Человек выбирающий себе автомобиль находится в состоянии стресса. Гораздо проще когда выбор сделан и ты либо в ожидание мечты, либо выехал из салона на новом автомобиле и радуешься прекрасной покупке.
Мазда 6 поразила меня своим внешним видом после своего появления. Как это часто со мной бывает я не сразу принял "новое" поколение автомобиля. Ближе к появлению рестайлинга мое сердце растаяло и она начала мне нравиться.
А тут как раз я понял, что ездить дальше на CR-V не могу ибо бесит бак 40 литров, которого по пробкам Мск хватает на 3-4 дня. Тупой разгон. Да и в целом таскать за собой полноразмерный кроссовер жуть как не бюджетно.
Когда приехал на тест-драйв, честно говоря уже просмотрел кучу вариантов и мазду ехал смотреть на отвали, т.к. не верил что мотор 2.0 АКПП будет нормально таскать седан D класса. Машина приятно удивила нормальной динамикой отличной рулежкой и приятным салоном в итоге купил.
Итак ходовые качества: динамика отличная, в городе в потоке не чувствуешь себя черепахой, но не болид, 2.5 должна быть интереснее, но меня гонки на тот момент не особо интересовали. АКПП работает четко, изредка появляются затупы после пробок, но в целом старый добрый гидротрансформатор. Рулится машина несмотря на габариты и вес очень достойно и это при клиренсе 165мм. Его кстати прекрасно хватает, даже для того, чтобы иногда при острой необходимости залезть на бордюр. Колеса R17 очень оптимальны в меру жесткие, не плавают, при этом каждый камушек на дороге на попс не отдается. В этом конечно безусловно заслуга и подвески авто, она крайне энергоемкая, при этом довольно комфортная. ИМХО одна их самых сбалансированных подвесок из тех на которых я ездил.
Расход: в городе 9-12 литров. По трассе 7-9.
Эргономика: все простенько но со вкусом, приборка без всяких оптитронов и т.п. ПОказания прекрасно считываются, очень понравилась насыщенно оранжевая подсветка аля БМВ. И очень порадовала вся индикация на стрелках, без ущербных шкал. Я наверно из тех людей кто считает салон XC-90 нестареющей классикой. Единственно, что выбесило, это экономия на лампе-индикаторе включения ближнего света, и не подсвеченный целиком блок управления ЭСП. Блин когда до узкоглазых дойдет, что это копеечная экономия на лампочках и кому не нужна. Еще обиднее стало от того, что на старших комплектация индикатор таки есть.
Про минусы
Отсутствие шумоизоляции, фирменная фишка азиатских автоконцернов. Ноу комментс. От 20т.р. и вы ездите в тишине. Себе сделал рад. Музыка сразу появилась.
Не очень качественный материал оббивки сидений, думал пошить в алькантару, но потом забил.
Довольно тонкий металл, манагеры оправдываются, что в угоду безопасности, но мы то знаем ))) В целом проблем не доставляет разве что, повышенным шумом, но это как говорил выше решаемо.
Если очень прицепиться убогие насадки на глушитель, в целом решается за сущие копейки. Становиться очень красиво.
Про плюсы:
Отлично сбалансированная связка АКПП-Двигатель. Хорошая динамика, нормальный разгон. Расход при этом будет радовать. Ах да бак на 60 литров :-)
Очень сбалансированная подвеска. Из поломок только ступичный который заменили по гарантии через 2 года после эксплуатации.
Вместительный багажник и довольно просторный салон.
Вкусная цена в своем сегменте. Всегда хорошие скидки в салонах, коврики и набор автомобилиста в подарок.
Подводя итог можно сказать: Mazda6 хороший сбалансированный семейный седан, на котором можно и на дачу с комфортом ломануться и зажечь если хочется. Все минусы машины либо нивелируются ее плюсами, либо устраняются прямыми руками владельца. К тому-же таким нехитрым способом можно подстроить машину еще больше под себя.
Я бы сказал так, чиповкой атмо мотора много не снять, да и смысл чипа на стоковом железе вообщем-то довольно туманный. Если делать чип, то: менять железо как минимум выпуск впуск. И писать под это все уникальную программу. А тудо лить Stage не совсем правильно. Собственно как и нашпиговать машину железяками и езидить на сток прошивках.
Считаю достойной и не первый год езжу, сейчас 1.5 года на последней модели, и альтернативы в эту сумму нового автомобиля который бы хотя бы выделялся из серой массы на фоне двух последних шестерок из всего автопрома НЕТ(критерии выбора до 1 000 000 р, и то как максимум). Если не покупал и не знаешь цен на момент продаж шестерок с салона, то лучше не распускай сопли, а если хочешь поговорить, то в основу своих слов вкладывай факты.
Полно их, ни кто не спорит, и далеко не каждый сможет себе позволить автомобиль за 1млн, потому для всех кто ездит на маршрутке (а таких в разы больше чем всех автомобилистов) этот автомобиль есть предел мечтаний или стремление к лучшему. Серой массой я назвал другой ширпотреб который стоит в салонах и с которым можно сравнить шестерку, параметры сравнения я тебе указал.
Хороший выбор, и затраты на обслуживание не велики и на ходу радует. Из всех японских производителей Мазда единственный автомобили которого имеют гармоничный дизайн
Скорее всего вы что-то путаете.
CR-V у меня была 2.4 АКПП. И не поверите, когда я забрал ее для продажи сел в нее, динамика мне показалась хужэ чем у мазды.
Сухие цифры рассказанные в паспорте авто не всегда говорят правду ;)
НУ и в догонку, часто роль играют даже пол секунды, посмотрите в автоспорте, там вообще тысячные. КОгда катался на ТД Hyundai i40 который по паспорту едет на 0.1 сек помедленнее мазды, думал что меня 1.6 под капотом а не 2.0 на столько ощутимая была разница.
Присматриваюсь к этой модели, с небольшим пробегом. В своё время выбирали с женой между ней и Astra J GTC. Взяли Опель в итоге и не пожалели, но недавно продали и встал выбор. Хочется что-то, что не будет насиловать кошелёк - естественно, тут вариант один - это "японец". Тойота или Мазда. Будем выбирать между Mazda II GH и Toyota Avensis (возможно, также Camry/RAV4).
владел сын такой машиной. низкая. зимой передний бампер ломается. руль электропривод с меняющимся сопротивлением в зависимости от скорости. мне был крайне не удобен. болезнь стучат рейки. продали. купил ходу cRv 2.4.
сам владею данным автомобилем 2012 года, могу сказать что автомобиль в целом не плох, подвеска в меру жесткая, машина слушается руля без промедлений, единственный минус слабая рулевая
до 120 т.к. это авто как новое было :)
моя: дорестайл, 175 т.к. пробег, кроме фар, втулок-стоек стабов, верхних шаровых, нижней опоры двиги и лямбды - всё родное, даже тормозные диски еще не менял. Шары нижние правда попросились на днях, но это грустная история. Хотя за пять лет владения, думаю 50 рублей за них отдать и не страшно.
А рейка - кажется и мотор с коробкой переживет. "Стучит рейка? Не... Не слышал" ))) А уж в стуках я, пусть немного, но понимаю, давным-давно поездил и покрутил шушлайки.
Короче, вполне приличный автомобиль, даст в надёге фору многим. Собираюсь докатать свою до 200 т.к., а там уж и менять.
Никогда не понимал как можно зажигать на автомобиле в котором меньше 300 л.с. =(
Нравится
Ответить
Другие записи автора
lesh • Skoda Fabia
Отзыв о Skoda Fabia II 1.6AT
Всем привет!
Традиционно после продажи автомобиля пишу сюда отзыв для всех страждущих.
Итак имеем автомобиль Skoda Fabia II 1.6AT, год выпуска 2012, таким образом это рестайлинг.
Комплектация...
#Отзыв
lesh • Honda Legend
Отзыв о Legend
Honda Legeng 3.5 SH-AWD
По факту эта бывшая машина моего отца, но я катался на ней 4 месяца пока продавал, и в принципе брал поездить пока была у нас.
НЕ буду писать сухие факты, их можно почита...
#Отзыв
lesh • Honda CR-V
Отзыв о СR-V III рестайл 2.4
Итак очередная машинка перешла в руки нового владельца. Очередной этап авто-жизни оставлен позади. Пишем очердной отзыв.
Honda CR-V III 2.4 АКПП
Это третья лично моя хонда и четвертая хонда в н...
#Отзыв
lesh • Honda Civic
Отзыв о Civic 4D турок на механике
Итак владел данным авто 1 год и 11 месяцев. Пробег с которым продал 80 тыс. Искал именно с механикой.
Это была 3 хонда и 3 сивик в нашей семье и 2 сивик лично у меня. С технической точки зрения мен...
#Отзыв
lesh • Honda Civic
2 фото
Отзыв о сивке
Всем доброго времени суток.
Хотелось рассказать о своей боевой подруге. Итак хонда сивик 6 поколения, в кузове седан.
Искал именно такую именно 6-ку и именно седан. Двигатель искал 1.5 114 лс V...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств