Шустрая японская девятка

Наверное, этот хэтчбек 110 л.с. один из лучших, бюджетных в своём классе по меркам 2000 годов. Владею 4 года. За время эксплуатации он не подводил, но это зависит от того как авто эксплуатируется и своевременного обслуживания. Расходники стоят чуть дороже чем на автоВаз. Оригинальные датчики подходят от митсубиси.
Слышал, что на форумах народ жалуется на сильную вибрацию двигателя в салоне и плавающие обороты, пробуют все методы, чтобы устранить этот психический недуг. С данной проблемой столкнулся и я. Диагностика показывала обогащенную топливную смесь. ЭБУ считывается через ОБД разъём с Алижкспресс за 2 т.руб. Перепробовали в сервисе всё, что можно было: Меняли свечи, катушки, бронепровода, дмрв, датчик детонации, чистили форсунки, топливную заслонку, топливную рейку, датчик давления воздуха во впускном коллекторе. И всё равно оставалась вибрация. Пришло время менять ремень грм. В итоге выяснили, что ремень стоял от двигателя на 130 л.с. (Достался от предыдущего владельца). Поставили оригинальный грм на 110 л.с. и всё — вибрация исчезла. Это пожалуй была единственная проблема по двигателю с пробегом 250 тыс.км. Давление 12 бар. во всех цилиндрах на двигателе, который не подвергался кап.ремонту. Масложора нет от слова совсем. Навесное оборудование всё родное. В общем двигатель не прихотлив в обслуживании. Тоннаж авто легкий поэтому двигателя 110 л.с. вполне хватает активной езды. По расходу топлива: при моем стиле езды на 400 км трассы хватает 35-40 литров АИ-95.
Что касается ходовой части рассказывать особо нечего. Подвеска помягче чем у Тойотообразных авто. Рейка рулевая была заменена на контрактную на пробеге 217 т.км. и до сих живая. Расходные запчасти (втулки, стабилизаторы, колодки и т.д.) стоят по разумным ценам.
Салон просторный для этого класса авто, интерьер простой, пластик в меру жесткий, в меру мягкий, скрипов особо нет. Сиденья удобные, но нижняя часть передних креслел немного коротковата для водителя при росте 175 см. Неразумно наверно сравнивать с комфортными сиденьями Вольво (рабочая машина). Шумоизоляция: иногда слышно как шелестят шипы по асфальту зимой 😁.
Кузов.... самая больная тема. За последние 2 (две) Красноярские бионордовские зимы порыжели задние арки. Как пишут и говорят лакокрасочное покрытие слабое место у этих авто. Ремонтировать можно, но хватает на 1 год. Спасибо Мэру за лужи в 30 градусов мороза. Авто низковатое, но бамперами бардюры не цепляешь. Автомобиль по габаритам небольшой, поэтому начинающий автолюбитель комфортно будет ощущать габариты
Спасибо за прочтение. Думаю, что будущим владельцам фамилии пригодится этот небольшой коммент.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Габариты, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
здравствуйте
Нравится
Ответить
скажи пожалуйста машина где находиться
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее