Вазда, как она есть...

Всем доброго времени суток! Сразу скажу: отзыв первый, и прошу не судить меня за возможные ошибки...
Ну что же... приступим... Автомобиль был приобретен в сентябре 2010 года и продан в августе 2019 года. Комплектация Impulse line (это для тех, кто разбирается) черного цвета. Срок владения составил почти 9 лет, а это не мало. Сразу хочу отметить, что за этот период я проехал на нём 151000 км.
Давайте расскажу о главном: на мой взгляд - это надёжность автомобиля и поломки. Так получилось что первый ремонт, а он был гарантийным, произошёл на первом ТО во время поездки на море. Возможно, я бы об этой проблеме никогда и не узнал, но дилер (это было в Воронеже) заметил что подтекает крышка, какой-то там штуки уже и не припомнить.... в общем заменили мне эту штуковину и я счастливый и довольный поехал дальше (больше её не меняли). Затем менял 2 раза по гарантии ступичные подшипники и всё....... гарантия закончилась. Пробег на тот момент составлял примерно 50-60 тысяч км. Спустя лет 6-7 со дня покупки пробег составлял примерно 100000 км и случилась беда с рулевой рейкой (болезнь известная у данного автомобиля) официальный дилер озвучил цену замены моей неисправной рейки на новую с работой в районе 120000 рублей, где сама рейка стоила порядка 95 а остальное это работы по снятию, установке и т.д. Ну и конечно же я отремонтировал её, только не у дилера, а в конторе под названием "гидравлика" там грамотные ребята полностью перебрали рейку, заменили вышедшие из строя элементы и взяли за всё, вместе с дополнительными ремонтом подвески, я уж не припомню что там менялось по-моему рулевы наконечники и что-то там ещё, в районе 40000 рулей. Сразу отмечу: после ремонта рейки, работать она стала как новая. Примерно на 135000 км решил перетряхнуть переднюю и заднюю подвеску. Так же на 120000 заменил масло в АКПП. Собственно на этом по надёжности всё... Ах да, лакокрасочное покрытие. К 7 годам автомобиль от неправильных моек стал выглядеть тускло и я отдал его своему знакомому на восстановительные работы. После чего мыл машину только бесконтактно и полировал ручной полиролью каждую 4 мойку. И скажу честно: если за этим следить, то лакокрасочное покрытие будет служить долго и без лишних проблем.
Не знаю стоит ли говорить о внешнем виде данного авто?! На мой взгляд машина в данном кузове до сих пор смотрится актуально и свежо. Умеют японцы делать красиво, и качественно. До сих пор, встречая на дороге такую "Вазду", считаю что автомобиль очень хорош....
В целом хочу сказать, что машиной был доволен, очень нравилась как внешне, так и внутри. Скажу честно, что нынешнее поколение "Вазды" 6 рулится не так остро, как то. Может быть виной всему то, что теперь спереди стоит другая подвеска, а может и ещё что...
Кстати, за весь срок эксплуатации я поменял лампочки передних и задних габаритов. Всё остальное было родное. Аккумулятор умер в зиму 2017 года и был куплен новый такой же фирмы.
Если бы мне предложили купить то поколение и именно рестайлинг, купил бы я себе его ещё раз? Не задумываясь отвечу, Да!!!
Надеюсь мой отзыв был полезн и интересен.
Всем добра и удачи на дорогах и по жизни ))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее