12 тыс позади - азартная управляемость!

4.8
30 октября 2012
22 079
Покупал новым у дилера, комплектация Тюринг плюс автомат 2 литра, сейчас 12 500 км пробега, по технической части никаких нареканий, собственно ничего удивительного с таким пробегом и Жигули не должны ломаться. Поэтому опишу эксплуатационные особенности, в целом машина очень приятная почти во всех отношениях, сколько-нибудь серьезных минусов не нашел, но есть некоторые недоработки и особенности по части эксплуатации, по большому счету мелочи, приятного гораздо больше. Что мне не понравилось:

1. Декоративные пороги по бокам - пустые и тонкие, при прохождении луж, струи воды бьют в них как в барабан, создавая сильный акустический дискомфорт, удовольствие от драйва после въезда в лужу сменяет недоумение, затем недоумевание и отвращение.

2. Хрупкое лобовое стекло, камень малюсенький поймал - пошла трещина, пришлось поменять лобовое.

3. Большой и низкий свес переднего бампера, на высокий и средний бордюр бампер не проходит, хорошо хоть передние бразговики резиновые, а не пластмассовые.

4. Дистанционное открытие багажника с брелка- вроде бы опция, а толку никакого, тк крышка сама не открывается все равно приходится открывать вручную, получается просто бессмысленная игрушка, а не опция

5. Нет регулировки переднего сидения пассажира по высоте, рослые пассажиры (тесть 190 см), несмотря на большой салон чувствуют себя неуютно.

6. Нет регулировки наклона подушки сидения водителя, в такой недешевой комплектации хотелось бы иметь

7. Задние динамики штатной магнитолы данной комплектации создают только фон, толку от них мало, было бы честнее, если бы их вообще не было.

8. Контрольные лампы остатка топлива и омывающей жидкости не информируют о малом количестве, а подтверждают их полное отсутствие. Если загорелась лампочка омывающей жидкости, значит в запасе 2-3 пшика до полной пустоты, если топлива, так прямиком на бензоколонку, иначе встанешь по среди дороги, уже было разок. Причем мне далеко не 20 лет и даже не 30 и последний раз с канистрой бегал в 19 лет. 14 автомобилей разных марок которыми я владел -такой особенностью контрольной лампы топлива не страдали, четко знал, что как минимум 50 км на горящей лампе можно проехать.

9. Внутренняя выпуклость из пластика на водительской двери где кнопки электроподъемников при моем росте упирается в коленку, но это уже субьективно, тк со среднестатистическим ростом она никуда не упирается.

10. Датчик света- ненужная в России опция, тк согласно ПДД надо ехать с ближним светом днем, лучше бы режим автовключения ближнего света поставили, зачем в Россию поставляют эту опцию не понятно.

11. Сход-развал заводской слегка уносит машину вправо, данное впечатление не субьективно, тк многократно обсуждается на форумах Мазда6. Возможно, это в целях безопасности, чтобы уснувший водитель проснулся не на встречке, но мне приятнее, когда нет этой особенности, я устранил эту особенность у официалов по гарантии переделали сход-развал, стало отлично, можно двумя руками кофе пить.

12. При выключенном зажигании свет фар остается гореть- это на многих авто в тч на Мерседесах и БМВ, но мне это не нравится, например остановился у ларька, вышел за сигаретами, а фары надо каждый раз щелкать, почему нельзя сделать как в Жигулях- габариты только остаются, а фары гаснут при выключении зажигания.

13. Прежде чем завести запорошенный снегом авто, необходимо снять положение дворников с автоматического режима, иначе прилипшие от мороза дворники будут пытаться чистить лобовое стекло. В некоторых авто этот косяк проработан- автоматический режим дворников с использованием датчика дождя выключается вместе с вытаскиванием ключа, а положение рычажка стеклоочистителей не фиксируется в авто режиме, т.е. включил и работает пока ключ из зажигания не вытащишь, сел в машину при необходимости заново включаешь датчик дождя.

14. Если достать ключ из замка зажигания стеклоподьемники не работают в автоматическом режиме надо нажать и держать. Благо есть заводские доводчики стекол, управляемые со штатного брелка, но я про них через раз забываю.

А теперь о приятностях:

1. Приятная упругая вмеру жесткая, вмеру мягкая подвеска мелкие ямы глотает бесшумно и мягко на неровной дороге при высоких скоростях машину не раскачивает. Комфортно даже при 160, ощущение теже как при 80.

2. Динамика после 100 км/ч не угасает, машина продолжает ускоряться почти также быстро как и до 100 км/ч

Особенно радует на обгонах фур, которые носятся по 90-110 км/ч, обгон происходит достаточно быстро и безопасно. В городе динамика тоже не огорчает, автомат достаточно отзывчив при резком нажатии педали газа моментально понижается, в ручной режим переключаться нет необходимости, за весь пробег пробовал 2-3 раза- смысла не увидел. Но и автомат стал работать по другому, изначально при 60 км/ч ехал на 5 передаче, сейчас он не выше 4й при 60 км/ч, на низкой передаче педаль газа очень отзывчива, чувствуется каждый мм нажатия педали. Конечно не гоночный болид, но для комфортного безопасного обгона вполне хватает. И большинство автомобилей, обгоняет с легкостью, но устраивать гонки с "заряженными" автомобилями бесполезно, 147 лс- это далеко не ураган, по гоночным меркам скорее отстой.

3. Эталонная управляемость и курсовая усточивость, руль очень отзывчивый каждое, даже очень незначительное изменение рулевого колеса меняет траекторию движения, входит в повороты без заноса на скоростях где многие другие авто от заноса ушли бы в кювет, иногда входишь в такой азарт, что хочется еще 100 лошадей под капот или хоть сколько-нибудь, думаешь почему я 2,5 литра движок не взял, потом вспоминаешь про другие статьи расходов семейного бюджета (не все же на авто) и все хорошо...

4. Скоростная комфортная на трассе машина. При 140 двигатель не слышно вообще, выхлопная система с 2мя глушителями и 5я передача с достаточно низкими оборотами при 120-140 обеспечивают очень неплохой акустический комфорт, слышно только дорогу. В целом шумоизоляция я бы не сказал что плохая, если бы не пороги, которые бьют от брызков при дожде, то я бы оценил шумоизоляцию на 4 бала. - задние арки, моторный отсек и капот изнутри отделаны шумоизоляционным войлоком. Для Японского автомобиля где на 1м месте надежность и рациональность- это очень не плохо.

В целом материалы отделки не плохие, видно конечно, что экономили на всем где можно, например, передняя панель со стороны пассажира выполнена из дорогого мягкого пластика, левая водительская из более дешевого пластика, верхняя часть обшивки дверей по сравнению с нижней частью - аналогично. Но руки водителя либо на руле из приятных на ощупь материалов, либо на приятном переключателе КП, щупать пластик в нижней части по большому счету незачем, разве что во время стоянок и то есть дела по важнее. Эргономика без излишеств все строго, все на своих местах, но смотрится ИМХО достаточно солидно, без каких-либо безумных дизайнерских выскоков. Думал будет раздражать красная подсветка приборов, отнюдь нет, - свет приятный, в темноте теплый розовый оттенок, не раздражающий глаз. Но это касаемо колодцев спидометра и тахометра, бортовой комп с красным дисплеем- это конечно анохранизм, пожалуй единственный, выдающий авто, что он разрабатывался еще 6-7 лет назад, в остальном машина, на мой взгляд полностью современна и отвечает всем дизайнерским требованиям современной эпохи.

По расходу топлива машина вполне соответствует паспортным данным. Если ехать по-пенсионерски можно добиться на литр меньших показаний, чем заявлено изготовителем при езде по городу. Если просто ехать, ни на секунду не задумываясь об экономии слегка быстрее скорости транспортного потока то 12-12,5 литров, что на литр-полтора выше паспортных, с пробками прогревами доходит до 14 литров. По трассе в среднем 7-8 литров, тк ехать 90 на ней скучно, минимальный расход по трассе после обнуления БК,при скорости 80-85 без обгонов 5,0 литров на сотню, для 2х литрового двигателя на автомате меня это удивило, вообще редко когда на каком-либо автомобиле можно достичь паспортных данных расхода топлива.

По динамике показания не замерял, в гонках не участвовал, но субьективно ощущения разгона/обгона теже, что на Мерседесе, который по паспортным данным разгонялся до сотни почти на 2 сек быстрее, я им владел более 2х лет и скажу что динамика примерно на одном уровне, возможно, потому что движок на Мерсе прошел 200 тыс км и "устал" маленько, но претензий по динамике к Мазде нет, честно говоря, когда смотрел паспортные данные по динамическим показателям Мазды 6 2АТ, то ожидал худшего.

По проходимости очень неплохо, дорожного просвета для обычных дачных грунтовок вполне хватает. Брюхом еще ни разу не цеплял, в отличие от автомобиля жены, на котором стоит съехать с асфальта так сразу защитой скребет по земле. Если бы не низкий и длинный передний свес бампера, то автомобиль получился бы универсальный как Жигули. Конечно далеко в лес на Мазде ехать нельзя, она и не для этого, но миф про низкий клиренс у Мазды конкретно к этой модели я бы не отнес, тк по колье где прошла жигули проходит и моя Мазда, не цепляя брюхом.

По ремонту ничего сказать не могу, еще не был даже на 1вом ТО, но цены на ТО вкуснее не только по сравнению сдругими соотечественниками- Японцами, но и с некоторыми Корейцами.

В общем покупкой спустя 8 месяцев доволен, каждый раз с радостью сажусь за руль и получаю удовольствие от передвижения, в этой машине есть огонек драйва, ей приятно управлять, она больше чем средство передвижения.
12700 км - неисправность кнопки замка багажника
В дождь отказалась работать кнопка замка багажника. Багажник отпирается только с брелка, оказалась - это нужная опция:)) Записался к дилеру по телефону, на след. день в сухую погоду, кнопка заработала.

По ЛКП пока нареканий нет, - один единственный скол не более 2 мм в диаметре за почти 13 тыс пробега.

Посмотрим как дальше, но это уже лучше чем ожидал.

Стоимость 1 ТО 7000 руб, интервал обслуживания 15 000 км, раньше думал, что у всех Япов 15 000, а нет, у Тойоты 10 000 км интервал.
Официальный дилер не отказал в гарантии
Официальный дилер, указав что наиболее вероятная причина - это мойка под высоким давлением и кнопку не расчитали под наших слишком усердных автомойщиков, - в гарантии не отказал, сказали срок поставки 3-4 рабочих дня. Я также указал, что у меня испорчен край звукоизоляции под капотом, на что услышал неожиданный ответ: заодно и его поменяем (полностью). Респект и уважуха ОД Мазда-Тверь!
31 тыс км машина продана. Машина ни разу не подвела, надежная и простая как АК-74
Не удержался от соблазна купить 3е поколение Мазда6. Как говорил матроскин из Простоквашина "чтобы что-нибудь купить, - надо что-нибудь продать". Пришлось расстаться с верным другом. Ничем Мазда 6 меня не обременила, всегда заводилась и всегда ехала. В -34 самая низкая температура, при которой довелось заводить- завелась на отлично: уверенно без доли сомнения в том, что может этого не сделать. Самая дальняя поездка - это Тверь-Киев-Одесса- Затока-Одесса-Тирасполь-Кишинев-Киев-Чернигов-Гомель-Могилев-Орша-Зубцов-Тверь около 5 тыс км. Машина ни разу не подвела и мыслей не было о том , что это возможно.
Все познаётся в сравнении. У этого авто прекрасная управляемость и тормоза. Отвратительная шумоизоляция и динамика по сравнению с немцами никакая.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Приятная подвеска, Эталонная управляемость, Хорошая динамика
Минусы
низкий длинный свес переднего бампера, качество материалов отделки некоторых деталей не очень, контрольные лампы не информативны (см выше), очень громкие декоративные накладки порогов при езде по лужам
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
67
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2012
Ахах, помню несколько лет назад занимался шумоизоляцией сзади, не спеша за 2 дня аккуратно сделал (бомба, обычный вибро, сверху шумка) - иначе гул из багажника стоял заметный. Максимум на механике по спидометру прет 230 (в реале около +-215) - на Youtube выкладывал. По грязи с разгона нормально прет - остались зачетные фотки ) Потом там же недалеко Приору засадили - шины г..но ) Продалась с пробегом 21 т за 4 года ) - не единственная была, особо не жалко.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 октября 2012
Савуфлер, я так полагаю вы катаетесь на жигулях) или 1985 БМВ.
Мазда имеет 100 +1 отличие от форда во всем, гдето хуже гдето лучше. но однозначно что Мазда - это приятный авто в который хочется садится и ехать.
И рулится она лучше форда, а красный цвет приборки, колодцы, приятная музыка (хорошая музыка штатная) делают управление автомобилем в вечернее время кайфом.
была мазда 3, катался на форде 2.0. Форд унылое Г с пластмассовым рулем, электро приводом с плавающим нулем, и неудобными сидушками...
Нравится
Ответить
31 октября 2012
А что ту удивительного? Форд - американская марка, мазда - японская. Форд вальяжный большой авто, по стилю подогнанный под америкосов, которые любят плавно передвигаьтся с большим объемом движка. Там лучше шумка и мягче подвеска. Это отличие делает мазду вкусне для нашего зажигального русского менталитета в отличии от америкосовского.
И при чем тут США? в США не любят немцев потому что они ломаются. Там балом правят Американские марки, Лексус и Акура.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Мазда самостоятельная Японская компания, её акции, точнее те 30% которые когда-то принадлежали Форду уже давно выкуплены. Поэтому Мазда -это не Мондео, а Мондео - это не Мазда
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 ноября 2012
У многих авто не буду называть марки, дабы не обижать владельцев управляемости никакой, а клиренс при этом значительно ниже
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Я именно про "настройки подвески,пружин и стабилизатора поперечных колебаний" пишу, а не про законы физики и несколько не спорю, что Феррари с более низким клиренсом более управляема. Так понятно?
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Тебе ни разу не говорили что ты ГЛУПЫЙ?
Нравится
Ответить
30 октября 2012
у меня вторая шестёрка, развал не делал и честно не слышал. про лампу топлива:после того как комп показывал запас хода 0км проехал 30 км и заправил 62л,а бак на 64.так что это подстраховка от производителя. заправлял сам до крышки.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Если Вас устраивает то и не делайте, ничего критичного (резких уводов) в этом нет. Чтобы об этом услышать надо не новости по телику слушать (там точно не скажут), а на форум М6 разок залезть, если отпустить руль на М6 то через 300-500м машина одним колесом уже будет на обочине. Комп показывает запас хода, исходя из средних показаний расхода, которые с легкостью меняются изменением стиля езды. В большинстве автомобилей мирового автопрома лампочка загорается за 100 км среднего паспортного расхода, т.е. на лампе по трассе можно проехать 100 км, на М6 это не обеспечено, на форуме есть даже тема такая, я с этой проблемой не один.
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
прочитайте внимательно то что я написал.у меня лампочка загорается когда топлива остаётся на 45-49км и после того как показало 0 я проехал ещё 30 и заправил 62 л при баке в64. и машину мою не уводит.зачем мне читать форум? на форумах можно прочитать что у мазды слишком сильные тормоза.ещё чтобы экономит можно в бензин соляру лить.так что на форумах как и на дорогах много идиотов.
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Я рад за вашу лампочку, можете ничего не читать, в тч и это
Нравится
Ответить
то что залили 62 литра - это не о чем не говорит так как почти на ВСЕХ заправках недолив в среднем 25-50 мл. на 1 литр итого 25 мл. * 62 = 1.5 литра миниум не долили:)))
Нравится
Ответить
30 октября 2012
зачетный отзыв, грамотно расписал
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Отличный отзыв
Нравится
Ответить
2 ноября 2012
Неплохой отзыв
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Нормальный отзыв про Mazda boom-boom)))))
Но на дачу-загородные селения весной-зимой дорога закрыта.Подвеска приятна для хороших дорог.Шумку можно установить и заодно хорошие динамики.Увод в сторону решается легко в сервисе.Это не проблема мне сделали минут за 20.Еще минус слабая окраска...(если гонять по трассе)...с этим афтар еще не столкнулся.Надо оклеить пленкой зеркала,бампер,капот.Иначе все в сколах...Машина зачет.Не зря самая угоняемая в мск)))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
ЛКП (лако-красочное покрытие) - проблема всех Японцев. У меня на 10м Ланцере было еще хуже, возможно из-за черного цвета, каждый раз разочарование после очередной автомойки- пока грязь есть не так в глаза бросается, как помоешь так вся в белых точках (грунт под краской) и на черном цвете здорово бросалось в глаза. ЛКП для меня было большим разочарованием, но теперь не жду чудес от Японского ЛКП.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
такая же фигня на мазде 6, темная вишня (почти черная) после мойки в ужасе каждый раз - новые сколы постоянно))) если кошка на даче залезла на капот , то все кирдык - там будут царапы )))
Нравится
Ответить
8 ноября 2012
По поводу сход-развал - это у всех мазд так. И на моей 626 так было. Сделано в целях безопасности.
За обзор +
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Отличный отзыв.Все по делу.Автору уважуха и респект.Можно было бы еще при сравнении с другими авто указывать что за авто (мерседес и авто жены)
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Все по делу и все правда, владею аналогичным автомобилем и от себя добавлю следующее:
1. Шум и не только от арок, прекрасно слышен рев мотора на высоких оборотах
2. После первой зимы сразу после покупки на белой машине появились ржавые жучки, непонятно почему? Довольно легко оттираются если потереть как следует даже без специальных средств, - просто пальцем.
3. Датчик дождя включается только тогда, когда ничего уже не видно из-за капель, незнаю может это заводской брак?
4. Двухлитровый мотор нехило жрет масло, и это норма, но при этом автомобиль вообще не информирует водителя о его низком уровне, держите на собственном контроле и возите долив.
5. Регулярно крадут крышки стеклоомывателя иногда при этом портят моторчики((
все на заказ, ждать долго, если обслуживаетесь в Мэйджоре на новой риге, то обязательно проверяйте качество выполненных работ и работу всех устройств, поскольку уже 2 раза приходилось возвращаться, то бампер не так поставили обратно пока фароомыватели меняли, потом как то лампу освещения номера не вставили, когда парктроники устанавливали, глаз да глазза ними!
6. Эта пресованная кожа сидений - поный отстой, у машины пробег 9000 км, и уже есть замятости на водительском сидении.
7. Клиренс вполне достаточный для города, и для области в разумных пределах, после СААБ 9-5 AERO просто внедорожник!
Кто пересядет в Мазду 6 (D класс) из хорошего бизнес-класса(E класс), будет по началу плеваться...)) но потом Вы привыкните и она Вам обязательно понравится.
Вцелом, красивый и приятныйв управлении, вполне комфортный автомобиль!
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
я в пред. мазду 6 пеерсел после Ауди А4 95 г.в., не плевался, не хватало только классического салона и дерева )) ну и разница в подвеске была заметна первые два дня (на ауди как то собраннее что ли..)
Нравится
Ответить
15 июня 2014
1. про шум писал
2.жучков у меня никаких не было. К ЛКП претензий никаких, за два года эксплуатации всего 1 крупный (размером пару мм) скол и все...
3.у датчика дождя есть регулировка, а адекватность его работы не хуже чем, например, на Мерседесе С класса, на всех авто датчик работает не вполне адекватно. Все познается в сравнении, если Вы думали что датчик дождя -это чудо и решение всех проблем, то это не так.
4. За 31 тыс км у ни разу не доливал. Про масложоры Мазды слышал только у двигателей с которыми экспериментировали чип тюннингом и тп. Общаюсь на форуме Мазда 6, - масложор очень редкое, почти несуществующее явления для атмосферников Мазда 6.
5. ни разу не воровали.
6.у меня нет такой проблемы. Кстати если у Вас при пробеге 9 тыс ест масло, то срочно обратитесь к дилеру пусть меняет двигатель.
7. не считаю Сааб 9-5 бизнесом, да и хорошим Д, тоже не считаю, как и большинство автолюбителей на нашей планете, от чего собственно Сааб и закрылся.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Да, у меня тоже сперли крышки омывателя с форсунками. Я плюнул и на клей их посадил. Все равно никчемная функция.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
плюсанул. нра эта машина. Стоит ли менять предыдущую на эту? или копить дальше на что то другое, просто у меня мазда 6 2006г. 130т. пробег, у меня 4 года, чет поднадоела уже...
Нравится
Ответить
15 июня 2014
В настоящее время у меня 3 поколение Мазда 6 2014 гв. Но предыдущая машина, о которой отзыв была весьма интересна.
Нравится
Ответить
@Виктор
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
12. При выключенном зажигании свет фар остается гореть- это на многих авто в тч на Мерседесах и БМВ, но мне это не нравится, например остановился у ларька, вышел за сигаретами, а фары надо каждый раз щелкать, почему нельзя сделать как в Жигулях- габариты только остаются, а фары гаснут при выключении зажигания.
ВОТ ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ ДАТЧИК СВЕТА!!! + ПРИ ВЪЕЗДЕ В ТОНЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПРИБОРКА И ПРОТИВОТУМАНКИ, ЧТО НЕМАЛОВАЖНО!
Нравится
Ответить
15 июня 2014
"ДАТЧИК СВЕТА!!!" не включает свет в светлое время суток на автомобилях не оборудованных ДХО. Поэтому "ДАТЧИК СВЕТА!!!" при отсутствии ДХО абсолютно бесполезен. Чуть позже я поменял лобовое из-за трещины и заклеил "ДАТЧИК СВЕТА!!!" черной изолентой, чтобы он всегда включал.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Эксплуатировал таку. мнеона показалась бездушной и пустой. Отношение было именно как к машине. Ко всем машинам всегда относился как к чему-то одушевленному, а тут вот ну никаких эмоций. Еще и полка задняя зимой скрипела. А к весне прекращала.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Отзыв сам по себе хороший,единственное автор придирается по поводу света и режима авто.у меня такой режим тоже есть правда на другом авто и я не нарадуюсь вот почему купил стандартную машину почти сразу загнал в знакомый автосервис где мне поставили ходовые светодиодные огни запитав их на авто теперь завожу мотор ходовые огни горят фары головного света нет становится темно фары загораются вместе с противотуманками ходовые огни гаснут и с гаи проблем ноль поскольку по пдд мы обязаны включать либо ближний свет фар либо ходовые огни.а то что свет горит какое то время после остановки двигателя меня не напрягает.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Хм, а меня диодные ДХО бесят. стоят вместо ПТФ, а порой туманки очень нужны бывают (у МБ вообще много странностей)
Нравится
Ответить
18 июня 2014
вместо туманок они и не должны быть а вот дополнять их почему бы и нет а когда светло просто заменить ближний свет в угоду пдд
Нравится
Ответить
20 июня 2014
У МБ - вместо туманок, по крайней мере у меня. Да и в целом - просто раздражают диоды во внешнем виде авто. Особенно вокруг фар. Но это мое личное мнение.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
это не только у мб, а очень у многих...на счет раздражают тут уж как говорится на вкус и цвет...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее