Трудолюбивая старушка

4.2
18 ноября 2007
20 467
Привет всем "маздистам". Приобрел я свою ласточку в Литве, благо от Калининграда до нее недалеко. На рынке продавец сказал что она швейцарский вариант чуть придушенная со 101 силы до 90 за счет этого крутящий момент на малых и средних оборотах выше. В принципе с самого начала эксплуатации проблем небыло, как говорят (у нас в армии)не лезь в технику ломаться не будет. Так оно и есть:с дури при замене масла точнее перед заменой залил "15-ти минутку" для промывки и пошел угар масла, маслосъемные колпачки закоксовались, а менять надумаешь выбирай или тайваньские за 250р. комплект или оригинальные за 220р. штука, но тайваньских хватает максимум на 4-5 месяцев. Перед поездкой в отпуск в Россию менять не стал а купил канистру масла, мало ли что, короче на 4000 км долил 1л. Двигатель простой менял колпачки 2 раза регулировка клапанов как на "москвиче", отвертка и ключ, причем шаг резьбы на контрящих гайках толкателей настолько мал, что после затяжки не нужно перепроверять зазор на клапане. Однажды как-то захожу в гараж, завожу тачку и слышу легкий треск под капотом, оказалось что с центрального провода на входе в катушку искра шьет на боковые клеммы на катушке, как потом оказалось и в свечах зазор был большой а самое главное в/в провод плохо работал, потом стала даже при 120 км/ч троить, после проверки оказалось в 2-х в/в проводах разрывы искре было деваться некуда вот и шило. После замены комплекта проводов стала землю рыть. Со временем заменил ремень ГРМ с роликами, подшипник на шкиве ГУ,залил "Хадо" после этого движка вообще не стало слышно, два раза на работающем двигателе пытался стартер включать, при пргретом движке звука вообще не слышно, свечи меняю каждые 10000 км. Позапрошлым летом еду по Кенигу, пробка - и тут у меня из под капота пар пошел, встаю и вижу-трещина в радиаторе, а через 3 дня ехать в отпуск. Лечу на сервис, ставлю новый радиатор итог-4100 руб. с заменой. Через год поменял задние амортизаторы по 1300 руб. и то из-за того что полетела задняя левая подушка, потек один, а менять надо пару сразу. Недавно поменял термостат. Дело копеечное а как изменилось поведение машины: расход стал меньше, обороты х.х. пришлось уменьшать, перегреваться перестала, да еще каждые два года меняю антифриз.Проезжает сын мимо меня на ней я и не слышу как движок работает. Наворотов особо нет ГУ руля, центральный замок. Кузов в целом крепкий не ржавеет, только-только начали чуть-чуть пузыриться колесные арки, так уже почти 20 лет старушке. На сервисе сказали по VINу машина собрана в Нагано, да и под капотом на шильдике написано Made in Japan а тут ввел VIN: и точно езжу на япошке собрана для Германии-отсюда и надежность, хотя и старушка. Вобщем машиной доволен правда езжу немного за 10 лет пошла вторая сотня тысяч км (110 000).
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, Экономичность,, Вместимость багажника
Минусы
Высокая цена оригинальных запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 декабря 2008
Добавляю для тех, кому интересно: 2005 год-Радиатор (оригинал) - 3600р.+ замена - 450р., 2007 год-Щетки стеклоочистителя - 2 по 140р. и 1 - 154р. -Шланг тормозной передний - 340р. + замена 250р. -Втулка стабилизатора передняя - 2 по 70р. + замена 200р. -Успокоитель стабилизатора - 2 по 160р. + замена 240р. - Подшипник опорный передний - 2 по 120 + замена 500р. - Прокачка тормозов - 50р. 2008 год - Топливный фильтр - 38,80р. - Фильтр воздушный - 185,30р. - Фильтр масляный - 135,90р. - Диагностика ходовой - 250р. - Тяга рулевая (CTR) - 595р. + замена 300р. - Подшипник ступицы передний (H13006JC) 1120р + замена 400р. - Сальник передней ступицы - 87р. - Хомут 40х60 28р. - Развал-схождение (перед и зад) - 485р. - Маслос.колпачки (N33014 JC, оригинал) -8 шт.-1560р.+замена - 970р. - Прокладка клапанной крышки (оригинал) - 475р. - Замер компрессии - 194р. - Герметик высокотемпературный 75р. - Диагностика ходовой - 242р. - Ремень ГРМ (E33008 MITSUISHI) - 485р. - Натяжитель ремня ГРМ (GMB) - 345р. - Ролик направляющий ремня ГРМ (GMB) - 370р. - Замена ремня натяжителя и ролика - 1552р. пару дней назад поменял заднюю опору амортизатора-860р. + замена - 400р. снял фаски на задних тормозных барабанах и разработка обеих гребенок ручника - 600 р.ИТОГО: за 3 года приблизительно 18 000 руб., по моему нормально Проверяюсь каждые полгода, все что летит надо менять, а куда деваться.))
Нравится
Ответить