Стильность и оптимальность..

4.8
15 марта 2013
8 829
Вот уж действительно зум-зум. Оптимальнее размещения органов управления не встречал ни на одной машине.

За неполных 3 года пробег - 100 тыс км. Замена лампочки противотуманки и подсвета номерного знака. Замена по КАСКО лобового стекла. Средний расход (москва, область) топлива соответствует заявленному реально -7,5 л за весь период эксплуатации. Динамика при движке 1,8 очень недурственная при навыках вождения (выигрывает у более мощных конкурентов) Управляемость - лучше ауди-фольксаванов-тоет не говоря о хондах и БМВ. Проходимость - невероятная - (вытаскивал спортидж) со снега по тому- же снегу (резина+ противобукс+ весьма высокий клиренс без потери достоинств внешнего вида) Шумоизоляция - правильная и адекватная- позволяет верно оценивать дорожную обстановку и работу автомобиля, при этом достаточно комфортно. Тормоза- на высоте, поэтому надо внимательно наблюдать за приближающимися сзади автомобилями..Качество покраски на весьма тонком и играющем оперении - выше всех похвал, сколов конечно достаточно -но картина гораздо лучше чем у одноклассников с аналогичным пробегом. (Сравнивал с соседом - пассатом, при этом - у него оперение толще, кстати заявленный расход у него далеко не соответствует реальному не в пользу марки...тяжела железяка и прямолинейна) Стоимость содержания невысокая. Укомплектованность для цены - весьма приличная (туринг-плюс). Недостатки достаточно прописаны в отзывах - нет режима ручного-прерывистого, что при минусовых- околонулевых температурах на дорогах с реагентами напрягает, т. к. датчик дождя нормально работать не может по определению. Автосвет в имеющемся виде - не нужен т. к. ближний у нас -обязаловка (Решается кусочком пластилина на датчик света вперед, правда это влияет на полноценность работы дворников в авторежиме). Не очень нравится автозатемнение внутреннего зеракала заднего вида (предпочел бы ручное). Скрип сзади на морозе пока салон не прогреется. Очень тяжелые и дорогие, и, при этом недостаточно сбалансированные и нежесткие штатные литые колесные диски - нужно проявлять осторожность чтоб не испортить(лучше менять на ступинские в комплекте.. но точно не на японские). Шумновата штатная резина "бриджстоун" и за сезон практически дубеет до негодности, при этом дороговата. Автозвук - приличный, болячка - дребезжание обивки двери от басов со стороны водителя (требует креативного вмешательства). Конструкция проема и двери багажника напрягает зимой. При езде по зимним дорогам с реагентами сильно быстро засоряются боковые стекла и зеркала заднего вида но это характерно для всех современных седанов.

Личное наблюдение - когда то мне казалось что после пятерочки БМВ не особо захочется ездить в чем-то другом, потом оказалось что наша родная ВАЗ-восьмерка гораздо практичнее и надежнее, ну а с высоты более обширного- как личного, так и опыта знакомых осмелюсь заявить..

Вывод: М-6 -скорее всего оптмальный авто в своем классе и однозначно самый привлекательный внешне и внутри. Желаю всем ездить с приятностью на своем во всех смыслах автомобиле..Ну и здоровья конечно и отсутствия неприятностей на дорогах.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер и экстерьер включая материалы и ЛКП., Сбалансированность., Управляемость, курсовая устойчивость, тормоза., Надежность., Проходимость., Эргономика., Невысокая стоимость содержания., Ощущение уверенности при вождении и эксплуатации.
Минусы
Указаны в тексте отзыва
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Первая часть отзыва явно не об этой машине) а так вполне неплохой автомобиль.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Первая часть это до какого места? Впрочем, как Вам угодно, возможно у Вас неудачный опыт..бывает..
Нравится
Ответить
"Управляемость - лучше ауди-фольксавагенов-тоет не говоря о хондах и БМВ. Проходимость - невероятная - (вытаскивал спортидж) со снега по тому- же снегу (резина+ противобукс+ весьма высокий клиренс без потери достоинств внешнего вида) Шумоизоляция - правильная и адекватная- позволяет верно оценивать дорожную обстановку и работу автомобиля, при этом достаточно комфортно. Тормоза- на высоте" Это вот об этой части отзыва я написал, ездил на рабочей такой же машине - ничего из перечисленного на правду не похоже) но как известно - сколько людей столько и мнений .....
Нравится
Ответить
16 марта 2013
с чем же вы не согласны из обозначенного? с тормозами, с клиренсом, противобуксом, с управляемостью? Шумоизоляция действительно правильная, но не написано же, что она отличная..Она -достаточная в той степени чтоб было комфортно, но при этом сохранилось единство человек-машина...отличная -это не есть добродетель в данном вопросе- средство повышенной опасности все-ж.. тем более она определяется массой кузова, а она у мазды меньше одноклассников и это плюс..зачем же возить метоллолом и тратить лишнее топливо? И еще.. все что написано действительно проверено и подвержено сравнению с одноклассниками близкими по комплектации и заявленными характеристикам по мощности-динамике. Тонкость оперения мазды накладывает действительно повышенные требования на качества ЛКП. Поэтому кто говорит, что оно на мазде плохое -откровенно заблуждаются.. оно гораздо более высокотехнологичное чем в конкурентов..и легко реставрируется при использовании фирменных наборчиков (грунт-лак )
Нравится
Ответить
Ну в управляемость лучше БМВ я точно никогда не поверю, а в остальном самое главное для Вас, что Вам эта машина нравится, и я считаю ее вполне неплохой, так что удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
по шумке я не скажу что она лучше в камри и пассате сс (на них периодически езжу) - у них двигателя меньше слышно, это да. а кампри чуть тише из-за 16 колес на высоком профиле. мазда 6 лучше их управляется однозначно, повороты все прогнозируемые!!! а капри неплохо едет в поворотах только из-за ширины колеи
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Внешность и интерьер хороши, слабо едет, много кушает,но кому что. Многие готовы платить этим, зато ездить и получать удовольствие от владения, согласен с тобой. У самого хонда, она мне нравится больше и по характеристикам и по управляемости. Повторюсь, каждому своё=)
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Кушает значительно меньше хонды и динамика достойная - потому как существенно легче.. А против движков хондовских ничего не имею против - очень хороши и надежны...
Нравится
Ответить
15 марта 2013
что то уж ну очень все хорошо
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Все так и есть..)
Нравится
Ответить
16 марта 2013
"Управляемость - лучше ауди-фольксаванов-тоет не говоря о хондах и БМВ." Рассмешил)))))
Нравится
Ответить
18 марта 2013
Управляемость... Вабще на нее жалуются, в частности недостаточная поворачиваемось присудствует, как у большинства япов кстати. Мне кстати покащалось что это из–за странного рулевого, вроде все туго и четко, но где машина непонятно, какято реакция у нее замедленная. А насчет проходимости поржал....
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
управляемость у нее одна из лучших если честно. вы видимо на тойоте не ездили с их пустыми рулями
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Очевидно, Вы не имели возможности сравнить проходимости аналогов, либо не имеете достаточных навыков в правильном использовании современных системавтомобиля. Насчет странности рулевого - соглашусь с вами. Особенность сильно субъективно ощутима после перднеприводных ВАЗов или ауди с их чистыми макферсонами, например, однако приятная компенсация - полная уверенность в незыблемости углов установок колесс, а также отсутствие эффекта консервной банки, избавиться от которого просто нет возможности
Нравится
Ответить
18 марта 2013
На счет шумки она средняя, как и у всех япов лечится 35 тыс деревянных и она лучше, чем в мерседесе.Управляемость у нее хорошая! Не знаю, как там у кого не туда поворачивает у меня всегда, туда куда надо!
Нравится
Ответить
28 марта 2013
У меня на такой 2011 г.в рестайл руль в право легче крутится чем в лево, подскажите что за хрень. за ранее спасибо.да пробег всего 20000т км
Нравится
Ответить
20 мая 2013
У диллера разобрались, кстати бесплатно, респект им космо мотор на каширке .какойто датчик на электроусилителе регулировали, вроде все ок теперь но руль както всеравно туговато или мне просто кажется.
Нравится
Ответить
19 августа 2013
Рейке всеже конец заменили без проблем
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Динамика при движке 1,8 очень недурственная при навыках вождения (выигрывает у более мощных конкурентов) Управляемость - лучше ауди-фольксаванов-тоет не говоря о хондах и БМВ. Проходимость - невероя
Нравится
Ответить
1 февраля 2014
пацаны! машинка супер!!!!кто бы что не говорил
Нравится
Ответить