Манька

Владею 4 года, брал пятилетнюю. По пробегу было 65000. Сейчас 140000. Очень надёжный оказался авто. Три раза съездили семьёй на юг(6000км в обе стороны)- без проблем в дороге.
Взял можно сказать случайно,ее конкретно не рассматривал. До этого 5лет откатал на фольксваген джетта 2008г, 1.6л, 102л.с.,АКПП(б/у). Хотел брать также его в новом кузове, только помощнее. Этого двигателя не хватало на автомате. В линейке джетт помощнее были только турбированные, которые смысла не видел брать, был риск напороться на замену турбины. Моё мнение турбированные машины можно брать только с нуля, на гарантии отъездил и продал. А так как мне новую не было возможности покупать, то решил искать что-то помощнее из атмосферников. И вот как-то в поиске попалась мазда6 с одним хозяином(это было главным условием).
Теперь обо всем по порядку.
САЛОН
Не сказать что очень много места,в сравнении с одноклассниками, но для моей семьи из 4 человек было комфортно.Качество отделки по сравнению с корейцами на высоте,панель собрана очень красиво и органично. Были некоторые жучки по салону, которые убирал по мере возникновения. Музыка достойная на 6динамиков, ну правда USB не помешал бы. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего, но это как известно решаемо(я так и не заморочился пока). Багажник вместительный достаточно, в поездки на природу с ночёвкой брали что хотели.
ДВС
После фольксваген джетта 1.6 очень резвый казался, хватало, сейчас уже хочу 2.4(ну это у всех наверное). Порадовал тот факт,что на мазде цепь, а не ремень ГРМ. До 200000 ничего не надо делать, потом подтяжка, как мне сказали. Свечи менял два раза за 4года, как вырастал расход(помогало) Масло меняю раз в год оригинальное, проблем с масложером нет. Двигатель работает в данный момент ровно, без скачков оборотов и лишних вибраций. В зимнее время прогреваю до снижения оборотов до 900 и поехал не торопясь, находу прогревается лучше.
АКПП
5-ступка, не помешала бы ещё одна ступень.Как известно,она адаптивная, как приучить так и будет работать. Я особо не гонял,педаль в пол только при обгонах, и то редко. Небольшая пауза имеется при этом(думает). С коробкой никаких проблем не было никогда, не пинналась,не вибрировала. Масло не менял(в сервисе сказали если нет признаков то и не стоит лезть туда). В зимнее время всегда прогреваю(30с на каждом положении R, N, D) В ручном режиме пробовал ездить, особо мне не понравилось, да и не требуется, зато потом на автомате некоторое время тупит жёстко.
ХОДОВАЯ
Ходовка порадовала после фольксваген джетта. Мелкие ямки по городу проглатывает, стыки конечно чувствует. По трассе вообще песня. Управляемость, вход в повороты все радует. Запчасти недорогие. Менял только втулки и стойки стабилизатора, колодки конечно. Ну и ещё была одна проблема, руль начало тянуть вправо. Промониторил в интернете эту распрастраненную у этих кузовов проблему, пришёл к выводу ,что нужно менять ремкомплет датчика угла поворота рулевого колеса. Заказал, поменял,проблема ушла. Остальное все родное пока.
ЛКП
Очень тонко покрашено. Сколы на капоте и других местах(толщиномер показывает 40-60, хотя в инете пишут 80-110)
Ну вот вроде и все, а так в целом, очень доволен, что взял именно это авто, сейчас хочу обновить, такую же, только года17-18, на что хватит копеек.
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет с выбором этой замечательной машинки
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2021
Да автомобиль хороший но вечного ничего нет.Продавать надо пока еще вложений больших не требует,а скоро потребуется.Рулевая рейка, акпп,подвеска и на конец борьба с корозией.
Нравится
Ответить