Кто? Дизель?

4.4
Приветствую всех Авторушники, Октарезы и Бмвшники)) Отзывов о дизельной cx5 вроде не нашел, поэтому решил поделиться, авось кому поможет.

Мне достался авто в максимальной комплектации, что существенно украшает его эксплуатацию., в комплектацию помимо стандартного входят: поворотный биксенон, мониторинг слепых зон, люк, контроль полосы, бежевый кожаный салон, бесключевой доступ, 19 диски, навигация. Пробег 33000 один хозяин 3 года, только слетела с гарантии. Состояние нового автомобиля.

Внешне дизель никак не отличается от своих собратьев, сзади даже шильдик не удосужились нацепить. Уникальность этого двигателя в том, что у него очень низкая степень сжатия, даже для дизеля. Также двигатель оснащен двумя турбинами. И имеет он аж 420 Нм и 175 лс, говорят можно чипануть до 210 лс. Каких-то скоростных преимуществ перед обычными дизелями не обнаружил. Но динамика на низах лучше бензиновых cx5.

Заводя машину, не сразу понимаешь, что это дизель, тарахтит довольно тихо, но слышно, а вибрации совсем нет. На ходу и вовсе не отличается от бензина. Расход: на круизе 110 кмч – 5.7л, средний город/трасса 8.5л, по городу 10л. Подхват с низов очень достойный. До этого не было дизелей. Очень понравился такой момент. Едешь к примеру 60-80 на 4-5 передаче, хочешь ускориться, нажимаешь педаль, на бензине понижается передача и машина пуляет, а тут переключения не происходит и машина разгоняется на той текущей передаче.

Машина сильно напичкана разного рода электронными помощниками. Это конечно хорошо, начинающему водителю камера заднего вида, пактроники в круг и мониторинг слепых зон конечно только плюс. Но одного не пойму, для чего контроль полосы. По факту когда пересекаешь полосу, на руль передается вибрация, мне казалось, что должно быть какое-то подруливание чтоли.

Плюсы

1. Экстерьер. Автомобиль выглядит собранно и имеет стремительный силуэт. Я считаю, что дизайнеры мазда одни из немногих, кто не зря топчет землю.

2. Интерьер. Тут мазда сделала сильный шаг вперед. Находиться в салоне авто очень приятно, сиденья имеют хорошую боковую поддержку. Перфорированная кожа довольно неплохого качества, за свое время не появилось замятин или потертостей, Материалы отделки очень качественные и приятные на ощупь. Любители мягких торпед будут очень довольны. В салоне довольно уютно, но все-таки чувствуется эконом.

3. Музыка. Я меломан, люблю хорошее звучание. В машине установлена акустика bose, звучит очень достойно, колхозить не приходится. Во многом, благодаря этому общее впечатление об авто положительное.

4. Наконец-то форсунки омывателя лобового стекла убрали под капот, теперь на трассе они не замерзают.

5. Отличная управляемость. Отлично держит дорогу, не чувствительна к колее. Среди всех авто, которые у меня были, мазды управлялись лучше всего. Даже этот казалось бы паркетник - не исключение.

6. Бачок омывателя сделали теперь больше, влезает почти 6 литров, на предыдущих маздах точно не помню, но вроде как 3 литра максимум.

Минусы

1. Слабая шумка, хотя и лучше в предыдущих 3 и 6, но все же маловато. По опыту даже пришлось покупать зимнюю резину – липучку.

2. Тонкий металл, любой кузовной элемент можно продавить пальцем.

3. Климат контроль. Даже в авто режиме всегда приходится вмешиваться в его работу. Всегда ставлю режим авто 21.5, сначала нагреет до парилки, потом холодно как на улице.

4. Не нравится посадка. Я люблю опустить кресло пониже, но тут сидишь как в рендж ровере по пояс в окне торчишь. Рост 185. Но в кресле дискомфорта не ощущаешь.

О надежности судить рановато, но можно предположить, что все достойно как и на всех маздах. Стоимость ТО у диллера колеблется от 8 до 12 тыс руб. Межсервисный интервал 10000.

Сейчас новый авто в такой комплектации стоит 2.3 млн. Честно говоря, не вижу смысла переплачивать за дизель, бензин 2.5 обойдется на 200-300 тыс дешевле. Можно брать только на вторичке, тут цены намного лояльнее))

ПС. За все время владения разными авто, могу сказать две фразы:

Ein Mercedes ist Ein Mercedes

Nicht BMW
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2016
хотел себе такую когда смотрел кросоверы но больше смотрел на ку3 тк можно чипануть его и будет ехать гораздо быстрее мазды
Нравится
Ответить
1
до ста тысяч да наверно, потом развалиться турбина, масло жер и прочая хрень начнется как у всех ваших оооо))) мазда лучше в разы, я сам с немца сел на мазду и довлен теперь)
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2016
На этом дизеле степень сжатия феноменальная 14 единиц. Вы перепутали читайте ТТХ.
Нравится
Ответить
1
17 ноября 2016
Что я перепутал? Степень сжатия тойота - 16.8 Степень сжатия VW - 18 Степень сжатия ниссан- 18 Степень сжатия ауди - 19.5
Нравится
Ответить
2
17 ноября 2016
Откуда эти нелепые цифры. Ссылочку пожалуйста..
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
Посмотрите характеристики любого дизеля и увидите, вот мат часть, наверное лучше ее почитать http://www.avto-pulss.ru/obuchenie/738-stepen-szhatiya-i-kompressiya-dizelnogo-dvigatelya.html
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
Спасибо .
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
"Достойно, как и во всех маздах". Что достойно то? Шумоизоляция, как в стиральной машине? Откровенно поганые материалы отделки? Полное отсутствие почти всех современных опций? Сидения, как у трактора? Подвеска-яйцеотбивка?
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Извините, прочитал. Надежность достойная. Ну это может быть....
Нравится
Ответить
22 ноября 2016
троллинг как искуство ;)
Нравится
Ответить
18 ноября 2016
Почему не взял XC60, например?
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
Потому что 3-х летний вольво в малым пробегом стоит примерно на 300-400 тыс дороже, не вписался по бюджету.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Неа, почти так же.
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
Turbo Diesel... Bose
Нравится
Ответить
24 января 2017
По факту когда пересекаешь полосу, на руль передается вибрация, мне казалось, что должно быть какое-то подруливание чтоли. // Не правильно, он у Вас не срабатывал. Визжит довольно сильно при плавном перестроении через полосу ночью. При этом показывает в окне инфрмации Attention.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
1-й раз не смог удержаться от слов. автор почти во всем прав. по поводу степени сжатия она действительно 14 и у дизеля и у бензина на сх-5 просто он хотел сказать про более высокую степень сжатия для бензиновых моторов в сравнении с теми же бмв ,тайотами и т.д а так по чесноку у меня у родственника сх-5 150л.с ат у меня диз. 175 ат разница у него город-реал. 13 у меня -11 если 2,5ат-реал от 15. ЭТО ПРАВДА.
Нравится
Ответить
21 февраля 2017
машины лучше сх-5 есть.это точно. но за эти деньги нет, если только это не дело разности вкусов или приверженности марки.
Нравится
Ответить
12 марта 2017
ни о чём...
Нравится
Ответить
5 сентября 2021
Ля какие все нудные,включают физика,математика.То не так,это не так,да это просто жоповозка а не хата на колёсах.Просто нельзя написать стоит брать этот тазик или нет...Расход,проходимость зимой во дворе,и чувствуется ли усталость на расстоянии в 1800 км.И всё....
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2024
Две турбины?
Нравится
Ответить