Мой первый отзыв , надеюсь будет полезным:)

4.8
Итак , начнем .
На данный момент не владею уже этим авто , брал на пробеге 65 000 км,отьездил 75 000 км.
Почему выбор пал на мазду ? Мои критерии выбора!
- седан д класса с привлекательной внешкой( да, внешность мазды 6 для меня неоспорима и она красотка)
- авто должен ехать ,поэтому смотрел двигатель 2.5 и только
- цена до 1.3 млн * ( было время,вытираю слезы)
- не пустой салон ( в итоге отхватил суприм плюс 2 пакета и был счастлив)
- хорошая комплектация( камеры, электрорегулировки-наверное это и есть в понимании не пустой салон, но все таки комплектухи даже у 2.5 литра весьма отличаются)
И вот продав данный авто , резюмирую. Ездил я 50 процентов по городу,50 процентов по трассам Москва и область + редкие вылазки в ЦФО.
Основные плюсы:
+ надежность , авто обслуживал не на дилере,а в клубном сервисе, цены были средний + по сравнению с маздой 3, но глупо рассчитывать ,что они были бы идентичны. Масло менял каждые 8 000 ,лил ёдемицу ,от замены до замены никаких прижоров, ТО по регламенту,на 130 000 были мелкие недочеты по подвеске,устранились за 18 000 руб, естественно ломался привод зеркала( болезнь) ,замена 12 000, стоимость ТО адекватно,если не ездить к официалам.
+ внешность , она заключается не только во взгляде со стороны(был сделан антихром ,19 диски ),а так же приятное ощущение внутри салона. Никаких лишних кнопок,все понятно, все на своем месте ,все удобно , чем-то есть схожесть с немецкими коллегами.
+ удобная посадка ,при поездке на расстояния 500 км все проходило довольно таки безболезненно ,так как у меня весьма чувствительная спина,настроить сиденье можно было и по высоте ,и по наклону,и поддержка поясницы,была память,но в ней не было необходимости
+ бодрый двигатель 2.5 , хватало на трассе,предсказуем, в спорте становился еще веселее, но на этом режиме я изредка баловался,не любитель чипов и тд, динамики действительно хватало.
+ в комплектации суприм действительно много полезных функций,бесключевой доступ, кожа,элетрорегулировки,камера,парктроники , проекция( она бесполезна,но есть),круиз,блютуз связь и голосовой помощник, подогогревы передних и задних сидений!!!
+ экономичный расход топлива, по трассе 6-8 , по городу 9-12, в среднем у меня стабильно показывал бортовик 9 литров
Итак ,минусов не много ,и дело субьективное , но поскольку отзыв должен быть полноценным,я про них напишу.
- кожа, нет она не трескается,не рвется и тд,но затирается( думаю проблема не конкретно в мазде,а в Д классе в целом) руль приуныл к 90 000,водительское сиденье после 120 000 тоже видно ,что поездило)
- низкий клиренс , парковаться передом к тротуару- не делайте так
- подвеска жесткая,но для меня это не минус, машина шикарно рулится,но если вам нужен авто-корабль,то наверное вам не к мазде
- шумоизоляция( вопрос к Д классу в целом) , шум идет из под арок,стекл , в городе норм,по трассе прям ощутимо ,разбирать салон и шумить не вижу смыла
- слабое лобовое стекло ( от мелких камней риск,что оно поползет 90 процентов)
Резюме.
Мазда-классная,красивая,надежная,динамичная, дает возможность почувствовать драйв и классную рулежку, да жесткая-но любителям управлять надежным авто ,на который оборачиваешься,когда уходишь в сторону дома-обязательно рекомендуется!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Дизайн салона, Расход топлива, Надежность, Габариты, Управляемость
Минусы
Проходимость, Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее