Надежный автомобиль

4.8
8 марта 2014
40 884
Автомобиль Мазда 6 2008 г.в., АКПП, 2.0, 147 л.с., покупал у официального дилера Кунцево в конце ноября 2008 года, я один хозяин. До этого была ВАЗ 2109 1997 г.в., стаж вождения с 2008 года.

Что касается внешнего вида, то когда увидел Мазду 6 в салоне дилера, влюбился с первого взгляда и восторгу от авто не было предела, хотя некоторые считают её внешность спорной, но это дело вкуса. Внутри очень просторный автомобиль, много места для пассажиров сидящих сзади. Мой рост 184 см и сидя за самим собой на заднем сидении какого-либо дискомфорта не обнаружится, от коленей до водительского сидения остается еще достаточное расстояние, а над головой есть небольшой запас до крыши авто. Отделка сидений тканевая. Чехлами я не пользовался 4 года, но потом все таки решил приобрести чехлы из так называемой "эко-кожи", по совету одного своего знакомого и очень даже не зря, как оказалось потом. Все рассказы про то, что пятая точка будет преть летом не подтвердились, особой разницы между тканью и чехлами я не заметил, при том, что чехлы легче обслуживать, протер тряпочкой и все. И плюс еще внешний вид чехлов оказался очень даже интересный. Также на машину установил сигнализацию с автозапуском и ксенон на противотуманки, ближний и дальний свет (светить стало лучше, без ущерба для встречки). Автозапуск очень выручает зимой, заводится отлично всегда при любом морозе, авто стоит на улице. Багажник у машины большой, влезают все 4 колеса R-17, так что при поездке в магазин за большим количеством покупок или при дальнем путешествии все вещи можно спокойно положить в багаж и не думать о том, что в салоне будет что-то мешать.

Что касается шумоизоляции в салоне. Из-за того, что багажник вообще не имеет шумоизоляции, это очень отражается на звукопроницаемости в салон и шум от покрышек слышен на скорости больше 40-60 км/ч в зависимости от покрытия. Поэтому когда едешь по мелким камушкам их "поцокивание" о подкрылки слышно хорошо, хотя сзади на арках установлен специальный шумопоглощающий материал. Лакокрасочное покрытие очень нежное, при легком попадание инородного тела образуется скол или царапина, но за все время никакой ржавчинки и даже намека на нее на кузове не появилось.

Динамика машины меня устраивает более чем, не гоночный балид конечно, но для городских условий и для поездки по скоростной трассе едет отлично! Пару раз ездил к родственникам в Краснодарский край и на море по трассе М-4 "Дон", где позволяла дорога ехал 180 и больше, даже удалось разогнаться до 210, но это с горки))) При такой езде конечно расход очень большой, можно заметить даже как стрелка движется вниз. Но при равномерной городской езде расход летом 10-11 литров.

Что касается надежности. Сейчас пробег 98 тыс.км., серьезных поломок и дтп не было. Масло и все три фильтра: ДВС, салонный, масленый меняю каждые 10-15 тыс.км. выходит около 5000 рублей. У официалов плановое ТО стоило около 10 тыс.р., но я ездил к ним только первые два года и менял у них масло, фильтры, "доливы" жидкостей, смазка, каких либо серьезных ремонтов не было. Что поменял за 5 лет (помимо расходников - масло, фильтры, свечи, колодки, один раз перегорела лампочка ближнего света, после чего поставил ксенон):

1) Заменена кнопка крышки багажника, т.к. была повреждена резиновая часть кнопки и в нее попала вода.

2) Замена правого переднего подшипника и рулевого наконечника на 83 тыс. км., подшипник начал гудеть, а рулевой наконечник посоветовали заменить в сервисе, хотя каких-либо нареканий с моей стороны к нему не было.

3) Замена радиатора, начал капать скорее всего из-за влияния реагентов на 80 тыс. км.

4) Замена масла в КПП два раза на 50 тыс. км. и на 90 тыс.км.

5) Замена аккумулятора на 10 тыс.км., потерял где-то заглушку и вытек электролит.

Цены на запчасти очень адекватные, также можно всегда найти неоригинал произведенный тем же заводом, что и оригинальные запчасти.

Вывод такой, отличный, надежный городской седан, свои деньги отрабатывает полностью. Каких-либо замечаний вообще нет.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Большой багажник, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
57
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 марта 2014
отличная машина.сам уже езжу 2 года и полностью доволен.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Какие минусы за такие деньги.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Надежная рабочая лошадка. Из минусов на мой взгляд, скромные динамические характеристики (от машины ждешь больше) бюджетная отделка салона, высокая стоимость полиса каско, клиренс низковат, плохая шумоизоляция. Из плюсов.Надежная в силу простоты конструкции. Да и вообще любят у нас мазду, особенно 6-ку.
Нравится
Ответить
За эти деньги ничего лучше и не купишь, поэтому на минусы можно закрыть глаза.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
В общем, да - адекватный авто. ИМХО конечно, но считаю что интерьер данной генерации более приятный с точки зрения дизайна нежели на новой шестерке - на новой центральная консоль как-то скучновато смотрится, да и мультимедийный центр - будто не "родной" ....
Нравится
Ответить
9 марта 2014
честный авто
Нравится
Ответить
вершина дореформенного дизайна мазды, приятный автомобиль, отзыв слабенький
Нравится
Ответить
9 марта 2014
ты свой напиши мы оценим
Нравится
Ответить
10 марта 2014
машина класс с 2008 г на теане 2 езжу никаких поломок.все таки японцы надежнее в том же 2008 брал е 60 бмв в качестве 2 машины устал ремонтировать.продам обе куплю новую 6 жаль 2,5 на ручке не поставляют
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Заметил, многим этот кузов больше нового нравится
Нравится
Ответить
Вы видимо шутите, новый кузов шедевр, а этот дутик, по мне шаг назад, даже по сравнению с первым поколением.
Нравится
Ответить
9 марта 2014
Каждому - свое конечно, но новая машка уж слишком габаритная. Зачем гнаться за размерами? 5 метров длина ... вот этот предыдущий кузовок гармоничней смотрится по размерам, ну и дорестайл просто красив, а вот рестайл 2010 подпортил экстерьер
Нравится
Ответить
9 марта 2014
рейка слабовата а так очень. надёжный автомобиль. сгниет быстрее чем сломается.
Нравится
Ответить
Рейка пока не беспокоила, хотя пробег уже к 100 т. км. приблизился, может повезло?!)
Нравится
Ответить
Кузов "по пояс" оцинкован.
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Рейка и не будет беспокоить... Выявляется быстрым движение руля на 1/4 вправо-влево, и глухим подстукиванием на небольших неровностях на малой скорости....
Нравится
Ответить
9 марта 2014
сэр царь марина сюда еще не добралось? странно
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Все колхозоксенонщики почему то считают что ставят без ущерба для встречки, хотя реально во первых колхозный ксенон.в принципе правильно не регулируется, во вторых не зря же его без омывателя штатно нк ставят, потому что малейший налет грязи начинает еще сильнее слепить.
Нравится
Ответить
Ну по ксенону отдельную тему надо делать, отзыв то совсем не про эти моменты. На фото не видно, но у Мазды омыватели имеются. И линзы на фарах присутствуют. С настройкой у нормальных мастеров, а не колхозников, проблем не возникает.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
дубовая подвеска,отсутствие шумоизоляции, скудный салон с очень низким качеством отделки, мертвый мотор. в чем плюсы авто?!
Нравится
Ответить
На мой взгляд подвеска настроена нормально, конечно она жестковата, но назвать ее дубовой не могу. Зато управляемость лучше. По поводу шумки, качества отделки, мотора тоже не совсем согласен, не шедевр конечно, но и машина эта не класса люкс и стоимость у нее соответствующая, я же говорю что для своих денег это отличный автомобиль. Но ждать от него комфорта класса мерседес не следует.
Нравится
Ответить
11 марта 2014
чушь не пори,нет там ничего дубого,движок вполне адекватен и нормально тянет ее, шумка не блеск но и не говно корейское,а ты сам то на чем ездиешь???
Нравится
Ответить
11 марта 2014
машина в разы лучше сраного форда,а ведь база у них одна и таже!!!! И огромнейший жирный плюс - это сборка!!!! (япония)
Нравится
Ответить
11 марта 2014
я хотел покупать мазды сх 7 ,но когда я залез туда и прокатился,то понял что все плюсы авто заканчиваются на его красоте( и то на любителя) дубовый пластик в салоне !!! ооочень жесткая подвеска ( ездишь как на колу) ,шумки вообше нет ... мотор 2.3 т нормально тянет ,но расход 20 -это перебор. Я как понимаю мазда 6 то же самое только поменьше и до 2-х труб сзади ей ооочень далеко)))
Нравится
Ответить
11 марта 2014
корейцы давно уже кией оптимой переплюнули мазду 6 ,там и шумка и мотор 2.4 ,который едит !!! и материалы отделки нормального качества и салон просторный!!! I40 тоже лучше,но там такой же ощоной мотор 2.0 ... смотрите правде в глаза,а не нахваливайте своего " самого лучшего в мире коня" с " японским качеством сборки"))))
Нравится
Ответить
12 марта 2014
движок нормально тянет... скучно как то, после1.6 может быть интересен
Нравится
Ответить
13 апреля 2014
Подскажите брать или нет отзывы не однозначны,И как дорого в обслуживании?Заранее благодарен! Смотрю варианты 2009г пробег до 80т и коробку автомат.
Нравится
Ответить
Машина очень надежная, за свои деньги отличное соотношение цена качество По стоимости обслуживания, если машина не укатанная, то порядка 20-25 тр в год , это с учетом мелкого ремонта и то. Советую, автомобиль без особых изысков , но вполне хорош собой.
Нравится
Ответить
20 октября 2014
У меня mazda6 в комплектации Sport покупал в марте 2009 года (2008г.в.). В этом месяце пробег перешёл очередной 15-ти тысячный рубеж = исполнилось 75000км. Машина тьфу-тьфу-тьфу вообще беспроблемная, ничего не беспокоет, просто класс, даже менять на что-то новое жалко. На 75-ти тысячах поменял передние тормозные диски и тормозные колодки (тормозные диски менял в первый раз, колодки во 2-ой раз) получилось 11тыс.руб в mazda-sto. Каждый 15-ти тысячный рубеж обязательно приезжаю менять масло к официальному дилеру, чтобы был подтвержден пробег в электронной сервисной книжке. В этот раз был в genser на 3-м км. мкад, замена масла и маслянного фильтра обошлась в 4200руб. Все работы по машине провожу в mazda-sto, ребята там профи своего дела, всем рекомендую!
Нравится
Ответить