Превосходящий ожидания микровэн

4.6
22 октября 2019
5 125
Именно так можно охарактеризовать этот автомобиль (DW3W с мотором B3). Первичное ощущение миниатюрности сразу пропадает, как только Вы беретесь за руль, он вполне бы подошел седану или вэну (кстати, в MPV он такой же :) ). Машина его четко и уверенно слушается благодаря электроусилителю, и он здесь гораздо лучше ГУРа. Демио как Гольф обладает "магией объема" — внутри машина просторнее, чем кажется снаружи, а возможности трансформации салона, почти уникальна —хочешь — большая кровать, хочешь —огромный багажник с ровным полом, и это в несколько движений, не напрягаясь. Комплектация вроде не очень богатая, но все нужное, включая кондиционер и передние подушки безопасности, есть. Проводка заложена с завода под максимальную комплектацию. Единственное, что мне не хватало-тахометра, но проблема легко решилась установкой универсального, вместо штатных электронных часов.Можно обойтись китайской ELM-кой — в машине есть OBDII, что помогает при настройке и диагностике. Простенький с виду пластик салона весьма устойчив к испытанию временем и выглядит вполне достойно. Приятна эргономика салона, не забываем что это — "маленький автомобиль" "начала века" :) Динамика в диапазоне до 90 км/ч, не загруженным ничем не хуже чем, например у 2-х литровой ауди "прошлого века", хотя моторчик всего 1,3 литра и имеет расход около 7 литров 92-го на сотню в смешанном цикле. Можно 95-й, машина не против(степень сжатия позволяет), расход будет немного меньше. Про двигатель: его собратья выхаживают без капиталки по полмиллиона. У моего авто вскрывался на 270т.к.(историю автомобиля я знаю доподлинно, включаю его сервисное обслуживание в Германии) заменены были только кольца, МСК и вкладыши "для порядка". Главная беда- масло и криво переведенный мануал, правильное масло -с высокотемпературной вязкостью 30 (т.е. 5W30|10W30), "сороковка" быстрее убивает этот двигатель. Порадовало разделение приводных ремней: помпа/генератор-отдельно, кондей-отдельно (можно на зиму просто снять). Запчасти/расходники: комплект масло/фильтра —менее 1000 руб. Т.к. авто было "музой" для корейского автопрома, масса з/ч с лейблами hynday/kia и аналогов за небольшие деньги, к примеру корейский рычаг подвески — 950р., а пыльник шаровой —за 10р. с Газели )) Автомобиль (в праворульном виде) весьма популярен за Уралом, полно контрактных запчастей, за 6т.р. можно приобрести МКПП или, к примеру за 10-15 двигатель с небольшим пробегом, что тоже приятно, даже если вдруг случится такое "горе". Про недостатки: стоковая шумоизоляция в состоянии "отсутствует" и вода в багажнике — если проблемы не была решены до Вас, этим придется озаботится. Также слабенькие в отношении коррозии пороги и арки. Однако, мне кажется, что японцы вообще не планировали, что этот авто будет эксплуатироваться больше 10 лет, ну и те же пороги в демке не несущие и играют больше декоративную роль, требуя вмешательства в основном ради эстетики. Демио —этакий японский Конек-Горбунок, своеобразный, удобный и приятный автомобиль.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2020
Здравствуйте машина сколка цена ?
Нравится
Ответить
6 апреля 2020
89853884010 мой номер звоните миня срочно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее