Про нашу Мазду!

4.6
30 октября 2012
22 960
Итак, конец мая 2011г. Супруга собирается идти учиться на "шофера" (шутка)! Ну, думаю, надо пока она учится, поискать машинку для набора водительского стажа и опыта, новоиспеченного автомобилиста. Нужна машина неприхотливая,надежная,а главное-недорогая, т.к.если что-было не особо жалко! У меня есть СААБ-9000,но для жены он великоват, мощноват,да и я не дам!!!СААБ-мой любимец! И вот,начала жена посещать автошколу, а я начал штудировать автору. Бюджет был скромный(70 000р.),но больше и не надо, я считаю,для учебного авто.Наши марки отпдали сразу, ввиду своей моральной и технической убогости--ну по нашему бюджету(по крайней мере).Через две не-дели поисков попался приемлимый вариант в Москве! По цене и по качеству,я думаю,машина для новичка-девушки, в самый раз!Да и продавец попался понимающий (скинул по телефону цену нормально) т.к. на этой машине его жена недавно училась ездить--похожая со мной ситуация. И вот я качу на поезде в столицу и пригоняю супруге для учебы сей агрегат.Итак: Мазда--626, хетч, 1988г.в.,дв.1800куб.,карбюр.,87л.с.,пробег-238000т.км.Продавец мне не соврал, сказав, что в машине работает абсолютно все,и что проблемы только по кузову, в силу возраста!!! При осмотре все так и оказалось---редкий случай,согласитесь?(не наврал с три короба).До дома ехать 700км.и хорошее тех.состояние машины ,откровенно,радовало! Была середина июня и дорога до дома пролетела почти незаметно,т.к. ехал довольно быстро (стаж 22года), могу себе позволить, но без фанатизма.Конечно,после Сааба,когда я проехал на Мазде свои первые километры, у меня были черные мысли о том что я купил табуретку(до этого на япах толком не ездил),жесткую,низкую,шумноватую да еще и старую как "седло Буденного"!!! Ну,в общем,пока ехал домой,засек расход 92го по трассе,который оказался около 8,5--9л.на сотню,при скоростях от 90--140км.ч.Движок работал как часики,тормоза отличные,ручник зверский,на удивление,(три щелчка и колеса на асфальте борозды чертят!),.Через час езды привык к машине как к родной! Машина низкая и поэтому повороты проходит довольно устойчиво плюс стояла хорошая резина "Бриджстоун"(почти новая на литье). Короче, пригнал, разобрал в гараже все до корки(весь салон,багажник,снял бензобак ит.д.) и начал внимательный осмотр кузова. Да-ааа! Оба порога,под передними дверьми,гнилые как есть. Передние крылья под пластиковыми брызговиками--труха!Пороги залиты строительной пеной и замазаны обильно битумной мастикой, хотя в машине ,в ливень,было сухо. Днище, спереди, в ногах пассаж. и водителя,тоже было почти дыряввым.Задние арки колес (из багажника)-- тоже дыры под стройпеной! Хотя снаружи задние арки были в приличном состоянии. Ну, короче, взял я у знакомого сварочник,старый капот от Ниссан-примьеры, на заплатки, болгарку в руки и вперед!!! Месяц я скрупулезно доводил больные места кузова до добротного состояния(для жены и себя делал--долго).Все вырезал,новое выгнул,вварил аккуратно, потом швы прошел кузовным герметиком и потом мастикой в два слоя (с просушкой). В общем все стало больше чем окей! Поставил новые локера во все крылья, новые брызговички,поменял масло,фильтра,и т. д. Результат жене понравился!

Сдала она на права и началась суровая эксплуатация.Ездил на Мазде ия очень часто и что могу сказать---машина очень надежная и выносливая!За год езды на ней было только две поломки. Т.е. за18000т.км.на Мазде я поменял только оба рулевых наконечника(неоригинал 555 ставил), сайлентблок переднего рычага и после первого мороза от дождя замерз механизм ручки открывания двери,а я не отогрев(спешил)дернул утром сильно!Вот внутри кусочек пластмасски и отломился. Дверь наружней ручкой перестала открываться--только внутренней. Ремонт занял 40 минут и 100руб. денег(холодн. сварку купил).ВСЕ!!! А так на весь ремонт и все про все, у меня с самой покупки машины и до продажи,ушло примерно 25000руб... По расходу бенза в городе выходило около 11-12литров на сотню. Но если скаждого сфетофора стартовать с визгом резины то и 15-16л.на 100км. выходило! ИМХО многовато...Хотя, на ней стоял карбюратор,что ,думаю,объяснимо.Масло чуток подъедала машинка. Л итр уходил от замены до замены. Зимой в морозы до (--20гр.) заводилась нормально. НО если мороз по-больше--то без быстрого старта было никак не завестись,хотя и аккум, и свечи, и фильтры все были свежие!В салоне зимой тепло,никто из ездивших не жаловался. В машине, и правда, все работало до последней лампочки! ВСЕ!!!-- электростеклоподъемники, Ц.З., сигналка, элетрозеркала и т.д.----ВСЕ!!! РУЧНИК (88год! А...!?). Ну, корче, жена поднатарела ездить и мы решили Маздочку продать и купить авто посвежее. Дали объяву на АВТО.РУ и на 3--й день машинка была продана за 85000руб. А покупал я ее в Москве , после торга , за 54000руб. Вот как-то так!!!

П.С. Простите грешного ,что так много написал,но уж как получилось! Здравия ВСЕМ желаю, да и не гвоздя, ни жезла!!!!!! С этим и откланяюсь.....
Добавочка к отзыву...
Когда я собирался уезжать за Маздой в Москву,то посоветовался с парой друзей по поводу данного экземпляра.Все они выразили большие сомнения в правильности покупки карбюраторной машины--типа ,обороты плавать будут холостые и т.д. и т.п. А вот и "филька" им с маслом!!! За все время владения этой "прялкой" обороты вые живались только один раз. Думал в карбюратор придется лезть. А он там полуэлектронный,с датчиками,короче,не из простых,как типа в жигулях! Для начала решил начать с малого--поменять топл.фильтр(20руб-цена). Снял ,относительно старый фильтр,вскрыл его,--и окуел!!! Там внутри можно было картофан посадить! Чернозем голимый в нем был. Хотя,когда уменя был снят бак,то я его промывал полностью и не один раз. Короче,поставил новый фильтр,и все мысли о влезании в карбюратор сразу испарились--машинка завелась и работала как "отче наш"!!! Так что вот такой бензин у нас попадается! ДА!...Когда я заменил т.фильтр,то слил из бака бензин. И вот ,открутив сливную пробку в баке,оттуда сначала вылилось около литра голимой воды!!! Так что вот такая хрень бывает... Ну и про скоростные качества Масяни пару строк...Разгонял максимально по трассе до 175км.ч. До 140 набирает довольно шустро,а дальше уже туже и туже. Ну так ведь и сил то всего 88 у нее--дааалеко не спортболид! Но на дороге стоит цепко на этой скорости--мне нравилось!!! Ну и чуток про вместимость багажника(хетчбек).Друзей встречал, как-то,на вокзале. Приехали из Швеции(пол года там жили и работали).Когда они выгрузили из автобуса свои "сувениры"--сумищи, то я грешным делом начал оглядываться по сторонам, в поисках какого-нибудь "каблучка,или УАЗика-"буханки". Но ни фига--при грамотной погрузке влезло все,хоть и битком! Ну и о ценах на запчасти пару строк...Так как я за один год владения этой машиной поменял только 2 рулевых наконечника ,1 сайлентблок и передние торм.колодки, то цены напишу только на них. Наконечники брал "555" 2 по 500руб.,сайлентбл.--350руб.,колодки передн.--680руб.(вроде LPR). ВСЕ!!! Всем здоровья!!! ПОКА!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Выносливая
Минусы
Высоковат расх.топл., Низковата
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2012
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Энтузиазма не занимать да и времени свободного видимо тоже.
Нравится
Ответить
Энтузиазма... ну да,присутствует! А время свободное тогда было. Дело в том,что я инвалид (не люблю это слово!) 3-й группы.У меня проблемы с суставами---один тазобедренный уже протез стоит+коленный сустав подходит на протезирование. Когда я начинал ремонтировать Мазду,мне разбили задницу в моем любимом СААБе,и проще было сначала сделать Мазду,а потом уже заниматься Саабкой! Вот я целый месяц пешком в гараж и ходил( 1км. от дома)--делал Масяню. Уходил с утра на целый день,когда дождя не было и работал. Кстати, на фото,там я стою за машиной,возле того самого гаража,где все и делалось(прямо на улице--лето было).Вот. Сам же с детства люблю с техникой "общаться". Ну и ,вобщем,я все проблемы ремонта победил...
Нравится
Ответить
5
31 октября 2012
АВТОР молодчик плюсанул тебе.И руки у тебя растут откуда надо. Здоровья тебе и удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо! Приятно читать! Дензнаков много не имею,но любую машину,попавшую ко мне в руки, стараюсь доводить до состояния--"приятно посмотреть"! У меня еще про Опель-Рекорд написано на этом сайте,но там я мало что своими руками сделал ,т.к. был после операции(пол года на костылях)--лучший друг помогал с братом! Респект им и уважение!!! Толковые ребята ,с руками откуда нужно! Да и морально поддержали в этот трудный для меня период.....Эх!!! Ребята! Было бы здоровье,а там и горы свернуть можно!!! Так что берегите его(здоровье),ибо оно наш ФУНДАМЕНТ!!! Остальное приложится....
Нравится
Ответить
2
31 октября 2012
Понимаю. Я сам с детства с техникой у самого 2 легковых газель три камаза (манипуляторы) и два самосвала ИВЕКО ТРАККЕР иногда хочется покрутить а времени нет.
Нравится
Ответить
У меня привязанность к технике от отца--он дальнобоем был(умер от рака 11лет назад). Так я с ним в школьные годы весь бывший Союз исколесил! И ремонтировались с ним на трассе,что не раз бывало,и много житейских проблем с ним в дороге я пережил! Работал он на МАЗах,КАМАЗах. Вот на каникулах я с ним и катался.Мне неинтересно было собак во дворе гонять,как-то...
Нравится
Ответить
2
31 октября 2012
маздец !
Нравится
Ответить
31 октября 2012
плюсану
Нравится
Ответить
17 января 2022
@Кинг Конг на БМВ
Нравится
Ответить
В 1997 году мой отец себе такую купил.1990г, двигатель 2.2i,140 л.с. Купешка красного цвета. Быстрая машинка была. Продали ее в 2000. Но по по сей день ее вижу в городе. Япы молодцы. Автору салют.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
очень позитивненько! +
Нравится
Ответить
31 октября 2012
раньше машины хорошо делали, 20 лет машине и пользуется спросом... думаю, что современные мазды до 2025г. врятли смогут доездить...
Нравится
Ответить
31 октября 2012
МУЖИК
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Молодец
Нравится
Ответить
Помню отличную разгонную динамику Мазды 626 93 г.в. с 2-х литровым мотором. Правда было это очень давно. Нынешний кроссовер СХ-5 с 2-х литровым мотором нервно курит в сторонке.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
была у меня в 98 году джетта (фольц) так вот там стоял однокамерный карбюратор я на 2 пердаче до 90 км за 6 сек набирал)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2012
Да хоть и для не начинающего!Машина отличная!
Нравится
Ответить
31 октября 2012
А что там за красная тачила на заднем плане??? Очень Интересно
Нравится
Ответить
Это соседский Воксхолл-Чеветта, 1980г.в. Считай--раритет. Он ,кстати, на хорошем ходу,не дымит , нормальком! Он на АВТОРУ стоит в продаже,вроде бы. Машина вся в оригинале по-ходу.
Нравится
Ответить
1
@Павлов Юрий Владимирович cfdg
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2012
Очень нравиться салон ! Удобные кресла, мягкий велюр в дверях !! Следующая мазда 626 уже шла с ужасным пластмассовым, твёрдым салоном...
Нравится
Ответить
1
11 июня 2014
я вот себе хочу универсал взять , 90 год а в машине всё работает абсолютно , на ходу тихая , едет хорошо , 2 литра инжектор , искренне верю что повезет с этой машиной , уж очень хорошее впечатление оставила
Нравится
Ответить
1
очень клёвая машина. Тихая, мягкая подвеска. отличный комфортный салон и багажник в хетчбеке.1991 года', 2,0 была. машинка супер!
Нравится
Ответить
1
17 января 2022
@Зелёный внедорожник то
Нравится
Ответить
Да мазда 626 1987 года классная. Наша любимица,ласточка.... ... у нас такая же как в отзыве только инжектор. Огонь машинка
Нравится
Ответить
1