Mazda6: немецкий рейтинг надёжности с поправкой на Россию

4.2
27 августа 2010
16 712
Три года назад приобрёл автомобиль Mazda6 трёхлетнего возраста, в салоне, через Trade-In. Автомобиль выбирал по немецкому рейтингу надёжности. Mazda6 выступала в нём как самый надёжный автомобиль своего класса. На что я и повёлся. Было желание ездить лет 5 и как можно реже, посещать сервис. Собственно, поломок было крайне мало, но автомобиль продал через два года с небольшим и не по той причине, что он надоел.

Как оказалось, пресловутому рейтингу требуется реальная поправка и вот почему:

1) Линейка моторов может сильно отличаться между странами

2) Климат разный

3) Качество топлива, масел и других жидкостей

4) Состояние дорог по ровности и чистоте

5) Квалификация станций технического обслуживания

6) Комплектации моделей и адаптация под локальный рынок

По з/ч никаких проблем не было, самое долгое деталь везли 2 недели (дилер предлагал 3 недели). Приемлемые цены на оригинальные з/ч, много не оригинала. Очень нравится чёткость коробки передач. Сцепление - не по мне. Чуткие тормоза. Очень шумный автомобиль, особенно слышно колёса. Подогрев сидений - кнопка (либо греется, либо нет). Двери закрываются без усилий. Бампер из качественного пластика - не колется, выгибается при сминании (конечно, не при любом). Для меня удобные кресла, регулируемый руль. Видны габариты машины спереди и сзади. Наконец, то, из-за чего автомобиль пришлось продать: самая дорогая часть автомобиля (кузов), что называется "пошёл". Коррозия буквально напала: все арки, пороги, внутренний угол двери, задняя дверь - кромка, моторный отсек - над стойкой амортизатора.

После покраски почти всего этого, на следующий год опять "зацвели" задние арки.

Как итог: для перемещения из точки А в точку Б подходит. Надёжен, но бездушен как все японцы. До этого ездил на немце, сейчас купил тоже немца, так как имею опыт эксплуатации японца.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность (очень мало что ломалось), Вместительность, Система климата со своеобразным управлением, но очень эффективна
Минусы
Устойчивости к коррозии минимум, Шумность, Очень острый руль, передаётся информация о каждой неровности
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2010
Лансер Ево IX, Хонда Прелюд, Импреза СТИ тоже бездушные?
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Автор не ездил видимо на таких машинах.
К твоему списку могу добавить Тойоту Супру (в наличии), Назвать "всех" японцев бездушными мог только человек владеющий овощными моделями.
VW, OPEL, MB - по каждой марке назову реально овощнык и "бездушные" модели.
Нравится
Ответить
31 августа 2010
назови-ка хоть один бездушный мерс. по поводу опеля и фольца согласен.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Автор купил Ауди А4 170Ph. Это овощной авто?
Лансер Ево IX, Импреза СТИ - ассоциации такие: спорт и никакого комфорта. А мне ценен последний выше всего остального. Всё равно как по улице ходить в кроссовках с шипами - ускориться можно, но тесно.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
а-шка, мл-ка. Гавно, а не мерсы!
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Разве мазды не оцинковывают?
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
НЕТ
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Мазду Демио (1996-2002г. DW) цинковали. 9лет машине, коррозии нет нигде...
Нравится
Ответить
27 августа 2010
СМОТРИТЕ У ЛЮДЕЙ ТОРГУЮЩИМИ ЯПОШКАМИ УПАЛИ ПРОДАЖИ,СТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВАХ И ВСЕ О МАЗДА И КАМРИ !!!
Нравится
Ответить
28 августа 2010
похоже эту мазду подняли с того контейнеровоза, который затонул...нормальная машина 3-х лет не зацветет никогда.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
При покупке проходил полную диагностику у официального дилера. Машина дилерская, 1 хозяин.
Есть все документы и записи в базе дилера.
Ваша версия не верна!
Нормальная машина не зацветёт.
Мазду нужно антикорить новой, тогда она может и не зацветёт.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
у меня Шевроле Ланос неантикоренный и без подкрылок 3 зимы пережил без особых проблем...
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Ну и что?
На мазде тоже после третьей зимы был лёгкий налёт на левой задней арке. Началось с 4 лет.
Пробавал Ауди в возрасте 18! лет - ничего нигде не цвело
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Всё написаное выше ложь, 3,14здёж и провокация, поскольку у немецких, японских и американских машин кузов не гниёт по 15-20 лет, а двигатели все поголовно "миллионники".
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Ржавеют именно те места на которые указал автор,это точно!
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Автор не прав насчет бездушия всех японцев.С тоетой и хондой у меня всегда любовь и взаимопонимание.Были и другие европейские марки но не в одной из них я не ощущал такого бездушия, ненависти как в мазде.Ты ее любишь а она над тобой издеваеться как капризная сучка,которая ничего из себя не представляет.Японское проклятие прям какоето.
Нравится
Ответить
30 августа 2010
как такая красавица может быть бездушной .? ) особенно если белая ...
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
У мазды регулярно выходили сервисные кампании, касаемые повышения антикоррозионной защиты.
Коррозию можно объяснить тем, что автомобиль обсуживался не у дилера.
Мне вот дважды что-то делали, на втором и третьем годах, бесплатно.
Кстати, гарантия на ЛКП у мазды 3 года без ограничения пробега, других марок с такой гарантей не знаю, у европейцев гарантия на ЛКП 2 года или год.
Есть ещё гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
Чтобы поддерживать надо проходить ежегодные осмотры кузова.
Я вот прохожу. Мелкие сколы подкрашиваю "родным" набором, есть все цвета и стОит 600 рублей у дилера.
От аварий Бог миловал. Машина 2005-ого года и тьфу-тьфу-тьфу.

Удачи всем!
Нравится
Ответить
6 сентября 2010
У мазды регулярно выходили сервисные кампании, касаемые повышения антикоррозионной защиты.
Коррозию можно объяснить тем, что автомобиль обсуживался не у дилера.
Мне вот дважды что-то делали, на втором и третьем годах, бесплатно.
Кстати, гарантия на ЛКП у мазды 3 года без ограничения пробега, других марок с такой гарантей не знаю, у европейцев гарантия на ЛКП 2 года или год.
Есть ещё гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
Чтобы поддерживать надо проходить ежегодные осмотры кузова.
Я вот прохожу. Мелкие сколы подкрашиваю "родным" набором, есть все цвета и стОит 600 рублей у дилера.
От аварий Бог миловал. Машина 2005-ого года и тьфу-тьфу-тьфу.

Удачи всем!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
Автомобиль был куплен у дилера. Обслуживался не у дилера, но уже в первую зиму после приобретения (в возрасте трёх лет) на арках была замечена ржавчина. Вы думаете у дилера работают какие-то другие люди? Поверьте мне - Вы заблуждаетесь. Ржавчина идёт изнутри - никакими осмотрами у дилера и ремкомплектами за 600 рублей (на рынке в 10 раз дешевле) процесс этот не остановить. Наверное, единственный способ - это антикорка сразу после покупки, но первые три года машина была не у меня.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
может утопленник??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее