Мазда фамилия с-фагон
Пришла в обмен, сама мазда по себе хорошая и популярная машина, сколько их у меня было на пальцах не сосчитать ни к одной притензий не имел, но вот именно вот она последняя меня до нервного тика довела, сначала катушка полетела машина троит начала, потом вторая, я и вторую поменял, так как покупал сразу две, мотор ZL-VE он самый мощный в линейки из 1.5, у них 2 катушки идут по одной на 2 цилиндра.
И самым заключительным штрихом стала коробка сначала она вставала в аварийный режим, я её глушил заводил и она снова нормально работала. А потом и вовсе встала в аварийный режим и больше из него не выходила, что такое аварийный режим на мазде, это машина едет на 3й скорости итрогается с места тоже с 3й скорости, у машины в таком режиме есть задняя и 3я скорсть
Слабые места у мазды это коробка подвеска ну и конечно же пороги с задними арками гниёт она катострафически быстро, чтобы не гнилая её после поездок по городу где сыпят реагентами и солью, надо сразу мыть или техсбив делать на мойке
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
Коробка передач, Подвеска, Надежность
Все плюсы и минусы модели