Для тех, кто присматривает себе такую
Предисловие.
Господа, хочу поведать вам свою историю владения Маздой 6 в второго поколения. Сразу скажу что это мой первый отзыв и решил я его написать именно для тех, кто собирается купить
себе "шестерку" как когда то собирался купить её я. Мой отзыв именно для таких вот потенциальных владельцев, а не для тех, кто пересел с роллс ройса и будет спамить в комментариях типа "машина гавноооо, у миня Быымвэээ быстрее\сильнее\острее\и вообще писюн ниже колен болтается!" Потому как читаю тут многие отзывы, а в комментариях одна и та же песня только с разным названием обсираемой машины.
Еще не понимаю как можно писать отзыв типа: "проехал 200 метров, полет нормальный, меняю только расходники!" или "отличная машинка, 750л.с., расход в городе 5.5 литров на сотню". У меня создается ощущение, что после такого вот отзыва внизу должна быть ссылка на обьявление о продаже и надпись "Торг\кредит"... Я из за таких вот отзывов и не могу понять, что за машину я вообще себе выбираю.
Основная часть.
Итак владею машиной уже 2 года, пробег намотал 15тысяч, потому что в отпуска не езжу, по работе есть рабочий транспорт, так что дорога в основном дом\работа. Два литра, автомат 2008 год, дорестайл.
Дизайн. Тем, кому эта машина нравится внешне, берите не раздумывая, даже через два года он вам не надоест. Кому не нравится, зачем тогда рассматривать к покупке?
Двигатель. Ребятки, берите ТОЛЬКО два литра и выше и желательно чипованную. 1.8 это вообще троллейбус, мой вам совет. Эта машина просто городской седан, никаким спортом и не пахло.
Автомат или палка? Ну тут на любителя опять же если для комфорта то автоматика, ручка непонятно для чего так как ураганной динамики врядли добиться один хрен.
Удобная или как? Да, удобная, но опять же при условии. Когда я сел в мою свежекупленную машину, мне показалось что я всю жизнь в ней езжу. Всё понятно, всё под рукой, всё для тебя. Я как будто при разработке этого салона сидел и говорил: "а вот эту кнопку хочу чтобы вот сюда поместили, я когда в носу ковыряться буду, второй рукой сразу попаду". Проехал от Питера до Мурманска 1500км на одном дыхании, ни о какой усталости и речи быть не может! Но есть один гигантский минус. Это сверхтехнологичная шумоизоляция, которая настолько совершенна что встроена в металл и дополнительно делать какую то другую господа японцы не стали. Забыли только сказать, где кнопка включения такой изоляции )). Представьте что вы стоите на светофоре и рядом стоит машина в которой громко играет музыка. Вам понравился трек, который играет из машины. Думаете вы откроете окно и спросите что играет? А нихрена, можно просто достать свой телефон, запустить Shazam и он спокойно определит что за трек. Ничего открывать не надо. Сразу шумоизоляцию, максимально хорошую, либо оставьте денег после покупки либо покупайте уже зашумленные. Друзья меня начали называть "бесшумный маньяк", потому что я прошумил вообще где только можно и только тогда успокоился. А после того как я все это сделал, наступило счастье и умиротворение.
Подвеска и управляемость.
Сразу в лоб. Подвеска жесткая! И если в вашем городе дороги не идеально гладкие и на них иногда встречаются неровности и ямы(вы можете мне не поверить но такое действительно может быть!!!), то будьте внимательны. Асфальтовые стыки проходит очень жостко, смотреть надо в оба, если поймал яму, расплата будет суровой. Но есть один маленький лайфхак, всё что я выше описал исчезает если у вас 16 колеса. Тупо и цинично. Вообще для тех, кто видит фото красивых шестерок на 19 дисках, стремительно несущихся по ночному городу, знайте: Их владельцы на ночь вставляют боксерскую каппу себе в рот и обезбаливающую свечку в попу! Только так можно сохранить зубы в целости и пятую точку в удалении от проктолога )). Лично у меня 16е зима и 17 лето, а поскольку я очень люблю комфорт то вот уже второе лето задумываюсь о том чтобы купить 16е и на лето. Слава богу у нас в мурманске оно длится дней 10 максимум, а то бы наверное купил уже. Теперь об управляемости. Она акуитительна! Машина на дороге держится как будто её приклеили, просто поверьте на слово, не буду сильно хвалить, а то уже вижу как тролли напряглись перед мониторами готовые броситься в бой. Разочарованы не останетесь точно.
Надежность и ремонтопригодность.
Господа, будьте спокойны, если вы изначальное не купили убитый экземпляр, то слово сервис будете слышать только от друзей на старых Бмв и Мерсах. Владельцы Бмв и Мерсов не злитесь, ваши машины тоже надёжные! Были. Лет 12 назад. Нет, я не наезжаю! Сказал, не наезжаю! Травмат убрали! Вот, то то же, пока дедушкин обрез не достанешь, они не слушают. Просто есть один нюанс, у меня тоже был старый Мерс и эту кухню мы проходили не по наслышке. Теперь по делу: При покупке сразу поменяйте все жидкости независимо от того, что там вам прежний владелец говорил что буквально вчера вечером все поменял. Масло, антифриз, тормозуху, масло в коробке, фильтры воздушный и салона, колодки тормозные если уставшие. И забудьте вообще о том, что куда то придется лезть ближайшие 7тысяч км. Если что то вдруг случиться, в любом гараже любой Ашот Иванович вам сможет все починить, машина проста как автомат калашникова! Главное не убивать её целенаправленно, такой наглости она может и не простить. За два года перегорели две лампочки (габарит и противотуманка), замерзла водительская дверь после мойки(пришлось разбирать, сушить, смазывать), поменял приводной ремень(он подходит к 100тысячам пробега и мой как раз подошел) с роликами. Всё... Не густо, правда?
Расход.
Не верьте сладким басням про расход 9 литров по городу. Столько она будет есть если её не заводить. Да, про трассу правда, да действительно по трассе жрет 7 литров, но кого сейчас таким удивишь? Сейчас я работаю в другом конце города и еду на работу в среднем 30 минут чисто по трассе, в городе магазины итд. Получается 80%трасса 20%город. Вот в таком режиме расход 11.5. Когда я работал в соседнем районе и у меня было 100% город, расход был 15л. Зимой сразу +2литра к расходу. Это два литра на автомате. По моему ничего заоблачного. Будьте реалистами!
Завершение.
Сейчас прошло уже столько времени, с того момента как я ее купил, уже вроде накоплены деньги на что то другое. Хочется кроссовер, ну чтобы полный привод и клиренс, ну как у всех, но я понимаю, что эту машину я не разлюбил, она по прежнему доставляет...
Плюсы
Надежная, до сих пор радует глаз, простая в обслуживании
Минусы
Низкая, подвеска жесткая, полный привод бы, отсутствие шумоизоляции
Все плюсы и минусы модели