Мазда, просто Мазда
Доброго времени суток.
Предвещая комментарии маздоненавистников: я пишу свое ЛИЧНОЕ мнение и мои субъективные мысли, поэтому, если Вам не нравится данная марка, прошу проходите мимо. А тем кто заинтересован маркой Мазда и моделью СХ9 – Добро пожаловать! Много букв.
Автомобиль Мазда CX-9 2013г.в., покупалась новой в декабре 2013г. На данный момент пробег 22000. Комплектация вторая, есть все, кроме люка, автоматического дальнего света и датчика слежения за полосами. Очень хотелось авто в последней комплектации в черном цвете и на бежевой коже, но увы и ах в наличии во всей Москве была только одна Мазда черного цвета и на черной коже. А ждать полгода я был не готов.
Мук выбора у меня не было, т.к. я знал, что я хочу. Почему не было – перед ней у меня было две Мазды – БТ50 и 6. И я от них был в восторге, абсолютно беспроблемные авто. Да и за деньги, за которые продают СХ9 ничего достойного не купишь. Мыслей о продаже, перед покупкой авто у меня не возникает, поэтому абсолютная неликвидность на вторичном рынке и потеря в стоимости меня не пугала. Прямой конкурент Тойота Хайлендер нервно курит в сторонке, тк за 1900 даже минималку не возьмешь. А у меня есть практически все в авто, включая электропривод задней двери, биксенон, кожу обалденного качества, и много другого. Еще понравился Инфинити JX35 , но база от 2200, а в ней многого нет, что есть у меня за 1900. Вольво ХС90(был небольшой опыт эксплуатации, осталось очень много положительных эмоций, но год взял свое и минусы по поломкам достали), но модель очень давно на конвейере, и по-моему, устарела морально, ждем новую.
Кто-то сейчас воскликнет: «А как же налог?», и по-своему будет прав. Но лично меня он не пугал, тк я могу себе позволить купить и Ку7(что я и планирую года через 4), но я этого не делаю, тк не смогу полноценно ее содержать, а Мазда стоит на 1500 дешевле, и на эту сумму я спокойно могу не экономить на топливе, покупать всякие плюшки в авто, покупать хорошую КАСКО, отличную резину с оригинальными дисками, а не репликой. Я не люблю покупать авто на последние деньги, а тем более БУ ради понта, а потом плакаться, что авто говно, т.к. нет денег на ее содержание. Да и не такой уж этот налог большой если смотреть комплексно: КАСКО+налог+ТО+расход=итоговая стоимость эксплуатации. И у Хайлендера или Инфинити ИЭС будет выше.
Все беды Мазды с их плохими продажами идут, как мне кажется, от этих 277л.с. ну почему нельзя было как-нибудь электроно или на бумаге дефорсировать движок до 250, а потом, за небольшую денежку у официалов поднять до 277? А ответ прост: российский рынок Мазде с СХ9 на хрен не сдался, СХ9 разрабатывался для штатов и для ОАЭ, а там их очень хорошо разбирают. Да и стоят они там в два раза дешевле, и позиционируется как обычный семейный универсал повышенной проходимости.
Как было написано в одном из отзывов про СХ9: «Все, чем была богата Мазда и, что было лучшее у нее - собралось в этой машине, но это все не дотягивает до уровня премиум класса». Мазде не хватило внимания к мелочам, таких как, например вставки из настоящего дерева, а не псевдопластик, немного лучшую шумоизоляцию(хотя она и так будет получше многих японцев), нормальной аудиосистемы(BOSE играет отлично, но все портит «голова», бесполезный сенсорный дисплей, очень не удобная навигация по меню). Но все это понимаешь только поездив на авто классом повыше, но они и стоят подороже. Поэтому, считаю за эти деньги ей можно простить многое.
Сначала о плюсах:
1.Отличный двигатель 3.7л. 277л.с. V6 совместно с шестиступенчатой АКПП ASIN работает на ура, его приятное урчание не раздражает, а доставляет удовольствие. Разгон до 100 занимает 8.2сек по GPS(почему маздовцы в паспорте поставили 10.1 остается загадкой). АКПП работает ровно, переключения не чувствуются. Разгон с любой скорости, с любой загрузкой. Обгон доставляет одно удовольствие. Ограничитель скорости стоит на 192км/ч, но она может и больше.
2.Система звука BOSE это что-то с чем-то. Это надо слышать.
3.Управляемость на высоте, веса авто в 2.2 тонны не ощущается.
4.Обзорность отличная, в лопухи зеркал заднего вида видно все, чаще паркуюсь по ним и по парктроникам и не смотрю на камеру заднего вида. Зеркало с автозатемнением работает отлично, нет запоздания.
5.Ближний свет шикарен, дальним не пользуюсь.
6.Изначально хотел машину на тряпке, т.к. есть опыт эксплуатации Вольво ХС90 на коже, которая мне очень не понравилась. Но СХ9 не бывает на тряпке. Когда я сел в СХ9 я понял, что такое кожа отменного качества: это и мягкость, и перфорация, и красивая отсрочка красной нитью. И моется она замечательно. Я остался доволен.
7.Отличный большой багажник. Третьим рядом сидений я не пользуюсь, разбирал их один раз. После пикапа БТ50 багажник СХ9 не подкачал.
8.Прекрасный внешний вид, но это сугубо субъективно.
9.Очень удобные сиденья, проезжал за раз 1500км ни спина, ни ноги не уставали. Можно настроить в очень большом диапазоне. Моя жена 159см комфортно устроилась.
10.Комфортное заднее кресло, ездили в Питер, сзади сидели три миниатюрные девушки, никто не жаловался на неудобство.
11.Приятный плюс: СХ9 очень мало на дорогах, и мне это нравится, чувство, что обладаешь каким-нибудь эксклюзивом. Правда можно было купить какого-нибудь китайца Noname, и так же гордится, но за меньшие деньги.
Начитавшись форумов, решил сделать полную шумоизоляцию, думал что дорестайл идентичен рестайлу, но сильно ошибся, сделав полную шумоизоляцию особой разницы не заметил, маздовцы постарались. Если и делать шумку, то только крышу и двери, нет смысла разбирать салон. Двери стали закрываться с приятным звуком. Музыка стала играть качественней.
Волнующая многих форумчан АВТО.ру тема: расход. По сравнению с дорестайлом он уменьшился. При моем индивидуальном стиле вождения город-трасса он составляет 15-16 литров. Когда за рулем жена 12-14литров. Моя средняя скорость движения по трассе 120-160, в городе резкий разгон. Жена по трассе 90-110, в городе все очень плавно. Считаю расход приемлемым для такого двигателя, меня не напрягает, знал на что шел.
Огромный минус автомобиля, позиционирующегося Маздой как премиум и, являющийся флагманом марки, это лакокрасочное покрытие – царапается от любых веток, через 8 месяцев эксплуатации практически все детали поцарапаны, помогает полировка и КАСКО.
По поломкам пока говорить рано, рассчитываю до 100 тысяч доехать без проблем. 6 и БТ50 проехали больше и все было отлично до продажи. Да и ломаться здесь не чему, детские болезни вылечены, двигатель и коробка проверены временем. Пока есть гарантия беспокоиться не о чем.
Не считаю поломкой, но к недостатку отнести надо:
1.На 20000 поменял передние тормозные диски и колодки(цена вопроса 12000, поставил ATE, 2000 полет нормальный), диски начали жутко бить, в воду не попадал, на мойке струей горячие не обдавали. Это заводской косяк, оставшийся с дорестайла, заключающийся в том, что машина не предназначена к резким и частым торможениям. Официалы признают гарантийным случаем, но я не стал менять шило на мыло, а решил поставить хороший не оригинал. Есть кроме АТЕ еще хорошие заменители Ротора – но уж больно долго нужно было ждать, если АТЕ не пойдет,то закажу ротору.
2.На 5000км в феврале, когда были самые морозы, машина осталась стоять на 10 дней, по приезду завелась без проблем, поехал колесить московские пробки, и тут на Садовом услышал характерный гул ГУРа, остановился, а там жидкости на донышке. Обнаружил на месте стоянки лужу. Поехал к официалам , все промыли, сказали покататься, тк течи не было ни откуда. С тех пор проехал 17000км жидкость на том же уровне, что это было так и не понял, но не приятно.
3.Скорее всего особенность конструции, но опять таки мне не нравится: не зависит ни от чего, проявляется когда захочет, иногда режим Д включается с БОЛЬШИМ толчком. Официалы объяснили это наличием полного привода, типа шестеренки не так как нужно встают. Пока есть гарантия забил.
Теперь мои придирки, т.к. ожидал большего от флагмана марки:
1.Идиотское меню мультимедийной системы – флешка не запоминает место откуда надо играть. Найти композицию сложно. Сенсорный дисплей зло.
2.Навигация бесполезная в крупных городах, тк пробки не показывает. Но для этого у меня есть планшет.
3.Нет электрического складывания боковых зеркал, в Мазде объяснили это тем, что бока выпуклые и если их сложить, то не будешь чувствовать габариты, считаю бредом сивой кобылы. Просто сэкономили на мелочах.
4.Дубовый пластик передней панели. Но сделан очень качественно, нигде ничего не скрипит. И вообще посторонних скрипов в авто не замечено. Сборка на высоте.
5.Кожа на руле мягкая, приятная, но есть подозрения, что скоро сотрется, но не беда перетянуть руль стоит около 4000.
6.Не очень нравится звук, с каким ходит рычаг переключения передач, нет в нем «грации».
7.Очень маленький бардачок. Да и вообще, мало мест куда можно сложить всякое барахло.
8.Двадцатые катки смотрятся хорошо, но по плохим дорогам ездить не приятно, подвеска жесткая, типа спорт, и низкопрофильная резина не добавляют кайфа к поездке. Но по трассе с хорошим покрытием ехать одно удовольствие.
9.Очень низко открывается задняя дверь, постоянно бьюсь головой, хотя мой рост 180см.
10.Нет стандартных креплений для резиновых ковриков, пришлось мастерить самому.
11.Сиденье пассажира регулируется только в двух положениях.
Считаю, что авто для трасс, в городе только по необходимости. Вообще считаю извращением покупать большой джип и колесить на нем по городу, не имея второй маленькой машины.
Мне машина очень нравится, не смотря на мелкие недостатки, за деньги потраченные на ее покупку я получил, то что хотел и даже больше. Могу смело советовать друзьям.
По мере эксплуатации буду добавлять.
Несколько фотографийДобавляю фотографии дл
Добавляю фотографии для он особо рьяных комментаторов.
Фото кожи и прострочки.
Общее фото салона.
Крепления ковриков.
И фото генератора под маслозаливной горловиной.
Придется возить собой лейку.
я особо рьяных комментаторов.
Фото кожи и прострочки.
Общее фото салона.
Крепления ковриков.
И фото генератора под маслозаливной горловиной.
Придется возить собой лейку.
Небольшое дополнение
Приветствую всех.
Ну вот проехал я еще 24000 км, итого 46000 и сделал еще 2 ТО. ТО 30000 обошлось в 12000, ТО 45000 в 15, все расходники их.
Сам поменял масло в АКПП и в редукторе, около 17000, не у оффициалов. Во время замены обнаружили течь раздатки. Позвонил оффам, они вызвали эвакуатор, приехав к ним сказали, что нужно менять прокладки, ждать 3 недели, авто на приколе у них остается. Настаивал на замене узла в сборе, но представительство Мазда отказало. Месяц без авто, не напрягло, т.к. есть авто супруги.
Забрав машину и проехав около 3 тысяч, поехал на ТО45, опять течь. В этот раз одобрили замену раздатки, ждать опять три недели, правда вернули через две. Пока проехал около 1000, течи нет. Заявленная стоимость была озвучена в 200000, но мне по гарантии.
За все время владения получал огромное удовольствие от вождения данного авто, постоянно радует, кроме раздатки больше ничего не ломалось, и думаю больше не сломается.
Расход снизился или я начал медленнее ездить, и сейчас составляет по трассе 11-13, скорость 100-140, город 13-16, средняя скорость в городе 25км.
Масло от замены, до замены. Лью оффициальную Дикселию. Правда подумываю менять через 10.
Пришел налог за 2013 год, 41500 в МоскОбл.
В салоне нигде ничего не заскрипело, кожа на сидениях как новая, никакими кондиционерами для кожи не пользуюсь, только влажной тряпкой протираю.
На зиму купил 18 диски и 65 резину, т.к. той зимой убил один диск, да и очень жестко зимой на 20 катках.
Вроде все, что произошло за этот год. Будем дальше дополнять. Замены данному агрегату не вижу в пределах 2 миллионов, поэтому буду еще как минимум года 3 катать.
Спасибо за внимание.
По прошествии 3х лет
Всем доброго времени суток.
Прошло еще полтора года владения автомобилем Мазда сх-9. Недавно закончилась гарантия.
Сейчас пробег сотавляет 87000. Что делал.
По гарантии меняли
1. Оба предних ступичных, пробег около70000.
2. Два датчика парковки, гарантия кончилась, не вижу смысла, если сломается, менять на оригинальный датчик, цена около 7000, поставлю обычный порктроник на штатные места, будет и лучше и с дисплеем, и дешевле.
Что делал
1. На 46000 км поставил ГБО (газовое оборудование). 56000р. За 23000км полностью окупилось. Расход на 1.5-2л больше чем на бензине. Никакой потери мощности, после 4000об включается бензин. Теперь пробег на двух баках составляет около 900км. Очень полезно при поездках в Европу. Единственный минус газа это плохое качество топлива, очень много ошибок совершил пока нашел хороший газ (заправки в Москве Интеройл), даже пару раз хотел снимать оборудование из-за качества газа. Очень доволен газом, и природу берегу, что тоже не маловажно.
2. Начиная с 50 и до 65 км очень сильно дергалась коробка при переключении с 1й на 2ю. Официалы разводили плечами, прошивки не помогали. Нашел вменяемый сервис по Маздам. Оказалось , что при предыдущей замене масла в АКПП не долили одного литра масла. Проехал уже 21000км полет отличный, АКПП работает как часы. Масло планирую менять каждые 30-40тыс км, стоит замена в АКПП+редуктор+раздатка около 15000р.
3. Масло в двигателе меняю как и менял раз в 15000км, газ не портит масло. Можно и больший интервал сделать, но не вижу смысла. Доливкой не занимаюсь, не ест.
4. Замена тормозных дисков и колодок по кругу(кроме задних дисков) на 75км. Всё АТЕ. Диски прошли 64км, колодки в среднем по 30км. Машина по городу практически не ездит, весь пробег дальние путешествия.
5. Снял 3й ряд , им ни разу не пользовался. Теперь там запаска (т.к на место запаски газовый баллон) и куча разных мелочей.
6. Уже вторую зиму езжу на 18х дисках + резина Goodyear без шипов. Отлично держит дорогу. И после 20х это рай. Летом также 20е.
Салон выглядит как новый, кожа отменная, ни одной потертости или складки, даже на водительском сидении. Только руль подкачал, затирается, да и сам несколько раз случайно его царапал.
Всю прелесть большой машины понял когда родился ребенок, автолюлька и мама умещаются без проблем на заднем сидении и еще куча места остается. Коляска и половины багажника не занимает. Вторая авто Ауди а3 ушла на покой, уже 4 месяца только каждые 2 недели прогреваю, в нее ничего не помещается.
Идеальна для дальних поездок. Ездим кататься на лыжах, так все обмундирование и комплекты лыж на 4х человек вмещаются в багажник. И, кстати, машина что груженная, что нет, идет по трассе одинаково.
Минусы с которыми я так и не смирился (сравнивая с а3)
1. Дебильный климат , летом дует в лицо, зимой в ноги. Когда обдув на стекло нельзя включить циркуляцию внутри салона.
2. Размеры для города большие.
Это все минусы для меня.
Авто радует и по сей день, менять не то что не на что, но и не хочу. Есть много других приятных вещей, куда можно потратить деньги (путешествия, стройка). По всем качествам меня устраивает. Да и на что? Что-то похожее стоит. в лучшем случае, в два раза дороже от продажной стоимости. Может быть, если привезут к нам новую 9ку, то ее и возьму.
Спасибо за внимание и удачных всем дорог!
Еще полтора года владения
Всем доброго времени суток!
Ну вот прошло еще некоторое время владения данным автомобилем. Сейчас пробег 139000. Я ее так же люблю, холю и лелею. Авто вызывает только положительные эмоции.
Теперь про проблемы:
Поломки:
1. На 120000 поменял ступичный, тяги.
2. На 130000 отвалилась вся железная защита днища над выхлопной и карданом. Просто оторвал ее. Ни на что не повлияла. Виноваты московские реагенты.
3. На 134000 сгнил проводок раздатки. Пришлось снимать раздатку, половинить, и ставить новый провод, но сделали усиленно, поэтому, надеюсь, к этой проблеме уже не вернусь. Также полностью обслужили раздатку, заменили масло, сальники. Раздатка в очень хорошем состоянии, масло меняю каждые 15000.
4. На 120000 перегорела левая ДХО, только менять блок-фару. Но сервис, где обслуживаюсь, сделал ее путем удаления перегоревшего диода в цепи. Теперь все работает, только, если приглядываться, можно заметить отсутствие диода.
Регулярное ТО:
1. Масло каждые 12 -15000.
2. Колодки перед ходят около 40, диски перед около 80, колодки зад 60, диски зад 100.
3. Масло в АКПП каждые 30-35000.
4. Газовое ТО раз в 3 месяца.
5. Из-за газа приходится чаще менять свечи, раз в 50-60000.
Что раздражает:
1. Как писал раньше, тупой климат. Настроить в жару или мороз нереально . В 10-17 градусов работает более-менее адекватно.
2. ЛКП, это бич всех японцев. За 5 лет, как я ее не полировал (каждое лето) она вся в потертостях. Потертости появляются от всего.
Что планируется сделать:
1. Заменить кожу на руле. Уже даже держать его не очень приятно. К сравнению: на пежо 308 пробег при продаже был 159000, руль был потерт, но он оставался приятным на ощупь.
2. На следующий сезон купить новую летнюю резину. Цены кусаются, нормальная стоит от 20 за баллон.
Как видите проблем как таковых с машиной нет и думаю еще тысяч 150 я смело проеду. Менять ,при нынешней ситуации в стране, не вижу смысла (есть куда вложить деньги).
Сейчас машина осталась одна в семье (ауди а3 была передана маме за ненадобностью) поэтому пробег увеличился. Очень часто путешествуем на ней. Расстояния от 700км, один ребенок в кресле и 4 взрослых, все чувствуют себя отлично. Все вещи вмещаются. Зимой 3 пары лыж горных и все лыжное оборудование, входит на ура. Даже багажник на крышу не вижу смысла брать.
Что следует похвалить так это кожу на сидениях, она просто в идеальном состоянии. Даже мое сидение выглядит как новое. Ничем, кроме влажной тряпки, его не мою.
Очень рад, что поставил ГБО, каждый год, с учетом моих пробегов 30-40000 ( а также поездок в Европу), экономит мне около 60000р. Проблемы были, немного, и их решали сразу по приезду в газовый сервис. И они ни на что сильно не влияли, так как машина спокойно ехала дальше на бензине.
КАСКО с 30000 франшизой сейчас обходится в районе 26000.
Спасибо за внимание, через год-другой добавлю.
Машине 8 лет и 280000 км.
Всем доброго времени. Наконец-то нашёл время написать отзыв. Наткнулся на не особо умного блогера с полумиллионом подписчиков, который рассказывает кучу чуши про данный автомобиль. И решил написать, что происходило с моей машиной за такой достаточно долгий срок владения.
За последний год накатал 80000. Можно сказать жил в ней, но денег заработала. Бизнес разбросало в дальние города. Но весь пробег по трассам.
По пробегам приблизительно
Основные проблемы пошли на 190000.
1. Накрылась раздатка. Ремонт обошёлся в 90000 в 20 году, поставили усиленную. Получается, что гарантийная, которую оффы поменяли на 50000, и за которой я ухаживал : менял масло каждые 15 - 20 тысяч, не газовал, не застревал проехала 140 тысяч.
2. На 160 поменял помпу, около 30 тысяч за всё. Менял по сроку, а не по тому что она потекла.
3. На 200 практически все сайлентблоки, разные резинки, кучу прокладок.
4. На 210 вырезал катализаторы ( их 2), поставил прошивку от евро 2, 10000р.
5. 230 подушки двигателя. Около 15 за все.
6. 230 перебрал генератор и стартер. Просто на всякий случай. Около 15 за всё.
7. 220 перетянул руль 4000
8. 240 редуктор и форсунки на газ, около 25000.
9. Масло в двигатель каждые 10-12 тысяч, акпп 50-60.
10. Чистка суппортов каждая замена дисков (перед около 40-50 тысяч, зад 70-80 тысяч)
11. Подшипники перед каждые 80-90 тысяч.
12. Подшипники задние (замена только со ступицей). Менял только раз один правый на 260.
13. Чистка радиаторов каждый год после тополиного пуха.
14. Свечи каждые 50 тысяч.
Сейчас на 280 подходит гидротрансформатор (бублик), уже тысяч 40 воет, на работу не влияет, но нарушает тишину в машине на тихих улицах и ночью. Надо где-то 30 тысяч под ключ.
В 19 году купил новую летнюю резину. На родном бридже можно было ещё проехать тысяч 30, но хорошо продал. Новую взял континенталь. Отличная резина, но дорогая, баллон по 20000, то 20 радиус.
В 20 взял новую зиму, предыдущий гудер ещё прошёл бы, но также хорошо продал. Взял нордман (когда то была на мазде 6). Резина не хуже гудера. Обошлась в 24000 за все, это 18 радиус.
Каско также каждый год с франшизой 20000 обходится в 23000. В этом году решил убрать царапины с бамперов, поменять лобовое, поменять переднюю правую фару (начала потеть) по каско. В сервисе зачем то поставили новые бампера и зад и перед, поменяли задние фонари. В общем ремонт для страховой вышел в 400 с лишним тысяч. Я остался доволен.
Машина до сих пор очень нравится. Ещё ни разу не подводила. Проехали с ней уже половину России, Архангельск, Казань, Кавказ, Новосибирск. Половину Европы, Польшу, Австрию, Италию, Германию, Эстонию, Чехию, Латвию, Литву, Словакию, Словению.
Газ экономит очень много, особенно в Европе.
Очень радует салон, выглядит, как новый (позже сделаю фото салона). Немного подтерлось моё сидение, но абсолютно не критично. Даже пластмассовые вставки очень даже живые, хотя я думал, что они достаточно быстро умрут. Нигде нет ни одного сверчка.
Всю зиму мучался с проблемой запуска, сначала грешил на газ, но поменяли всё оборудование - не помогло. Машина, то идеально заводится, то надо маслать. И вылазит ошибка двигателя. Компьютер ничего толком не говорил. Проехал штук 5 электриков, один, сказал, что ничего страшного и убрал ошибку поямо из прошивки, но не помогло. Думали , что стартер и генератор, но они новые. Менял свечи думали, что брак, взял самые дорогие denso. Полблема была и в 0 градусов и в - 40 (был в это время в Чувашии). Маслала по 30-40 секунд и заводилась. В итоге решил поменять аккумулятор и всё заработало, как надо. Впервые с таким столкнулся, что аккумулятор так умирал.
Менять в ближайший год точно не буду (вкладываю в бизнес). Но присматриваю, думаю взять ауди а5 или а7. Если не хватит, то возьму также сх9 новую.
Немного слов по прошествии 3х лет
Всем доброго времени суток! Проехал на машине уже 50000км, и 20000км после последнего отзыва. Пробег не большой. но может кому будет интересно. Скажу сразу машина радует. Что делал по гарантии 1. Одна...
Оказалось не всё так плохо.
Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв.
Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть).
Итак, автомо...
#Отзыв
Оказалось не всё так плохо.
Всем здравствуйте! Даже троллям, октарезам, лифановодам. Сразу скажу много букв. Данный отзыв отражает мое субъективное мнение, без претензий на объективность (ну может чуть-чуть). Итак, автомобиль Ау...
Хороший городской автомобиль
Всем желаю здравия!
Итак, автомобиль Пежо 308 2008г.в. 120л.с, АКПП, чистокровный француз, пробег 94000, все время в одних руках.
Автомобиль покупался для жены, для ее поездок на работу 8км в од...
#Отзыв
Идеальный авто для бизнеса и строительства
Расстался я со своей "красоткой" после 3 лет и 180000 пробега.
Впечатления от машины только положительные. Автомобиль брался как помощник в бизнесе и в строительстве.
Не буду расписывать какие...
#Отзыв