Мазда

Добрый день!

До мазды владел лансером 9 на автомате 1.6 и рено колеос 2.5 на вариаторе.

Расскажу вкратце про эти 2 машины. Лансер 2006 года был куплен новым и проездив на нем 60т.км. и 5 лет продал другу. За это время поменял только тормозные диски и тягу рулевую за копейки, друг на данный момент все еще на нем ездит и особо ничего не делает потому, что он не ломается. Рено купил новым за 1.1 млн. не знаю зачем! Видимо было помутнение рассудка... Это убожество.... Он не едет, расход очень большой, на вариаторе если немного погонять по городу он воняет ужасно и гудит, кожа треснула на 8 т.км. меняли по гарантии, руль облез после лета, кароче больше кроме немцев и японцев ничего не рассматриваю.

Через год после владения рено было принято решение его продать, он просто начал меня бесить. Продать долго не мог и в итоге поехав в Москву по делам случайно зашел в салон мазда на Ленинградке. Мне попался очень активный манагер и в итоге предложил мне поменять рено на мазду 6, было 2 машины 11 года седан и хэч. Обе стояли год на парковке и поэтому была неплохая скидка. Машины даже смотреть не стал вживую, уехал домой в другой регион и через неделю, заранее договорившись приехал забирать хэч, 2 литра на автомате. Естественно, как и думал, что будет небольшой развод при обмене взял 50 рублей с собой. Машину оценили за часа 2, в итоге сказали что у рено там что то течет и тд. Давай те говорят 90 рублей и меняемся, я сказал нет, либо максимум 50, либо я ухожу. В итоге они посовещались минут 15 и согласились. Вот так и я стал маздоводом.

Теперь по владению.

Езжу аккуратно, в городе у нас сплошные ямы.

На ТО к официалам сразу знал что ездить не буду и переплачивать, так как лансер 9 не подвел ни разу.

Мазда себя в этом тоже оправдала.

Езжу не много, город небольшой, сейчас машине 4 года и пробег 50 т.км.

ТО делаю по книге и в проверенном сервисе где все меняют при мне за 30 минут, каждые 8-10 т.км как получится.

Фильтра все, кроме масляного меняю сам, 5 минут максимум. Воздушный, масляный, салона в 1 тысячу укладываюсь, кстати дешевле чем на Лансере почему то. Подвеску всю тоже проверяют при каждом заезде на сервис.

на 30 тысячах сказали что немного подтекает задний левый аморт, что странно, так как не пробит и вся остальная подвеска в идеале. Сразу заказал коябу на обе стороны по 3 рубля за каждый и поменял за рубль.

Они кстати оказались жестче, чем родные, но привык быстро.

Еще один раз долил антифриз после поездки до нашего юга, он немного бывает уходит, но за 2 года один раз долить 100 мл. это норм., читал на форумах что такое бывает.

Масло оригинальное мазда декселия 5w-30.

Собственно говоря больше ничего и не делал.

2 литров для неё вполне хватает, автомат тоже неплохой, расход в городе у меня 10-11 литров 95, заправляюсь только на газпр. На трассе в среднем 7 при 120 комп показывает. Но и по заправкам так и выходит расход.

На м-4 ехал 200 расход был 9 летом 4 человека + полный багажник.

Стоит на трассе как вкопанная.

Не пожалел, что взял хэч., багажник выручает постоянно, он просто огромный.

Краска на мазде полное г-но. Через 2 года после покупки были и пятна какие то, и царапины от мойки, но тут мои друзья решили заняться жидким стеклом и сделали мне бесплатно всю машину. Когда пришел забирать даже не поверил что это моя, сверкала и блестела лучше чем с салона, уже кстати прошло 2 года после покрытия, а она все еще блестит, хотя уже конечно не так, но покрытие реально работает.

Шумка ужас, бампер передний весь в сколах, сколы небольшие на капоте есть, но не ржавеют.

Салон как новый, ниче не скрипит не гремит не отваливается, но это уже от хозяина зависит.

Сразу сделал эко кожу на сидения, поэтому про тряпку с завода ничего сказать не могу, если кому будет интересно могу потом скинуть фотки салона.

К бордюрам еще с лансера привычка не парковаться поэтому бампер целый:) А так конечно проехать можно, но осторожно.

Собственно говоря рассказать больше нечего, спасибо за внимание!:)
К слову о надежности
Пробег 52 т.км. заехал поменять планово масло. Проверили всю подвеску, в итоге приговорили шаровую левую верхнюю, стойки стабилизатора, рулевые наконечники. Детали взял корейские, всё вышло на 3700 и работа 4800.

Шаровые поменял парой. Еще заметил, что масло немного ушло за 8 тыс.км. Пообщался с двумя мастерами в разных сервисах, оба сказали что скорее всего от стиля езды так как подтеков нет, буду наблюдать. А вот если кольца, то ремонт рублей на 20-30. Будем наблюдать, после ТО проехал 500 км масло пока не ушло.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
шумоизоляция, ЛКП
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
58
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 октября 2016
200 она едет спокойно, ехал километров 50 с такой скоростью периодически сбрасывая перед камерами до 150
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Если дорога длинная и выдался прямой участок, по которому автор ехал 200, а потом оставшуюся часть пути ехал 130-150 - тогда поверю, суммарно в 9 можно уложиться. На этой скорости моментальный расход не менее 17-20 литров. С аэродинамикой не поспоришь. Может у нее и небольшой коэффициент лобового сопротивления, но тем не менее, 9 литров при 200 км/ч груженый быть не может. Тогда на скорости 100 она должна расходовать 3 литра. Недавно ехал на аккорде 2,4 190 л.с. путь 300 км. Из них 200 км ехал со скоростью 200-227 км/ч (максималка) с редкими, но резкими торможениями перед камерами до 110. Так вот, на 170 - 17 литров, 180- 18, 190 - 19. на 227 времени смотреть на расход не было ))) Потом движение пошло плотное и пришлось ехать 90-120. Средний расход за поездку - 8,5 литров.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
написал же по м-4 ехал дон трасса длинная и прямая, расход бортовик показывал
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Автор id14340916 имеет в виду, что именно на скорости 200 моментальный расход 9. Если в среднем по трассе "от подъезда до подъезда" (как я и описал выше) - тогда да, верим.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
На овощных машинах (с объемом двигателя до 2 литра) разница в расходе небольшая что ехать 100 кмч что 200. Поэтому 9-12 литров вполне реальный показатель. А двигатель 2.4 и 190 лс это уже совсем другая машина с другим расходом.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Была 2.0 на мехе, почти 230 по спидоку, 212 gps, расход 15 л/100 км по бортовику, есть на Yotube видео
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Обороты 6300 примерно на 6 передаче
Нравится
Ответить
8 марта 2017
на м4 200 не где её разогнать , уж тем более спокойно ехать с такой скоростью
Нравится
Ответить
24 января 2020
Я на старой Бмв е34, с 2.0 мотором на М4 200 легко набираю,но не долго,трасса загружена постоянно.Только если на платной
Нравится
Ответить
во время самоизоляции по м4 летать было в кайф! до Сочи от Краса 4.5 часа легко,дорога пустая! от Краса до Горячего можно выжимать всё,что есть в машине)))
Нравится
Ответить
23 марта 2022
От Сочи до Краса в кайф? По серпантинам? Да вы, батенька, садомазахист.
Нравится
Ответить
@Красное купе
Нравится
Ответить
@382307 ключников михаил да все орлы да математики.авто водить
Нравится
Ответить
@382307 ключников михаил авто водить нужно правильно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2016
У меня по городу 9.9 бортовик показывает, зимой. Летом было 9.7.
Нравится
Ответить
20 ноября 2016
да , а если ехать 250 на ней , то расход где то 9.5 будет , ни как не больше !
Нравится
Ответить
31 декабря 2016
машина хорошая.
Нравится
Ответить
12 января 2017
классная машина,за 2года владения14-15год(само авто 2008)ничего кроме ТО и 2ступичных подшипника не менял,до сих пор жалею что продал...
Нравится
Ответить
@вадим 77777
Нравится
Ответить
@вадим 77777
Нравится
Ответить