27 декабря 2023
483
Про этот автомобиль, как владелец с тринадцатилетним стажем, могу сказать только хорошее! Автомобиль по сравнению со всеми предыдущими машинами концерна volkswagen, которыми я владел, позволил мне выдохнуть с облегчением на долгие годы и забыть про то , что нужно чаще заезжать в сервис и постоянно искать кого-то кто понимает этот автомобиль.
Я забыл про то что автомобиль может ломаться. Эту машину достаточно просто вовремя обслуживать , и вовремя менять расходники. Не буду кривить душой это один из моих самых любимых автомобилей.
Дизайн мазды GH семейства до сих пор актуален на дороге , даже по сравнению с новейшими китайскими автомобилями которые создавались при поддержке ведущих европейских дизайнеров.
Ну как всегда в бочке мёда есть ложка дёгтя. Как и у многих автомобилей у семейства GH есть детские болезни которые были решены в следующих поколениях этой прекрасной машины.
Больше всего , владельцам могла доставлять неудобства электроусилитель на рулевой рейке, т.е. не встроена в рулевую колонку, как в более новых моделях. Семейство GH , стало переходным на пути от гидроусилителя к электроусилителям встроенным в рулевую колонку.
Когда я только купил автомобиль Я уже знал о проблемах связанных с электроусилителем руля в этой модели.
Конкретно моя машина показала себя великолепно, и за 13 лет я занимался с рулевой рейкой со встроенным усилителем один раз, и Слава Богу , что к этому моменту появились ремкомплекты которые стоили не 150.000 по стоимости рулевой рейки, а 15-18.000 руб.
Жаль что повезло не всем владельцам. Руль мог сам поворачиваться в сторону , за счёт электропривода усилителя, прямо во время езды, и вам приходилось прилагать постоянно усилия чтобы держать его ровно, если такое происходило , то это означало что датчик сместился и требуется его калибровка.
Калибровка рейки , замена концевиков , и в конце концов , Когда уже ремонт невозможен - это дорогостоящая замена рулевой рейки.
Вот то небольшое, что может вас очень сильно расстроить, ну поверьте это самая малость по сравнению с другими автомобилями европейской части и английского семейства , где за несчастную пластиковую накладку приходилось отдавать 25-50.000 руб.
В принципе на этом плохие новости закончились по этой модели.
Рыжики появились на двенадцатом году жизни этой машины. Машина была полностью покрашена. Фары были отполированы и покрыты защитным лаком. Движок урчит машина тащит.
Что бы я сделал на четырнадцатом году владения такой машиной как mazda 6 серии GH семейства.:
- Прежде всего более внимательно следить за маслом в двигателе, ...на этом семействе стоит движок от форда, который любит немножко помасложорить.
- Если масло жор большой то в принципе надо заниматься двигателем. ТО делается раз в 7-10.000 км
-Отслеживание состояния лакокрасочного покрытия, устранение всех жуков, дополнительный антикор днища подкрылок и тому подобных частей машины внизу.
- Частичная замена масла в АКПП.
В ОСТАЛЬНОМ Я УВЕРЕН , ЧТО ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МИЛЛИОННИК.
При соблюдении ТО и внимания к этому автомобилю он будет служить вам долгие годы по прошествию даже 15 лет с момента создания.
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2024
Поддержу 🤝
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее