Шестерка
Автомобиль отличный. Владел друг. Сейчас продолжает ездить девушка. Наездили 80 тыс. Продавать не собираются, лучше намного дороже. Шило на мыло менять не хочется. Ни авенсиса, ни аккорда, ни мондео, покупать взамен не хочется. Новую мазду возможно, но старая пока ещё, как новая.
Экстерьер: мазда до сих пор смотрится актуально и симпатично, подтянутый силуэт, хищный азиатский разрез фар. Короткая крышка багажника. Отличная аэродинамика.
Интерьер: у меня вариант с бежевым велюром. За 4 года сиденья как новые, слегка потемнели подлокотники впереди. Пластик панели приятный, пользоваться органами управления удобно. Все логично. На ощупь японское, без немецкого квалитета, но и недешевое.
Просторный удобный салон, влазит все. Пару раз перевозил вещи, удивительно, как помещаются сразу стиральная машина, кресло, гладильные сушильные доски, компьютер, телевизор и дополнительно куча вещей и коробок.
Никаких сверчков особо пока незаметно, иногда что нибудь незакрепленное в багажнике болтается. Шумоизоляция слабая в принципе, под тонким ковриком на полу сразу металл, без всяких доп материалов, то же с моторным отсеком. При движении гул от резины и шум движка слышно. Но движок слышать приятно, особенно на газ в пол. Резину лучше выбирать потише.
Эсплуатация:
Лампочки, колодки, ТО считать не будем, не более, чем на любом другом авто этого класса, а местами даже меньше. Делаю комплексное ТО за 5,5 руб. Меняют масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, внутрисалонный фильтр, вместе с материалами на фирменном сервисе. Больше не надо.
Рекомендую менять внутрисалонный каждое ТО, просто посмотрите на старый и вам тоже захочется. И печка сильней дует на свежем фильтре, зимой чувствительно, если фильтр больше 15000 отработал.
Свечи не менял ещё, как новые. Бензин ест любой, постоянно заправляюсь на проверенном бренде. Когда не удается на проверенной можно плеснуть 10 литров до проверенной заправки хоть чего.
Ремонты:
Пока только правый ступичный подшипник на 60 тыс. Долго гудел, причем колесо не шаталось, в связи с этим долго сомневался в ступице. после того как начались вибрации обратился на ТО и сразу сказали причину. Удивились, что до вибраций доездил, а я ещё накануне с этим гулом 180 шел. Сейчас уже чувствуется шум слева. Будем менять левый.
Замена с деталью около 5-6 руб.
Есть на кочках отдача на руль, чувствуется небольшой люфт. Говорят надо смазать рулевую рейку. Подвеска не стучит. все целое. Хотя о наших дорогах автомобиль знает, поверьте.
Стал слышен свист натяжного ролика ремня генератора. Высохла смазка подшипника. Собираюсь поменять при первом удобном случае.
На этом всё, более надежного автомобиля ещё не встречал.
Вождение:
И наконец о приятном. Автомобиль хорошо рулится, движок поёт и подстегивает покрутить подольше. Тормоза чувствительные и на любой скорости уверенное быстрое торможение. Передвигаться по кочкам ямам не совсем комфортно, но лежачие полицейские подвеска проглатывает. Я сейчас езжу на ауди 6, так она подскакивает на этих лежачих и трясёт неприлично.
Отлично отрабатывает в поворотах, правда ЕСП не отключаю, говорят без неё неожиданные резкие заносы. Двухлитрового движка хватает. Он легко крутится и на второй при желании крутишь до 80, оставляя поток позади. Третья помогает для быстрых обгонов по трассе. Крутится до 120. Машина любит обороты. При всем этом расход топлива укладывается в 10 литров. По трассе, если экономить (до 100 км/ч) можно уложиться в 6.
Движок 2,3 советую для любителей автомата. С двушкой на автомате скучно.
Впечатление от автомобиля позитивное, не пожалел, что купил. Сложно найти что-то лучше среди одноклассников того же года.
Вектор
Всем привет. Решил и я рассказать про ту машинку ,про которую мало пишут, которая по статистике угонов по Москве за год , даже не засветилась. Опель Вектра 1,8 ,140 л/с, коробка (по русски напишу ) из...
#Отзыв
Живая Легенда
Подняв давление в колёсах до максимально допустимых 2,5 атмосфер впереди и 2,4 сзади, удалось снизить расход топлива в городе с 17,3 до стабильных 13,8 л/100км. При этом езжу как хочу, не ограничивая...
#Отзыв
Рыжик пыжик
Ну вот и я наконец решил оставить свое мнение, так сказать, по поводу моего "общения" с моим Львом 407.
Сразу хочу заметить что машиной доволен на все все сто.
Когда выбирал авто то долго ходил...
#Отзыв
Копейка
Получил этот аппарат в рентакаре в Париже вместо заказанного гольфа. Немножко напрягался - как мы разместимся с женой и 2мя детьми 4 и 6л + все вещи. Разместились прекрасно - после своей ХС90 ущемленн...
#Отзыв
Мерин
Всем, кому нравится машина мерседес и не может купить новую может помочь этот отзыв.
Купил машину год назад, взял у знакомого, знал всю историю про машину и т.д. До этого были только отечественные...
#Отзыв
Ох уж эта камри
Хотел внести и свою лепту к отзывам окамри. Покупали перед Новым годом за 840т.р., сборка российская, механика, велюр, самая простая компл.. После нового года вышел из строя гидроусилитель, порвало ал...
#Отзыв
Совсем неплохо для корейца
Как принято у многих автолюбителей, перед покупкой машины около месяца у меня были муки выбора: автомобиль должен был быть только новый, сумма не выше 1100000р. и полноценный внедорожник. Седанчеги за...
#Отзыв
Мисье грандье
Привет всем автолюбителям!
Хочу поделиться своими впечатлениями от новой машины
Долго думал что купить после продажи Форда мондео 2004 года, в престижных марках останавливала цена, а из машин ср...
#Отзыв
Мелкие глюки у инфинити
Сейчас машине около 10 месяцев и 21 тыс. пробега (равно половина зимой).
Зимой ставил не шипованную резину НОКИА R. Была самой дорогой в своем классе. Но показала себя исключительно с положительной...
#Отзыв
Сервант
Автомобиль куплен братом в начале 2004 года. В то время при поиске авто осмотрел несколько автомобилей, пригнанных из США, и предлагавшихся по привлекательным ценам. Понял, что из Штатов нормальные ма...
#Отзыв
Велком ту санта фе
Санта Фе Нью 2,7 , АКПП 189 сил..
С ноября 2007 года проехал 50 000 км. Эксплуатация бережная, наверное 95% по трассе, 5% просёлок и "трасса", которая хуже просёлка. М4 Москва-Тамбов, кто ездил, то...
#Отзыв
А-четверка
Движок 2.0л бензин-турбо, полный привод Quattro, 6 ст.механика, комплектация Sport-Line с увеличенным клиренсом, 17JJ диски.
Впечатления самые благоприятные. Не машина, а ракета свои 6,9с до сотни...
#Отзыв
О галантности
Уважаемые, почитатели и недруги этой модификации автомобиля!
С момента появления на российском рынке, это японско-американское чудо не только повергло в шок и разочаровало почитателей традиционных...
#Отзыв
Об аккорде
Всем привет! На этот раз пишу не про европейца. Взяться за клавиатуру заставил другой факт – иногда захожу на сайт, читаю отзывы, чтобы знать о распространенных дефектах новых моделей (речь идет о тех...
#Отзыв
Альфа и ромео
Вообще-то отчет о впечатлениях от Альфа-Лексуса я планировал написать после того, как машина будет обкатана и пройдет серию тест-драйвов на трассах разных уровней экстремальности. Но два выходных дня...
#Отзыв
Нумер драй
Теперь про БМВ.
Сравниваю две модели Вольво S60 с премиум пакетом БМВ 320 бизнес плюс , которые собственно и юзаю.
Комфорт:
Вольво лучше, поэтому на дальние расстояния ездим на ней.
Но сз...
#Отзыв