Честно сказать, все мыслят по разному, скажу свое мнение, пробега на машине 180к рейка родная, не далась, пока работает, но руль уже крутится туговато, буду ездить до последнего, а так если делать, то делать полностью и у проверенных мастеров, узнал в том году, цена юыа в районе 50к за ремонт
Владел двумя Маздами 6 в кузове GH пробег на обоих доходил до 170.000. На первой обходилось дело лишь калибровкой с ценой вопроса пару тысяч, на второй ремкомплект на пробеге 120.000. Так что как повезёт, но мой опыт показывает, что не так часто ломается
на моей пробег 400 000, не делалась, не менялась! да руль туговато крутится, но даже жена не жалуется. А насчёт калибровки: мне её делают когда развал схождение делаю, в принципе так и положено делать
А что подразумевается под регулировкой? У Мазды есть проблема - начинает тянуть руль в одну сторону или просто туго крутиться в одну сторону. Если рейка живая - помогает калибровка. Стоит 1000 или 2000. Но если износ рейки существенный - не поможет. Если у вас такая проблема, советую перед тем как начинать ремонт - попробовать откалибровать. Делается это на уровне ПО. Мне помогла калибровка.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств