Замена масла АКПП своими руками.

16 августа 2023
3 504
Всех приветствую!
Следующая на очереди замена масла в АКПП.
За основу процедуры я взял записьпользователя CCCP921, достаточно полное описание процедуры за что пользователю большое спасибо.
В общем для замены я приобрел все соответствующие комплектующие.
Масло POLYMERIUM ATF-PRO multi L/V, опять же прошу мой выбор не осуждать, этому производителю можно доверять, в наше время можно легко нарваться на поленку под видом оригинального масла. данное масло соответствует требованиям Mazda ATF FZ.
Низковязкое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и гидроусилителя руля. Высококачественное базовое масло с мощным пакетом присадок обладает отличными температурными характеристиками, обеспечивает уверенную эксплуатацию при низких температурах. Преимущества: Температура замерзания -53°С.
Увеличивает срок службы АКПП. Увеличенный срок службы масла. Уменьшает шумы. Переключения плавнее. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ: Dexron VI Mercon LV; Aisin Warner AW-1; BMW 83 22 0 142 516; BMW 83 22 2 152 426; BMW 83 22 2 289 720; BMW M-1375.4; BMW 83 22 0 142 516 (M-1375.4); Hyundai SP-IV; Nissan Matic-S; Toyota WS; Fiat 9.555550-AV5; Hyundai SP — IV; VW G 055 005; VW G 060 162; VW G 055 540; Mazda ATF FZ; Land Rover TYK 500050.
Фильтр масляный АКПП GOODWILL ATG013. С фильтром в комплекте идет прокладка поддона, но ей не стоит доверять, какая то она деревянная, по этому вариант с герметиком остался.
Герметик масляного поддона, серый Reinz 70-31414-10
По работе:
помогал мне мой друг
По сути ничего сложного, главное знать как делать)
Сливаем масло.
запах у него какой то специфический, кислотой отдает…
после чего демонтируем поддон, конечно от хорошо приклеен. аккуратно деревянными лопатками поддеваем и снимаем.
собственно вид без поддона, никакого криминала)
в любом случае в поддоне остается масло перед демонтажем по этому сливаем сколько слилось и закручиваем пробку обратно. при снятии стараемся ничего не пролить, так как нам необходимо замерит количество слитого масла из АКПП.
после демонтажа даем остаткам масла покапать в емкость, при снятии фильтра из него масло тоже может пролиться. различий в фильтрах мы не нашли.
пока капает масло из акпп чистим поддон и старый герметик, отчищал также деревянной острой лопаткой чтобы не повредить покрытие корпуса. металлическая пыль конечно присутствует, не большой ежик на магните.
очищенный поддон.
отчистили герметик на корпусе акпп
обезжирили поверхности соприкосновения корпуса акпп и поддона, после чего нанесли герметик на поддон.
Далее установили поддон и произвели протяжку болтов согласно мануалу 8-10 Нм.
замерили количество слитого масла +200 мл все равно масло пролилось немного, да и в фильтре осталось. по итогу получилось 4200=200 мл. мерили мерным стаканом.
для заливки масла использовали трубу метало пластиковую диаметром 16мм и лейку. идеально труба подошла по размеру и крепко держалась.
рядом с заливным отверстием есть пробка конусная, в нее аккуратно вкрутили на 1-2 витка сантехнический шланг от смесителя, для удобства слива масла.
на фото видно количество выдавившего герметика в месте соприкосновения.
После установки всех приблуд начали заливать масло, сначала 4200+200 это слитое масло и сверху 1 литр.
когда масло было залито запускаем двигатель и ждем пока из сливного шланга сольется тот с верху залитый 1 литр. глушим двигатель когда в мерном стакане наберется 950 мл, 50мл на стек.
первый прогон масла
далее тем же способом только добавляем переключение передач по 5сек.
в общем пролили 10 литров масла.
масло заметно стало чище.
убрали все приспособы, прогрели масло до 50 градусов и выставили уровень добавив еще 100 мл масла.
уровень в норме.
Что хочется сказать процедура конечно не простая но обязательная, такие работы в сервис не доверю по этому выполнил сам. По маслу уверен, так как многие знакомые пользуются именно им, нареканий у них нет.
На данный момент проехал 500 км. в работе акпп ничего не изменилось.
Всем спасибо за внимание!
P.S.
хотелось бы добавить впечатления о данном продукте после пробега 4500км. АКПП работает без нареканий, за это время и пробег была дорога на юг, а это 1500 в одну сторону, серьезное испытание для масла.
машина в определенных участках разгонялась до 150 км\ч и при этом велся контроль температуры, который не превышал 93с
в пробках также температура не превышала 97с масла в АКПП при атмосферной температуре +35 и выше.
в целом маслом доволен, планирую через 20тыс. км промести повторную процедуру с заменой масла на тот же продукт фирмы POLYMERIUM.
8 000 ₽
97 550 км
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Александр, здравствуйте! Как можно с вами связаться?
Нравится
Ответить