Верный друг и товарисч

4.2
8 января 2014
17 693
Добрый день!

Шел 2010 год...

Мазда 5 - была моим первым автомобилем. Многое мы с ней прошли, а точнее проездили:-) 3 года вождения выдались великолепными!

Комплектация Active +

МКПП

Почему Мазда 5 ?

Был необходим автомобиль для будущей семьи ( на вырост, что называется) . Кроме того мне хотелось купить машину с хорошей обзорностью, чтобы можно было взять с собой друзей и поехать на рыбалку, на дачу, в соседние государства.....

В целом автомобилем остался очень доволен и до сих пор вспоминаю как со слезами на глазах ее продавал........

Теперь по порядку.

1. Дизайн

Внешне мазда смотрится очень даже классно. Важно соблюсти перед покупкой определенные "правила" дизайна: цвета должны быть контрастными и подходить к авто с учетом его габаритов. Мой "вишневый" цвет контрастировал с черной тонировкой в задней части автомобиля и с белым цветом фар ( что спереди, что сзади). Кроме того были установлены дифлектора окон V-Star , которые визуально сделали машину еще более длинной. Так же я приобрел 2-й оригинальный комплект дисков на резине Michelin.

Интерьер у мазды классический по тем годам и про него плохого ничего не скажу , да и по моему мнению такой интерьер гораздо интереснее чем тот космический,который используется сейчас во многих авто.

В общем: дизайн - отличный!

2. Комфорт

Кресло водителя не для каждого подойдет. Мой рост - 185см. При 8-ми часовых поездках ( в тот же Минск например) начинала затекать спина. У кресла хорошая боковая поддержка,но само посадочное место хотелось бы по-длиннее. Дискомфорта при вождении в Москве не ощущал. Все элементы управления очень удобно располагаются( кроме v12 ). На заднем ряду места так же достаточно. Был у меня и третий ряд,который я частенько использовал, когда возил младшего брада с его друзьями в кино. А если парковка была переполненна и машины становились очень тесно, то ОЧЕНЬ помогали электроздвижные двери: 1 нажатие и они сами открываются, что уменьшает вероятность царапин на соседних дверях других авто. Эту функцию можно и отключить, но как то редко я это делал....

В общем: ездить комфортно, но для дальних поездок советую модернизировать водительское кресло :-)

3. Ходовые качества.

Подвеска у пятерки от мазда 3. Подвеска очень мягкая, поэтому мелкие ямки, которых по дороге на работу можно сосчитать миллион, пятерочка проходит на "ура" !:-) Обзорность хорошая, но к аркам лобового стекла надо привыкнуть: они широкие и длинные. Я 2 раза не увидел автомобиль справа, когда выезжал с прилегающей территории на Т-образном перекрестке и чуть не "попал" :-) Подвеска у нее слабенькая - это , кстати, и стало причиной продажи. Но опять же, смотря что понимать под "слабенькой". Для Москвы и МО - подвеска может ходить и ходить.....100 тыс. на одних амортиках легко можно отъездить, а то и больше. Если выезжать на расстояние >200 км. от МКАД то там дороги "немного" хуже.....и если уж попадешь в яму, то нужно менять амортики сразу + стабилизаторы поперечной устойчивости ну и по мелочи.......но опять же, это было у МЕНЯ в автмобиле, возможно у кого-то все лучше:-)

Руль крутится легко, он ОЧЕНЬ "острый", управляемость на-ура. Тормоза ОЧЕНЬ жесткие при заводских установках, но когда привык для меня эти тормоза были эталоном....очень нравилось, как тормозит автомобиль. Расход был маленький: 10-11 л. в городе при ЛЮБОЙ манере езды. На трассе: 8,6 - 9л. Масло не ела АБСОЛЮТНО! Ни разу не доливал между регламентными заливами. Из болезней - тьфу тьфу, я их миновал как то видимо.....ничего не текло, ничег оне ломалось, проблем вообще не было. Только что лампочки внутри менял:-) И все на этом)

В общем: на ходу машинка летает при движке 2,0, движка 1,8 недостаточно как показали тест-драйвы у дилера. Ну и подвеску бы сделать более надежной:-)

4. Сервис и ремонт

Единственное, на что пришлось потратиться - это на предпродажную подготовку. Сменил все амортики ,рычаги и более мелочные прокладки всякие на 120 тыс. пробега.... обошлось все удовольствие вместе с работой в 20 тысяч примерно.

Сервис, конечно, у мазды в РФ не ахти какой, но он есть:-) Это хоть радовало. Не едьте в рольф ни в коем случае. Не приезжайте туда ни под каким предлогом ( у нас по законодательству в РФ свобода слова ( это для модераторов ) и она основывается на моем личном опыте работы с ними ). Я ездил в независимость, но ВСЕГДА стоял во время ТО рядом с авто и контролировал весь процесс....

В общем: ТО в среднем выходили в 10 тыс. руб., ремонт недорогой, на подъемник поднимали редко:-)

5. В сухом остатке.

В итоге машинкой оказался очень доволен. Она и вместительная, и стильная, и вся электроника не шалила и работала на ура. Печка - огонь!!!!:-) Зимой очень приятно было кататься) В плане поломок - если только подвеска при неаккуратной езде. Детали - недорогие и по наличию всегда были. В общем кто задумается купить БУ этого года ( в рестайлинговом кузове до 2010 года выпуска) - будете довольны своим авто. Спасибо моей любимой "девочке" за все и будь счастлива с новым хозяином!:-)

P.S.: кстати новый хозяин иногда отзванивается, связь поддерживаем, у него сейчас пробег около 140тыс. - все ОК:-)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недрогое обслуживание, Автомобиль на все случаи жизни, Отличная управляемость
Минусы
Слабая подвеска :-(
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2014
хороший отзыв и видно что хороший хозяин (машинка красивая)Удачи
Нравится
Ответить
9 января 2014
спасибо:-)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 января 2014
значит повезло) рыба гниет с головы, как говорится, видимо головы в Питере другие)))
Нравится
Ответить
1
9 января 2014
А что с Рольфом не так? По мне, так лучший сервис. Лет 10 обслуживаюсь.
Нравится
Ответить
1
9 января 2014
Уж сколько раз я не ездил в разные Рольф-ы ( и в Химки и на Юг Москвы ) - везде пытаются развести. На ТО не проверяют ВСЕ узлы. Красили дверь 3 раза..... и все равно не могли попасть в цвет. Я понимаю, что цвет сложный и я бы все понял, если бы они признали ошибку....ну так нет - с "пьяного" рта пытались доказать, что цвет совпадает, хотя со зрением все ок и я видел ОЧЕНЬ сильное несоответствие цвета одной двери к другой.......в общем гемора нахватался с ними) Если у Вас все по-другому - то слава Богу :-))) Повезло)
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
У меня в Рольфе дворники на старые поменяли, гавнюки крохоборные
Нравится
Ответить
4 ноября 2021
@DokDream7
Нравится
Ответить
Про мизерный дорожный просвет ни слова.
Нравится
Ответить
9 января 2014
а смысл про него говорить, если я уже написал, что "подвеска от мазда 3" ? К тому же не по бездорожью я на ней ездил, чтобы это было принципиальным...и он( к слову) не такой уж мизерный для города: на бордюры залезал совершенно спокойно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2014
А год выпуска какой у Вас? Просто я видимо имел ввиду первое поколение....не силен я в заниях поколений трешки:-)
Нравится
Ответить
9 января 2014
хм.....странно.....насчет пятерки просто я точно знаю что у нее подвеска от трешки, но вот насчет ее жесткости Вы меня удивили) может и так) может и есть различия небольшие....
Нравится
Ответить
9 января 2014
Ну так понятно,5 почти на полтонны тяжелее,вот и мягче она
Нравится
Ответить
Хороший агрегат, но клиренс млин убивает(((
Нравится
Ответить
У меня тоже была 5-ка... Впечатления только положительные... В Крым на ней прокатился с семьей... Напрягал только клиренс при поездках на дачу!!!
Нравится
Ответить
9 января 2014
даааа))))) есть такое дело , если на дачу мотаться....тем более зимой....
Нравится
Ответить
зато сын при поездке в Крым расположился как на диване - сдвинул заднее сидение по салазкам и откинул спинку - ВЕЩЬ!!! для дальних поездок!!!
Нравится
Ответить
9 января 2014
Молодцы)))))))) А мы с девушкой и парой друзей ехали в Минск: разложили 2-й и 3-й ряды и положили матрац))) Пока они спали - мы ехали ))) скучаю по маздочке:-( добротная машинка, а вот в новом кузове мне пятерка не понравилась ... (
Нравится
Ответить
9 января 2014
Молодца))) хорошее дело)))
Нравится
Ответить
9 января 2014
отлично! машинка супер!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 января 2014
на что там "попадали" ?:-)
Нравится
Ответить
12 января 2014
в авто нет шумоизоляции,оооочень жесткая и некомфортная подвеска, печка гавно, пластик дешевый и дубовый. передние сидения неудобные. А в остальном авто))))
Нравится
Ответить
28 января 2014
1. шумка - согласен 2. Подвеска - каждому свое по душе. 3.Печка - хм....не замечал, что она "г..вно". Кочегарила "тока так" ! 4.Пластик - нормальный пластик для среднестатистического авто. А у какого авто пластик лучше в этой ценовой политике ? 5. Сидения - зависит от комплекции человека. Т.е. в целом - авто :-))) А вообще я увивляюсь: вот Вы пишете о таких вещах , мол пластик дубовый, мол сидения не такие и так далее......Вы знаете о законах производства? Как высчитывается себестоимость? Как происходит проектировка моделей? Почему я задаю такой вопрос, потому что я это все прекрасно знаю и понимаю. Создать авто при его розничной цене в 700 - 800 т.р. и использовать только лучшие комплектующие - значит уйти в минус.
Нравится
Ответить
@DokDream7
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Брехня, печка и климат на отлично, езжу седьмой год, брал новую, пластик хооший, хотя мне в кайене отделка больше нравится. Из минусов низковата, слабая подвеска.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
+ 55 ))) Кайен - главный конкурент мазда 5 ))))))))
Нравится
Ответить
25 мая 2014
А как у нее с расходом горючки в 2-х литровом и 1,8 литровом вариантах?
Нравится
Ответить
Ребята, а подскажите мотры в линейке, 1.8 и 2.0 они оба цепные?
Нравится
Ответить