Без откровений

4.4
CX-5. Мини-отзыв.
Так получилось, что около месяца я проездил на данном паркетнике с двигателем 2,5 литра и в максимальной комплектации (не было только навигатора, но зато был люк).
Если сравнивать его с главным конкурентом в лице RAV4, то мне автомобиль показался более собранным, без ощущения того, что где-то в районе багажника у тебя сарай.
Динамика с двигателем 2,5 литра хорошая, но шумоизоляции моторного отсека нет от слова совсем, как и колесных арок и всего остального. Стоит оборотам подняться выше 3 тысяч, в салоне начинает выть двигатель. Передняя панель перед водителем на любителя белые стрелки на блеклом фоне мне лично не зашли.
Музыка BOSE тоже одно название. В той же Mazda 6 она играет гораздо лучше. Головное устройство медленное и особенно неудобно при подключении телефона с Bluetooth. Синхронизация контактов занимает какое-то неприличное количество времени.
Из достоинств – внешний вид. На момент своего появления это был, наверное, самый красивый паркетник. Головная оптика без откровений. Дневные ходовые огни не диодные, поворотные биксеноновые фары светят хорошо, но не великолепно. Автоматический дальний свет не всегда вовремя реагирует на встречный транспорт.
Салон достаточно тесный и если спереди сидит пассажир ростом свыше 180 см, то сзади человек со схожей комплекцией уже не сядет.
Из необъяснимого – отсутствие электропривода сидения переднего пассажира.
И ещё не очень понравилось поведение машины в городе и на трассе. Может быть из-за манеры езды, но у меня сложилось впечатление, что нужно постоянно поддавливать на газ, так как машина начинала резко сбрасывать скорость. Уместно ли такое «азартное» управление акселератором в паркетнике с двигателем 2,5… (вспомнил, что тоже самое было в BMW X5 трехлитровом, но между этими автомобилями пропасть).
Спустя два года проехал около 1000 км на новом KIA Sportage (также в максимальной комплектации) и мне показалось, что это автомобиль совершенно другого уровня. Возможно и CX-5 новая это шаг вперед, но здесь уже слово владельцам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 марта 2020
согласен полностью с вышесказанным!
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Очень и очень странно противоречивый отзыв.
Сам владел таким авто 5 лет. Шумоизоляция конечно не айс без вопросов, но двигатель приятно звучит, явно не как у спортеджа надрывается пытаясь ехать. Мазда и едет и рулится для своего класса на 5, в отличии от Киа и прочих конкурентов. Головное устройство с подключением через блютуз полный отстой согласен. В максимальной комплектации сиденье пассажира с электрорегулировкой, почему у Вас нет большой вопрос к Вам и Вашей машине. Посмотрите в каталоге на дром ру. Мазда не идеальный авто точно, но точно для езды и удовольствия. Пересел с него на БМВ, у супруги Киа. Мазда такой предшественик к БМВ во многом, а вот почему Вы здесь Киа ставите рядом непонятно. Это хороший аппарат с точки зрения цены пока, но не более. Посмотрите фильм Форд против Феррари. Можно постараться стать лучше и победить в моменте в чем то, но не победить навсегда. Философия не та. Наверное дело в малом периоде эксплуатации. Мазда это про философию, душу и езду. Киа пока про цену и оснащение, но не езду.
Нравится
Ответить
@АЛЕКСЕЙ
Нравится
Ответить
17 апреля 2020
С трудом понимаю покупателей мазд. Шумки нет, двиг визжит как свинья, при этом не едет совсем, все материалы салона дышат, надежность посредственная, угоняемость высокая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее