Случайное знакомство

Жизнь - штука непредсказуемая. И порой в ней происходят такие вещи, которые, по нашим собственным оценкам, уж с нами-то точно никогда произойти не могут в принципе.

Вот и моя коллекция жизненных ситуаций пополнилась проникновением моего любимого Аккорда (соответственно с Вашим покорным слугой за рулем) в задницу Матрешке (Мазде 3). Машина сильно не разбита, полностью на ходу, даже фары целы. Но из-за сработавших подушек страховая компания, скооперировавшись с официальным дилером, списала ее в тотал.

Что брать на смену безвременно покинувшему меня Баяну? Седан не хотелось, стал присматриваться к внедорожникам и так называемому классу SUV. Как и многие, начал свои поиски нового друга с подержанных аппаратов люксовых марок: RRS, X5/6, Q7, LC 200/Прадик, LR Disk4. Все машины великолепны, перечислять +/- этих достойных представителей заграничного автопрома не буду. Скажу только, что из всех перечисленных ближе всего присматривался к RRS (за роскошь) и Q7 (за удобство и размер) – обе машины реально красивые (2010 года, ибо бюджет был 1,5 млн рублей, а кредита сильно не хотелось). После двухмесячных блужданий в интернете и по автосалонам с подержанными/новыми авто совершенно случайно в Мейджере на Новориге забрел в салон Мазда и увидел рестайлинговую CX-9.

Как и у большинства автолюбителей, не знакомых с творчеством Мазда, мои представления об этой машине равнялись расхожему мнению, что это тот же самый CX-7, только в 2 раза дороже. Поэтому я этот вариант вообще не рассматривал в принципе. Когнитивный диссонанс наступил в тот момент, когда я просто ради интереса полез в нее чисто посидеть: по комфорту и размерам это реально Q7. А младший брат CX-7 с ним и рядом не стоит – в лучшем случае, скромненько выглядывает из-за мощной спины, демонстрируя отдаленную братскую похожесть. Удивил ценник: 2 ляма с хвостиком за полный фарш, включая очень зачетную музыку BOSE, люк и целый зоопарк всякой электроники.

Стал присматриваться к этому чуду поближе, вылавливая из интернета скудную информацию. Прикольно, что при полном провале продаж CX-9 в России, в интернете практически нет негативных отзывов про эту машину. Из недостатков народ стандартно плачется по поводу высокого транспортного налога (277 кобыл) и расхода топлива (10 по трассе, 20 по пробкам). Но почему-то никто не берет во внимание тот факт, что первый параметр с лихвой перекрывается очень демократичным ценником на КАСКО, а второй (весьма сомнительный, кстати, сравнительно с другими подобными движками) – практически нулевыми расходами на обслуживание «неубиваемого» атмосферника (помимо стандартных ТО). Еще жалуются на слабую паспортную динамику (10,1 до сотни), хотя реальные замеры некоторых владельцев (в т.ч. и меня) показывают 8 сек. (в ютубе есть несколько роликов).

А вот один минус очевиден – из-за слабых продаж машинка за первый год худеет на 25% своей изначальной стоимости (прям как люксовые немцы и англичане :-)). Поэтому я приобрел себе годовалую CX-9 за 1470 тыс.руб. За 29 тыс.км пробега автомобиль предсказуемо не нажил никаких болячек и гарантийных случаев, что подтвердила комплексная диагностика ОД и электронная сервисная книжка (сверчков тоже расслышать не удалось).

Катаюсь 3-й день, проехал порядка 500 км по Москве и ближнему Подмосковью. Доволен как слон (вместе со всем своим семейством). Из негатива могу отметить только отсутствие электропривода складывания зеркал. И все больше укрепляюсь во мнении, что данный представитель семейства SUV абсолютно незаслуженно обойден вниманием российского потребителя (в отличии, кстати, от американского - пиндосы его оценили)! CX-9 – это аналог Q7 (если не обращать внимание на отсутствие пневмоподвески и менее дорогие, но тоже качественные материалы отделки салона). Только в 2 раза дешевле и во столько же раз надежнее. На мой взгляд, конкурент на рынке у CX-9 только один – новый Хайлендер (кстати, Тойота сделала Мазде контрольный выстрел в голову дефорсированием движка до 249 кобыл). Но СХ-9 тупо красивее Горца (даже нового). И не забываем, что СХ-9 у Мазды – это флагман. А Хайлендер у Тойоты – это недоПрадик.

В общем, резюмируя, хочется сказать нашим автолюбителям: не бойтесь этого зверя. Он станет вам хорошим другом, практически братом, и принесет только радость. Постараюсь дополнять отзыв.
Замер расхода
Провел первый замер расхода. Залил 70 литров, откатал 450 км. Ездил половину времени по МКАДу и подмосковным трассам, вторую половину стоял в жутких пробках на том же МКАДе и в городе. Итого, 70/4,5= 15,6 (комп показывает 15,7).



У моего Баяна с его 2,4 литра и 200-ми кобылами при схожих условиях было примерно 12. получается, что каждая сотня на Баяне мне обходилась на ЦЕЛЫХ 120 руб. дешевле))

А вот на Цивике Хатчбэке с роботом (1,8 л., 140 лс) - 8 литров на сотню (робот в ручном режиме с активным использованием нейтралки). Итого каждая сотня в два раза дешевле. Вот это реально ощутимо. Плюс налог - 5 тыс.р. против 40 тыс для СХ-9.

Вывод: друзья, покупаем вместо СХ-9 - Хонду Цивик 5D! И кайфуем от надежности при минимальных эксплуатационных затратах!))
Невольное тестирование FOW
Сегодня мне "посчастливилось" испытать работу системы предупреждения о препятствии спереди FOW. Ехал я в крайней правой полосе МКАД со скоростью примерно 80 км/ч. В какой-то момент я секунды на 3-4 отвлекся на экран магнитолы - выбрать нужную мне песню на флешке - впереди идущая машина была далеко. Прерывистый писк системы FOW заставил меня вернуть взгляд на дорогу и я с удивлением обнаружил впереди себя остановившуюся Дэу Нексия на аварийке, до столкновения с которой оставалась примерно секунда. Затормозить возможности уже не было, и в моей голове моментально пролетели воспоминания о похожей аварии с Аккордом, мысли о ГАИ и трупах в Нексии, страховой и тотале. Руки тем временем среагировали моментально, отдельно от разума: резко крутанув руль вправо, выбросили машину на пустую (слава Богу) обочину, а столь же стремительный поворот руля обратно выровнял машину и позволил ей протиснуться между стоящей Нексией и отбойником...

Я ничего и никого не задел. Через пару секунд пришло понимание ситуации, страх и мысли о Боге. Сделав свои дела, я съездил в церковь и поставил свечки. Всю дорогу после я вспоминал просмотренный мною когда-то тест-драйвовский рекламный ролик про CX-9. В нем ведущему, проводившему тест-драйв, в первые часы поездки быстро надоели пищащие системы FOW, LDW и BSM. И он, сказав, что данные системы автолюбитель будет использовать в реальной жизни чуть чаще, чем никогда, отключил их.

Дай Бог, чтобы эти системы рядовому автолюбителю и правда ни разу не понадобились. Меня же одна из них спасла от крупного ДТП на МКАДе. Друзья, держите их постоянно включенными!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, музыка, удобство, надежность.
Минусы
Отсутствие электропривода складывания зеркал.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
71
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 июня 2014
Заказуха.
Нравится
Ответить
Сам ты заказуха))
Нравится
Ответить
согласен с автором на все 100%...у самого была и есть мазда сх9 в предыдущем кузове...приобретал в 2010 года с пробегом в 25 000...сейчас 105 000
автомобиль приносит только положительные эмоции...минусов только два - расход топлива 17-20 литров и налог в 45 000 рублей
у меня стоит ГБО, а с налогом я смирился...
за 4 года и 75 000 км пробега ездил только на ТО каждые 15 000 км, ну и плюс колодки, и кое что по-мелочи...даже не вспомню))
при этом полные 3 ряда сидений, отличная комплектация - люк, доступ без ключа, кожа и прочее
ВСЕМ СОВЕТУЮ
Р.S вот сейчас думаю может в новом кузове взять, да еще ценник 1 400 000 - 1 500 000
Нравится
Ответить
Возьми - не пожалеешь. За такие деньги лучше предложения на рынке нет
Нравится
Ответить
13 июня 2014
посмотрите акуры MDX , ZDX
Нравится
Ответить
1
15 июня 2014
Смотрел и MDX и RDX. У СХ-9 конкурент - MDX. Но она стоит 2,8 млн новая, да и интерьер на любителя (особенно торпеда). Плюс - не очень, на мой взгляд, удачная с точки зрения дизайна решетка радиатора. Все остальное - очень даже на уровне!
Нравится
Ответить
Красивая машинка,Пытался с нами как то потягаться на такой парнишка.Мы на Тундре с приятелем были,ничего у него не вышло....
Нравится
Ответить
Ну да, недобрала она сотенку с хвостиком лошадок до Тундры-то))) А потягаться где пытался - в чистом поле?))
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Тундра-Чучундра 5.7 V8..."друг заправщиков"...а вообще - это как меряться длиной члена: все равно потом придет тот, у кого еще длиннее...Какой-нибудь Додж Рэм с V10 даст прочесть "Тундре" надпись на своем заднем борту..
У Вас вместительная семейная машина, с хорошим клиренсом, всеми системами безопасности, практически легковой управляемостью, недорогая в обслуге - наслаждайтесь))...выбор одобряю
Нравится
Ответить
Сх9 аналог ку7, очень смешно)))))))
Нравится
Ответить
Понимаю твою иронию - если бы я не познакомился с этой машинкой, тоже бы поржал над таким сравнением
Нравится
Ответить
10 июня 2014
справедливости ради - по размерам, внутренним, CX-9 даже чуть побольше Q7...)) а внешне - Мазда фактически скоммуниздила основу у Q7..
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Гениально...это как - "скоммуниздить основу"?...СХ-9 использует фордовскую платформу , если чо так...жаль, что всегда найдется "знаток", способный ляпнуть такую чушь...
Нравится
Ответить
11 июня 2014
"Мазда СХ 9 принадлежит к классу внедорожников. Он стал первым Маздовским автомобилем из полноразмерных SUV. На сегодняшний день имеется два варианта этого автомобиля: версия 2007 года и рестайлинговая версия 2012-го.
У обоих автомобилей Mazda СХ 9 характеристики практически одинаковы. Оба полноприводных варианта оснащены бензиновыми двигателями объёмом 3.7 литра и мощностью 277 л. с. Построены эти машины на фордовской платформе CD3." - из источника
Нравится
Ответить
@morote ¹41
Нравится
Ответить
Гбо это тема
Нравится
Ответить
Да стремно как-то движок колхозить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 июня 2014
А на меня, например, в процессе поисков и тестдрайвов, не произвел впечатление новый Х5: едет отлично, но салол неудобный)) А Q7 и RRS - очень классные, но бабла на них пока нет :(
Нравится
Ответить
10 июня 2014
В конкурентах у мазды не только хай, но и хонда пилот,где кстати 249л.с., также можно и вензу записать, киа мохав можно посмотреть. так что выбор есть.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Абсолютно согласен! Но я добавил к сравнению конкурентов еще и собственные ощущения. Мохав какой-то унылый. А Пилот - квадратный и танкообразный в салоне. И это обидно, т.к. я в прошлом владелец 3-х хонд, 2 из которых покупал новыми. А на первом Цивике откатал 150 тыс - без поломок с парой детских болячек по гарантии. Люблю эту марку, но выбирать там нечего((
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Я тоже кстати до СХ-9 два года на 8 Аккорде катал. Кроме овощного двигателя 2,4 (типа 201 лошадь), был доволен всем. Хонда как марка очень нравится, но согласен, среди SUV у них выбирать нечего.. Не CRV же? )) Я даже серъезно подумывал о покупке Acura ZDX года 2011, но взял Мазду. ;)
Нравится
Ответить
машина новая, а дрыг. старый. Скайактива не будет? кто в курсе
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Слышал, что они планируют через годик-другой установить в СХ-9 рядную турбированную четверку вместо текущего V6. Возможно с этим рестайлом и придет скайэктив. KO DO ведь пришел!))
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Скайактива не будет...дело в том, что у "Мазда" нет двигателей большого объема...потому на СХ-7 ставили слегка дефорсированный мотор от "МПС" -тройки из-за чего расход ужасен)..а на "девятку" нужен был еще более мощный, а главное-тяговитый.Был взят по-семейному "фордовский" 3.5 V6 и модернизирован до 3.7 "мазда" ))..а американские двигатели заведомо обладают пониженными степенями сжатия и, ввиду правил ДД США - смещением характеристик в сторону крутящего момента, а не литровой мощности...а СКАЙАКТИВ - рекламная шняга..2.0 "Небесного актива" от СХ-5 - 150 л.с....и что? Второе поколение "Рав 4" имело такую же мощность, "Альфа-Ромео 155 " 90-х : 2.0 155 л.с. (Твин Спарк), Ситроен С4 VTS 2.0 - 180 л.с. еще в 2005 г...А если взять "Сивик" Тайп-Р (201 л.с.), ? Тойота Королла Т-спорт? Расход на Активе ниже на 10%? (по рекламе)...а ресурс насколько ниже, кто знает? А реальный расход каков?
А двигатель на "девятке" неплох - еле трудится. При спокойном движении обороты лежат в районе 2.000, горит "6" передача на "автомате"...свое возьмет ресурсом. Расход: 12л трасса и 16,2 город...для такой "туши" (длиннее Лэндкруизера 200 на 14 см) очень достойно
Нравится
Ответить
10 июня 2014
единственный недостаток расход в городе а в америке вроде бензин дешевле вот и оценили
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Вы простите знаете насколько дешевле? Не придумывайте ))))) Да и не вот уж они в штатах распространены, где то средне между очень мало и никак. Что популярно - реднековские траки, миниваны тоже очень популярны. В качестве семейных авто - именно минивены держат пальму первенства, если брать в целом западные штаты. По востоку не шлялся, не в курсе, извините.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
В штатах CX-9 один раз даже получил звание "Внедорожник года" - так, на всякий случай ;-)
Нравится
Ответить
10 июня 2014
А линк можно? Последний год МЛ350 получил. По версии чего то там, коих версий существует миллион и еще чуть чуть. Так что проще ориентироваться по тому что вижу сам. В западных штатах его почти нет.
У меня приятель пару лет назад купил, сторговал в салоне за $18K (так на всякий случай - в США в салонах торгуются) просто потому что не брал никто.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
PS
и тем не менее - 2008 год по версии Motortrend и правда SUV of the year, по крайней мере то что я нагуглил. Что, врочем, не отменяет все остальное =)
Нравится
Ответить
10 июня 2014
НУ вот например http://www.gazeta.ru/news/auto…
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Да спасибо, я уже нашел сам (см мой пост чуть выше, мотортренд за 2008 год), но и привык я верить больше глазам своим. Не говорю что машина плохая, но до популярной - ей еще огромный путь.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
пересел с СX-9 (была 4 года) на Q7 год назад... что могу сказать...
Q7 дороже не в 2 раза , а на 50 % (2 млн. против 3), полного привода в Мазде считай нет, по сравнению с Кватро у Q7, зимой очень заметно...
+ пневма, + дизель 245 л.с. (расход средний около 10 л., у Мазды был 16 и более) + 8 ст. АКПП, + салон кожа с алькантарой... и т.д и т.п.... вообщем Q7, это иной уровень, не обманывайте сами себя, автор...
Мазда - хороша машина, но были проблемы с краской, с подвеской... ну а расход бензин + налог - все это напрягает.... проблем с Q7 - никаких, ТО подороже на те же 50%... вкратце так...
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Кто б спорил - я и говорю, что CX-9 - это недорогой аналог, но не в коем случае не полноценный конкурент. Сам фанат Q7 (заочный - пока на нее нет бабла). А по поводу 3 млн - это база с 3.0 TDI. И если докинуть туда немного опций, среди которых кожа Крикет, 20' катки и навигацию с музычкой BOSE - то это уже 3,5 ляма. Объективно - почти в 2 раза ;-)
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Т.е. я просто примерно приравнял комплектации Q7 и СХ-9.
p.s. А пересел-то именно на Q7 ))
Нравится
Ответить
10 июня 2014
база 2,8 (без скидок)
я докинул все что хотел - спортсиденья с кожей-альканторой, и 3 ряд даже, и пр. пр. - как раз 3 и вышло. но вообще докинуть можно до до 4....))
Ауди скидывает очень хорошо... торгуйтесь обязательно (если что)...
20 диски не надо, максимум 19...
Нравится
Ответить
11 июня 2014
проблемы с краской есть...но проблем с подвеской не было и нет. ...в отличии от пневмоподвески ВАГа...
Нравится
Ответить
10 июня 2014
277 лошадок есть, но к сожалению они не едут. Полный привод вроде есть, а толку от него.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Едут они нормально. Но помедленнее, конечно, чем турбины.
Полный привод - подключаемый
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Одна из последних машин которую детально рассматривал в салоне, все приятно и удобно сделано. Что не понравилось, так это просто дубовый пластик торпедо. Жаль пока не довелось на ней прокатится за рулем, возможно пока соберусь, появится турбированная версия :) Да и странно, конечно, что нет электропривода зеркал..
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Складывание зеркал на СХ-9 не имеет смысла, т.к. зеркала по отношению к кузову авто глубоко посажены, то есть в раскладном виде, зеркала не значительо шире машины. Меня больше растраивает ручка зажигания вместо кнопки старта двигателя. Хотя я уже привык..
Нравится
Ответить
10 июня 2014
автор не фанатей отQ7 это полнейший хлам три года назад брал новую дизель. вынесла все нервы. прстоянный сервис. а сейчас она уже устарела давно. купи лексус и будет тебе счастье. о Ауди не думай это ломучий хлам
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Ну, у каждого человека должна быть мечта. Временно она у меня сбылась с покупкой CX-9 (уже 4-й день просто кайфую от нее). Но наивно верю, что когда-нибудь куплю себе НАДЕЖНУЮ и дорогую Q7 (кстати в 15-м году будет ее рестайл). И кайфовать от нее буду больше, чем от своей девятки!
Нравится
Ответить
11 июня 2014
хороший выбор!
И:
1.действительно едет на 8, с небольшим до 100км/ч.
2.управляется как большой хетчбек, на трассе- лайнер, спальное место 1.4 на 2.0 - палатка не нужна, перевозит 1комнатную квартиру за раз,поездка с 5 спутниками - не вопрос.
3. полный привод на 5 справляется зимой и по песку, жижие.
4. 20 см просвета!
5. прочная и износостойкая отделка салона (обращаю внимание на ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ), наличие всех не обходимых (не больше) прибамбасов по безопасности...Музыка- СУПЕР. Шумка для Мазды- очень хорошо.
6. обслуживание - демократично (а, у не официалов- вообще копейки).
7. надежность основной агрегатной части, электроники- феноменальна. косяк- подвеска.
НО:
1. кушает12-13 трасса, если ехать 120-130. По городу, в размеренном ритме - 16-17. 20- топить или короткие пробеги в пробке (это даже не минус, если сравнивать что расходы у многих авто с лошадьми в 150-180 - такие же). Там же налог...
2. хоть и управятся- но 5м машине, в поворот уже как на легковом не зайдешь, корму сносит- но это физика уже.
3. долго на полном приводе не пробуксовать- хотя отрабатывает на 100%.
4. высокая длинная машина, но - обладая прекрасной обтекаемостью спереди, имеет парусность борта(равнении с легковой)- то же физика...
5. дешевый салон, дубовый пластик, нет многих "фишек"(оптитронной панели приборов, активного круиза, автостопа, автопарковщика и т.п....)- не очень нужны, но на авто более 2мил- должно что то быть... нет релингов (в европейке) докупать 10-20 т.р. - не найдешь.....крыша- полное отсутствие шумки- в дождь наверное хочется ауди?))) нет шторки в багажнике...
6. теряет в цене, при изначально завышенной стоимости, сложен в продаже на 2м рынке.
7. по косякам, на моей эксплуатации- почти 90:
- подвеска слабая- факт! Хотя Я исхожу из того что 100 000- должна ходить...
поменял: опоры, амортизаторы, 1 подшипник, рулевые тяги.
- катки 20д. не для дорог за Москвой, от этого и изнашивание подвески, яма- правка диска или грыжи ( на зиму 18, летом мах- 19...хуже смотрится- но поверье сэкономите на подвеске)
- после 100 000 потребуется ремонт рулевой .
! хотя все что выше описано - умещается в 50 000 - за раз.
- АКП надежна, но иногда бывает: подвывание на 1-2 - не ремонтируется, косяки по надежности то же - но нужно стараться.... лотерея.
ТО- (мазад клуб в помочишь) масла, фильтры, тормозуха -3,500-4000 (оригинал) + 1200 работа!!!!!!!!!!!!! 5 200 (если без тормозной) 4,600!!!! крохи!
П.С.
Это огромный хетчбек.
в качестве размышлений:
Дай ей цену сейчас 1.5-1.7т.руб.
лошадок дефорсируй до 249 - для ВВП ЕдРорастов (неужеле 1/3 - стоимости авто в фонд "черная дыра"- мало????? и услугу чип у официантов за 30 т.р. до 277л.с.), и/или дизель от 230 л.с.
Будет народный авто для семей, путешествий и т.п. как в США... где он стои 1 000 000 -1 200 000руб.
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Я, кстати, на Аккорде с его 18' катками за последнюю зиму успел поменять 3 колеса (резину). А диски - все были на прокатку однозначно. Это минус не машины, а низкого профиля. Отсюда и проблемы с подвеской. У первого цивика седана поменял на сотне задние амортизаторы, а у хатчбека - на 80 тыс передние амортизаторы с пружинами, пыльниками, отбойниками, опорниками, и задние амортизаторы (болезнь этой машинки - все обошлось в 50 р. у официалов, а с неоригиналом - в разы меньше).
По ремонтам после 100 000 - интересно посмотреть на чудо-автомобиль, где такого нет)) Гораздо обиднее в первые годы жизни КАЖДЫЕ 5-10 тыс что-то ремонтировать...
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Кстати, по поводу дорог вне подмосковья. У меня знакомый занимается джиппингом - любитель, но в любительских соревнованиях регулярно участвует. Для этих целей у него, как и у всех подобных фанатов, есть специально сваренный, скрученный и выкованный Уазик. Так вот, после каждой такой покатухи он его месяц ремонтирует.
А мы, друзья, сейчас говорим про обычный серийный авто))
Нравится
Ответить
12 июня 2014
-Про дороги "вне Подмосковья" имелось в виду ФЕДЕРАЛЬНЫЕ трассы, т.е. дороги на которых должен быть асфальт. Извините, но , я не готов ездить из московского княжества, в (предположим) липецкую (саратовскую, тамбовскую и т.п.) губернию на "спец. транспорте", хотя временами кажется именно так и надо (хотя , надо отдать должное латают последнее время очень не плохо- Сочи и чем.мира по футболу 18 года- делают свое дело) но остаются направления за пределами федеральных трасс- там бываю много...))) . Мыслей месит грязь на СХ-9 - нет................................
- Расход, немного написал не правильно, имелось в виду расход у гораздо меньших машин по массе и движку и тем более по объему двигателя, не критично меньше; Опель астра турбо 1.4 - расход город 12 (ком врет 10) - лошадей в мазде в 2 раза больше как и объема воздуха за спиной +полный привод. Такая же картина у тестя на ДАстере- 12-13 лето до 14 зимой, там 2 литра, 136 л.с...
Нравится
Ответить
12 июня 2014
Да, и профиля то же. НО здесь еще+ у СХ-9 в массе которая покоится на базе более легких авто, т.к. , если не ошибаюсь подвеска от MPV, рулевая от СХ-7, но нагрузки они испытывают больше, поэтому ходят меньше...
Это МОЕ мнение после общения на профильных форумах и в рем зоне))))
(Но, опять же машина - НЕ сыпится, и большинство замен -собственные придирки т.к. люблю идеальное тех состояние или близко к этому)..
Не для спора.
А, по подвеске которая ходила больше 100 000км- легко. Лачетти хетч- 130 000 (, Камри предыдущий кузов- 160 000, Аутлендер - 150 000.... это из личного примера.
Не для спора.
(И соглашусь, что масса производителей "программируют" износ ходовой в районе 100 000 пробега, как последнее время и срок службы авто как такового по основным агрегатам).
А вообще- удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
12 июня 2014
отличный ам. пробег 170ткм моих из которых 100. у кореша Q7, ездил на моей 4 дня, сказал что не ожидал что не почувствует практически никакой разницы. сейчас можно взять 09гв за 750тр... аналогов по такой цене такого года просто нет! Очень надежный и не дорогой в обслуге(сравнивая с х5. Q7 каенами, тахами, лексами)
Нравится
Ответить
12 июня 2014
плюсую, у самого такая уже полгода, брал новой, сейчас пробег 16000.
Машина кайф, сделал полную шумку, совсем по другому зазвучала!
Руки до отзыва не доходят, а так машина обалденная.
Могу смело заявить авто едет и едет очень хорошо, под настроение стартовал со светофора, так кайены, лексусы, рэнжи и х5 оставались сзади. Единственный за кем не смог угнаться по ТРАССЕ была камри V6. Расход при моем стиле в городе 16-19, по трассе 12-16.
Автор дополняй отзыв. Я так понимаю взяли в мажоре, тк тоже ее приезжал смотрел, но потом взял новую, правда без бежевой кожи и люка.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Да, брал в Мажоре на 18-м км МКАД. Она у них 2 месяца стояла, поэтому возможно ее и смотрел))
Нравится
Ответить
13 июня 2014
Ахаха,оставались сзади,звучит весело,может просто каены и x5 просто вас не замечали)))
Нравится
Ответить
13 июня 2014
А вас, мне кажется, жаба жрет, что нет у вас ни каенов, ни х5, ни хотя бы сх9.
Или вы настолько упертый обладатель данных чудо-машин бородатых годов, что у вас зашкаливает самомнение от вашей мегакрутости. Только, боюсь, что сх9 реально едет, и как бы обладатели вышеперечисленных авто не старались, они не смогли меня догнать. Не спорю движки у них разные бывают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 июня 2014
Вторая машина ауди а3 2014г, взял попробовать, что такое немец, понятное дело,ч то это бюджетка у премиума, но и она по многим параметрам превосходит мою сх9. Думаю, если ку7 конкретно обновят, к тому времени, когда я соберусь менять девяточку, а это года через 4, и будут деньги, то это точно будет ку7.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
ку7 4.2 литра квадро - овощная машина...
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
И не забыть кучу бабла на их ремонт
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее