Элегантный и надежный авто

Купил машину в 2018 году, наездил 50000 км. В основном по трассе. Никаких серьезных поломок не было , но меня коснулись некоторые стандартные болячки — износ посадочного места под штифт тормозной ленты АКПП (делал вместе с заменой превентивной соленоидов), превентивно заменил радиатор на Nissens, дважды поменял ступичные подшипники. Из поломок БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Рейка в идеале! Менял только расходники.
Впечатления от машины только хорошие — всегда уверен , что доедешь в любую точку. На трассе при любой скорости как по рельсам. Аэродинамика и ходовая позволяют ехать быстро, мотора 2,0 хватает. Разгона динамики в городе с запасом, на трассе тоже. Если машина загружена, то когда обгоняешь поток из фур, только тогда думаешь уже о двигателе помощнее. Управляемось отличная на любом покрытии. Рулится очень точно. Рулем управляешь — как хирург скальпелем. Тормозов достаточно.
Внешний вид потрясающий, особенно в лифтбеке (посмотрите на седана зад и сравните с лифтбеком). Выглядит она гораздо лучше , чем стоит! Еще плюс лифтбека — огромный багажник. Коляски, сумки, чемоданы, колеса, небольшая мебель помещается на ура. Возил матрас на двуспальную кровать и один раз даже ночевал в машине — при разложенном заднем ряду человек 185 см помещается в полный рост! Короче, по габаритам авто подойдет как небольшой семье 3-4 человека, так и юному парню или девушке. Берите только лифтбек!
Кузов внешне остался очень свежим. Есть сколы по возрасту, но они локальные и не распространяются дальше. Краска не слазит кусками , как на некоторых авто. Снизу на подвеске уже есть следы коррозии — 10 лет машине все таки.
Стоимость запчастей оригинальных сейчас конская, но при этом очень редко что то нужно чинить. Есть хорошие неоригиналы в разы дешевле, но по возможности ставлю оригинал.
Шумоизоляция — да, она так себе. В основном шумит мотор. Ну что вы хотите от 10 летнего японского авто?
Эргономика — здесь старая япоша проиграет премиальному немцу. Для водителя ростом до 185 будет ОК, если ты длинее — подумай дважды перед покупкой. Дизайн салона из нулевых. Бесит маленький бардачек, размером на 1 см меньше формата А4 :) В остальном все отлично, климат, автостеклоподъемники с доводчиками, подогревы, музыка, все работает отлично. Скрипов в салоне практически нет, только при сильном морозе что-то скрипит в районе ручника. Пропадает после прогрева. Задний ряд широкий и места для ног всем хватает.
Расход топлива — очень субъективно. По трассе по правилом — 6-8л/100км. Если поливать 140 — до 9,5л. В городе без пробок 10-12 л. По мне расход великоват, но это плата за надежность агрегатов под капотом.
В общем рекомендую всем, кто хочет сверхнадежный беспроблемный и красивый авто оригинальной японской сборки, будет готов ухаживать за ним и готов немного раскошелится на хорошие расходники, но при этом получать удовольствие и от ее созерцания и от поездок на данном авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Комфорт, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее