Шестерка моей мечты

16 мая 2023
187
Когда то давно, еще в школе, увидев поколение GH, этовать машина запала в душу, и вот спустя года удалось отхватить себе такую.
Не знаю, чем не пришлась эта машина рынку, но цены на них более чем адекватные — получаешь много машины за вменяемые деньги.
Единственное чего сейчас не хватает, это мотора (у меня минимальный 1.8), если взять такую 2.5, то это будет отличным надежным авто, который и едет и рулится и засунуть можно все что захочется.
А теперь о нюансах (если вы вдруг посматриваете такую к покупке):
1. Рейка — один из самых главных нюансов в этой машине, новая стоит около 100к, но есть варианты ремонта в 30-40 тыс. Это свойственно автомобилям с острым рулевым управлением, что рейка устает, особенно с нашими дорогами.
2. Масложор — тут и моя не прошла мимо, подъедает масло около 300-400 на 1000 км, не критично, тоже делается и не за 200к (привет ВАГу)
3. Гидро Опора двигателя правая, она имеет свой износ, стоит в районе 10к, проверяется легко, под порой должен влезать палец, если нет — она изношена. Менять только на оригинал.
4. Шаровые — меняются в сборе с рычагами, которые стоят 20-25 (нижние), но есть умельцы, кто восстанавливает шаровые опоры за пару тыс.
В целом — зная нюансы, можно приобрести хорошую машину за 600-700 тыс (примерно), которая не будет делать вам голову и радовать каждый день.
30 000 ₽
223 000 км
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее