Провокационная!

До нее ездил на мазда 3 BK (первое поколение). Также как 3ка смотрится лучше своего поколения 6ки, так и тут 6ка второго поколения смотрится лучше 3ки второго поколения. Это, безусловно, красивая тачка. Экстерьер даже в обычных не "спорт" комплектациях выглядит очень дерзко и так процирует водителя немного пошалить. Однако для своих 2л АКПП она не такая уж бодрая, хочется побольше. От мондео я бы вряд ли этого требовал, но здесь внешность так и просит поддать газку.
Машина прекрасно рулится и управляется. Подвеска жесткая, неинерционная. Это вам не камри — тихоходная баржа. Мазда всегда дает шанс экстренно вырулить, ворваться в дырку потока или выскользнуть из нее. Машина на 90 прекрасно входит в повороты до 60 градусов. И это еще потому, что она низкая. Против физики не попрешь. Либо имеешь высокое раскачивающееся чудо, либо тачку буквально прилипающую к дороге и прекрасно дружащую с управлением на скорости. Но опять таки — низкая, не для захолустных городов с кучей ям, лесов и полей с неожиданностями. Даже казалось бы хорошо натоптанная грандовестополохундаями колея может принести проивный скрежет как по жоппе об днище и передний бампер. Передний бампер тут вообще почти как расходник. Неумело раставленные бордюры не дадут никаких шансов нижней юбке бампера остаться нестертой и без повреждений. А уж лютой снежной евро зимой, когда днем раставшее вечером первращается в ледяную лунную поверхность и вовсе вырывает бампер с креплений. К этому просто нужно привыкнуть, всегда иметь в виду и не быть сусаним не шныряя в незнакомых местах.
АКПП вкупе с движком 2л не самые резвые. МНогие из-за этого все же выбирают механику. Я на механику больше не пересяду никогда. Но в целом, машина вполне себе позволяет двигаться быстрее 85% потока.
А тачка все равно кайфовая. Даже в минимальной комплектации салон внутри достаточно симпатичный. Клевая приборная панель, а в спорт комплектациях еще и с интересной подстветкой. Много продуманных отделений, очечник, отсеки в переднем подлокотнике. Кресла удобные.
Багажник — огромный. Пожалуй, это единственная из мне знакомых седанов модель, которая может возить все 4 штатных R17 колеса в багажнике. Второй ряд сидей опускается, окно отсека между багажников большое и можно возить очень многое. Практически всю свою мебель в разобранном состоянии я привез на ней. Влезла даже 3х метровая столешница!
Японждапон есть японджапон. Машина не подвела ни разу. Чтобы она вот так вот вдруг встала, не завезалась, заглохла или потребовала эвакуатор. Такого не было. Движок и АКПП неприхотливы, только масло вовремя меняй. Электрика не глючит от слова вообще. Качество на уровне!
Штатная оптика быстро теряет зоркость, особенно у ксенона фары превращаются в продвинутые габариты — не видно ничего. При выборе б/у лучше брать галогенку или у владельца который обслужил или апгрейдил фары.
Зато запчасти очень дорогие. Такие узлы как колодки-диски-аморты в принципе по обычной цене для иномари D класса. НО какая-нибудь сраная пластиковая заглушка или клипса может стоить неприлично больших денег. Вся подвеска считается необслуживаемой. Если потрескался сайлент или потек сальник, то меняй узел или рычаг в сборе, которые весьма дорогие. Оригинальных сайлентов и пылников в природе нет. Только неоригинал, большиство сомнительного качества. Тут немцы попроще. У них в основном все эти узлы обслуживаемые и есть оригинальные сайленты. Нет необходимости менять сразу рычаг.
Шумка, как и у многих япов слабенькая. Многие сразу или почти сразу ставят дополнительную. Выбрать есть из чего. Но не очень то напрягает, если вы не ездили до этого на премиальных брендах, где за закрытым стеклом почти не слышно улицы.
К сожалению это поколение вышло, когда уже многие достижения прогресса были доступны, но в силу переходного периода штатная комплектация вас вряд ли сильно обрадует. Тут не бывает штатной навигации, экрана или камеры. Однако все это можно установить по приемлимой цене.
Когда продавал — было жалко. Верный, красивый и надежный друг ))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Надежность, Дизайн салона, Качество сборки, Багажник, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий