Для тех, кому просто нравится!

4.2
12 августа 2012
11 169
Привет всем тем кто читает мой отзыв, постараюсь быть объективным и начну по порядку, с того как я стал обладателем именно этого автомобиля.

Весной этого года продал свою ласточку ниссан альмера классик, 2008 г.в. с пробегом 130 тык, на которой откатал целых два года, из которых машина ни разу меня не подвела и принялся активно подыскивать себе другой автомомобиль. Новые не рассматривал, т.к. я сторонник того, что лучше взять двух трёх летнюю классом повыше и через год другой её продать, особо не теряя в цене.

Итак, на руках 700 с хвостиком, требования к авто:

- Не старше 2х - 3х лет.

- От первого хозяина, со всей историей в сервисной книге.

- С более менее приеместым мотором около 2л объёма.

- В хорошей комплектации в белом или серебристом цвете.

- Ну и естественно в безупречном состоянии кузова (благо зять автомаляр, машину проверяли прибором)

Посидев в интернете пару дней (кстати свою машину я нашёл на этом сайте и предыдущую продал здесь же) я остановился на трёх марках авто, это опель инсигния, хонда аккорд и мазда 6, именно они, потому что очень нравятся внешне. Опель не взял, потому что с мотором 1,8 и 140 лошадьми на полторы тоны железа он слабоват, а с 2л и турбобензином как то побоялся, да и пробеги на таких были уже за сотню. Хонда аккорд, очень нравился, да и до сих пор нравится, но за 700 - 750 т.р. совсем дрова продают, битые, крашеные и по три и более хозяев в птс, нормальные экземпляры минимум от 800 тыр. начинаются. Остановился на мазде шестёрке, нашёл то, что искал за два дня. Мазда 6, дв. 2л. 147 л.с., МКПП 6, цв. белый, комплектация туринг плюс (есть практически всё, что нужно), один хозяин (декан какого то университета, что не могло не радовать, это лучше чем какой нибудь гончег папин сынок) пробега 32 т.км., электронная сервисная книга, ничего не красилось ну и в общем я её забрал в тот же день за 730 т.р. и плюс к машине получил практически новую зимнюю резину на дисках.

ПЛЮСЫ автомобиля:

-японская сборка!

-отлично рулится, повороты рисует как по рельсам.

-большой и удобный салон, огромный багажник, удобная посадка и неплохой обзор.

-небольшой расход (средний 8л, по пробкам не стою, 30% город остальное трасса)

-климат морозит на пять с плюсом, неплохое звучание штатной аккустики, мр3 чейнжер на 6 дисков, хорошая оптика с биксеноном и доп. фарами при повороте руля, датчик дождя срабатывает как надо.

-чёткие и информативные тормоза, абс срабатывает тогда когда это необходимо, есть антибукс и антизанос, что проверять не хотелось бы.

МИНУСЫ: они тоже есть как и в любом автомобиле.

-примерно 5 т.км. назад я заметил небольшое бряканье при езде по щебню и разбитой дороге, похоже в рулевой, думаю рейка, т.к. говорят это у них слабое место, но пока никуда не обращался, сильно не напрягает и поезжу ещё так. ( ВОПРОС ДЛЯ ТЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ. как нибудь лечится или подтягивается и сколько примерно стоит новая? заранее благодарен)

-постоянно включённый ближний свет, включается даже на зажигании, можно оставить только габариты, если захочется постоять где нибудь ночью что бы не быть заметным то машину придётся только глушить, зачем тогда нужен так называемый датчик света??!! походу только для того, чтобы приборы в темноте сами загорались, для меня это существенный минус.

-подвеску тоже комфортной не назовёшь, по ходу японцы так и не научились делать её в меру мягкой, в меру упругой.

-очень чуствительна к плохому бензину, как то заправился 92 и стало сразу заметно, особенно при троганьи с места, приходилось немного разгазовывать.

-очень низкий свес переднего бампере, на альмере я хоть на рыбалку, хоть по грибы пролазил, на этой даже не сунусь туда.

Купил именно её в первую очередь из за дизайна: ярко - белая, на 17 дисках, с двумя выхлопными сзади выглядит очень стильно и эффектно, да и за эти деньги в таком состоянии, с таким пробегом и 09 года выпуска я бы ничего лучшего не нашёл. Да и вообще, машина должна быть по душе, должна нравиться, что бы ты смотрел на неё из окна и у тебя возникали только положительные эмоции. Один мой товарищ взял шкоду суперб примерно за эти же деньги и говорит, вот она более практичная чем твоя, я на ней и цемент вожу, и нагружаю под завязку и по рыбалкам не страшно и т.п. Может он в чём то и прав, может она чем то и лучше, но она мне не нравиться, как я буду на ней ездить если мне не по душе этот автомобиль. Поэтому считаю, что пологаться нужно в первую очередь на свои впечатления об автомобиле, а не на то, что кто то вам советует и навязует.

В принципе всё, что хотел рассказать об этой машине, я выложил, если кому интересно, что либо задавайте вопросы. Всем удачи на дорогах и при выборе автомобиля!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн кузова., Интерьер салона., Приемлемая цена на вторичном рынке.
Минусы
Низкая, особенно свес переднего бампера., Несбалансированная подвеска, мелкие неровности отрабатывает хорошо, но в ямы лучше не влетать!, Болезнь рулевой рейки, Постоянно горящий свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2012
Мне нравится 6!Особенно в первой версии.Шустрая и надежная машина.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
Поздравляю, еще одним маздоводом стало больше. Вливайтесь в касту дубов-колдунов! Мазда - это машина-фантик, т.е. начинка полное г..но, но зато блестит!
Нравится
Ответить
12 августа 2012
очень интересна что по вашему лучше и что вы о мазде знаете кроме рассказов в интернете про шумку и жёсткость?купите корейца,радуйтесь и не читайте отзывы о мазде раз она такая плохая.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Что самое интересное, я и купил корейца и радуюсь!
А мазда - это образ жизни что ли. Рассматривал мазду 6 для себя, но в ряды маздоводов вступать не хочу. Там машину вместе с правами наверное выдают. Вы попробуйте мазду продать, если машине более 5 лет, хрен у вас чего получится.
Шумки там точно нет, да и динамика хромает.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
зато все корейские тачки акуеть динамичные и шумоизолированные! фантик - это как раз про них
Нравится
Ответить
А я и не вступаю ни в какие ряды маздоводов, я беру машину на год максимум полтора, далее возьму другую и не обязательно это будет мазда, ещё раз повторяюсь, что покупаю авто по душе. А насчёт продать, одна из первых в списке по продажам на вторичном рынке в сегменте D класса и в данной ценовой категории. Возмите тот же пассат В6, авенсис, аккод, все они в одном классе, одного размера и схожей комплектации, а стоят намного дороже, но по крайней мере я считаю, что мазда 6 свои деньги отрабатывает на 100 %. А от корейцев меня вообще тошнит, одно только название кия и хундай..... И вот именно корейца старше 5 лет будет нереально продать за нормальные деньги!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Был у меня акцент в свое время, лет 5 ему было, с первого просмотра ушел. Название конечно у корейцев не очень, но качество на высоком уровне. Я тут фольц смотрел новую джетту и вроде тачка нормальная, но шумит, пердит и качество мелочей просто угнетающее. Нет машин без изъяна.
По цене б/у мазда 6 конечно выигрывает, но посмотрите сколько она теряет в цене. А так если нравится, почему бы и нет. Сколько людей - столько мнений. Удачи на дороге
Нравится
Ответить
13 августа 2012
динамика у мазды 2.0 АТ такая же ка у супер ХУНДАЯ I40. так что успокойтесь. только у мазды цена прцентов на 20 ниже. я сегодня смотрел этот i40 в автомире.в салоне не плохо и всё. тепер давайте поговорим о цене. 1278000 с кожей 150 л.с. 1400000 макс компл. вам не кажется что за 1300000можно купить С180 или вольво с60 180 л.с. 1099000 +кожа+navi и будет ок 1200000. может хундай уже круче премиум сегмента? а гарантия? мне менеджер не хотел говорить что на ходовую только 30000км.потом сказал что так у всех.я спросил почему он лжёт. когда он понял что лапша не проходит это как обычно у него получается,сказал что это автомобильный бизнес и если я не работал в нём,то ничего не понимаю. для вас не имеет значения гарантия? или вы как многие корееводы не знаете.а у меня уже четвёртая мазда и продаю их тоже норм. почитайте в интернете что такое ADAC и их рейтинг обращения в сервис разных авто,может поймёте почему столько мазд.смогу-куплю мерс,но точно не стану жертвой кореской пропаганды.успехов!
Нравится
Ответить
29 августа 2012
Всем привет! Владею двумя машинами акцент тагаз работаю на ней и мазда6 в предыдущем кузове для семьи, обе 2007 г.в.машины нравятся каждая по своему акцент надёжность,мазда удовольствие от вождения единственное шумку надо сделать.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
У моего товарища имеено акцент 5-летний. Больше года продать не может. Он не гнет ценник, просит свое... Уже потерял надежду - говорит, так и буду ездить пока не сгниет... Ну конечно, если за бесценок отдать, то тазик ржавый не на ходу возьмут. Каждая вещь должна стоить своих денег. У меня был Хендай Старекс, я им в принципе доволен, но то что вы пишете про мазду - это вздор!!! НАДО БЫТЬ ОБЪЕКТИВНЫМ, ТОВАРИЩ!!! А если у вас какая-то галочка по поводу того, что у вас кореец, а не мазда - не переживайте - они тоже хорошие. А если подытожить, то у каждой машины есть какие-то недостатки, а я бы их назвал особенностями... Вот корейца я выбирал из прагматичного подхода - просто не хотелось переплачивать и не плакал, когда ехал не "как на мерседесе", т.к. знал на что шел, а Мазду я выбирал ДУШОЙ, и оказалось, что этот подход оказался ДЛЯ МЕНЯ - так здорово, когда у машины есть душа!!! Сейчас у меня нет ни мазды, ни хуйндая, но и от ьой и от другой у меня осталось много приятный ощущений...
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Акцент как новый ничего не стоит так и старый, поэтому ничего не теряет. Посмотрите сколько стоит новая Соната и сколько старая, тогда поймете кто и сколько теряет. Нельзя потери стоимости авто типа "Ока" сравнивать с деньгопотерями "Майбаха", который через неделю выхода из автосалона стоит вдвое меньше.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
все пишут так про шумку как будто ее там нет, я думаю она не хуже чем в акценте, а даже лучше (движка точно не слышно!) в ней нет шумки ток в арках!!!! когда по щебени по воде по рябому асфальту - тогда да, косяк виде..., т.е. слышен.
Нравится
Ответить
8 января 2015
легко продам обращайтесь.))))
Нравится
Ответить
12 августа 2012
А 92 лучше вообще не заправляться никогда.Зачем?Это бензин для Газелей,Жигулей и то карбовых.
Зачем засерать себе свечи?И машина едет тупее.Лучше лить минимум 95!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
у меня на теане 92 по паспорту можно лить. заливал 95,особенной разницы не вижу. на мазде 3 разница ощущалась только между обычныс 95 и 95 джи драйв от газпрома. на газпромовском бензе просто летала тачка,как будто лишние лошадки появлялись ))
Нравится
Ответить
12 августа 2012
рейка-болезнь.либо катайтесь и не парьтесь,либо машину меняйте. подтягивать ничего нельзя.
Нравится
Ответить
Пока покатаюсь, лишь бы хуже не было.
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Да там не особо и дорогая посмотрел от 15000 рублей до 22000 руппи .
Нравится
Ответить
12 августа 2012
немного лет назад, когда выша шестерка предыдущего поколения, авто было и вправду супер, модно и красиво. Нынешний зум зум вообще не цепляет...
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Круз-отстой.Солярис тоже.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Я тоже считаю минусом невозможность быть незаметным ночью. Это же абсурд, стоишь в переулке, отслеживаешь кого нить и горишь как новогодняя елка.
Нравится
Ответить
5 сентября 2012
У меня Mazda 6 2.0 АКПП '08 г.в., прошел 100 тыс., с рейкой ни разу ничего не случалось. Не стучит и не беспокоит. Так что, слобое место оно может и слабое, но не на каждой машине. Не ломалось решительно ничего. Плановое обслуживание у ОД.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее