Опишу все только по делу

4
20 декабря 2015
7 805
Владею машиной 3 мес.

Купил б/у, я 4-й хозяин. Комплектация СПОРТ (салон кожа\тряпка, ксенон, БОЗЭ, парктроники вкруг). Крашена только морда (капот,оба крыла,бампер), остальное в заводской краске.

Сост неплохое, пробег 110тыс, думаю тыс 60 скрутили. Сиденья кроме водит. отличные, водительское сбоку немного больше подмято. Педали потерты, боковые вставки на руле несильно потерты, черная краска начинает проглядываться (когда смотрел другие авто, то видел похуже).

Теперь о болячках:

- Отбивается кромка крыши, начинают появляться жучки(у меня есть). Вариант только красить крышу.

- Колбасит мотор на холостых - изношена подушка двигателя справа,хватает на 80т.км. Меняется за 10 мин, стоит от 5000руб. Уже себе сделал.

- Шумит мотор печки в салоне на малых оборотах, появляется через 80т.км. Лечится только заменой (переборки надолго не хватает). Меняется за 15 мин, Стоит от 6000руб.

- РЕЙКА стучит- почти у всех. У меня чудом нет-может делали) Меняются втулки в рейке. Цена втулок 1000руб, работа 10000руб. И забываете тыс на 50км.

- Иногда прогнивает перегородка в радиаторе антифриза и охлаждения коробки. Антифриз попадает в автомат-он умирает. Или АТФ попадает в антифриз и мотор греется-не сильно страшно. Бывает очень редко-но случаи есть!

- Толчек АКПП при переключении с 1 на 2. Лечится регулировкой акпп с помощью болта. Цена 1000руб.

- Часто горят ошибки по датчикам в колесах. Чаще всего умирают батарейки в самих датчиках. Замена аккум в датчике или замена самого датчика.

- Часто моргает AFS на приборке, ломаются рычажки и закисают разъемы на рычагах спереди и сзади. Не лечится, только ремонт.

- Скрипит задняя полка на морозе и при холоде (говорят лечится за 10 мин, что-то там убирают и о проблеме забывают), я пока не разобрался.

- Скрипит водит сидение. Тоже лечится просто, сам не делал еще. Тоже забывают навсегда после ремонта.

- Мотор 2 литра почти у всех кушает масло. Обычно 300г на 1000км. По сравнению с Вагами это не много, но для бывшего владельца Лексусов и Тойот (масло вообще не ела ни одна за 10т.км)

- Стоки стабов перед и зад и линки стабов ходят по 30 т.км (так говорят), можно ставить хороший неоригинал, По цене все 10тыс в круг с работой.

Если будет что еще, добавлю.

Основное.

Внешне нравится. Дизайн свеж даже сейчас. Внутри тоже неплохо.

2 литра на автомате норм- не овощ,но и не гонка. Расход АИ95 трасса от 7-9л и город от 12-14л-Москва.

Шумка не очень по сравнению с Лексус ИС, но норм. Слышно колеса и шум с дороги.

Рулится норм,руль достаточно острый, тормозов хватает. Музыка БОЗЭ норм, Аукс спасет-чтоб не слушать только радио.

Салон просторный, сзади места для высоких(180см) нормально, багажник большой. 4 колеса зима на 17 помещаются.

В общем кто хочет молодежный авто 7 лет, с хорошей надежностью и умеренным расходом по цене от 500тыс.руб,то рекомендую.
После 6000 км пробега
Залечил все болячки.

- Заменил подушку двигателя

- Вентилятор печки

- Стойки стабилизаторов перед и зад, втулки стабов. Подвеска работать стала тише. Но шумоизоляция арок конечно не очень (сравниваю с немцами).

- Сделал раскоксовку мотора 2 раза и промыл его присадками. Мотор теперь чистый, масло не угорает. Лью 5w40, немного гуще чем положено, но угара нет. Видимо есть износ мотора. Пробег его думаю около 200тыс.(скручивали 100%). Ну и прошлые хозяева не часто меняли масло в движке или лили говно.

Осталось доделать только косметику(покрасить крышу, вся в сколах у кромки лобового стекла). И покрасить передний бампер.

Машина радует, хотя нет в ней той души и задора, который был в Lexus IS200. При той же цене обслуживания, комфорта больше и качество материалов лучше. На картах дверей настоящая алькантара с завода, салон настоящая кожа/алькантара, штатная навигация с выезжающим монитором-это было в 1999-м. Просто машина уже морально устарела. Фото бывшего Лексуса приложил.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (относительно современных немцев). Напрягает только что у некоторых масло жрет., Красивая и выглядит дороже чем на 500тыс., Молодежная, Большой багажник и просторный салон
Минусы
Угоняема, Шумка не очень (в сравнении с немцами), Стоимость некоторых запчастей (оригинала), Слабоват на низах разгон на автомате (для 2 литров), Слабое ЛКП, подвержено сколам спереди, Аварийные машины цветут быстро.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 декабря 2015
как она у тебя могла быть 7,5 лет назад, если они ставли выпускаться с конца 2007 года, а появились в РФ в середине 2008..., в лучшем случае ты ее купилв мае 2008!!! в числе первых, с заявкой в декабре - январе не звезди....
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Норм. 500 рублей вроде дорого
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
До 500 все метрвые и уж очень заезженные... Я свою купил за 470(сторговался). И то у моей состояние не идеал. В хорошем состоянии машины надо смотреть от 550.
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
хороший отзыв все по делу.только стоимость планового т.о. не указана...
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Обслуживаю не у дилера, поэтому могу сказать только за расходники: Масло 5л 2500р, фильтр масл 300руб, воздушный 500р, салонный 500р. Колодки от 1500руб.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
это не дорого совсем. + замена этого всего 1-1.5 килорубля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2015
Всегда доедешь куда собирался) Надежность конечно не та, как в старых японцах. Очень мелочей косячных много. Но в глобальном смысле лучше немецких современных. Они встают колом и на приборке пишут "вези меня на сервис))"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2015
Зря смеетесь, на самом деле влезают колеса в сборе 17 R, и даже еще место остается например как на баклаху незамерзайки, и небольшой дорожной сумки.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
легко, ниже описано и выше тоже. фото на форуме посмотрите как они влазят, туда еще 6-ое (4 + запаска) на 15 влезет
Нравится
Ответить
20 декабря 2015
Есть такая же в семье, тоже 08-го года 2,0 на автомате с пробегом 180.000. Покупалась новая. Ни одной из перечисленных болячек не было. Масло от замены до замены, рейка не стучит, скрипов в салоне и толчков в коробке нет. По подвеске менялись только передние ступичные подшипники по два раза с каждой стороны, хватает на 70-80 тысяч, остальное всё родное. Диски и колодки не в счёт.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Все зависит от того, какое масло лили, периодичность замены и по каким дорогам ездили...Поэтому я и написал что "почти у всех" , есть и исключения.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Масло Мазда Дексилия и Мобил 5W-30. Дороги Москва и Подмосковье, на подмосковных трассах по весне ям хватает. Режим езды нормальный: не тошнот, но и не лётчик.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
вот и я такого же мнения, все зависит от выпуска завода, страны завоза и владельцев, рейку у меня не трогали даже!!! продал на 135000 с родным всем кроме дисков и колодок, перелдние родные стер до скрипунов (обстоятельства - был тупо в дороге)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 декабря 2015
Саб это только название) Музыка конечно не очень.. Багажник на уровне Октавии. У самого была Октавия Тур. У Мазды он просто глубже уходит в салон-машина длиннее. Но зато проем узкий(( и не лифтбек.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
автор молодец,всё по делу.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Спасибо
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Подвеска жёсткая, даже дубовая. Но зато управляемость на высоте. Если важен комфорт, то смотреть надо в сторону Тойоты или Нисана.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
да нифига, тойота комфортнее (тише и мягче) только на граджанских скоростях, все что более 80 уже заметно проигрывает мазда, сравнивать управляемость мазда и тойота не корректно. подвеска не дубовая, она нормальная, дубовая на логанах, дастерах - зато не пробивается.
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Хорошая машина за умеренные деньги, октавия серая мышь
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
исправный двигатель не может так есть масло, либо надо всегда лететь 180-200 км.ч. у меня такой же, только чуть перепрошитый до 156 л.с. и 200 Н-м. на 10000 от замены до замены 500-800 гр. просит, машину не сильно жалею, рабочая лошадка. Вам к мотористу нада...
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
это нормально, не надо нагонять, мы не знаем исходных данных по маслу....
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
5W-30 я так понимаю, не нулевку же льет...
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Все верно, я лью 5w30. Масло кушает. Не знаю что лили прошлые хозяева, как часто меняли и как ездили. Я под зад ей периодически даю. Но мотор закоксован, буду делать промывку несколько раз, чтоб его очистить. И планирую разкоксовку колец сделать. На некоторых авто помогало.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
да, помогает. у меня после промывки еще поехала легче, расход упал почти на литр. запаситесь комплектом новых свечей, при этой процедуре старые "убиваются". в прошлом году у знакомого в сервисе мне обошлось в районе 2000 (работа с жидкостью) + 4 иридиевые свечи 1200 (в "крутых" магазинах до 800 за шт.!))
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
Неплохая по дизайну модель в отличие от современной версии. Не так быстро приедается
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
абсолютно согласен, у автора вообще моя мечта, но такую на момент покупки в свое время не нашел, были только сараи в пробегами в 190 и более
Нравится
Ответить
21 декабря 2015
"Крашена только морда (капот,оба крыла,бампер), остальное в заводской краске." Только? это полмашины, Карл!!! Удачи на дорогах)))
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
могли красить жоп.элементы из-за одного капота и бампера, переходом, цвет то белый!!! в него х...ен попадешь
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
отличная машинка, владел такой 2,5 года, комплектация проще была просто, многих косяков не выплывало из перечисленных автором, т.к. взял на пробеге 80ткм, и в более простой комл-ии, сейчас машина в 2,5 раза дороже, скрипы, отбивание краски и многие мелочи присутствуют....я расстроен, каждый раз проходя или проезжая мимо такой мазды задерживаю взгляд, очень мне она нравится
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
какие стойки стаба и линки ходят 30ткм??? я свои пердние стойки стаба поменял на 110000 км и то просто из-за того что они обмякли и все, втулки переда и весь зад в оригинале отходил!!!! у этой машины подвеска ходит до 150 смело, там с/б спереди как 2 кулака, единственный косяк в плане хамен это сочетание алюминия - резины и стали....тут закисание внутренних втулок с/б, т.е. если ремонтировать подвеску - то всю и сразу (зад)
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
могу сказать по багажнику - в него влазит 4 колеса смело!!! еще места для 3-4 пакетов остается, причем багажник по паспорту 508л!!! сейчас в авто 510 ли и вожу одно колесо на 16 в салоне!!!! (наружные диаметры колес одинаковые!!!!)
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
Очень позновательно,хороший отзыв.
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
фото пересмотрел - вся уставшая какая-то(((, много коцак.... за машиной ухаживать надо у меня была притертость от кого-то по заднему бамперу (только риска осталась после затираний) и поцарапал до грунта дверь снизу, см 10 полоска....и все...тоже затер - но все равно видно осталось
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
чет много всего, ушатанная она.
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Это все болячки, которые прошлый хозяин не удосужился сделать. Все познается в сравнении..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2015
@Влад1кaдони у тебя то какая тачка? за те деньги которые она предлагается это хороший вариант, а октавия так же красива как твоя жена, да и пассат не так уж хорош
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Места столько же)) Ну ну). Едет быстрее? Ну физику никто не отменял- Машина на 400кг легче. Экономичен? На 1 литр бензина?! Налог на 102лс не сильно меньше по сравнению с 147лс. И надежность мотора 1.2tsi очень сомнительная. Был рабочий VW Caddy с 1.2 на мехе. На 35тыс. км замена мотора.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
да чего ты его слушаешь?, как можно сравнивать Дкласс с В..... едет она по прямой так же и все, а да, и по грунтовке идет лучше потому что колеса на 14 или 15 на жележных дисках.... как умеет ездить мазда 6 1 и 2 поколений еще не научили многих, она намного лучше проходит лосиный тест чем лексусы, субару и т.п., про пассаты и октавии молчу.... к примеру: мазда 3 1 поколения на протяжении 5 лет была чемпионом по скорости прохождения этого теста....78км/ч....даже авто смтоимости в 5-20 раз больше не могли переплюнуть, сейчас все иначе конечно же
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
ошибся, ой, пересмотрел, 85,5км/ч................!!!!
Нравится
Ответить
18 января 2016
согласен. у меня машка 1 поколения,так такой кайф дарит от управления,прохождения поворотов.. ничем не хуже немцев. раслата за это жестковатая многорычажка. один минус-не любит колейность. шумка... я зашумил двери,а остальное не стал. должен слышать движок,его работу. да и приятно рычит на 4000 об ))
Нравится
Ответить
24 декабря 2015
Еще один минус - ну очень жесткая подвеска, наверное, самая жесткая в этом классе.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
"БОЗЭ")) уахахахахахаха_)))
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Похоже ушатана серьёзно, или удар все же сказался, по любому раз столько железа меняного был серьёзным, как следствие проблемы с машиной и много владельцев, которые быстро избавлялись после покупки сего агрегата. Знаю пару владельцев таких мазд, у одного прошла свыше 150 и без проблем, так по подвеске немного. А второй имел проблемы с АКПП после удара в морду, хоть и не очень сильного.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Да я смотрю ты победитель битвы экстрасенсов) По фото определил степень ушатанности?! Где ты решил, что там много железа меняного? Замена подушки двигателя и печки вентилятора полагаю. Ну если так, то тогда ты прав. Я вложил космическую сумму в размере 11 тыс на запчасти в машину и теперь езжу без денег, но на полностью исправном авто.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Тачка норм, была такая, купил в числе первых в августе 2008 года. 2,5 на мехе 6ст. Пробежала в районе 120 тыс. Кузов действительно симпатичный. Очень хорошая управляемость, достаточные тормоза. Тачка вообще очень динамичная. Багажник очень вместительный. Остались только положительные впечатления. Единственное, мне не понятно почему у вас 2.0 жрет масло, проблема была с 2,5 от замены до замены (15 тыс. км) уходил 1 литр, но это конструкция двига такая, он изначально строился под турбу и поэтому шел с охлаждением клапанов маслом.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
Опять продавашка))Битую тачку расхваливает и все косяки написал характерные,поле этого блевать охота столько недостатков у нее,лучше не знать))в целом норм авто
Нравится
Ответить
Какая та немного не надежная МАзда, на своей Хонде CR-V 2008 г.в. оригинальный пробег 144500 ( замена расходников, передних амортизаторов на 130, и втулки стабилизатора, тяга датчика положения ксенона, форсунки омывателя 90) больше ни чего не ломалось. Автору за отзыв +++++++++++++, информативный положительный отзыв эксплуатации авто.
Нравится
Ответить
17 января 2016
а п
Нравится
Ответить
17 января 2016
Никого не смущает, что в "плюсы" записана надежность))) пипец какой то, а не машина....
Нравится
Ответить
20 января 2016
Цепеллин не пройдет твоя машина 200т.км без поломок :-))) развалится подобно этой и ржа пойдет
Нравится
Ответить
20 января 2016
Чет совсем ушатаный аппарат достался, и такое ощущение, что еще и утопленник, слишком много разных скрипов и глюков датчиков. P.S. О чем нужно было думать, меняя IS200 на это ведро?
Нравится
Ответить
шлак, а не отзыв !!!
Нравится
Ответить
22 июля 2016
отзыв пригодился,всё по делу, благодарю@
Нравится
Ответить
Здравствуйте владельцы мазды 6. Хотел приобрести такой автомобиль, посоветуйте мне про Объём двигателя. 1.8 на механике стоит покупать?
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста 1,8 механика, стоит покупать?
Нравится
Ответить