Знакомство и общение с СХ-5.

12 августа 2023
1 528
Пять лет назад решил пересесть с КИА РИО на кроссовер. Поездки в лес по грибы и ягоды, движение по полям в любой сезон по рабочим моментам часто не позволяли проехать так, как хотелось бы.
Выбор был между Тигуаном, Рав4, СРВ и СХ-5. Потом остались Рав и СХ-5. Турбину не хотелось и цена у Равки высоковата. Остановился на СХ-5 и, по бюджету, с передним приводом.
Был японец 2012 года. Три года отслужил верой и правдой. Ремни, технические жидкости, фильтры менял, как и на предыдущих авто, сам. Заменил ролик- натяжитель. В салоне светодиоды, упоры под капот вместо кочерги.
По подвеске работы только в сервисе у проверенных спецов. Откатал три года. Но вот переднего привода иногда было мало- большая грязь, рвы, ледяная дорога. Продал Масяню в хорошие руки и купил Масяна 2013 года с полным приводом.
Отличия есть ка по подвеске, стала мягче, так и по разгонной динамике, а также смело можно ехать там, где раньше не рисковал. Но это не УАЗик и понимать предел возможностей кроссовера тоже надо.
Думаю под капот тоже упоры поставить- удобно при обслуживании. Старт- стоп не использую. Расстояния короткие в городе, а перекрестков хватает. Акб сразу поставил новую мощную Альфалайн Q85. С ней проблем нет. Машинкой доволен. При возможности буду переходить на следующую обновленную версию.
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее