Мазда 6- по цене-качество вне конкуренции.

4.8
19 июля 2011
24 075
Куплена новой у дилера в 2008 г. Владею 3 года. Сразу хочу упомянуть что до мазды была БМВ 525 91г.в. Конечно мазда это не БМВ, но много своих плюсов есть. Почему пал выбор на Мазду?

Хотелось новый автомобиль - это раз.

Максимум опций за те же деньги - это два. Мазда была тогда вне конкуренции (опции-цена) в сравнению с авенсис, акордом, мондео и прочими.

По габаритам и вместимости салона и багажника не уступала прежнему автомобилю -это три.

И конечно внешность автомобиля- это четыре.

В первый год заскрепело заднее стекло, поехал в сервис устранили по гарантии. На второй год по акции-отзыву поменяли блок ASF и фару, так как оплавилась (как объяснили это только у певых машин такое).

Были дерганья с переключением АКПП, также по гарантии почти половину АКПП заменили. Некоторые упоминают про стук рейки, я не могу ничего сказать.

Если сравнивать с той же БМВ, машина более шумная и подвеска не глотает неровности дороги, а передает на кузов. Отсюда и надежность подвески и потеря комфорта для водителя. За три года пробег 90 тыс. На подвеску нареканий нет, думаю стойки стабилизатора поменять придется, ну и все. Передних колодок хватает на 25 тыс. задние 60-70 тыс. Ну и ТО по регламенту у дилеров через 15 тыс.км от 7 до 10 тыс. руб.

Довелось как-то поездить на новой Лагуне, сразу прошу прощения у любителей Рено, но Лагуна это "корова" по сравнению с маздой.

Отделка салона - типичная японская без изысков. Здесь не стоит сравнивать с премиум классом.

Думаю, 18" колеса на Мазде излишество. Подвеска и так жесткая.

Плюсы:

Сразу порадовал расход бензина 9-10 литров (это город и трасса). По трассе на круизе 7л. Заводится в любую погоду. Куча систем безопасности и стабилизации и передний привод -очень удобно в зимний период.

Багажник оказался побольше чем в БМВ и на задних сиденьях просторнее.

Подвеска жесткая и дорогу держит. Больше 190 не разгонял. При длительной езде на 180 очень уверенно держит дорогу (даже порадовало).

Удобен датчик света. Подсветка включается сама при въезде в тоннель или вечером. Переключателем света вообще не пользуюсь все время на "Авто".

Хороший быстрый подогрев сидений.

Масла не ест ни грамма, хотя в сервисе говорили что это возможно и было бы нормально.

Свет фар ксенон -хороший

Минусы:

Резвость есть, но у 2,0 мощей маловато. После БМВ располагает к спокойной езде. К обгону по трассе надо готовиться. Заранее раскрутить двигатель и газ в пол (АКПП) и нет резерва для дожима. На БМВ было проще там была механика. Жмешь на газ, когда надо и под педалью еще резев для дожима есть.

Итог:

Много плюсов, но есть и минусы. Конечно мазда не меседес и не бмв. Но в своем классе по цене-качество вне конкуренции. Автомобилем доволен и не жалею о покупке!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичность, Резвость, Управляемость, Безопасность в зимний период, Надежная подвеска, Красивая внешность, Красивый звук мотора
Минусы
Шум в салоне, Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии52
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2011
забыли написать про нереально огромные цены на страхоку:

для человека без стажа вождения КАСКО стоит около 100 000 рублей в год
для водителя с максимальным стажем со всеми возможными скидками 60 000 рублей в год

и ещё очень угоняемая: у моего дяди их 2 штуки угнали... угнали первую, ему выплатили по КАСКО часть стоимости, он сразу же купил опять такую же, так через пол года и её угнали...

а так машина хороша)
Нравится
Ответить
19 июля 2011
согласен
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Я застраховал за 36000 в Гуте
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2011
как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные
Нравится
Ответить
22 июля 2011
т.к сам на ней не ездил, а только видел из окна своего ширпотреба который не ты имеешь а ширпотреб тебя. )))) ну батарейкины ... откуды вы беретесь
Нравится
Ответить
Лучше БМВ по любому! И потери в цене меньше, и понтов меньше и ремонтов меньше...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2011
Рассмешил, 20 летний БМВ лучше. Там и от БМВ ничего уж и оригинального не осталось. И Аккорд последний и мазда 6 по управяемости и комфорту практически неотличимы.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
+1
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2011
воруют не для перепродажи, а на разбор под запчасти...

ну либо в область наверно гонят
Нравится
Ответить
22 июля 2011
а че им там катироваться, у них своих европейских помоек полным полно, будут они еще доставлять япов туда, слишком накладно и дорого будет. так что не пиши чушь.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
А вы пассат то смотрели?

Выбирал в той же категории - аккорд 2.5, мондео, пассат, мазда6, опель астра фулл.

Прошел все тестдрайвы...
Аккорд - прикольный, торпеда найс, рулится хорошо. Но блин клиренс на type-s который тестрдайвил поверг в шок + я не поверю никогда что там за 200 лошадей. Скорее карликовых пони)

Опель - тестдрайв автомат 1.6 ~115 лошадей, Вроде бы ничего, но не выглядит на машину за под лям.(хотел турбированную 180лс). Опц на руче - ну нафиг такие понты)

Мондео, все бы вроде ничего, но 240 сил (на которые он не едет), налог + с виду сс переди я их на секунду-две путаю с фокусом)

Пассат 1.8 турба - В лимон пятьдесят тысяч можно взять машину + резину на зиму + доп опции (парктроники, коврики, брызговики) + каску (если вам конечно не 18).
152 силы - нагибают тайпс, камри с аналогичным мотором, мазду 6. Дсг - лучшая коробка из автоматов. При бережном обращении с ним проходит до 150к.


мазда 6 - красивая падла.очень красивая. но шумки нет, не едет (2.5 автомат), и очень чуткий руль. Нет рулится она прекрасно, но руль очень чуствительный (хз как назвать)


Короче мое ИМХО, что пассат лучший в цене качество.
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Эм..Если я не ошибаюсь, то трендлайн выходит в...750к гдето. котмфорт в 900к-лям, хай 1100к.

ps. Так что базовый пассат в категории до 800 тоже шпарит?
Нравится
Ответить
20 июля 2011
А что ругаемся? у машки ближний свет в режиме АВТО включен постоянно, и регулирует только подсветку панели приборов
Нравится
Ответить
20 июля 2011
о_О
Пардон - сам не владел машиной, только тестдрайв делал. Но как замечаю - и мазды и ауди и фольцы, с режимом авто сами врубаю вырубают свет - при въезде и выезде из туннелей.
И днем на авто-свет не врубается, ни вечером, только когда уже смеркло почти. так что в дождь, пасмур итп. имеем особо умных *без фар*.

p.s. а да, забыл, у друга мазда была 6 (увы была) 2010г рестайл, на ней ближний сам врубался вырубался на "авто". так что..

p.p.s. Короче мне пофиг на самом деле на режим, бесят [censored]'бы которые днем без света херачат)
Нравится
Ответить
22 июля 2011
у мазды 6 свет фар вообще не отрубается, только подсветку приборов меняет яркость, а фары горят постоянно
Нравится
Ответить
31 августа 2011
у меня на "авто" свет горит постоянно, наверное в дань принятому недавно закону, хотя Ма6ка 2007 г. Возможно, официалы на очередном ТО подправили мозги.

Про **ёбов полностью поддерживаю!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
Пассат- самые быстрый и самый стремный по дизайну. Вы искали не лучший в цене/качество, а лучший цена/скорость
Нравится
Ответить
10 марта 2012
применимо к дорестайлу
Нравится
Ответить
19 июля 2011
6ка хорошая машина,очень даже,поздравляю!Хотя по мне лучше аккорд,но это уж дело вкуса.А с БМВ действительно сравнивать нечего, баварское ведро оно и в России ведро,только за большие деньги!!!хоть сравнить ту же 5ку хоть с мерсом Ешкой, хоть с лексусом, хоть с инфинити...

Неужели еще находятся люди в здравом уме,которые берут бмв(ну ладно еще новые,на них можно 1,5-2 года без гемороя проездить, но подержанные......
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Товарищ,у вас всё в порядке с головой?Что вы сравниваете?Я смотрю вы не в первом отзыве гадите Баварцев.Что вы знаете о автомобиле БМВ?
Нравится
Ответить
20 июля 2011
к сожалению знаю все...и если когда-то они делали качественные машины, то теперь новых хватает маесимум на два года.

А что я сравниваю?сами подумайте чтобы вы выбрали исходя из цена/качество?bmw 5,mercedes E,lexus,infiniti?большинство с головой выбрали бы точно не бмв...
Нравится
Ответить
20 июля 2011
полностью согласен мерседес и БМВ две залупы!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
товарищ походу катается на калине а бмв видел только на картинке!!! подобную бредню в здравом уме написать не возможно!
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Уважаемый, вы постарайтесь аргументировано говорить, а не х""йню нести, про то, кто на чем ездит.если вам интересно на чем я езжу,скажу:chevrolet aveo и saab 9-3, про то как сааб на раз бмв делает вообще отдельная история...

По теме: вы будете со мной спорить, что по соотношению цены и особенно КАЧЕСТВА любой человек с головой а не жопой на плечах выберет баварское ведро????

вот честно для себя ответьте, вы что бы выбрали из новых: bmw 5, lexus gs, infiniti или mercedes???даже при моей не особой любви к ауди, она и то покачественней и поинтересней будет.

Нравится
Ответить
20 июля 2011
О надёжности можно долго и бессмысленно поспорить.Сейчас почти все иномарки хоть япы,хоть немцы делают машины не на совесть и не на"века",как раньше,а основной доход они имеют от продажи запчастей на новые иномарки.А так лично моё мнение;лексус и инфинити созданы для красоты,им жалко довать под жопу;мерседес для комфортной езды,на нём хочется чтобы тебя возили;а вот на бмв хочется ездить самому,она более агрессивная,жёсткая,спортивная,ей так и хочется дать просраться.А так конечно каждому своё.
Нравится
Ответить
21 июля 2011
эт я х***...ю несу?! эт ты тут аргументированно пишешь?! по моему совсем плохой.....то что ты на авео и на саабе ездишь этим всё сказано! по поводу аргументированно....у меня бабушка в машинах соображает больше...да и машина у неё лучше! по теме качества тебе надо рассуждать когда ты закончишь дроч писать и устроишься на нормальную работу и поменяешь как ты выразился жопу на голову и сможешь купить авто про которые ты тут "аргументированно" рассуждаешь...не хотел переходить на личности но достали гавры которые ни то чтобы не имели а даже не ездили на нормальных машинах и их тут хают!по поводу "деланья" саабом бумера....поржал! хотя у всех мелких завистников тачки...рвут бумеров.прям блин мания какая то!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
вопросов больше не имею!
давай имбицил, расскажи чем же бмв к примеру 3ка качественнее сааба?
начнем с двигателя:
Нравится
Ответить
21 июля 2011
когда у тебя лошара денег хватит на трёшку тогда ты себе сам всё объяснишь! разница между мной и тобой заключается в том что на саабе я хотя бы ездил. трёшка (E92) 325xi у меня была почти два года... а у тебя сааб у какого нибудь знакомого а трёшку ты видел на улице из окна своего шевроле авео!
Нравится
Ответить
21 июля 2011
Smart001 - мне : надо лечить голову, и чем быстрее, тем лучше!-классно написал! поржал! ну если ТЕБЕ надо могу дать телефончик!
Нравится
Ответить
22 июля 2011
нет, ты правда имбицил.спасибо за факты, есть ли хоть какие-то преимущества у бмв перед саабом.очень обоснованно,особенно про видел из окна.нормального диалога здесь не выйдет...

P.S. если б ты действительно ездил на саабе(или на нормальном саабе) с турбиной,глупости бы про бмв не говорил...
Нравится
Ответить
22 июля 2011
и деньги здесь не при чем,я же не утверждаю,к примеру что мерседес или инфинити говно,нет, они сногсшибательные машины! а бмв это ведро,только за большие деньги.
Нравится
Ответить
22 июля 2011
согласен, бмв покупает те у кого маленькая писька, вобщем задроты мажорные
Нравится
Ответить
22 июля 2011
да мля как же человек который не ездил НИ НА ОДНОЙ из перечисленных авто с пеной у рта рассерается и доказывает что это говно а это нет?????так может говорить только человек не однократно владевший данными автомобилями.и пришедший к выводу что для него лучше....и то это будет его субъективное мнение!!!!а так брызгая слюнями обсирать марку которая считается одной из лучших в мире.(и так считает подавляющее большинство не считая неудачников завистников и прочего хлама)и ладно сравнивать её с мерином.....но с саабом.и пыхтеть здесь можно сколько угодно да только пересаживаться с бмв на сааб будут лишь те у кого проблемы с башкой или с деньгами!и таких будут ЕДИНИЦЫ!!! закономерный вопрос товарищ-а почему!!! если сааб так хорош!
Нравится
Ответить
22 июля 2011
по поводу фактов я тебе уже объяснил.а перечислять всё-это писанины на весь день.попробуй прокатится на бмв.....или на бехе с турбой...про Мку я вообще молчу...и после этого твой сааб покажется тебе твоей же авео.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
с Сааба на бмв??нет, спасибо!если уж и пересаживаться на что-то буду с сааба то на ауди или инфинити, но никак не на ведро!!!

Да я смотрю ты и сам почему-то с ведра на Ауди пересел,интересно почему?)))
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
вот что интересно, владею бмв 330 кабриолет с жесткой крышей, сколько раз не выезжала, все вслед машинке смотрят, а уж кто на машинах попроще так особенно, и 100% готовы поменяться на "ведро" как вы назвали, у меня до этого были разные машины, начинала с шевроле авео как раз, потом хонда цивик седан, потом хонда CRV, потом бмв х5, и вот наконец 330 кабрио. Нельзя сравнивать с бмв сааб, поймите, это абсолютно разные авто, в бмв отделка на высоте просто. Мотор безупречный, у меня пробег на ней 115 тыс км, и кроме расходников не менялось НИЧЕГО!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
сел я в эту мазду6 они бы хоть торпеду мягкую сделали всю, половина мягкая а вторая как дерево блин!мазда вообще уступает по качеству многим японцам, а про немцев даже не пишу!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Смарт001 - ну ты дебииил и ччччмоооо!!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Ты смарт тупое чмо и дебил...
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Аве-е-ео-ооО? О-о-о... Чмооо...
Нравится
Ответить
10 марта 2012
В новую сядь рестайлинговую, там везде приятный мягкий пластик
Нравится
Ответить
19 июля 2011
Хороший отзыв.Машина неплохая и симпатичная.
Нравится
Ответить
20 июля 2011
ну ничего хорошего у неё кроме внешности НЕТ!
Нравится
Ответить
31 июля 2011
не надо сравнивать старые бмв и новую мазду 6-сарая бмв это ужас для кошелька...а шумку на мазде сделать это не проблема!
Нравится
Ответить
8 октября 2011
мда..письки маленькие,ща выложу фото хера рядом с линейкой и пр пр пр...скажу так у кого была бэха хоть одна,хоть даже старя в 30,34,36 кузовах с пробегом далеко за 200, никогда про эту машину плахого не скажет,выод:плохое говорят те у которых бмв никогда не было,потому что небыло возможности либо ввиду других определенных причин,те у кого были отзываются о марке с теплотой и я с ними полностью солидарен.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Все ниче, но низкая!
Нравится
Ответить
10 марта 2012
В рестайле 165 мм, выше только паркетники
Нравится
Ответить
4 января 2012
"Подсветка включается сама при въезде в тоннель или вечером" - не замечал такого.
Была 2008 года в комплектации туринг+, так у ней свет врубался при включении зажигания, даже до заводки двигателя.
Иногда не хватало "лошадей", но в общем только приятные воспоминания.
Нравится
Ответить
Да дебилоедов хватат на белом свете,купить фашисткое ведро вбивать через день мани и при этом ,загибая пальцы,зачихлять ,что у вас истинный ариец.говно это всё,народ берёт надёгу под мышку ,а не унитазы немецкие(из горького опыта владением бмв-46,ауди а4,пассат б5+)Катайтесь народ на японцах и не слушайте нахрен никог!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее