Не повезло

4
4 августа 2009
11 819
Приобрёл свою Мазду в конце августа 2008г. Выбор был осознаный. Купился на рекламные фото в интернете да и знакомый приобрёл. Машину заказал в "Евросибе Пулково" (чтоб он обанкротился), Мазда 6 хетчбек 1,8 л. МКПП, комплектация туринг с биксеноном, добавил парктроник перед-зад и защиту ДВС. Машиной очень был доволен. Обкатку проходил бережно 5000км. не превышал 3000 об/мин. и скорость 100 км/ч. После обкатки поменял масло. От машины один восторг и красивая и вместительная очень (возил пластиковые панели 2,5 м. в салоне)и мощности достаточно для меня (не гоночный болид), биксеноновые фары стандартные вообще супер!, короче одни положительные эмоции, всё устраивало.

И вот наступили холода, конец октября, начались проблемы:

1. Отказал задний парктроник. Дилер устранил, причина (некачественная изоляция проводов) парктроник ставили в Евросибе (жопорукие, никакого качества).

2. Когда температура воздуха опустилась примерно до нуля заскрипел потолок. Дилер удалил какие то направляющие и всё прошло (или я перестал на этот скрип обращать внимание).

3. При первых заморозках начала глючить сигнализация (не встаёт на охрану а только на ЦЗ). Неделю можно ездить всё в порядке, потом опять не становится на охрану. Дилер говорит спорадическая неисправность не можем поймать дефект. Машина 4 дня была в сервисе, причина исчезла сама собой по весне.

4. Один раз машина не завелась, приехал к дилеру на эвакуаторе. Хорошо был в СПб. случайно не уехал в Мурманск. (встал бы на трассе и что тогда?). Вышел из строя блок иммобилазера (поменяли по гарантии), заодно и блок AFS (по акции). Машина была в ремонте неделю.

5. Форсунки стеклоочистителя без подогрева. Какую только омывайку не заливал, при -15 вся замерзала.

6. ЛКП красиво только смотрится. Вся машина в царапинах, малейшее прикосновение и уже полоса. Сколов множество. Очень не доволен. У моего тестя Рено Меган так там ЛКП намного лучше.

А теперь весёлое:

При ТО 15000 км. Обнаружилось подтекание масла между ДВС и КПП. Сняли КПП выяснилось течь масла по сальнику коленчатого вала. Заказали сальник ждал 4 недели. Машина была в Евросибе со снятой коробкой. Подменный автомобиль не дали. Так директор СТО и сказал машин подменных всего 3 все на руках, если хотите подавайте в суд. Но чёрт с ними. Пришёл сальник КВ, установили. Проехал около 400 км. открыл капот а на защите ДВС лужа масла. А я на полпути к Москве. Звоню в Евросиб а мне говорят видимо сальник бракованный приезжайте будем смотреть. Разрешили эксплуатацию машины при условии, что уровень масла в норме (смотрел по 3 раза в день) уровень действительно в норме. Евросиб заказал опять сальник КВ. Я приехал на замену сальника КВ за одно и ТО 30000 подошло. Сделали ТО и поменяли сальник КВ. Масло опять сочится не так сильно но защита ДВС вся мокрая.

Дилер говорит, что с таким не сталкивался и это заводской брак, как решение этой проблемы предлагает поменять коленчатый вал ДВС. Но я решил избавится от машины. Втюхивать автомобиль с таким дефектом не хочу. Поэтому придётся отдавать за бесценок этому же Евросибу. Узнавал, что по суду вернуть им машину с таким дефектом не получится.

На сегодняшний день пробег составил 37000км за год. И в ремонте гарантийном суммарно я провёл 25 суток. И ещё не все дефекты устранены. Ездил на Юг и постоянно катаюсь Калуга-СПб. Машиной в принципе доволен лучшее за такие деньги и в таком классе но видимо мне просто не повезло. И машина не для Питерского климата. Выбирайте дилера разумно ни как я.

Всем удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная управляемость, Отличный внешний вид, Удобный салон
Минусы
Плохое ЛКП, Шумновато при езде по лужам, Мало ящичков в салоне, Нет подогрева форсунок омывателя, Низковата для Российских дорог, Отвратительный сервис у дилеров
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 августа 2009
В ПРИНЦИПЕ ПОЗИЦИЯ АВТОРА ПОНЯТНА, САМ СТАЛКИВАЛСЯ С "ГАРАНТИЙНОЙ И НЕГАРАНТИЙНОЙ РАБОТОЙ СЕРВИСА ОФ ДИЛЕРА". НО НЕУЖЕЛИ ТРУДНЯК БЫЛ СЕРВИС СМЕНИТЬ (ТЕМ ПАЧЕ В С-ПБ)? ЗАЧЕМ МАЗДУ ТО ВСЮ ХАМИТЬ? у МЕНЯ МАТРЁХА, 3 ГОДА ЕЙ, ВСЁ ИСПРАВНО.
Нравится
Ответить
согласен, не судите марку за единичные косяки, и косяки "русских" оф. сервисов.... есть такая штука "не повезло и не смог из этого выйти"
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Благодарю за комментарий. Прошу заметить, что Мазду не поливаю грязью, как некоторые и свой отзыв назвал "НЕ ПОВЕЗЛО". А насчёт дилеров Мазды скажу так. При обращении на СТО к другим дилерам Мазда (Автопоинт СПб, Мэйджор и Независимость в Москве) мне сказали, что с таким дефектом когда его уже устраняли к нам лучше не ездить, так как скорее всего работы были выполнены с браком. И сначала за ремонт прийдётся заплатить самому а потом эти деньги выбивать у того официального дилера, который проводил ремонт. А официальный дилер, который проводил ремонт (Евросиб) официально заявил, кто будет судьёй в этом вопросе и проверять качество выполненой нами работы. Вот такой замкнутый круг. И в этом помогут только судебные разбирательства. Я написал жалобу в Мазда Мотор Рус и они порекомендовали обращаться по ремонту к тому дилеру который проводил работы т.е. в Евросиб. Вот такие взаимоотношения между официальными дилерами. Думаю в Европе таких проблем по гарантийному ремонту нет. Повторюсь, но в целом машина меня устраивает. Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2009
ЛЁХ, Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ Т К У САМОГО НЕСКОЛЬКО СУДЕБНЫХ ТЯЖБ В Т Ч С ВЫПЛАТАМИ НЕ ТОКА ПО ДТП НО И ПО РЕМОНТАМ У ОФ ДИЛЕРОВ (УТОЧНЯТЬ НЕ БУДУ). НО! ЕСЛИ С 1-ГО РАЗА НЕ ЗАЛАДИЛОСЬ С СЕРВИСОМ ТО В 90% СЛУЧАЕВ ЛУЧШЕ ИСКАТЬ ДРУГОЙ. ОПЯТЬ ЖЕ ИЗ СВОЕЙ ПРАКТИКЕ. А ПОСУДИТЬСЯ СОВЕТУЮ (НО ПРИ ЭТОМ САМ ЕЩЕ ПОДУМАЙ КАКОЙ % В ТВОЮ ПОЛЬЗУ ОТСУДИТЬ!) Т К ОЧ ПРИЯТНО ПОЛУЧАТЬ СУММЫ ДЕНЕГ ПОСЛЕ МЕСЯЦА-ДВУХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ (ПО СВОЕМУ ОПЫТУ) НУ И НАКАЗАТЬ ДУРАКОВ ТОЖЕ БЫВАЕТ НЕ ТОКА СПРАВЕДЛИВО, НО И ПОЛЕЗНО. УДАЧИ!
Нравится
Ответить
ну что тут сказать. когда я обратился с гарантийными дефектами в автосалон,МНЕ БЫЛО СКАЗАНО ЧТО ПОКУПКА АВТО В РОССИИ ЭТО ЛОТЕРЕЯ! НО Я ВСЕ РАВНО СЧИТАЮ ЧТО ПРОДАВЦОВ АВТОМАШИН МОЖНО И НУЖНО ДРЮЧИТЬ ЧЕРЕЗ СУД!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Капс никак не отключить, че вы орете как резанные?
Нравится
Ответить
22 мая 2010
привет. не только твой сервис дермо???????? и мэджер тоже,,можеш поверить...... отказался от их услуг , после первого ТО. даже с потерей всех гарантий.........а вообще машкой даволен, а всё что пишут и про рейку, и про шумку, и про скрип заднего стекла ( в мороз) это правда, да и клирекс маловат
Нравится
Ответить