Машка, я тебя помню

4
18 апреля 2013
51 511
Всем доброго здравия и хорошего настроения!

Хочу немного рассказать о давно уже проданной машинке. 2008 год, после проданной БМВ 525 е34 появилось еще немного денег и встал вопрос о новом авто. Сумма с кредитом была ограничена 850 тр. Объездив салоны Ford, Nissan, Toyota, Chevrolet, Honda, Opel и др сначала смотрел гольф-класс и небольшие кроссоверы, но ничего не понравилось по качеству салону – более менее показались нормальными Qashqai и Astra. Из салона разных Фокусов, Лансеров и других Королл вылезал с нескрываемым отвращением – дешевизна как в Тазе ) Но предзаказанный Кашкай должен был на днях подорожать, про Астру как-то забылось, когда зашел в салон Мазды и сел в только появившуюся тогда Машку – моментально почувствовал, что вот, это моя машина! ) Камри не нравилась своим пенсионерским видом, а с Аккордом что-то не сложилось, не помню сейчас . Двухлитровый Туринг цвета Black Ebony стоил 778000 т.р + металлик, защита, сигнализация, замок на капот (кредит же), Каско, еще по мелочи и получилось +- 840 т.р.

Внешний вид на то время нравился – стремительный, изящный, немного располневший с прошлой шестеркой силуэт с рельефными боками, передок только портил впечатления, до тюнинга так руки и не дошли ) Качество сборки кузова неплохое, кое-где нестыковка панелей, ЛКМ ужасное, полировка частично убирала многочисленные царапинки и риски. На даче по узким дорогам приходилось отодвигать ветки ) Как ни странно, дорожного просвета в большинстве случаев летом хватало, на Бехах отрывал глушаки и задний бампер, здесь же из-за минимальной раскачки и жесткости подвесок такого не было.

Внутри удобно и места для 5 и собаки хватало. Дизайн неплох, нет больших экранов, пластик кроме верха дверей и половинки торпедо жесткий, в древней Бомбе качественней. На водительском месте сидишь как влитой, маленький кожаный руль замечательно лежит в руках, в новом VW CC оплетка хуже – как пластик какой-то). Ткань маркая, чехлы помогали от пролитой всякой шняги ) Штатная музыка бубнящая как хор старых маразматиков, обшивки дверей при этом вибрировали в унисон)



2 литра/147 лс не будоражат кровь в драйвере, под рычок глушаков разгоняют до сотни примерно за 10 с и на шоссе около 230 по спидометру, в реале 215-217 км/ч. На yotube видосы выкладывал. Для перемещения без агрессии сойдет, разница с 2.5/170 лс не особо существенна. Движок просыпается после 3000 об/мин, точность переключений коробки очень хороша, рука при этом уверенно сжимает крепкий рычаг ))) Средний расход был около 9.8 л по компу с 60% трасса, на которой медленно не ездил, в городе ~12 л. В штатных режимах управлялась Машка превосходно, колеса чувствовались продолжением пальцев, несмотря на некоторые особенности электроусилителя, крены почти незаметны, на трассе боялась колеи (диски на 17). Плавность, точнее жесткость, хода поначалу напрягала, потом привык, зато не было раскачки на трассе и волны асфальта пролетала на ура. На СС такой уверенности нет, из-за адаптации немного раскачивается( Тормоза супер, больше про них сказать нечего. Проходимость никакая, по фоткам видно, грязевых шин с собой не было ) Посредственная шумка – лечил ее родимую, материала не жалел, штатные шины Bridgestone очень шумные, помню на даче утром услышал Машку метров за 300 по гулу шин )

Надежность и ТО. Сказать особо нечего, Машка всегда была 2 машиной, основные – Тазы, их не жалко) Пробег за 3.5 года чуть больше 22000 т.км) Пройдены 3 ТО с заменой масло-фильтр и 1 раз тормозуха, больше ничего, все по книжке в бардачке и никаких разводов. Стоимость с маслом дилера примерно 4.5-5.7 т.р. По гарантии поменяли кнопку управления электропривода зеркал, при мойке похоже заливалась водой. Никаких болячек первых Машек, вроде стучащей рейки, скрипящего заднего стекла или салона не было. Только запотевали задние фонари, как-то криво поставлены, болтались с трупиками мух)

Эта была первая новая иномарка и после не дающих расслабиться БМВ и Тазов заезжать раз в год на ТО было приятно. Да, машина дитя маркетинга, глобализации и кажется одноразовой и хлипкой, но у меня от нее остались в целом положительные впечатления. Авто для молодых в душе водителей с горящими глазами, не растерявших активность в погоне за комфортом. Отец, которому за 50, с удовольствием гонял на ней ) Новая нравится с 2.5, но цена пока неизвестна.

Всем удачи и помните – дороги не место для разборок, и вас кто-то ждет дома.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
для меня была красивая, управляемость, достаточно просторная, не напрягала мозг, четкое переключение кп
Минусы
ЛКМ, шумоизоляция, жесткая, низкая, бюджетность в салоне, 2 литра мало
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
119
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 мая 2013
Предложите варианты за те же деньги, качество лучше!!! Интересно да же....
Нравится
Ответить
21 октября 2013
так всётаки брать или нет???? я вот присматриваюсь к ней , мне вроде нравится но хочется услышать конкретный ответ кто уже имеет такой авто???!!!!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Отзыв со здравым юмором, толково. Плюсанул.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
вот как раз из за таких НЕЛЕПЫХ недостатков я и не уважаю японцев... отзыв +
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сзади из багажника гул такой хороший стоял, вибро-шумка почти до передних кресел, помогло )
Нравится
Ответить
Отличный и надежный автомобиль, и подробный отзыв "+"
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Отличный авто, рекомендую, но в хетч влазиет больше и тра...я удобней и про маркий тканевый салон не соглашусь, все оттирается влажной салфеткой на раз !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2014
салон на 4 еще я считаю для такого класса и такой цены. все остальное согласен.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
спасибо автору. люблю читать отзывы больше чем комментарии. в ком некоторые позволяют себе неадекват. как мазду можно назвать говнищем? это вроде у меня бмв,а все остальное говнище?
шестерка зате деньги которые она стоит вполне достойный автомобиль. было несколько в разных комплектациях. хотелось бы немного дополнить автора. шестерка с 2.5 мотором по ездовым качествам очень отличается от двухлитровой ( обе автомат). звук мотора даже различен. не гудит как на 2 а звонко раскручивается. хотя разница всего 23 лс. что не нравиться так это кож салон который кож не является. не нравиться лкп, видно на заводе используют дешевый лак. практически на каждой была проблемма с рейкой (увод машины вправо). была одна на ручке 6мкпп, так на 15000км перестала вкл 2 передача. к од не разу не ездил не по гарантии не на какой ремонт, только за запчастями. несмотря на все машина нравиться. советую всем кто присматривается к японкам. лучше брать топ 2.5 автомат. есть такая присказка- что из ширпотреба надо брать японский! если вы выбираете между более дорогим но всеже дешевым вольксвагеном или даже бмв с маленьким мотором, поверьте что японская машина будет качественней. не раз убеждался.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Спрятался в богажник , рожиться как в фильме ужасов . )))
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Меня заинтересовал данный отзыв тем, что у меня в своё время была Мазда 6 Sport 2,0, Хонда Аккорд 8 2,4AT, и Пассат СС 12 г.рестайл. Восхищение Маздой меня не оставило в покое. Все мои комменты можно прочесть, в основном к СС, т.к. это мой предпоследний. Там же об Аккорде. Не хочу повторяться. Что касается Мазда6. 27 т.км. рейка стучит. Дилер в Липецке нагло в глаза говорит - Мазда маленькая семейная фирма, поэтому у неё нет возможности всем менять рейки! После Аккорда страшно на ней ездить более 120 км/ч. На Аккорде 180 не чувствуется. Продал в 2012 с пробегом 63 т.км. через салон. По воле случая встретил нового владельца на ней (номер оставил свой 600). 80000 - всё в передней подвеске гремит. Человек повёлся, как и я на гламур, сейчас конкретно разочарован. Мазда 6 весной 2008 можно было купить только дав менегеру или очередь на год вперёд. Мне нравилась внешне и когда в начале 2009 г. стали уговаривать купить с дисконтом, я не устоял и купил без тест-драйва. Хотя на тот момент у меня был Аккорд. Пока доехал домой - понял, что лажанулся. Так что , извини плохиш большой или малый, затронул ты в своём отзыве "случайно" конкурентов Мазды6 только для того, чтобы её продать какому-нибудь лоху. У меня после трёх лет владения ею мнение одно - шарабан. Хотя, что я, сам прекрасно знаешь.
Есть правда плюс один. Мотор хоть и прожорлив ( при 147 л.с. - около 12 л, у Аккорда 10-11 при 201 л.с.) масло не ест вообще. Меня не агитируй. Сагитированный давно.
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
Осталась кое-какая недоговорённость. А именно сравнение Мазда 6 с Пассатом СС. Только потому, что именно эти модели интересовали автора. Если бы мне было хотя бы до 40, мой выбор пал бы на СС. Отъездил я на нём меньше года. Очень доволен. Для тех кто думает. что VAGовские моторы жрут масло и DSG - говно, советую присутствовать при проведении ТО у автомобиля(имеете право) и всё будет пучком(знаю о чём говорю). Для полного счастья поменял сразу пружины на Eibach. У дилера 10 - пружины, 4 - замена, 2 - сход-развал. Терпимо. Сход-развал, кстати, лучше сделать после км 200-300 пробега. Пружины своё место найдут. Я, правда, на дурочку, через 200 приехал к дилеру с претензией, сделали повторно бесплатно. Занижение 25 мм.- перед, 20 мм. - зад. Сразу другие ощущения. Не хуже Аккорда. Так СС выглядит в Европе, а у нас задрали до 17 см. Наверное думают, что в деревню их берут. Колёса тоже поставил другие. Могу много об этом рассказать и посоветовать. Если кто-то действительно интересуется - пожалуйста, а так чего воду лить.
Нравится
Ответить
Понижать СС не хочу, масло с новья поджирает, есть вопросы, то в личку.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
По упомянутым моделям на все вопросы у меня есть свои ответы. Когда я покупал СС (новый), уже начитался о нём сказок и прикупил сразу в салоне литр масла. Откатал около года. Машины этой у меня уже нет, а масло так и лежит нераспечатанное. Могу продать по дешёвке - оригинал VW 5W40. А у тебя из каких источников инфа о СС? Если с форумов, где многие писаки даже "жигулей" в жизни не имели, то спасибо за советы. Без обиды.
Нравится
Ответить
У вас СС уже нет? У меня стоит в гараже до весны, ждет чипа, как раз гарантия заканчивается. СС, мне кажется, будет долго, недвижимость важнее))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее