Как я выбрал Mazda

5
19 июля 2012
14 336
Пишу не отзыв про Mazda 6, а про то, как я выбрал её из 10 претендентов.

Задумался о покупке машины в мае 2012 года, из-за шаткого состояния нашей экономики и возможного кризиса нужно было вложить деньги во что-то более ликвидное, нежели Citroen C4. Среди приоритетов были: седан, зарубежная сборка, надежность, ликвидность, дизайн.

Составил таблицу, в которой оценивал автомобили, по 25 критериям, после чего записывался на тест драйв, затем отмечал свои ощущения и пересаживался на следующий. Затем бесконечные чтения форумов, опросов друзей, друзей друзей, знакомых, кто работает в автосервисах, и так далее. Для чистоты эксперимента выбирал вместе с женой, она же оценивала комфорт в задней части салона и свои, чисто эстетические впечатления от автомобилей.

Начну по порядку.

Opel Astra 1.6 Turbo — был предпочтительный вариант, на улицах оглядывался на него и казалось, что это образец современного автомобилестроения. 

Сказано-сделано, записался на тест-драйв, выбор был только среди TOP комплектаций. Мне понравился дизайн, обогрев руля:)))), но меня не впечатлила динамика (та же Камри, на тех же 180 л.с., по ощущениям куда резвее), в салоне мне не понравилось огромное количество кнопочек (по-моему, сейчас все пытаются внедрить какие-то органы управления, типа джойстика, или пытаются как-то оптимизировать управление функциями). Места сзади было очень мало. Плюс ко всему высокий расход топлива (так как что 1.6, что 1.4 практически не способен ускорить этот тяжелый автомобиль, постоянно будет подключаться турбина, а это чревато нескромным аппетитом). В довершение ко всему у него присутствуют мелкие болезни, о которых, как ни странно, мне сказала девушка — менеджер по продажам. В итоге Астра за 882 тысячи рублей (с пакетом премимум) не нашла отклика в моем сердце и я уехал из салона разочарованный… 

Astra GTC, на мой взгляд, кроме дизайна ничем существенным от Астра-хэтчбэка не отличается, да и не должна, поэтому на ней останавливаться не буду.

Продав один C4, решил протестировать новый, и он мне… понравилось… Французы сделали большой шаг вперед с этой моделью, особенно впечатлили интерьер, улучшенная шумоизоляция, легкий руль, тихо закрывающиеся двери, но… Всё тот же тупой автомат, AL 8… Как меня не убеждали, что это доработанный AL-4, что он стал намного лучше, он всё равно ужасен, а дизель, на мой взгляд, стоит неоправданно дорога для Ситроена. В итоге считаю, что автомобиль достойный, но на любителя, как и прежний С4. Как это не удивительно, но менеджер сказал мне, что НИКОГДА не взял бы себе французский автомобиль, после того, как у него был Пежо 307, но ввиду хороших условий покупки для сотрудника автоцентра и, как следствие, бесплатного обслуживания. Он был вынужден воспользоваться Traid-In, потому что продать свой «Пежик» не могу в течение 5 месяцев… Вот вам и повод подумать. Это сказал мне СОТРУДНИК автоцентра Ситроен.

Citroen DS4, 1.6 Турбо 150 л.с. — УРАГАН!!! Слов нет, если бы не намерение заводить детей в ближайшее время, наверное взял бы его. В нем 150 л.с., а такое ощущение, что 250, просто взрывной автомобиль, так и подначивает нажать на газ. Оригинальный, потрясающий дизайн, хорошая шумка, большое, очень большое лобовое стекло, словом автомобиль — эмоция. И говорят, что турбо ситроены надежны и автомат там хороший, но автомобиль для эгоиста. Но какая динамика прямо уххх… Рекомендую любителям пощеголять по городу, тем кто хочет выделиться и уходить со светофора, как со старта.

Honda Civic… ммм… эээ… Хорошая машина, добротная, внешне достаточно привлекательная и можно было бы долго продолжать, только вот какого хрена комплектация Executive стоит 909 000 рублей))) И при этом в ней нет ничего, чтобы делало её настолько дорогой. Мне кажется, что Хонда всё чаще и чаще решает делать ставку на фанатов марки, а не на новый рынок клиентов. При всей моей любви к японцам, Хонда Акорд, Сивик, СР-Ви стоят неоправданно дорого. Дорого не потому, что плохие, а потому, что у конкурентов, которые ничуть не хуже, а порой и лучше аналоги стоят на 50 — 100 тысяч дешевле.

Ford Focus 3 — мне понравилось. Замечательная, отличная шумоизоляция, ехал в абсолютном звуковом комфорте. Машина всем хороша, правда с динамикой тяжеловато, даже на двухлитровом. Авто не располагает для лихачеств. Единственный недостаток (да и не недостаток это, а моя придирка) — ощущаешь себя в Фокусе, как один из всех. Их так много… Сливаешься с толпой (С другой стороны, не это ли показатель соотношения цена/качество). Дорожный просвет, подвеска, всё в нем хорошо, даже то, что иногда ломается не беда, так как теперь это уже норма во всём мире. Но его массовость меня отпугнула, хотелось чего-то более яркого.

Toyota Corolla — у меня уже была Corolla 2006 г.в. с автоматом, поэтому ничего нового я для себя не узнал, всё та же полюбившиеся управляемость, хорошая для 1.6 динамика, не глупый автомат, хорошая шумка, всё отлично. Из минусов — завышенная цена за макс.комплектацию 865 тыс. рублей — многовато. Можно взять Б/у Камри 2008 — 2009 года за те же деньги в идеальном состоянии. Это ещё не считая затрат на страховку, сигнализацию и пр. К тому же скоро короллу обновят. Не хочется стать владельцем нового автомобиля, но уже в предыдущем кузове, дизайн которого откровенно старомоден.

Toyota Avensis — он должен был здесь быть, но его нет, как нет его и в России и не будет больше, в связи с тем, что составляет конкуренцию «Российской» Камри. Жалко, потому что Камри для меня откровенно большая, а Авенсис был бы в самый раз, но его больше нет. ЖАЛЬ, очень жаль. В очередной раз задаюсь вопросом о маркетинговой политике Тойоты: Высокие цены, из легковых автомобилей только Auris, Corolla и Camry российской сборки… Не очень выбор, не правда ли?

Mazda 3, не буду останавливаться подробно, но соглашусь с теми, кто считает, что предыдущая была лучше, качественнее. Относительная шумоизоляция, не впечатлила динамика и задняя часть кузова у седана мне, если честно, не нравится. (Пару раз с китайской Хаймой 3 перепутал))))), точнее думал, что Хайма 3 — это Мазда 3, а не наоборот))))))

И наконец Mazda 6. В ней воплотились все критерии, по которым я выбирал авто, а именно:

Цена/Качество, надежность, внешность, ликвидность, хорошая динамика, отличный интерьер, шумоизоляция (не говорите про арки, знаю, но в целом очень хорошая шумка), легкий руль, интуитивное управления функциями. В общем по совокупности всех данных я выбрал именно Mazda 6. И нисколько об этом не жалею. Да, она вышла «за миллион» и наверное некорректно сравнивать её с теми автомобилями, что я привел выше из-за их цены и параметров, но поверьте, она того стоит. Каждое утро радую себе взгляд, что еду именно на КРАСИВОМ автомобиле, японской сборки. 

По поводу Passat, Insignia. Camry, Accord скажу в двух словах. Passat в хорошей комплектации (турбо, би-ксенон, DSG, климат и пр.) — на порядок дороже, Инсингия мне не нравится, без литых дисков и би-ксеноновых фар она выглядит блекло, Camry для меня пока большевата, хоть и понравилась на тест-драйве, Accord как и другие Хонды — дорого и угоняемо. К тому же Mazda чисто японской сборки и модель уже не первый год на рынке, без явных болезней. У друга и знакомого были Мазды 6, однозначно мне рекомендовали покупать. 

Напоследок добавлю свое личное мнение: Азиатский автомобиль сложно сравнивать с Европейским, это как любить стейк или роллы. На мой взгляд, и то и другое достаточно вкусно, если правильно приготовлено. Все автомобили достойны по определенным критериям, раз их покупают. Поэтому говорить о том, что Mazda 6 или Passat лучшие — неправильно, они просто по-своему хороши. Для меня плюсы шестерки оказались определяющими! Всем, кто планирует покупать новый автомобиль, желаю удачи! Надеюсь чем-то помог!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
51
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июля 2012
хороший отзыв, тоже задумываюсь над покупкой авто и склоняюсь к Мазда. Немцы конечно комфортнее, но пугают их турбомоторы с жором масла и экспериментальные коробки. В мазде напрягает только низкий дорожный просвет!
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Три года по Калужским дорогам на 18" колесах (комплектация Спорт) - вообще без проблем. Берите!
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Зимой тоже нормально на ней?
Нравится
Ответить
почитайте какой просвет у конкурентов и не верьте бреду который часто пишут не очень сведущие люди. например у мондео 135 а у мазды 165. у хонды тоже меньше. а корейцы вам скажут клиренс по порогу а не по нижней точке. у меня уже вторая м6.очень доволен в соотношении цена-качество.вторую купил месяц назад.жалею что не было возм дождаться новой модели.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
вообще без проблем. И dsc настроена превосходно!
Нравится
Ответить
165-где?
Нравится
Ответить
там же где у других производителей заявленный клиренс.посмотрите как торчат рычаги задней подвески на мондео и увидите где.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
165 мм. дорожного просвета тебе мало ???!!! У кого из конкурентов больше ???
Нравится
Ответить
19 июля 2012
1. Концерны тойота(марка камри) и хонда(аккорд) даже не воспринимают мазду6 как конкурента. 2. Аккорд тоже `чисто японской` сборки. 3. Мазда6 не менее угоняема чем аккорд и камри. 4. ```` Не хочется стать владельцем нового автомобиля, но уже в предыдущем кузове, дизайн которого откровенно старомоден.```` Зачем покупать мазду 2012 года если новая модель( очень классно выглядящая на фото) будет в 2013 ??
Нравится
Ответить
19 июля 2012
1. Я их тоже как конкурентов не воспринимаю)))) А если серьезно, то Камри для меня пока, по крайней мере большевата, хотя по цен мог её взять запросто; 2. Аккорд излишне дорог. Мне не важно насколько он крут, важно то, что он СЛИШКОМ ДОРОГ... Какая бы не была хонда она не должна стоить настолько дороже своих конкурентов. 3. Менее))) 4. Мазда 6 нового поколения будет собираться на Российском заводе Mazda который она строит где-то в районе Владивостока, хотите авто за миллион Российской сборки? Лично я нет. По крайней мере пока не увижу, что они будут делать качественно.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
В след году еще и мондео новый выйдет! Конкуренция очень серьезная в классе будет!))) но лично я жду выхода 9го аккорда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2012
По поводу менеджера в ситроене, ну это был не менеджер по продажам а менеджер по приемке на сервис)))))))) Он сидел вечером в воскресенье один, я приехал ему на сервис жаловаться он вздохнул послушал послушал, потом я ему сказал что собираюсь C4 продавать, на что он мне сказал что лучше взять Trade-In так как тяжело продать и у него самого был такой опыт... а дальше уже как написал. По поводу Опеля, там менеджер был сыном друзей родителей, ну в общем знакомый через 3 колена... Ну я же не гонщик... пишу по ощущениям DS4 правда ощущается очень резвым.
Нравится
Ответить
Надо было подождать DS5) дизель просто чума, прет и нефига не жрет)) Цена на него очень заманчивая, я реально думал что он будет стоит от 1.5 млн.руб Но это самолет я имею ввиду по ощущениям)) секционная панарама стойки словно и не в автомобиле сидишь) Мега потрясающий автомобиль, DS4 немного прост жалко у нас нет версии ТНР 200(
Нравится
Ответить
19 июля 2012
я может придираюсь - но "на порядок больше" = в 10 раз больше.. пассат вроде не 10 лямов стоит )) а за обзор спасибо. Приятно когда есть выбор - и ты выбираешь.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Да я уже потом про пассат думать начал, поэтому и написал причину, которую сам себе придумал))))))))) А вообще когда предложили брать 6 СПОРТ, я подумал что если решусь брать авто за 1 200 000 ПЛЮС, то буду брать либо Камри, либо добивать и брать немца, или на край IS.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Только сравнения разных автомобилей.Отзыва нет.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Пишу не отзыв про Mazda 6, а про то, как я выбрал её из 10 претендентов. ))
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Ах да,точно!)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 июля 2012
Ты наверно владелец третьего фокуса и сильно обижаешься )
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Думаю что да)))))))) По крайней мере она ОДНОЗНАЧНО лучше Фокуса 3. Про то что М6 - болид я не писал... По совокупности качеств она, на мой взгляд лучшая. Что касается динамики, я писал, что делал пометки после каждого тест драйва.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Иди рядом со своим Диско Кайен турбо себе мелом подрисуй.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
у фокуса удушенный мотор. у мазды мотор резво набирает, несмотря на разницу в весе. сам ездил на обеих машинах, поэтому согласен с автором. более того, ездил на мазда 6 автомат, 2 л после бмв 325 автомат (режим спорт), так мазда в потоке гораздо резвее. конечно, когда 5000 об мин, мазда будет гораздо медленнее бумера, но на 3000 об мин перестриться и ускориться в потоке на мазде легко, на бумере же ускорения с 3000 об мин почти нет в сравнении с маздой...
Нравится
Ответить
19 июля 2012
по мазде 6 конкретно ниче не узнали, только процесс покупки авто )
Нравится
Ответить
19 июля 2012
на самом деле мазда 6 хороша за лям с копейками в комплекташке туринг плюс, платить 1 200 000 уже я бы не стал, т.к тут нарисовывается теана и камри (пусть и российской сборки ) и б/у лексус 250 и инфини джи 25/35 . мазда 6 собственно и не смотрится на 40 тысяч долларов, по мне так за эти бабки у нее аскетично выглядит салон и фишек-примочек не очень много. хотя машина качестванная, как и мазда в целом. сам недавно продал мазду 3 6-ти летнюю, море приятных эмоций было и осталось от нее
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Была Машка 4 года (2.0 мкп), в июне продал за 660 тр (пробег 21 ткм), взял новый Passat CC за 1133 тр (база+металлик, бисекнон, климат- в базе). Внешность, конечно, на любителя, для меня СС посвежее и солиднее. Плюсы Мазды: 1) Как ни странно чуть лучше шумоизоляция (правда в Машке я заднюю часть проклеивал) 2) При сопоставимой жесткости подвески не раскачивается. 3) Рулевое поинформативнее. 4) Места немного больше, как и багажник. Плюсы СС: 1) Однозначно силовой агрегат (1.8 TSI) - динамика, эластичность, обороты - 6 передача 120 км/ч - около 2200, Mazda - 3000 (атмосферник) 2) Современнее, но не качественнее салон: большой цветной touch-screen экран, развитый борткомпьютер, электронный ручник, электронный ключ зажигания. В целом, СС разочаровал дубовым салоном - как и в Мазде мягкий только верх, остальное жесткое, перед пассажиром даже гулкий пластик, дешевейшие внутренние ручки и накладки. На ходу сзади от шума бывает реально закладывает уши. Конечно это базовая версия, но потуги Volkswagena котировать свои некоторые модели как премиум смешны.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Не понимаю, что люди в маздах находят. Погремушка самая настоящая, салон убогий, металл никакой, двс обыкновенный. Наряду с Митсубиши самый худший выбор яз японцев. ИМХО.
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Где ты там погремушку увидел???
Нравится
Ответить
21 июля 2012
Машинка красивая,но очень низкая,с асфальта далеко не уедешь,слышал про слабые рул рейки,а так красивая
Нравится
Ответить
эти косяки ушли с дорестайлом. Рейка толще, клиренс выше, но к сожалению не намного.
Нравится
Ответить
22 июля 2012
Теана,Мазда6,Аккорд,Камри примерно одинаково стоят денег,Камри на много больше продается,выбрал бы ее,потому,что клиренс большой и спинка задняя падает,большой салон,минус очень угоняемая
Нравится
Ответить
машинка красивая вправду. И за это хочется простить многое, даже что двиг ревет задолго, как начнет разгоняться. удачи!
Нравится
Ответить
24 июля 2012
Тут ремень ГРМ или цепь?
Нравится
Ответить
цепь
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Хонда угоняема-)А мазда не очень-)))
Нравится
Ответить