумя собаками, один из барбосов бульмастиф и остановил свой выбор именно на мазде, со стороны мне всем понравилось, осталось только в живую опробовать и приобрести.
А после ауди А8 мне вообще ничего не пугает с подобными авто...
Нравится
Ответить
24 июня 2015
Только ниссан присаж2, и очень будешь доволен.
Нравится
Ответить
вот прочёл данные отзывы про машинку и думаю брать МПВ жене. У меня уже есть минивэн. вот теперь хоть делить не будем. у меня выбор пал на Киа Карнивал и тоже доволен
Нравится
Ответить
7 марта 2017
конкретно мпв 2.5 gy v6 ведрище помойное хуже машины не встречал у самого такая мучаюсь каждый день помойка г..вно самое настоящее миллион раз пожалел что продал хондачку такая классная машина была за три года ни каких проблем нет надо было купить это ведро вообщем извините за эмоции не советую брать
Нравится
Ответить
владел МПВ больше 10 лет. правый руль 4WD. доаолен в общем. при разлоденном диване с зади багажник не велик, а особенно для большой или средней собаки мал. расход топлива на моторе 2,3 в городе оеоло 16л. на третьем ряду даже комфортнее чем на втором т.к. больше места для ног. первый и второй ряд ВСЕ сидения с подлокотниками. все японцы (праворукие) остащены климатом с переди и печкой с кондеем с зади. из "минусов" отмечу цельную спинку третьего ряда, в зафире 1/2. и подогрев всего одного водительского зеркала в штатной комплектации. так же дооснастил свою мазду магнитолой с экраном и камерой и обогревом передних сидений. + опускные стёкла сдвижных дверей и доводчики завков (у меня) или электро привод сдвижных двеоей. поломок хватало, но всё решаемо. автомат с редуктором 4WD на разборе купил за 25 т.р. масло в него 10 соило. мотлр в сборе 45 т.р стоил. расходники дорогие кроме маслянного фильтра. владел до этого ауди и вольво, после этого ситроеном. повторюсь одна из любимых машин мазда МПВ!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее