Экономичный автомобиль

За два года владения данным авто я проехал 60 т.км., ТО каждые 10 тысяч, масла по норме 5,2 литра, цена масла 2400 руб. Фильтры двс и салона цены стандартные 300-400 рублей, масляный фильтр часто дают обычный, но нужен со спецмаркировкой для дизеля, цвет фильтра у марки Маnn белый, цена 450 рублей. Больше всего радует бодрая динамика с самых низов и очень приемлемый расход. В городе, с пробками, ожиданиями и простоями на холостом ходу расход в пределах 8 литров, по трассе, если скоростной режим умеренный, до 120 км/ч в среднем 6 литров. Порадовал и внутрисалонный электрофен. Зимой, при дистанционном запуске, салон прогревается очень быстро, в течении 5 минут. Двигатель тоже удивил быстрым прогревом, естественно не на холостых, это дизель. Но стоит даже на 25-30 градусном морозе проехать 1-1,5 км индикатор холодного масла выключается и начинает активно надувать в салон теплый воздух. Клиренс авто позволяет использовать авто в активном отдыхе. Постоянный полный привод и летом и зимой актуален, уверенный разгон на любом дорожном покрытии и удержание авто в полосе. Авто выезжает из любых сугробов, даже при попадании в колею, автоматика не тупит не затормаживает авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее